Jump to content
Sign in to follow this  
ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Не ну понятно, что чемпионат по сути кончился, но чтобы так. :)

Читайте правила чтоль. В этом сезоне весь штраф отбывается за одну гонку. Хоть 5 моторов за викенд застолби.

именно поэтому Ферстаппен получит еще и в следующей гонке позиции, браво!

Share this post


Link to post
Share on other sites

:rofl: И так, посмотрим, 1995 Бразилия квалификация - Дэймон Хилл- 1:20.081. 2005 год, та же Бразилия- Фернандо Алонсо-1:11.988. 2014 год, и снова Бразилия- Нико Росберг-1:10.023. Не стыковочки.

я не про Бразилию. я про прошлогоднюю Канаду.

посмотрю сегодня как "сравнивать несравнимое "

всем удачного вечера! :hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я твержу об этом с зимы:

Хорнер: Renault может уйти, если не изменится правила

"Фактически, если весной 2016-го кто-то из производителей омологирует недостаточно эффективный двигатель, то никаких перспектив в сезоне у его клиентов не будет – этого и опасаются в Renault."

http://www.f1news.ru/news/f1-104174.html

Что и требовалось доказать: только тотальное ослабление технического регламента создаст предпосылки для возможной интриги в КК И ЛЗ чемпионата Ф1.

З.Ы.

А ведь все могло быть по-человечески если бы не существовало увлечения псевдоэкологичностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я твержу об этом с зимы:

Забавно, а о чем думали в Рено, когда соглашались на поправку для 16 года? Ту по которой дату опять утвердили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аноним

Я уже неоднократно писал что причина в неверной оценке технических рисков. Способность выбрать наиболее выгодное тех. решение как раз и отличается хороших конструкторов от дилетантов.

Мерс и Феррари видимо еще на стадии проектирования хорошо представляли себе дальнейшие пути развития СУ, в отличии от их конкурентов из Франции и Японии. Инженеры Феррари так вообще почти смогли догнать не модифицированную СУ Мерсов, это достойно уважения.

Я привел эту новость как первый знак того что было очевидным с самого начала: запрет на доработку нужно отменять, вне зависимости от того сколько это будет стоить. Или мы получим сверхдорогие но равные СУ, либо мы получим фатальные для спорта последствия.

Меня другой вопрос волнует:

О чем думала ФИА когда предлагала эти неадекватные СУ? Они что совсем безголовые и действительно не осознавали всей сложности нынешнего тех. регламента.

Единственное что мы получили от нового "турбо регламента" это сугубо отрицательный пиар всей серии Ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чем думала ФИА когда предлагала эти неадекватные СУ?

Рено с Мерсом устраивали забастовку и говорили, что свалят если не сделают так, как они хотят.

Вот ФИА и отдало на откуп производителям моторов регламент на них чуть менее чем целиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рено с Мерсом устраивали забастовку и говорили, что свалят если не сделают так, как они хотят.

Вот ФИА и отдало на откуп производителям моторов регламент на них чуть менее чем целиком.

Дело исключительно в технической не компетенции ФИА и больше ни в чем. Они не видят дальше собственного носа.( что подтверждает их постоянная возьня: резиновые трубки после датчиков, гибкие крылья, титановые пластины, низкие носы и т.д.)

Заявлять на фоне нынешних СУ об уровне расходов вообще нецелесообразно, еще лет 5-10 бесконечных доработок и стоимость НИОКР будет как у боевого истребителя.

Edited by Yalex

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще лет 5-10 бесконечных доработок и стоимость НИОКР будет как у боевого истребителя.

Ну это ты хватил

Последнее утверждение было прекрасно проиллюстрировано бывшим главой фирмы "Локхид Мартин" Норманом Огастином, который подсчитал, что начиная со времени возникновения класса самолетов-истребителей стоимость разработки нового самолета за каждое десятилетие вырастала вчетверо.

...

По оценкам специалистов МО США, стоимость НИОКР по созданию единого одноместного однодвигательного самолета должна была составить 15-17 млрд. долл.

Не 5 лет не хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аноним

Без желания Мерсов разрешить доработку в 2016 будущего вообще нет. И 10 лет может не хватить чтобы догнать и перегнать Мерсов.

И мне лично совершенно не понятно по какой причине Мерс за свой личный счет обязан помогать ФИА делать Ф1 более конкурентноспособной. Мерсы потратили больше других на НИОКР, и получили честное преимущество.

Причина тупика это решение ФИА делать Ф1 тотально гибридной. Так пусть ФИА деньгами и поддерживает свои "зеленые убеждения" и малолитражные СУ со стоимостью как бизнесджет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина тупика это решение ФИА делать Ф1 тотально гибридной.

Это частности. Причина в том, что в конце прошлого века некие господа решили сделать Ф1 более профессиональной и финансово глобальной.

Как следствие она чуть менее чем полностью зависит от хотелок автопроизводителей.

А тем нужен не спорт, а то , чтобы их инвестиции окупались. И тем, что их названия часто пишут в заголовках без ошибок и за счет распределения прибыли.

Вот и получается

И мне лично совершенно не понятно по какой причине Мерс за свой личный счет обязан помогать ФИА делать Ф1 более конкурентноспособной.

Поэтому и создается такой регламент при котором стоимость вхожения оценивается под миллиард вечнозеленых енотов.

И никому не охото, чтобы пришел новый игрок исказал - а если сделать вот так, то мафынка поедет быстрее.

Это никому не нужно - нужен возврат инвестиций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

З.Ы.

А ведь все могло быть по-человечески если бы не существовало увлечения псевдоэкологичностью.

Согласись что выделенное придумал ты сам. Если бы были разрешены доработки без ограничений, все бы выглядело по другому, но причина такому положению не в псевдоэкологичности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласись что выделенное придумал ты сам. Если бы были разрешены доработки без ограничений, все бы выглядело по другому, но причина такому положению не в псевдоэкологичности.

Я говорю о нынешнем регламенте. Доработка СУ постепенно замораживается и не предполагает возможность доработки по ходу сезона(нынешний это исключение).

Share this post


Link to post
Share on other sites

и не предполагает возможность доработки

Скажем грубее - практически без тестов - попал/не попал И катай целый год.

P.S. А учитывая то, что, как надысь доказал Райконен, шасси в современной Ф1 роли не играет, только мотор. Их соревнование по сборки моторов интересно (им), но гоняться то зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чем думала ФИА когда предлагала эти неадекватные СУ? Они что совсем безголовые и действительно не осознавали всей сложности нынешнего тех. регламента.

Единственное что мы получили от нового "турбо регламента" это сугубо отрицательный пиар всей серии Ф1.

Ну так Рено обещали уйти если им не дадут R4 двигатели, потом подключился Мерседес и они кое как уговорили Феррари и ФИА перейти на нынешние V6 1.5 с кучей гибридной фигни.

это тот самый случай когда ты сам требуешь чего-то, а потом садишься в лужу неспособный побороться уже на своем поле...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я говорю о нынешнем регламенте. Доработка СУ постепенно замораживается и не предполагает возможность доработки по ходу сезона(нынешний это исключение).

тут дело не в псевдоэкологичности, а в затратах на ниокр, которые будут меньше, если модулей в двигателе будет меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Return refueling in Formula 1 - Вернуть дозаправки в Формулу 1

https://www.change.o...нуть-дозаправки

Это нужно на главную постить, а потом еще и в Твиттере какими-нибудь СМИ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите по регламенту по двигателям на тестах. Есть ли какие то ограничения?

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните пожалуйста почему говорят и пишут , что команды (поднимая или укорачивая носовой обтекатель) пытаются загнать как можно больше воздуха под днище.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните пожалуйста почему говорят и пишут , что команды (поднимая или укорачивая носовой обтекатель) пытаются загнать как можно больше воздуха под днище.

потому что чем больше воздуха под днищем(а именно оно создает наибольшую прижимную силу) тем выше скорость потока под днищем.........http://spam.ru/news/tekhnika_i_tekhnologii/vozdushnoe-iskusstvo/ тут все подробно объясняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что чем больше воздуха под днищем(а именно оно создает наибольшую прижимную силу) тем выше скорость потока под днищем.........http://spam.ru/n...hnoe-iskusstvo/ тут все подробно объясняется.

Тогда зачем опускать сплиттер так низко? Может воздух отправляют не под а вокруг или направляют его на сплиттер? В кузовах сплитер опускают как можно ниже а не загоняют под днище воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда зачем опускать сплиттер так низко? Может воздух отправляют не под а вокруг или направляют его на сплиттер? В кузовах сплитер опускают как можно ниже а не загоняют под днище воздух.

В кузовах тот же принцип и его не ставят ниже чем уровень днища. но в ф1 есть переднее антикрыло и чем оно ниже тем эффективнее оно работает, правда в чистом потоке.

Edited by Ренат

Share this post


Link to post
Share on other sites

В кузовах тот же принцип и его не ставят ниже чем уровень днища. но в ф1 есть переднее антикрыло и чем оно ниже тем эффективнее оно работает, правда в чистом потоке.

Принцип чего? Высота переднего крыла в Ф1 регламентирована. Если надо больше воздуха под днище не проще ли увеличить клиренс или поднять сплиттер?

Ведь весь этот воздух надо еще и выкачать из под машины с помощью диффузора, чтобы создать под машиной зону разряжения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сочинец

"Миф" об загоне воздуха под днище выдумали журналисты дилетанты. Воздух пропускают под носом, а не загоняют под днище.

Чем больше воздуха пройдет под носом чем больше воздуха будет обдувать днище. Поток разделяется на 2 части: одна под днищем, другая над ним. Т.к. в результате обтекания кузова давление под днищем оказывается ниже давления над ним, появляется прижимная сила.

Здесь уже много копий сломали обсуждая эту тему и принципиальным является понимание того что поток неразрывен и в результате обтекания значительно растягивается под днищем формируя область низкого давления. Так же важно понимать что скорость потока над машиной будет ниже скорости потока под машиной. Т.е. над машиной поток тормозится увеличивая давление, а под днищем поток ускоряется понижая давление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите по регламенту по двигателям на тестах. Есть ли какие то ограничения?

Спасибо

Количество двигателей регламентируется спортивным регламентом:

28.4 a) Каждый гонщик, если он не выступает более чем за одну команду (см ниже пункт 28.4 d), может использовать не более четырех силовых установок в течение сезона чемпионата.

Затем еще много текста, уточнений и дополнений, но об использовании двигателей во время тестов ничего не пишется. В части, описывающей тесты, тоже ничего, хотя и там текста порядочно.

Видимо, нужно задаться вопросом, что понимается под словами "сезон чемпионата". Регламент такого понятия не определяет. Логика говорит, что сезон - это временной промежуток, то есть именно календарный период от начала чемпионата до его конца. Тогда двигатели, используемые на тестах, должны быть теми же самыми, которые используются в квалификациях и гонках.

Но, с другой стороны, общеизвестно, что тесты исторически были приватным делом команд, и ни ФИА, ни тем более ФОМ до сих пор тестами команд никак не занимаются. Команды сами договариваются когда угодно и с какой угодно трассой (правда, пару лет назад ФИА, бюджетов ради, были введены определенные ограничения на время и места проведения тестов). На тестах не соблюдается масса правил, относящихся к чемпионату мира: наличие у гонщиков супер-лицензии, проведение технических проверок, наличие на трассе делегатов ФИА... Мы не раз видели, что на тестах команды могут использовать технические решения, которые заведомо не пройдут проверку перед гонкой чемпионата мира, и даже прошлогодние машины. Одним словом, обычно тесты не считаются Championship Event, частью чемпионата. На предсезонных тестах в этом и прошлом году было много убитых частей силовой установки, но отсчет использованных начался только с Гран-при Австралии.

То есть, по-видимому, нет, количество и качество компонентов силовых установок, используемых командами на тестах, никак не регламентируется.

Edited by Esminetz

Share this post


Link to post
Share on other sites

....и МакЛарен-Хонде поставляют комплектующие для коробок передач...

вот откуда оказывается растут ноги у всех бед Макларен: "Ростех" - поставщик :haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...