Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

а простые пользователи которые не являются конструкторами или инженерами порой довольно точно по той скудной информации в прессе, определяли проблемы конкретных болидов, при этом команды толком не знали в чем дело, но в итоге находили именно те проблемы о которых говорили простые пользователи.

Это практически исключено. Если команды и "не знали в чём дело", они просто шифровались, т.к. количество знаний и информации у инженера Ф1 и юзера с форума настолько различаются, что было бы странно такое утверждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь и здесь Барикелло тестирует болид IndyCar. Обратил внимание на обтекатели задних колес. Это видимо новые требования регламента после трагичных событий прошлого сезона.

Так вот не исключаю, что нечто подобное может появиться и в Ф1 в 2014 году, а может и раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь и здесь Барикелло тестирует болид IndyCar. Обратил внимание на обтекатели задних колес. Это видимо новые требования регламента после трагичных событий прошлого сезона.

Так вот не исключаю, что нечто подобное может появиться и в Ф1 в 2014 году, а может и раньше.

А ,собственно, что эти колпаки могут защищать? Задние колеса? Или может я что то не понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брус (?) защищает задние колеса сзади от наезда передних колес догоняющей машины, чтобы та в сальто не отправилась. Спереди обтекатель чисто для красоты (+ аэродинамика).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ,собственно, что эти колпаки могут защищать? Задние колеса? Или может я что то не понимаю...

Ну видимо предполагается, что при контактах(боковых) болидов будет уменьшена возможность "подбрасывания" болида попавшего своим передним колесом в заднее соперника.

Об подобной конструкции было много разговоров после вышеупомянутых трагических событий, когда погиб чемпион IndyCar Дэн Уэлдон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не могу себе представить контакт колесами в Ф1. Все же перед передними колесами антикрыло. И если скорость будет достаточной, для того чтобы сломать крыло и ввести колеса в зацепление, то от "сальто" и брус не спасет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не могу себе представить контакт колесами в Ф1. Все же перед передними колесами антикрыло. И если скорость будет достаточной, для того чтобы сломать крыло и ввести колеса в зацепление, то от "сальто" и брус не спасет.

Да ну Володя! Переднее антикрыло очень хрупкая штука.

А таких контактов с взлетами было немало в истории.

Вот даже в прошлом году МиШу в Сингапуре кажись таким макаром перепрыгнул Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну Володя! Переднее антикрыло очень хрупкая штука.

А таких контактов с взлетами было немало в истории.

Вот даже в прошлом году МиШу в Сингапуре кажись таким макаром перепрыгнул Переса.

Углеволокно прочное, если оно ломаеться, то брус этот будет просто трамплином для "сальто".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Углеволокно прочное, если оно ломаеться, то брус этот будет просто трамплином для "сальто".

Это если разность в скорости будет очень значительная. При небольшой разнице брус(а он наверняка укреплен-армирован чем-то) сыграет роль бампера.

А вот открытое колесо по-любому сразу "закусывает" и кидает через себя как катапульта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если разность в скорости будет очень значительная. При небольшой разнице брус(а он наверняка укреплен-армирован чем-то) сыграет роль бампера.

А вот открытое колесо по-любому сразу "закусывает" и кидает через себя как катапульта.

Вот вот, сразу закусывает, да только таких закусываний довольно много происходит за сезон, а вот сальто очень и очень редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот, сразу закусывает, да только таких закусываний довольно много происходит за сезон, а вот сальто очень и очень редко.

Так это дело только пока нет трагедий. Вон в МотоГП, тоже падений много бывает чуть ли не в каждой гонке, а прошлом сезоне одно из таких закончилось смертью Маркко Симончелли. :(

Зы. Вот"корсет" для шеи тоже перекочевал из американских покатушек(кажись).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это дело только пока нет трагедий. Вон в МотоГП, тоже падений много бывает чуть ли не в гаждой гонке, а прошлом сезоне одно из таких закончилось смертью Маркко Симончелли. :(

Зы. Вот"корсет" для шеи тоже перекочевал из американских покатушек(кажись).

Это уже слишком. Горбы на носу, потом пускай колеса закроют, в итоге поставят купол на пилота. Это уже будет не формула-1, а насчет того бруса, сомневаюсь я в его эффективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь и здесь Барикелло тестирует болид IndyCar. Обратил внимание на обтекатели задних колес. Это видимо новые требования регламента после трагичных событий прошлого сезона.

Так вот не исключаю, что нечто подобное может появиться и в Ф1 в 2014 году, а может и раньше.

Это решение было заложено в болид ещё до смерти Дэна, Дэн как раз тестировал этот болид.

Это существенно уменьшает вероятность контакта задних колёс с передними. Переднее антикрыло легко ломается, а посколько оно плоское - моментально оказывается под днищем и не мешает контакту. Тут пластины большие, контакта не допустят даже при отрыве от болида, всё равно окажутся между колёсами. К тому же конструкция и спереди есть, контакта при обгоне (когда боковина переднего колеса входит с контакт с боковиной заднего) не допустит.

И даже если сработает как трамплин - это не так страшно как контакт колёс. При контакте колёс заднее колёсо передаёт крутящий момент на переднее колёсо того кто сзади, это хуже чем трамлин, сцеление резины с резиной отменное, болид как будто подбрасывают с большой силой. Пластина это исключает, это буфер между колёсами двух болидов. Решение отличное, хотя смотрится непривычно.

Рыбак прав, ХАНС тоже из США пришёл, ещё в 90-х широко применялся, а после гибели Эрнхардта стал обязательным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже слишком. Горбы на носу, потом пускай колеса закроют, в итоге поставят купол на пилота. Это уже будет не формула-1, а насчет того бруса, сомневаюсь я в его эффективности.

:D Вопрос с куполами тоже муссировался, но его скорее всего пока в обозримом будущем не будет, как раз по той же причине - безопасность пилота. Очень непросто выпрыгнуть за то время, которое сейчас есть нормой при воспламенении болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю может уже и обсуждалось, но я вот что хотел спросить -- а каков ход поршня в современных двигателях Ф1?

вот характеристики Мерсовского движка:

Mercedes-Benz FO 108X

Рабочий объем: 2,4 литра

Число цилиндров: 8

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин

Угол развала блока цилиндров: 90 градусов

Диаметр цилиндра: 98 мм

Число клапанов: 32

объем одного "горшка" получается равным 300 кубикам (2400 / 8)

площадь круга если не ошибаюсь рассчитывается по формуле Пи х Р-квадрат (число Пи умножить на радиус круга в квадрате).

т.е. 3,14 х (4,9 х 4,9) х А = 300 где А -- это и есть ход поршня...

в итоге что -- ход поршня всего около 40 миллиметров? или я где-то ошибся в расчетах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а почему нет. с длинным ходом 18 тысяч оборотов не сделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соотношение хода поршня к его диаметру, приблизительно, 0,574. Если диаметр цилиндра (98 мм.) принять за диаметр поршня, получаем ход поршня 56,252 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрещает ли регламент засунуть выхлопную трубу в воздуховод?

То есть выходное отверстие трубы будет расположено по регламенту, но сама труба пропущена через водуховод.

Зачем? Горячие не только выхлопные газы, но и сама труба сильно нагревается и воздух в таком воздуховоде тоже будет горячим.

Там не будет давления как от выхлопных газов, но может как то еще использовать это тепло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соотношение хода поршня к его диаметру, приблизительно, 0,574. Если диаметр цилиндра (98 мм.) принять за диаметр поршня, получаем ход поршня 56,252 мм.

Однако, не факт, что производители используют максимальный разрешенный диаметр цилиндра, ведь при таком ходе достигали обороты в районе 22 тысяч. Значит сейчас, при ограночении 18 тысяч оборотов, может быть и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, не факт, что производители используют максимальный разрешенный диаметр цилиндра, ведь при таком ходе достигали обороты в районе 22 тысяч. Значит сейчас, при ограночении 18 тысяч оборотов, может быть и больше.

В презентации Маков черным по белому написано: "Диаметр цилиндра: 98 мм".

А вот соотношение диаметра к ходу могло поменяться, т.к. цифра 0,574 родом из "дремучего" 2002-го года, когда еще "десятки" были, и даже тогда она была приблизительной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соотношение хода поршня к его диаметру, приблизительно, 0,574.

При чем тут дремучеее приблизительное соотношение, если известна геометрия?

В современной F1 это соотношение 0,4057 - 0,406

В презентации Маков черным по белому написано: "Диаметр цилиндра: 98 мм".

Именно так.

И у Феррари тоже прямо написано, что 98 мм.

И я не знаю команды, где бы это было не так.

Более того, у той же Феррари меньше не диаметр цилиндра, а рабочий объем - 2398 мм3

А вот соотношение диаметра к ходу могло поменяться,

О том и речь. См. выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрещает ли регламент засунуть выхлопную трубу в воздуховод?

То есть выходное отверстие трубы будет расположено по регламенту, но сама труба пропущена через водуховод.

Зачем? Горячие не только выхлопные газы, но и сама труба сильно нагревается и воздух в таком воздуховоде тоже будет горячим.

Там не будет давления как от выхлопных газов, но может как то еще использовать это тепло?

прямо не запрещает. но выхлоп должен находиться не ближе 20 и не дальше 50 сантиметров от оси машины, то есть расстояние между выхлопными трубами минимум 40 сантиметров. если я правильно понял о чем речь - такое расстояние предложенное применение значительно затрудняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего эта пробка на диске переднего колеса Феррари Ф2012?

И чем накачивают шины болидов ф1? Азотом?

ad346b9082d6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем накачивают шины болидов ф1? Азотом?

В этом году ничего не изменилось.

Разрешено только воздухом или азотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю всем интересна фишка с крокодильими носами и нормальным носом МП4-27.

Что думают наши спецы? Чем это грозит утконосам и в чем выгода такого расположения носа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...