Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

думали, что Феррари будет использовать вторую версию. в итоге Феррари использует тот же принцип, что и Макларен - просто закрытие отверстия производится тыльной стороной кисти руки, а не коленом.

"автоматический" - не синоним слова "подвижный".

Руки, ноги- главное хвост! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родилась интересная мысль. В силу того, что система изменения прижимной илы на заднем антикрыле будет забанена в следующем году, смысла досконально развивать ее в этом году нет! :blush:

Смысл вкладывать деньги в проект,которыого уже в следующем году не будет? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Родилась интересная мысль. В силу того, что система изменения прижимной илы на заднем антикрыле будет забанена в следующем году, смысла досконально развивать ее в этом году нет! :blush:

Смысл вкладывать деньги в проект,которыого уже в следующем году не будет? :blush:

сиюминутная прихоть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты какой документ имеешь в виду? В Техническом реглменте вроде 30 статьи нету, в Спортивном 30.10 без подпунктов.

Технический регламент. Учитывая, чему посвящена данная тема, нетрудно догадаться, что имела место банальная опечатка и подразумевались пп. 3.10.2 и 3.10.4 - а "30" появилось из-за длительного и массированного опровержения ереси №40.13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну процитировал бы, что-ли. А то каждый раз в регламент лезть лень (pdf-ка долго грузится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод очень примерный на скорую руку. но все равно понятно, что пункт 3.10.4 дополняет пункт 3.10.2 - и в чем проблема я не вижу.

3.10.2 Any bodywork behind a point lying 50mm forward of the rear wheel centre line which is more than 730mm above the reference plane, and between 75mm and 355mm from the car centre line, must lie in an area when viewed from the side of the car that is situated between the rear wheel centre line and a point 350mm behind it. When viewed from the side of the car, no longitudinal cross section may have more than two closed sections in this area. Furthermore, the distance between adjacent sections at any longitudinal plane must not exceed 15mm at

their closest position.

Любая часть кузова/обвеса позади точки, лежащей в 50 мм впереди центральной линии задних колес, которая находится более чем в 730 мм над reference plane и между 75 мм и 355 мм от центральной линии автомобиля, должна находиться в области, при обзоре сбоку автомобиля находящейся между центральной линией задних колес и точкой в 350 мм позади нее. При обзоре сбоку автомобиля при продольном разрезе в этой зоне допустимо не более двух закрытых секций. Кроме того, расстояние между соседними секциями в любой продольной плоскости не должно превышать 15мм в их ближайшей точке.

3.10.4 No part of the car between 75mm and 355mm from the car centre line may be more than 350mm behind the rear wheel centre line.

Ни одна часть машины между 75 мм и 355 мм от центральной линии автомобиля не может находиться более чем в 350 мм позади центральной линии задних колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Родилась интересная мысль. В силу того, что система изменения прижимной илы на заднем антикрыле будет забанена в следующем году, смысла досконально развивать ее в этом году нет! :blush:

Смысл вкладывать деньги в проект,которыого уже в следующем году не будет? :blush:

В следующем году и диффузоров не будет! Но не забрасывать же от этого текущий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Родилась интересная мысль. В силу того, что система изменения прижимной илы на заднем антикрыле будет забанена в следующем году, смысла досконально развивать ее в этом году нет! :blush:

Смысл вкладывать деньги в проект,которыого уже в следующем году не будет? :blush:

Говорят, что эта система стоит относительно недорого по меркам Ф1, а эффект приносит значительный, поэтому командам деваться просто некуда чтобы не отстать от тех у кого она уже есть :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа , есть какие-то данные о том , за сколько сек. эти современные болиды набирают с 0 до 100 , до 200 , и сколько хотя бы примерно стоят ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
господа , есть какие-то данные о том , за сколько сек. эти современные болиды набирают с 0 до 100 , до 200 , и сколько хотя бы примерно стоят ?
Касательно первого вопроса: есть такая классная штука -- "Википедия". ;)

0 to 100 km/h (62 mph): 1.7 seconds

0 to 200 km/h (124 mph): 3.8 seconds

0 to 300 km/h (186 mph): 8.6 seconds*

*Figures are heavily dependant on aerodynamic setup and gearing. (Зависит от настроек коробки передач и аэродинамики)

Касательно второго. Я думаю точного ответа не знают даже комады. Если бы эти машины продавались, то у них бы была цена. А так можно посчитать только себестоимость, и то приблизительно. Очевидно, что себестоимость механики должна быть схожа у всех машин от РБ до Заубера (новички, вероятно, пока подешевле), а остальное это стоимость разработки, работы персонала, испытаний. Но эти траты по-идее тоже нужно включать в стоимость машины. ХЗ в общем :)

Для простоты можно поделить бюджет команды за вычетом гонораров пилотов (а можно и не вычитать, т.к. пилот влияет на разработку машины) на количество используемых за сезон шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касательно первого вопроса: есть такая классная штука -- "Википедия". ;)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=2430&st=100

вот тут уже давным-давно обсуждались невозможность цифр в районе 1.8 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касательно второго. Я думаю точного ответа не знают даже комады.
ФИ недавно озвучила сумму претензии к Лотус. Неохота искать, на прошлой неделе вроде была новость))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=2430&st=100

вот тут уже давным-давно обсуждались невозможность цифр в районе 1.8 сек

Вот именно, что обсуждалась. Там не пришли к выводу (честно посмотрел последние пару страниц), что цифры нереальные. Никто из обсуждавших не замерял. Можно засечь по онборду старта с последних рядов за сколько проходится стартовое поле.

И чем не нравится цифра? McLaren F1 разгоняется за 3,2 с, Porshce Carrera GT за 3,5. Не вижу причин по которым машина вдвое легче, вместо дорожных шин на сликах, которые убиваются за 200 км, с настроенной на прижим аэродинамикой (да она не эффективно работает на низких скоростях, но работает) не может разогнаться за 2 с.

ФИ недавно озвучила сумму претензии к Лотус. Неохота искать, на прошлой неделе вроде была новость))
По моему ФИ наезжает на Лотус (даже не на сам Лотус) за то, что те якобы сперли дизайн аэродинамики. При чем здесь цена машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему ФИ наезжает на Лотус (даже не на сам Лотус) за то, что те якобы сперли дизайн аэродинамики. При чем здесь цена машины?
Там озвучивалась стоимость болида, если не ошибаюсь. Я же говорю поищи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и сколько хотя бы примерно стоят ?

ну не совсем современный, но и не тот, на котором Фанхио гонялся

http://www.f1news.ru/news/f1-53801.html

Benetton B194 а рулем которой Михаэль Шумахер выиграл свой первый чемпионский титул в 1994-м году, выставлена на интернет-аукционе Ebay, причем, ее цена (на 11-09-2009) уже превысила 2,5 млн. евро. Продавец, подлинное имя которого не разглашается (он фигурирует под ником Thunder-Cobra), утверждает, что машина прошла капитальный ремонт и фактически готова вновь выйти на гоночную трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Benetton B194 а рулем которой Михаэль Шумахер выиграл свой первый чемпионский титул в 1994-м году, выставлена на интернет-аукционе Ebay, причем, ее цена (на 11-09-2009) уже превысила 2,5 млн. евро. Продавец, подлинное имя которого не разглашается (он фигурирует под ником Thunder-Cobra), утверждает, что машина прошла капитальный ремонт и фактически готова вновь выйти на гоночную трассу.

Для Флавио ник вполне подходит :D

Его Пике так поиздержали, что он гараж распродаёт? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавец написал: капитальный ремонт двигателся в 2009-ом. поменял всё! спортивное сцепление. спортивные пружины. прямоток. шины летние Michelin + комплект дождевой. один хозяин да ещё какой! )))

P.S. Насчёт шин могу ошибаться, потому что не знаю на чем она :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продавец написал: капитальный ремонт двигателся в 2009-ом. поменял всё! спортивное сцепление. спортивные пружины. прямоток. шины летние Michelin + комплект дождевой. один хозяин да ещё какой! )))

P.S. Насчёт шин могу ошибаться, потому что не знаю на чем она :blush:

Опционально: Traction Control and Launch Control :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что обсуждалась. Там не пришли к выводу (честно посмотрел последние пару страниц), что цифры нереальные. Никто из обсуждавших не замерял. Можно засечь по онборду старта с последних рядов за сколько проходится стартовое поле.

И чем не нравится цифра? McLaren F1 разгоняется за 3,2 с, Porshce Carrera GT за 3,5. Не вижу причин по которым машина вдвое легче, вместо дорожных шин на сликах, которые убиваются за 200 км, с настроенной на прижим аэродинамикой (да она не эффективно работает на низких скоростях, но работает) не может разогнаться за 2 с.

Причина невозможности разгона быстрее 3.1-3.2 в сцеплении колёс с асфальтом. И в данном случае тот факт, что машина легче той же Porshce Carrera играет против уменьшения скорости разгона. Более тяжёлая Порше сильнее прижимается к асфальту, чем машина Ф1 на тех скоростях, где аэродинамика слабо работает за счёт своего веса.

Если колёса и дорожное покрытие спроектировать без возможности пробуксовки, то скорость разгона была значительно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что обсуждалась. Там не пришли к выводу (честно посмотрел последние пару страниц), что цифры нереальные. Никто из обсуждавших не замерял. Можно засечь по онборду старта с последних рядов за сколько проходится стартовое поле.

И чем не нравится цифра? McLaren F1 разгоняется за 3,2 с, Porshce Carrera GT за 3,5. Не вижу причин по которым машина вдвое легче, вместо дорожных шин на сликах, которые убиваются за 200 км, с настроенной на прижим аэродинамикой (да она не эффективно работает на низких скоростях, но работает) не может разогнаться за 2 с.

Последние страницы вырезанны из темы Петрова. Прочитай лучше первые, датированные 2005 годом.

100 км/ч = 27.8 м/с за 2 секунды - это среднее ускорение 13.9 м/с2

получаем что для этого необходима сила в 13.9*650 = 9035Н

Учитывая, что коэффициент сцепления гоночной шины где-то в районе 2, то

Вес(а точнее реакция опоры) на задней оси (т.к. машина моноприводная) должен быть в районе 4517Н

Вес от массы машины составит 0.5*9.8*650=3185

Теперь смотрим сколько может дать аэродинамика.

По многочисленным данным на скорости около 180км/ч (50 м/с) аэродинамика машины Ф-1 генерит силу равную весу авто.

Отсюда по формуле F=K*v*v (где К = 0.5*р*S*Cу - постоянная величина) получаем K = 6370/2500 = 2.54

На скорости 100 км/ч получаем F=2.54*27.8*27.8 = 1986

На заднюю ось приходится 993Н

Т.е. на скорости 100км/ч вес на задней оси будет 3185+993=4178Н. А на более низких скоростях и того меньше.

Например на 50 км/ч(13.9м/с) получаем 3675Н

Этого явно недостаточно для того чтобы получить нужное ускорение.

Поэтому предлагаю о цифрах в районе 2секунд просто забыть.

Машина Ф1 разгоняется до 100км/ч в районе 3 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина Ф1 разгоняется до 100км/ч в районе 3 секунд

Почти как WRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте напишем в Рено или Феррари и тупо спросим =) чего спорить-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте напишем в Рено или Феррари и тупо спросим =) чего спорить-то?

Точно, нужно у Виталика спросить, он в инструкции к своей R30 пусть глянет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соббсно сказано-сделано

I am currently out of the office until Tuesday 8th June.

I will reply to your email on my return to the office.

Kind regards,

Sarah Sabin

это пресс-атташе RenaultF1 - вернусь из Анапы 14-го и посмотрим что ответит =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...