Jump to content
Sign in to follow this  
ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

мне вот что интересно, судя по разрезу Заубера, пилоты сидят с ногами на уровне груди, они у них не затекают за 2 часа гонки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне вот что интересно, судя по разрезу Заубера, пилоты сидят с ногами на уровне груди, они у них не затекают за 2 часа гонки?

Разгон-торможение. Чего им затекать то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как двигатели. Ты же не думаешь что они ставят один мотор и ждут когда он "проживет" 3 гран-при. Они ставят один, потом могут "распечатать" второй, потом снова первый и тд и тп. Запрещенна только замена по ходу гран-при в связи с тех. неисправностями. А так причину не пользоватся таким методом не вижу.

коробки должны проходить именно по 5 ГП подряд, в отличие от двигателей, которые можно использовать по своему усмотрению

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю картинка в самый раз для этой темы.

...и она была в этой теме две страницы назад.

И еще там есть продолжение:

0d4200f44ac4t.jpg

f75c1ed8ed56t.jpg

На картинках отчетливо виден номер шасси, по книгам Пиолы можно установить, в каких гонках оно участвовало.

Edited by Esminetz

Share this post


Link to post
Share on other sites

коробки должны проходить именно по 5 ГП подряд, в отличие от двигателей, которые можно использовать по своему усмотрению

Это ты где такое прочитал?

На картинках отчетливо виден номер шасси, по книгам Пиолы можно установить, в каких гонках оно участвовало.

Если не затруднит, подскажи где можно найти книги Пиолы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...и она была в этой теме две страницы назад.
У кодеков это в субботу было, думал свежак. Ошибся :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ты где такое прочитал?

В Регламенте, скорее всего. А что тебя смутило? Цифра "пять" или "подряд"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Регламенте, скорее всего. А что тебя смутило? Цифра "пять" или "подряд"?

Конечно "подряд".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно "подряд".

Спортивный регламент

http://argent.fia.co... 09-03-2012.pdf

п. 28.6 a)

Each driver may use no more than one gearbox for five consecutive Events in which his team competes.

Не более одной коробки за 5 идущих поряд гонок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует цена одного комплекта колес....ЗЫ,ежели было раньше,то просто не искал,лень! Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует цена одного комплекта колес....ЗЫ,ежели было раньше,то просто не искал,лень! Спасибо!

Прямой такой информации не было. Можешь сам посчитать. Команды платят за сезон 1 млн долларов за шины. Как-то считали, что выдаётся в общей сложности около 160 комплектов на одного гонщика. Все цифры достаточно условные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямой такой информации не было. Можешь сам посчитать. Команды платят за сезон 1 млн долларов за шины. Как-то считали, что выдаётся в общей сложности около 160 комплектов на одного гонщика. Все цифры достаточно условные.

Ну то есть примерно 1500$ за одно колесо...неплохо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поговорим о КЕРСЕ.

Керс - зло. :)

Предлагаю за место него сделать волшебную кнопку "Бурст" как было уже где-то. Гораздо проще керса.

Основная идея

1. В основном режиме моторы выдают фиксированную мощность по картографии.

2. Кнопка "Бурст" включает форсированный режим. Мощность "Бурста" - кто как выкрутит в команде на свой страх и риск. Разрешить только 1 включение на круге по аналогии с ДРС но в любом месте.

ПРОДАЮ ИДЕЮ - НЕДОРОГО!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ на форумах ломает голову...

sbeeM.gif?1

Что-то новое у Ньюи - резиновый нос. Или я что-то пропустил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ на форумах ломает голову...

Что-то новое у Ньюи - резиновый нос. Или я что-то пропустил?

http://www.youtube.com/watch?v=_JN0F5H29v0[media=http://www.youtube.com/watch?v=_JN0F5H29v0]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ на форумах ломает голову...

Что-то новое у Ньюи - резиновый нос. Или я что-то пропустил?

Может просто именно то место, к которому прикреплена камера "мягкое"? Сам конец носа. Для облегчения, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может просто именно то место, к которому прикреплена камера "мягкое"? Сам конец носа. Для облегчения, например.

Не думаю,что стали бы специально разрабатывать такое мягкое крепление для камеры,"прилизанное" к остальной части наса.Думаю,это как-то привязано к опусканию крыла целиком-эта тема до сих пор будоражит форумы.Само крыло нагрузку на тестах проходит,так почему бы ,если надо обойти правила на изгиб крыла,не опустить ниже ВСЁ крыло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поговорим о КЕРСЕ.

Керс - зло. :)

Предлагаю за место него сделать волшебную кнопку "Бурст" как было уже где-то. Гораздо проще керса.

Основная идея

1. В основном режиме моторы выдают фиксированную мощность по картографии.

2. Кнопка "Бурст" включает форсированный режим. Мощность "Бурста" - кто как выкрутит в команде на свой страх и риск. Разрешить только 1 включение на круге по аналогии с ДРС но в любом месте.

ПРОДАЮ ИДЕЮ - НЕДОРОГО!!!!

а где же здесь "зеленые" технологии? :bigwink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может просто именно то место, к которому прикреплена камера "мягкое"? Сам конец носа. Для облегчения, например.

А как на счёт этой картинки?http://www.gaiaconscience.com/img/trucorb2.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как на счёт этой картинки?http://www.gaiaconsc...mg/trucorb2.gif

Ну не смог старина Ньюи, когда строил очередной читерский самовоз предусмотреть, что в Ф-1 появятся скоростные видеокамеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, КЕРС на ионисторах работает?

А что такое "ионистор"? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что такое "ионистор"? :blink:

Конденсатор такой, с низкой напругой, но высокой емкостью. Отношение емкости к весу, у него конечно ниже современных аккумуляторов, но за то скорость зарядки гораздо выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...