Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Мне вообще непонятно зачем отводить топливо обратно в бак...

IMHO а куда его девать когда клапан регулятора давления начинает стравливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kravetz

ФИА необходимо создавать вид "бурной деятельности", вот и занимаются всякой фигней вроде крыльев и датчиков, вместо того чтобы решать проблемы тех. регламента по СУ.

Единственное чего добьются ФИА это удорожание крыльев т.к. повысить жесткость можно как с помощью более жестких волокон( хотя марки волокна четко прописаны в правилах), так и с помощью иного направления укладки волокна( обычно пользуются условно симметричными тканями).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kravetz

ФИА необходимо создавать вид "бурной деятельности", вот и занимаются всякой фигней вроде крыльев и датчиков, вместо того чтобы решать проблемы тех. регламента по СУ.

Единственное чего добьются ФИА это удорожание крыльев т.к. повысить жесткость можно как с помощью более жестких волокон( хотя марки волокна четко прописаны в правилах), так и с помощью иного направления укладки волокна( обычно пользуются условно симметричными тканями).

Только все наоборот. Жесткие крылья команды пытаются сделать более гибкими, проводя для этого специальные исследования и придумывания всякие ухищрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только все наоборот. Жесткие крылья команды пытаются сделать более гибкими, проводя для этого специальные исследования и придумывания всякие ухищрения.

Я имею ввиду то что новый метод контроля жесткости передних крыльев только увеличит стоимость и без того дорогих крыльев. Никакого "толка" в этом тесте просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду то что новый метод контроля жесткости передних крыльев только увеличит стоимость и без того дорогих крыльев. Никакого "толка" в этом тесте просто нет.

Ну почему? Команды наоборот делают крылья определенной жесткости, чтобы на прямых от потока воздуха они отклонялись, снижая общее аэродинамическое сопротивление, а в поворотах на малой скорости работали в полную силу. Мини DRS, так сказать. А просто жесткие крылья как раз таки дешевле и в проектировании и в производстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему? Команды наоборот делают крылья определенной жесткости, чтобы на прямых от потока воздуха они отклонялись, снижая общее аэродинамическое сопротивление, а в поворотах на малой скорости работали в полную силу. Мини DRS, так сказать. А просто жесткие крылья как раз таки дешевле и в проектировании и в производстве.

Я про другое:

Дополнительные методы испытаний введенные ФИА, ни заставят отказаться от гибких крыльев, они только увеличат стоимость крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так то да, будут искать другие лазейки. А вообще за активной аэродинамикой будущее. Когда то пагани с активными закрылками казался экзотикой, а теперь ни один гиперкар без этого не мыслим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda использовали два условных балла на доработку силовой установки. Как пишет европейская пресса, модернизации подверглись турбина и компрессор – это позволит не только повысить мощность, но и улучшить управляемость и стабильность машины.

В Honda не останавливаются на достигнутом – инженеры продолжают работу по оптимизации головки блока цилиндров и камеры сгорания.

http://www.f1news.ru/news/f1-103970.html

Команда Ferrari использовала "жетоны" на доработку моторов, что позволило SF15-T сократить отставание в мощности двигателя от W06 Hybrid до 15 лошадиных сил.Немецкое издание Sport Bild утверждает, что доработка двигателя позволила команде из Маранелло набрать дополнительно 20-30 лошадиных сил, доведя силовую установку до совокупной мощности 815 лошадиных сил против 830 у Mercedes.

http://#.#.#/news/id/22173

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ajrton

Если дорабатывали именно компрессор или турбину, то нужно выбирать что то одно т.к. оба компонента стоят по 2 балла.

По 1 баллу стоят подводящие и отводящие газы патрубки.

Араи сказал что на эти 2 балла они создали новую СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 1 баллу стоят подводящие и отводящие газы патрубки.

С компрессором фигня в этом регламенте - он в черной зоне.

Air valve system - Including compressor, air pressure regulation devices.

И в то же время

Pressure charging - From compressor inlet to compressor outlet. стоит два балла

Черт голову сломит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним

Турбина это Pressure charging:

"From compressor inlet to compressor outlet" - это внутренности компрессора, которые стоят 2 балла

"From turbine inlet to turbine outlet" - это внутренности турбины, которые стоят 2 балла.

Т.е. если в Хонде меняли что то в системе турбонагнетателя и потратили ри этом 2 балла, то вариантов не много:

Либо внутренности компрессора(2 балла), либо внутренности турбины(2 балла), либо все подводящие патрубки( 1 балл) и external actuators( 1 балл)

external actuators я точно перевести не смог, даже мультитран не знает такого словосочетания. Скорее всего речь идет о датчиках и клапанах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина это Pressure charging:

Про турбину все понятно. Я про компрессор.

Скорее всего в табличке имеются ввиду разные копрессоры и в черной зоне именно компрессор пневматики клапанов (если он вообще есть).

Что внутренности турбины и компрессора стоят по два балла каждый это тоже понятно.

Официальных разъяснений нет, что конкретно меняли. Может в MGUH - power electronics.

External actuators - Внешние приводы присоединенные к той оси которой сидят турбина,MGUH и компрессор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ajrton

Если дорабатывали именно компрессор или турбину, то нужно выбирать что то одно т.к. оба компонента стоят по 2 балла.

По 1 баллу стоят подводящие и отводящие газы патрубки.

Араи сказал что на эти 2 балла они создали новую СУ.

По моему Хонда и Рено воспользовались еще И тем что движки можно дорабатывать в плане надежности не тратя балы . Ну а кто мешает повысив надежность еще плюс к тому же повысить и мощность ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Хонда и Рено воспользовались еще И тем что движки можно дорабатывать в плане надежности не тратя балы . Ну а кто мешает повысив надежность еще плюс к тому же повысить и мощность ?

ФИА мешает. Таких хитрожопых, которые говорят про одно( повышают надежность), а делают другое( увеличивают мощность) надо жестоко наказывать, желательно огромными денежными штрафами.

Подобное поведение это не спортивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Хонда и Рено воспользовались еще И тем что движки можно дорабатывать в плане надежности не тратя балы . Ну а кто мешает повысив надежность еще плюс к тому же повысить и мощность ?

Доработка в плане надежности (без жетонов) возможна только при согласии других производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобное поведение это не спортивно.

А - про отсутствие возражений конкурентов уже сказали.

Б - повышение надежности приводит к тому, что можно использовать мотор агрессивнее - большая мощность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним

Федор уже откомментировал:

"мотористы использовали два условных балла для доработки силовой установки, правда, главной целью было повышение стабильности, а не мощности, так что не стоит ждать чудес от этих двух баллов."

http://www.f1news.ru/news/f1-104008.html

Про мощность Хонде в 2015 надо вообще забыть. Для начала надо научится доезжать до финиша обоими машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про мощность Хонде в 2015 надо вообще забыть. Для начала надо научится доезжать до финиша обоими машинами.

Мы не обсуждаем Хонду . Мы обсуждаем принципы замен по подпункту c. (Который все называют по надежности, хотя там можно и по удешевлению протаскивать).

По нему можно протаскивать только если конкуренты не возмутились.

Если против - то только за баллы, даже если там угроза для жизни (пилота электричеством бьет).

P.S. Про мощность Араи как-то писал, что с ней проблем нет в смысле максимальной, да и Баттон подтверждает - колеса все время проскальзывают. Не получается сделать отдачу мотора управляемой. А тупо использовать MGUK, как антипробуксовочную систему самурайская городость видать не позволяет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним

ФИА ужесточила правила доработки. А причина как раз в Хонде, они обманывают ФИА.

http://#.#.#/news/id/21960

А тезис о коллективном разрешении на доработку для надежности вероятно не верен. Как команды могут дать разрешение на доработку не имея чертежей? И кто будет готов поделиться чертежами с конкурентами?

З.Ы.

Никакого неспортивного поведения не было бы если бы ФИА просто разрешила дорабатывать столько на сколько хватает денег.

Без "технической амнистии" чемпионат обречен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тезис о коллективном разрешении на доработку для надежности вероятно не верен. Как команды могут дать разрешение на доработку не имея чертежей? И кто будет готов поделиться чертежами с конкурентами?

хнической амнистии" чемпионат обречен.

По регламенту там не только чертежи, но и конкретное место надо указывать и показывать что именно отказывало, почему, на что меняется.

Если у ФИА нет возражений, она рассылает это все по командам и если никто не ответил отказом принимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про мощность Хонде в 2015 надо вообще забыть. Для начала надо научится доезжать до финиша обоими машинами.

Для McLaren-Honda тесты уже приближаются к своему экватору, на доезжать нет времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для McLaren-Honda тесты уже приближаются к своему экватору, на доезжать нет времени.

В этом сезоне у них к сожалению нет шансов. Под конец чемпионата они начнут хватать штрафы. Учитывая весьма низкую скорость, можно быть уверенным что каждый штраф будет растягиваться на 2 гонки, т.к. отбыть положенное наказание за 1 гонку будет нельзя.

Будущее следующего сезона решиться когда мы увидим доработанную СУ Мерсов. Пока все команды соревнуются с СУ Мерседес начала сезона 2015( а может и конца прошлого сезона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, мне казалось я знаю русский...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне у них к сожалению нет шансов. Под конец чемпионата они начнут хватать штрафы.

Не ну понятно, что чемпионат по сути кончился, но чтобы так. :)

т.к. отбыть положенное наказание за 1 гонку будет нельзя.

Читайте правила чтоль. В этом сезоне весь штраф отбывается за одну гонку. Хоть 5 моторов за викенд застолби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...