Аноним Опубликовано 15.05.2015 07:58 Мне вообще непонятно зачем отводить топливо обратно в бак... IMHO а куда его девать когда клапан регулятора давления начинает стравливать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 26.05.2015 15:47 Зря, на мой взгляд к крыльям прицепились... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 26.05.2015 16:04 kravetzФИА необходимо создавать вид "бурной деятельности", вот и занимаются всякой фигней вроде крыльев и датчиков, вместо того чтобы решать проблемы тех. регламента по СУ.Единственное чего добьются ФИА это удорожание крыльев т.к. повысить жесткость можно как с помощью более жестких волокон( хотя марки волокна четко прописаны в правилах), так и с помощью иного направления укладки волокна( обычно пользуются условно симметричными тканями). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 26.05.2015 19:27 kravetzФИА необходимо создавать вид "бурной деятельности", вот и занимаются всякой фигней вроде крыльев и датчиков, вместо того чтобы решать проблемы тех. регламента по СУ.Единственное чего добьются ФИА это удорожание крыльев т.к. повысить жесткость можно как с помощью более жестких волокон( хотя марки волокна четко прописаны в правилах), так и с помощью иного направления укладки волокна( обычно пользуются условно симметричными тканями).Только все наоборот. Жесткие крылья команды пытаются сделать более гибкими, проводя для этого специальные исследования и придумывания всякие ухищрения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 27.05.2015 17:53 Только все наоборот. Жесткие крылья команды пытаются сделать более гибкими, проводя для этого специальные исследования и придумывания всякие ухищрения.Я имею ввиду то что новый метод контроля жесткости передних крыльев только увеличит стоимость и без того дорогих крыльев. Никакого "толка" в этом тесте просто нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly77 Опубликовано 03.06.2015 11:16 Я имею ввиду то что новый метод контроля жесткости передних крыльев только увеличит стоимость и без того дорогих крыльев. Никакого "толка" в этом тесте просто нет.Ну почему? Команды наоборот делают крылья определенной жесткости, чтобы на прямых от потока воздуха они отклонялись, снижая общее аэродинамическое сопротивление, а в поворотах на малой скорости работали в полную силу. Мини DRS, так сказать. А просто жесткие крылья как раз таки дешевле и в проектировании и в производстве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 03.06.2015 16:08 Ну почему? Команды наоборот делают крылья определенной жесткости, чтобы на прямых от потока воздуха они отклонялись, снижая общее аэродинамическое сопротивление, а в поворотах на малой скорости работали в полную силу. Мини DRS, так сказать. А просто жесткие крылья как раз таки дешевле и в проектировании и в производстве.Я про другое:Дополнительные методы испытаний введенные ФИА, ни заставят отказаться от гибких крыльев, они только увеличат стоимость крыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly77 Опубликовано 03.06.2015 16:32 Ну так то да, будут искать другие лазейки. А вообще за активной аэродинамикой будущее. Когда то пагани с активными закрылками казался экзотикой, а теперь ни один гиперкар без этого не мыслим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 03.06.2015 18:07 Honda использовали два условных балла на доработку силовой установки. Как пишет европейская пресса, модернизации подверглись турбина и компрессор – это позволит не только повысить мощность, но и улучшить управляемость и стабильность машины.В Honda не останавливаются на достигнутом – инженеры продолжают работу по оптимизации головки блока цилиндров и камеры сгорания. http://www.f1news.ru/news/f1-103970.htmlКоманда Ferrari использовала "жетоны" на доработку моторов, что позволило SF15-T сократить отставание в мощности двигателя от W06 Hybrid до 15 лошадиных сил.Немецкое издание Sport Bild утверждает, что доработка двигателя позволила команде из Маранелло набрать дополнительно 20-30 лошадиных сил, доведя силовую установку до совокупной мощности 815 лошадиных сил против 830 у Mercedes.http://#.#.#/news/id/22173 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 03.06.2015 18:18 AjrtonЕсли дорабатывали именно компрессор или турбину, то нужно выбирать что то одно т.к. оба компонента стоят по 2 балла.По 1 баллу стоят подводящие и отводящие газы патрубки.Араи сказал что на эти 2 балла они создали новую СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 03.06.2015 19:09 По 1 баллу стоят подводящие и отводящие газы патрубки.С компрессором фигня в этом регламенте - он в черной зоне. Air valve system - Including compressor, air pressure regulation devices.И в то же время Pressure charging - From compressor inlet to compressor outlet. стоит два балла Черт голову сломит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 03.06.2015 19:20 АнонимТурбина это Pressure charging:"From compressor inlet to compressor outlet" - это внутренности компрессора, которые стоят 2 балла"From turbine inlet to turbine outlet" - это внутренности турбины, которые стоят 2 балла.Т.е. если в Хонде меняли что то в системе турбонагнетателя и потратили ри этом 2 балла, то вариантов не много:Либо внутренности компрессора(2 балла), либо внутренности турбины(2 балла), либо все подводящие патрубки( 1 балл) и external actuators( 1 балл)external actuators я точно перевести не смог, даже мультитран не знает такого словосочетания. Скорее всего речь идет о датчиках и клапанах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 04.06.2015 06:40 Турбина это Pressure charging: Про турбину все понятно. Я про компрессор. Скорее всего в табличке имеются ввиду разные копрессоры и в черной зоне именно компрессор пневматики клапанов (если он вообще есть). Что внутренности турбины и компрессора стоят по два балла каждый это тоже понятно. Официальных разъяснений нет, что конкретно меняли. Может в MGUH - power electronics. External actuators - Внешние приводы присоединенные к той оси которой сидят турбина,MGUH и компрессор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 04.06.2015 11:51 AjrtonЕсли дорабатывали именно компрессор или турбину, то нужно выбирать что то одно т.к. оба компонента стоят по 2 балла.По 1 баллу стоят подводящие и отводящие газы патрубки.Араи сказал что на эти 2 балла они создали новую СУ.По моему Хонда и Рено воспользовались еще И тем что движки можно дорабатывать в плане надежности не тратя балы . Ну а кто мешает повысив надежность еще плюс к тому же повысить и мощность ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 04.06.2015 15:57 По моему Хонда и Рено воспользовались еще И тем что движки можно дорабатывать в плане надежности не тратя балы . Ну а кто мешает повысив надежность еще плюс к тому же повысить и мощность ?ФИА мешает. Таких хитрожопых, которые говорят про одно( повышают надежность), а делают другое( увеличивают мощность) надо жестоко наказывать, желательно огромными денежными штрафами.Подобное поведение это не спортивно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 04.06.2015 16:20 По моему Хонда и Рено воспользовались еще И тем что движки можно дорабатывать в плане надежности не тратя балы . Ну а кто мешает повысив надежность еще плюс к тому же повысить и мощность ?Доработка в плане надежности (без жетонов) возможна только при согласии других производителей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 04.06.2015 19:59 Подобное поведение это не спортивно. А - про отсутствие возражений конкурентов уже сказали. Б - повышение надежности приводит к тому, что можно использовать мотор агрессивнее - большая мощность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 04.06.2015 20:38 АнонимФедор уже откомментировал:"мотористы использовали два условных балла для доработки силовой установки, правда, главной целью было повышение стабильности, а не мощности, так что не стоит ждать чудес от этих двух баллов."http://www.f1news.ru/news/f1-104008.htmlПро мощность Хонде в 2015 надо вообще забыть. Для начала надо научится доезжать до финиша обоими машинами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 04.06.2015 20:43 Про мощность Хонде в 2015 надо вообще забыть. Для начала надо научится доезжать до финиша обоими машинами.Мы не обсуждаем Хонду . Мы обсуждаем принципы замен по подпункту c. (Который все называют по надежности, хотя там можно и по удешевлению протаскивать).По нему можно протаскивать только если конкуренты не возмутились.Если против - то только за баллы, даже если там угроза для жизни (пилота электричеством бьет).P.S. Про мощность Араи как-то писал, что с ней проблем нет в смысле максимальной, да и Баттон подтверждает - колеса все время проскальзывают. Не получается сделать отдачу мотора управляемой. А тупо использовать MGUK, как антипробуксовочную систему самурайская городость видать не позволяет. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 04.06.2015 21:01 АнонимФИА ужесточила правила доработки. А причина как раз в Хонде, они обманывают ФИА.http://#.#.#/news/id/21960А тезис о коллективном разрешении на доработку для надежности вероятно не верен. Как команды могут дать разрешение на доработку не имея чертежей? И кто будет готов поделиться чертежами с конкурентами?З.Ы.Никакого неспортивного поведения не было бы если бы ФИА просто разрешила дорабатывать столько на сколько хватает денег.Без "технической амнистии" чемпионат обречен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 05.06.2015 08:28 А тезис о коллективном разрешении на доработку для надежности вероятно не верен. Как команды могут дать разрешение на доработку не имея чертежей? И кто будет готов поделиться чертежами с конкурентами?хнической амнистии" чемпионат обречен.По регламенту там не только чертежи, но и конкретное место надо указывать и показывать что именно отказывало, почему, на что меняется.Если у ФИА нет возражений, она рассылает это все по командам и если никто не ответил отказом принимается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 05.06.2015 08:58 Про мощность Хонде в 2015 надо вообще забыть. Для начала надо научится доезжать до финиша обоими машинами.Для McLaren-Honda тесты уже приближаются к своему экватору, на доезжать нет времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 06.06.2015 07:39 Для McLaren-Honda тесты уже приближаются к своему экватору, на доезжать нет времени.В этом сезоне у них к сожалению нет шансов. Под конец чемпионата они начнут хватать штрафы. Учитывая весьма низкую скорость, можно быть уверенным что каждый штраф будет растягиваться на 2 гонки, т.к. отбыть положенное наказание за 1 гонку будет нельзя.Будущее следующего сезона решиться когда мы увидим доработанную СУ Мерсов. Пока все команды соревнуются с СУ Мерседес начала сезона 2015( а может и конца прошлого сезона). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 06.06.2015 10:24 Странно, мне казалось я знаю русский... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 06.06.2015 21:34 В этом сезоне у них к сожалению нет шансов. Под конец чемпионата они начнут хватать штрафы. Не ну понятно, что чемпионат по сути кончился, но чтобы так. :) т.к. отбыть положенное наказание за 1 гонку будет нельзя. Читайте правила чтоль. В этом сезоне весь штраф отбывается за одну гонку. Хоть 5 моторов за викенд застолби. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах