Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Какова плотность топлива используемого в Ф1?

ну топливо в общем-то разные поставщики производят, так что плотность по идее различается - хотя и несильно, ограничения по составу довольно жесткие. в среднем принято считать, что литр топлива весит около 750 граммов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему нету а эта строчка?
Ты получил 0,5 м/с. Во-первых ускорение измеряется в других единицах, во-вторых это слишком мало для машины, едущей 300 км/ч, что бы это ни было.
она меньше, чем скорость машины - в длину по направлению движения крыло длиньше, чем в высоту.
Вертикальная скорость потока от крыла безусловно зависит от геометрических размеров крыла, но однозначно не так, как ты написАл.
в любом случе даже 171 кг - это мало. на скорости 300 км/ч суммарный прижим достигает порядка тонны. и только импульсом его не объяснить.

к тому же скорость воздуха врядли достигает таких значений - 300 км/ч

А я считаю, что скорость будет больше 300 км/ч, но поскольку данных по этому поводу нет ни у тебя, ни у меня, спорить не о чем.
Кстати ты написал 1 в 1 что и kruvas. :)
А результат-то другой. :p У него не реалистичное значение ускорения.
Я правда так и не понял при чем тут формулы реактивной тяги, когда ты используешь 2й з-н Ньютона записанный через импульс: F*dt = dp = m * dV
При том, что реактивная тяга использует этот же закон, и я формулу взял оттуда. Ну пусть будет второй закон Ньютона.
закон сохранения импульса тут нужен только для того, чтобы от импульса крыла перейти к импульсу воздуха и все.(типа равны и все такое)

Так или иначе все упирается в проекцию скорости воздуха, а точнее ее значение.

Я в чем-то не прав? Поправь.
Какова плотность топлива используемого в Ф1?
Тот же бензин, что и в гражданских машинах, но с добавками. Соответственно обычная бензиновая плотность 0,75 г/см³.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спорить не о чем.

Ага, особенно учитывая, что в полной мере не Ньютон, не Бернулли тут не катят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какова плотность топлива используемого в Ф1?

В настоящее время сей показатель может колебаться в довольно широких пределах. Если говорить о прошлых годах, то в диапазоне 720...775 г/л

Сдаётся мне, что подобная вольность нынешнего регламента (в большей степени ориентированного на кизяки и прочее биоактивное топливо) стала результатом долгих политических и коммерческих торгов в ходе конфликта между командами (и, опосредованно, их поставщиками топлива), держателями коммерческих прав и FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня несколько вопросов есть.

Может кто знает ответы?

1. Есть ли у кого подробное описание двигателя болидов? Особенно интересует ГБЦ. Что там за модный такой пневматический привод клапанов?

2. Есть ли на болиде ГУР ? Точно нигде не нашел ответа.

3. Есть ли на болиде усилитель тормозов (вроде как в новостях писали что нет) ?

Вообще вопросов много... Но для начала узнать бы это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня несколько вопросов есть.

Может кто знает ответы?

1. Есть ли у кого подробное описание двигателя болидов? Особенно интересует ГБЦ. Что там за модный такой пневматический привод клапанов?

2. Есть ли на болиде ГУР ? Точно нигде не нашел ответа.

3. Есть ли на болиде усилитель тормозов (вроде как в новостях писали что нет) ?

Вообще вопросов много... Но для начала узнать бы это.

Если вкратце по выделенному,то на высоких оборотах двигателя клапанная пружина не успевает закрыть клапан.Роль пружины выполняет азот сжимаемый поршеньком в цилиндре.Минус системы в том,что она требует подкачки через какой-то пробег.

А вообще если не полениться и почитать эту тему,то можно найти ответы на многие вопросы.Можно воспользоваться поиском набрав ключевое слово. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, особенно учитывая, что в полной мере не Ньютон, не Бернулли тут не катят :)
Речь и не шла о "полной мере". Форумчанин утверждал, что импульсная составляющая принебрежимо мала. Отсюда и разногласия.
2. Есть ли на болиде ГУР ? Точно нигде не нашел ответа.
Однозначно есть. Некторые команды в пресс релизах к презентации (здесь на сайте можно поискать) даже указывали модель. А еще в начале сезона была сказка, что в какую-то новую команду (Вирджин?) на завезли на тесты усилитель и на машине невозможно было ездить.
Если вкратце по выделенному,то на высоких оборотах двигателя клапанная пружина не успевает закрыть клапан.Роль пружины выполняет азот сжимаемый поршеньком в цилиндре.Минус системы в том,что она требует подкачки через какой-то пробег.
Для чего, в частности, в закрытом парке и разрешается подкачка газов в машины. Чем (по слухам) и пользуется РБ для корректировки настроек подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс испытывали ГУР еще в 93-м:

.... гидроусилитель рулевого управления. Нужен он на машинах Формулы 1 или нет? Патрик Хэд считает что нужен. Главным образом для того чтобы хоть немного облегчить жизнь гонщику: усилия на руле и вибрации (особенно на таких неровных трассах как здесь, в Монте Карло) выматывают жутко. И Williams (надо думать и другие команды) уже активно экспериментируют с усилителями. Все бы хорошо, если бы не большой вес гидронасоса - около 50 кг. Для Формулы 1 это непозволительно тяжелая ноша. Уже есть проект компактной и легкой системы, однако реализация потребует слишком много денег, и поэтому вопрос еще до конца не решен.

Авторевю № 11-12 1993.

Впечателния Герхарда Бергера: Когда в 1997 году в Benetton я впервые увидел гидроусилитель руля, я почувствовал себя просто великолепно. Между ”иметь” и ”не иметь” огромная разница. Вообще-то это просто нечестно — гоняться с усилителем руля против кого-то, у кого его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Есть ли у кого подробное описание двигателя болидов? Особенно интересует ГБЦ. Что там за модный такой пневматический привод клапанов?

1986 год.

Во время предсезонных тестов в Бразилии Renault преподнесли сюрприз, обнародовав новую версию своего двигателя "EF-15", в которой клапанные пружины были заменены пневматической системой привода. Сердцем этой системы был полулитровый бак с сжатым азотом, установленный в развале между блоками цилиндров. Она питалась через систему труб, связанную с системой коаксиальных поршней, одного на каждый из 24-ех клапанов. Эта система гарантировала нахождение каждого клапана в постоянном контакте с распредвалом и снижала операционную задержку. По словам главного инженера-моториста Renault Бернара Дюдо, пневматическая система увеличила максимально возможную скорость вращения коленвала с 11 500 до 12 500 об/мин.

Полная история автогонок гранпри Адриано Чимарости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще в начале сезона была сказка, что в какую-то новую команду (Вирджин?) на завезли на тесты усилитель и на машине невозможно было ездить.

Почему сказка?

Это был Лотус с Фаузи на борту в самый первый день тестов Хереса, на 2-й день гидроусилитель уже стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые Аэродинамики и прочие представители славного технического сословия.

Надуло вопрос и хочется его задать.

Сегодняшняя квалификация в Испании показала некоторые непонятные штуки с Ферарри и ее f-dudko

Суть вопроса в том, как эта система может применяться на разгонах и в быстрых поворотах?

Есть ли в этом какой то смысл технически или дудка феррари просто другая?

Заранее спасибо.

Лучше поздно, чем никогда! :D Отвечу как могу, не претендуя на лавры аэродинамика.

1. Система применяется на прямых с целью увеличения скорости. Приводится в действие посредством левой руки пилота, затыкающей канол, который перераспределяет воздушные потоки на заднем антикрыле.

2. Смысл системы,"дешево и сердито", которую уже решили отменить в 2011 году в том, что при уменьшении прижимной силы скорость болида увеличивается на прямых, управляемость падает. Отличие "дудки Феррари" лишь(на мой взгляд) в способе привода системы. У Макларена приводится посредством колена, у Мерседеса- система пассивная- при увеличении скорости срабатывает сама. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако остается единственной истинной схемы улице в календаре. Всем известно, за то, что жесткий, неровный и жесткий на автомобилях и групп в результате тенденцию к столкновению Максимально возможная прижимной силы, не считаясь с максимальной скоростью, более высокие высоты езды и во многих случаях мягкие подвески

оригинал читаем здесь

http://f1.automoto365.com/news/controller....p;news_id=40704

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ta_article_754.jpg

В целях повышения надежности тормозов Red Bull после проблем, стоящих перед С. Феттель в Барселоне, команда РБ решили изменить дисковые тормоза его машины для Гран-при Монако. В настоящее время они имеют меньшие отверстия (красная стрелка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа эксперты

Наткнулся на любопытную новость:

Команда "Мерседес" работает над автоматической системой воздуховода, которая не потребует контроля со стороны гонщиков. Как сообщает Auto Bild, система может появиться на болиде W01 уже на Гран-при Турции через неделю.

Напомним, что сейчас у нескольких команд уже есть система воздуховода, но у "Макларена" она регулируется при помощи колен гонщиков, а у "Феррари" и "Заубера" - при помощи локтей.

"Пока что всё находится в экспериментальной фазе. Наше решение отличается от других команд", — сказал Норберт Хауг.

Подвижная аэродинамика запрещена, гибкая тоже.

Real Stealth предложил вариант пневмогидроавтоматики.

По схемам понятно, что простейший её вид работает в двух режимах.

Обычный:

Proporcional-struynaya-tehn.jpg

И с добавлением так называемой управляющей струи. Усиленный поток пойдет только по верхнему каналу, ну а дальше принцип обычного воздуховода.

Proporcional-struyniy-elem.jpg

Но как можно переключать эти два процесса без взаимодействия гонщика как единственного легализованного подвижного элемента аэродинамики? Ведь управляющую струю надо же чем то закрывать в поворотах. Где подводные камни?

В аэродинамике я дуб дубом, если глупость написал - скажите. Но очень любопытно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но как можно переключать эти два процесса без взаимодействия гонщика как единственного легализованного подвижного элемента аэродинамики? Ведь управляющую струю надо же чем то закрывать в поворотах.

обсасывали кучу раз вообще-то. навскидку два варианта: управляющая струя достигает необходимой для переключения силы только при определенной скорости; используются два управляющих воздухозаборника с двух сторон плавника, при прямолинейном движении давление воздуха в этих воздухозаборниках практически одинаковое, при криволинейном появляется существенная разница и одна из управляющих струй становится мощнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обсасывали кучу раз вообще-то. навскидку два варианта: управляющая струя достигает необходимой для переключения силы только при определенной скорости; используются два управляющих воздухозаборника с двух сторон плавника, при прямолинейном движении давление воздуха в этих воздухозаборниках практически одинаковое, при криволинейном появляется существенная разница и одна из управляющих струй становится мощнее.

Тоже подумал над этими двумя версиями (вторую Феррари использует, если я не ошибаюсь).

Меня смущает слово "автоматическая". Подвижный механизм какой-либо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже подумал над этими двумя версиями (вторую Феррари использует, если я не ошибаюсь).

Меня смущает слово "автоматическая". Подвижный механизм какой-либо...

думали, что Феррари будет использовать вторую версию. в итоге Феррари использует тот же принцип, что и Макларен - просто закрытие отверстия производится тыльной стороной кисти руки, а не коленом.

"автоматический" - не синоним слова "подвижный".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пилотов сейчас и так огромное количество органов управления, им ещё и управление потоком вручили. Так и до множества ошибок недалеко осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще в тему мерсодудки:

WingStallMercedes.jpg

Кстати, интересно как звучит добровольный запрет на систему типа F-Dust? Вот мерсовая система не имеет "классического" маковского воздуховода - попадает ли она под запрет? Наверное, все же все воздуховоды забанены, если воздух из них попадает на [за] антикрыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, интересно как звучит добровольный запрет на систему типа F-Dust? Вот мерсовая система не имеет "классического" маковского воздуховода - попадает ли она под запрет? Наверное, все же все воздуховоды забанены, если воздух из них попадает на [за] антикрыло.

в регламенте есть один смешной пункт под названием 30.10.2, который при внимательном* прочтении п. 30.10.4 превращает регламент в филькину грамоту. Привет дуальности 40.11-40.13. :D Собственно, из-за чего дудки вообще и появились.

Об этом как бы всем известно, кроме ФИА :)

поэтому Мерседесы могут жестоко отомстить, причём я догадываюсь примерно каким образом и не плавниковым, ессно, но должен всё-таки проверить, чтобы не портить своё реноме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в регламенте есть один смешной пункт под названием 30.10.2, который при внимательном* прочтении п. 30.10.4 превращает регламент в филькину грамоту.

Ты какой документ имеешь в виду? В Техническом реглменте вроде 30 статьи нету, в Спортивном 30.10 без подпунктов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты какой документ имеешь в виду? В Техническом реглменте вроде 30 статьи нету, в Спортивном 30.10 без подпунктов.

да как бы и глупо искать дырку в разделе "Общая безопасность"... так что реально нипанятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обсасывали кучу раз вообще-то. навскидку два варианта: управляющая струя достигает необходимой для переключения силы только при определенной скорости; используются два управляющих воздухозаборника с двух сторон плавника, при прямолинейном движении давление воздуха в этих воздухозаборниках практически одинаковое, при криволинейном появляется существенная разница и одна из управляющих струй становится мощнее.

Совершенно согласен! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...