Moged Опубликовано 06.06.2010 09:44 deadbeef, Moged предлагает из 2,4с вычесть еще 10% из за перераспределения веса при разгоне. Т.е. 2,2с.А может не надо за меня говорить что я хотел и что из этого получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 06.06.2010 09:53 Исходный источник смешной, но поскольку он играет в нашу пользу -- принимается. И в чем источник смешной?В том, что у игры и у программы, используемой в симуляторах командами ф1 одинаковое расчетное ядро?Или может в том, что данные для hdv файла давались самой командой БМВ???А если бы ты смотрел трансляции Формулы 1, то ты бы видел, что задние колеса шире и как следствие развесовка не 50:50.Как ширина колес влияет на развесовку?У машин ф-1 развесовка близка к 50% и меняется в зависимости от трассы на 1-3% перемещаемым балластом.Кстати одна из базовых настроек поворачиваемости.А у Ф1 колеса втрое шире. И кто кого? Кроме того, что-то я в твоих расчетах не увидел эти 10%.Расчеты были прикидочные, показывая лишь порядок.Куда более точные данные можно получить используя программу которую я привел в теме "детские вопросы"К сожалению Дельфи у меня сейчас не стоит и я не могу дать результаты расчета с другими данными (масса и к-т сцепления)Но если кому интересно, то могу перебить ее на Паскале.Он не про гравий. А на асфальте: слики, малый вес, полный привод... Почему нет?Он про группу Б, которая реально в то время (80е года) разгонялась быстрее Ф-1 не только на асфальте, но и на гравии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 06.06.2010 10:06 Как ширина колес влияет на развесовку?У машин ф-1 развесовка близка к 50% и меняется в зависимости от трассы на 1-3% перемещаемым балластом.как-то влияет. из презентации Заубера например:По техническому регламенту 2010-го года, передние шины стали на 25 мм уже, что потребовало смещения назад весового баланса машиныа по поводу развесовки 50-50 - раз уж мы ориентируемся на симуляторы, в том же rFactor на формульных машинах развесовка в районе 45-55 - 43-57 совсем не редкость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 06.06.2010 13:27 а по поводу развесовки 50-50 - раз уж мы ориентируемся на симуляторы, в том же rFactor на формульных машинах развесовка в районе 45-55 - 43-57 совсем не редкость.Во-во. В этой теме кто-то выкладывал ссылки на документы исследований, в которых принимал участие небезызвестный П. Симондс. По времени это примерно 2003-2004 год, так там фигурировали цифры 54:46 и около того. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 06.06.2010 14:46 как-то влияет. из презентации Заубера например:По техническому регламенту 2010-го года, передние шины стали на 25 мм уже, что потребовало смещения назад весового баланса машиныНу вы даёте народ. Рассуждаете об аэродинамике тут, а сами 2*2 не знаете. Ширина колёс не влияет на развесовку, но зато влияет на сцепление колёс. Так вот балласт смещают как раз чтобы компенсировать недост. поворачиваемость за счёт суженных передних шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 06.06.2010 15:20 Ну вы даёте народ. Рассуждаете об аэродинамике тут, а сами 2*2 не знаете. Ширина колёс не влияет на развесовку, но зато влияет на сцепление колёс. Так вот балласт смещают как раз чтобы компенсировать недост. поворачиваемость за счёт суженных передних шин.я не водитель =) нафиг мне дважды-два про ширину колёс и баланс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 06.06.2010 15:47 Ну вы даёте народ. Рассуждаете об аэродинамике тут, а сами 2*2 не знаете. Ширина колёс не влияет на развесовку, но зато влияет на сцепление колёс. Так вот балласт смещают как раз чтобы компенсировать недост. поворачиваемость за счёт суженных передних шин.Т.е. в целом получается, что всё-таки влияет? Ведь если бы были шины шире, балласт наверное смещали бы по другому? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 06.06.2010 16:39 Т.е. в целом получается, что всё-таки влияет? Ведь если бы были шины шире, балласт наверное смещали бы по другому?Не влияет. Влияет на количество веса, приходящегося на каждый квадратный сантиметр шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 07.06.2010 06:08 А онборд с ТВ-телеметрией старта с поула с секундомером посмотреть не хотите? У тебя он есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 07.06.2010 06:48 У тебя он есть?А может мне еще за тебя разжевать и проглотить? Гугл в помощь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 07.06.2010 08:13 Ну в прошлогодней Монце показывали онборд старт Алонсо с "телеметрией"...Вот: http://rutube.ru/tracks/3308191.html?v=f50...5d1225a2e181950Только что такая телеметрия даст? Если бы реальные цифры скорости писали, а не эту шкалу... Единственное что можно сказать - до 200 км/ч за 5.3 сек. разогнался, до 300 км/ч за 9.5 сек (и это с КЕРС). До 100 км/ч там проблематично измерить.Исходное качество: http://narod.ru/disk/21601661000/al_st_chunk_1.avi.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.man Опубликовано 07.06.2010 08:19 Единственное что можно сказать - до 200 км/ч за 5.3 сек. разогнался, до 300 км/ч за 9.5 сек (и это с КЕРС).Выразился так, будто КЕРС - это имя слона, привязанного к заднему спойлеру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 07.06.2010 08:37 Вот вы тут спорите, а мне вообще непонятен смысл спора, какая разница за сколько секунд болид Ф1 разгоняется до 100 км/ч если он на таких скоростях практически не ездит, уж тогда выясняли бы динамику до 200-300 и разгон в диапазоне например от 150 до 300 км/ч, это было бы гораздо интереснее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 07.06.2010 11:24 Ну в прошлогодней Монце показывали онборд старт Алонсо с "телеметрией"...Вот: http://rutube.ru/tracks/3308191.html?v=f50...5d1225a2e181950Только что такая телеметрия даст? Если бы реальные цифры скорости писали, а не эту шкалу... Единственное что можно сказать - до 200 км/ч за 5.3 сек. разогнался, до 300 км/ч за 9.5 сек (и это с КЕРС). До 100 км/ч там проблематично измерить.Исходное качество: http://narod.ru/disk/21601661000/al_st_chunk_1.avi.htmlСпасибо!Ну хотя бы до 200 км/ч, уже хотя бы есть на что равняться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 07.06.2010 20:03 Доброго времени суток, форумчане, у меня зашел спор насчет второго поколения системы F-duct Мерседеса, а именно о возможности доставки воздушного потока на главный профиль заднего спойлера через каналы, расположенные в торцевых пластинах заднего антикрыла.У кого есть фото и другие факт подтверждающие возвожность существования данной конструкции (или контраргументы) прошу высказаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 07.06.2010 20:39 Что значит станет быстрее? Максимальная скорость? Она не зависит от массы в разумных пределах.Там я имел ввиду будет быстрее разгоняться более лёгкая машина, начиная с какой-то скорости. Но до этой скорости быстрее будет разгоняться более тяжёлая. Далее....С точки зрения физики:F=maF=uNF - сила, прикладываемая к машине при разгонеm - масса машиныN - нормальный вес на ведуших колесах. Т.к. у нас машина моноприводная, то часть веса неизбежно распределяется не на ведущие колеса, т.е. dN<dm.u - коэффициент трения покоя м/у сликом и асфальтом. Г-н Moged утверждает, что u=2, впрочем не важно.Возьмем сферическую Ф1 в вакууме:a=(uN)/m коэффициент выбросим, он нам не нужен: a=N/mТеперь увеличим ее массу на 100 кг. Постараемся развесить правильно. Нагрузка на задние колеса увеличилась на 60кг, остальное пришлось на передние.a=(N+60)/(m+100)Я надеюсь видно, что числитель увеличился меньше, чем заменатель. Значит ускорение уменьшилось. скрыть");document.close();ВОТ, в том-то и дело. Коэффициент трения Увеличится при увеличении массы. Еге нельзя выкидывать. А увеличится коэффицент трения, увеличится и скорость разгона. До определённого момента конечно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 07.06.2010 21:57 Доброго времени суток, форумчане, у меня зашел спор насчет второго поколения системы F-duct Мерседеса, а именно о возможности доставки воздушного потока на главный профиль заднего спойлера через каналы, расположенные в торцевых пластинах заднего антикрыла.У кого есть фото и другие факт подтверждающие возвожность существования данной конструкции (или контраргументы) прошу высказатьсяРаздел 3.10 Технического регламента явно этому не препятствует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 08.06.2010 07:10 ВОТ, в том-то и дело. Коэффициент трения Увеличится при увеличении массы. Еге нельзя выкидывать. А увеличится коэффицент трения, увеличится и скорость разгона. До определённого момента конечно...Не верно.Изменением коэффициента трения при небольшом изменении массы можно пренебречь. Да и согласно исследований он не обязательно растет.Увеличивается сила трения за счет увеличения силы реакции опоры.Однако при увеличении веса в Х раз сила трения увеличится в (0.5-0.7)*Х раз (в зависимости от развесовки) или kX где k=0.5-0.7 <1Получаем F2=n*k*X*m=k*X*F1С другой стороны a=F/ma1=F1/m a2=F2/m2 m2=X*ma2=(k*X*F1)/(X*m) = k * (F1/m) = k a1т.к. k<1 то очевидно, что ускорение в данном случае уменьшится при увеличении массы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 08.06.2010 11:53 Не верно.Изменением коэффициента трения при небольшом изменении массы можно пренебречь. Да и согласно исследований он не обязательно растет.Увеличивается сила трения за счет увеличения силы реакции опоры.Однако при увеличении веса в Х раз сила трения увеличится в (0.5-0.7)*Х раз (в зависимости от развесовки) или kX где k=0.5-0.7 <1Получаем F2=n*k*X*m=k*X*F1С другой стороны a=F/ma1=F1/m a2=F2/m2 m2=X*ma2=(k*X*F1)/(X*m) = k * (F1/m) = k a1т.к. k<1 то очевидно, что ускорение в данном случае уменьшится при увеличении массыВ общем случае меньшая масса означает большее ускорение. Но в нашем конкретном случае, если мы рассматриваем ускорение до 100 Км/ч, увеличить ускорение может БОльшая масса. В вышеприведённых примерах не учитывается т.н. избыточная мощность, за счёт которой пробуксовывают колёса, в резульате потенциал разгона есть, но он не может использоваться.Здесь видно, что колёса могут пробуксовывать вплоть до 190 Км/ч на 3-ей передачи. Фактически это означает, что машина может вплоть до 190 Км/ч разгоняться быстрее, если увеличить силу трения покрышек с асфальтом. Нагрузив машину, пусть на 100 Кг, мы получим увеличение силы трения. Да, масса при этом также увеличится, но, т.к. у нас есть избыточная мощность вплоть до 190 Км/ч, она останется избыточной до значения меньше 190, пусть до 150, но до 150 машина будет разгоняться быстрее, чем раньше, т.к. мы увеличили силу трения, при этом остался запас нереализованной мощности... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 08.06.2010 12:02 Итого, нужен сбрасывающийся после старта балласт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 08.06.2010 12:08 Итого, нужен сбрасывающийся после старта балласт. Можно более простую хитрость применить - задние колёса перед стартом обволакивать тонким слоем очень мягкой резины для увеличения силы трения. Заготовку резины помещать в термочехол и перед стартом, обволакивая им, резина приклеевается на колесо, а затем стирается и никто ничего не докажет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 08.06.2010 12:08 В общем случае меньшая масса означает большее ускорение. Но в нашем конкретном случае, если мы рассматриваем ускорение до 100 Км/ч, увеличить ускорение может БОльшая масса. В вышеприведённых примерах не учитывается т.н. избыточная мощность, за счёт которой пробуксовывают колёса, в резульате потенциал разгона есть, но он не может использоваться.Здесь видно, что колёса могут пробуксовывать вплоть до 190 Км/ч на 3-ей передачи. Фактически это означает, что машина может вплоть до 190 Км/ч разгоняться быстрее, если увеличить силу трения покрышек с асфальтом. Нагрузив машину, пусть на 100 Кг, мы получим увеличение силы трения. Да, масса при этом также увеличится, но, т.к. у нас есть избыточная мощность вплоть до 190 Км/ч, она останется избыточной до значения меньше 190, пусть до 150, но до 150 машина будет разгоняться быстрее, чем раньше, т.к. мы увеличили силу трения, при этом остался запас нереализованной мощности...ты вообще понимаешь о чем тебе пишут? Какая к черту избыточная мощность, если я оперирую исключительно силой трения и не использую мощность вообще нигде???Попробуй разобраться в том, что я написал, там вроде достаточно незатейливо на примере одной машины показано что увеличении массы не может привести к улучшению разгона, т.к рост зависимости просто разный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 08.06.2010 12:11 ты вообще понимаешь о чем тебе пишут? Какая к черту избыточная мощность, если я оперирую исключительно силой трения и не использую мощность вообще нигде???Попробуй разобраться в том, что я написал, там вроде достаточно незатейливо на примере одной машины показано что увеличении массы не может привести к улучшению разгона, т.к рост зависимости просто разныйДа всё в общем понятно. Но как мы можем не учитывать мощность, если это один из главных показателей для разгона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 08.06.2010 12:12 Здесь видно, что колёса могут пробуксовывать вплоть до 190 Км/ч на 3-ей передачи. Фактически это означает, что машина может вплоть до 190 Км/ч разгоняться быстрее, если увеличить силу трения покрышек с асфальтом.Если не менять массу то да.А так получается что ты увеличиваешь силу трения меньше, чем увеличиваешь массуДа всё в общем понятно. Но как мы можем не учитывать мощность, если это один из главных показателей для разгона?Если она избыточна, то разгон определяется исключительно сцепными свойствами резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 08.06.2010 12:16 Если не менять массу то да.А так получается что ты увеличиваешь силу трения меньше, чем увеличиваешь массуСогласен. И..далее правильно сказано:Если она избыточна, то разгон определяется исключительно сцепными свойствами резины.Да! Но ведь сцепные свойства Увеличатся при увеличении массы. Согласен?ps Как насчёт разгона на льду - увеличенная масса(пусть на ведущих колёсах) увеличит ведь скорость разгона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах