gaba Опубликовано 22.05.2010 22:12 думали, что Феррари будет использовать вторую версию. в итоге Феррари использует тот же принцип, что и Макларен - просто закрытие отверстия производится тыльной стороной кисти руки, а не коленом."автоматический" - не синоним слова "подвижный".Руки, ноги- главное хвост! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 22.05.2010 22:18 Родилась интересная мысль. В силу того, что система изменения прижимной илы на заднем антикрыле будет забанена в следующем году, смысла досконально развивать ее в этом году нет! Смысл вкладывать деньги в проект,которыого уже в следующем году не будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 23.05.2010 03:58 Родилась интересная мысль. В силу того, что система изменения прижимной илы на заднем антикрыле будет забанена в следующем году, смысла досконально развивать ее в этом году нет! Смысл вкладывать деньги в проект,которыого уже в следующем году не будет? сиюминутная прихоть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 23.05.2010 08:05 Ты какой документ имеешь в виду? В Техническом реглменте вроде 30 статьи нету, в Спортивном 30.10 без подпунктов.Технический регламент. Учитывая, чему посвящена данная тема, нетрудно догадаться, что имела место банальная опечатка и подразумевались пп. 3.10.2 и 3.10.4 - а "30" появилось из-за длительного и массированного опровержения ереси №40.13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 23.05.2010 08:31 Ну процитировал бы, что-ли. А то каждый раз в регламент лезть лень (pdf-ка долго грузится). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 23.05.2010 09:14 Перевод очень примерный на скорую руку. но все равно понятно, что пункт 3.10.4 дополняет пункт 3.10.2 - и в чем проблема я не вижу.3.10.2 Any bodywork behind a point lying 50mm forward of the rear wheel centre line which is more than 730mm above the reference plane, and between 75mm and 355mm from the car centre line, must lie in an area when viewed from the side of the car that is situated between the rear wheel centre line and a point 350mm behind it. When viewed from the side of the car, no longitudinal cross section may have more than two closed sections in this area. Furthermore, the distance between adjacent sections at any longitudinal plane must not exceed 15mm at their closest position.Любая часть кузова/обвеса позади точки, лежащей в 50 мм впереди центральной линии задних колес, которая находится более чем в 730 мм над reference plane и между 75 мм и 355 мм от центральной линии автомобиля, должна находиться в области, при обзоре сбоку автомобиля находящейся между центральной линией задних колес и точкой в 350 мм позади нее. При обзоре сбоку автомобиля при продольном разрезе в этой зоне допустимо не более двух закрытых секций. Кроме того, расстояние между соседними секциями в любой продольной плоскости не должно превышать 15мм в их ближайшей точке.3.10.4 No part of the car between 75mm and 355mm from the car centre line may be more than 350mm behind the rear wheel centre line.Ни одна часть машины между 75 мм и 355 мм от центральной линии автомобиля не может находиться более чем в 350 мм позади центральной линии задних колес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fler_ Опубликовано 24.05.2010 20:04 Родилась интересная мысль. В силу того, что система изменения прижимной илы на заднем антикрыле будет забанена в следующем году, смысла досконально развивать ее в этом году нет! Смысл вкладывать деньги в проект,которыого уже в следующем году не будет? В следующем году и диффузоров не будет! Но не забрасывать же от этого текущий сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 25.05.2010 03:55 Родилась интересная мысль. В силу того, что система изменения прижимной илы на заднем антикрыле будет забанена в следующем году, смысла досконально развивать ее в этом году нет! Смысл вкладывать деньги в проект,которыого уже в следующем году не будет? Говорят, что эта система стоит относительно недорого по меркам Ф1, а эффект приносит значительный, поэтому командам деваться просто некуда чтобы не отстать от тех у кого она уже есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 30.05.2010 17:46 господа , есть какие-то данные о том , за сколько сек. эти современные болиды набирают с 0 до 100 , до 200 , и сколько хотя бы примерно стоят ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурег Опубликовано 31.05.2010 16:34 господа , есть какие-то данные о том , за сколько сек. эти современные болиды набирают с 0 до 100 , до 200 , и сколько хотя бы примерно стоят ?Касательно первого вопроса: есть такая классная штука -- "Википедия". 0 to 100 km/h (62 mph): 1.7 seconds 0 to 200 km/h (124 mph): 3.8 seconds 0 to 300 km/h (186 mph): 8.6 seconds* *Figures are heavily dependant on aerodynamic setup and gearing. (Зависит от настроек коробки передач и аэродинамики)Касательно второго. Я думаю точного ответа не знают даже комады. Если бы эти машины продавались, то у них бы была цена. А так можно посчитать только себестоимость, и то приблизительно. Очевидно, что себестоимость механики должна быть схожа у всех машин от РБ до Заубера (новички, вероятно, пока подешевле), а остальное это стоимость разработки, работы персонала, испытаний. Но эти траты по-идее тоже нужно включать в стоимость машины. ХЗ в общем Для простоты можно поделить бюджет команды за вычетом гонораров пилотов (а можно и не вычитать, т.к. пилот влияет на разработку машины) на количество используемых за сезон шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 01.06.2010 14:08 Касательно первого вопроса: есть такая классная штука -- "Википедия". http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=2430&st=100вот тут уже давным-давно обсуждались невозможность цифр в районе 1.8 сек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 01.06.2010 15:02 Касательно второго. Я думаю точного ответа не знают даже комады.ФИ недавно озвучила сумму претензии к Лотус. Неохота искать, на прошлой неделе вроде была новость)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурег Опубликовано 01.06.2010 15:52 http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=2430&st=100вот тут уже давным-давно обсуждались невозможность цифр в районе 1.8 секВот именно, что обсуждалась. Там не пришли к выводу (честно посмотрел последние пару страниц), что цифры нереальные. Никто из обсуждавших не замерял. Можно засечь по онборду старта с последних рядов за сколько проходится стартовое поле.И чем не нравится цифра? McLaren F1 разгоняется за 3,2 с, Porshce Carrera GT за 3,5. Не вижу причин по которым машина вдвое легче, вместо дорожных шин на сликах, которые убиваются за 200 км, с настроенной на прижим аэродинамикой (да она не эффективно работает на низких скоростях, но работает) не может разогнаться за 2 с.ФИ недавно озвучила сумму претензии к Лотус. Неохота искать, на прошлой неделе вроде была новость))По моему ФИ наезжает на Лотус (даже не на сам Лотус) за то, что те якобы сперли дизайн аэродинамики. При чем здесь цена машины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 01.06.2010 16:22 По моему ФИ наезжает на Лотус (даже не на сам Лотус) за то, что те якобы сперли дизайн аэродинамики. При чем здесь цена машины?Там озвучивалась стоимость болида, если не ошибаюсь. Я же говорю поищи) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 02.06.2010 14:24 и сколько хотя бы примерно стоят ?ну не совсем современный, но и не тот, на котором Фанхио гонялсяhttp://www.f1news.ru/news/f1-53801.htmlBenetton B194 а рулем которой Михаэль Шумахер выиграл свой первый чемпионский титул в 1994-м году, выставлена на интернет-аукционе Ebay, причем, ее цена (на 11-09-2009) уже превысила 2,5 млн. евро. Продавец, подлинное имя которого не разглашается (он фигурирует под ником Thunder-Cobra), утверждает, что машина прошла капитальный ремонт и фактически готова вновь выйти на гоночную трассу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 02.06.2010 15:41 Benetton B194 а рулем которой Михаэль Шумахер выиграл свой первый чемпионский титул в 1994-м году, выставлена на интернет-аукционе Ebay, причем, ее цена (на 11-09-2009) уже превысила 2,5 млн. евро. Продавец, подлинное имя которого не разглашается (он фигурирует под ником Thunder-Cobra), утверждает, что машина прошла капитальный ремонт и фактически готова вновь выйти на гоночную трассу.Для Флавио ник вполне подходит Его Пике так поиздержали, что он гараж распродаёт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzov Опубликовано 02.06.2010 15:48 Продавец написал: капитальный ремонт двигателся в 2009-ом. поменял всё! спортивное сцепление. спортивные пружины. прямоток. шины летние Michelin + комплект дождевой. один хозяин да ещё какой! )))P.S. Насчёт шин могу ошибаться, потому что не знаю на чем она Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 02.06.2010 16:28 Продавец написал: капитальный ремонт двигателся в 2009-ом. поменял всё! спортивное сцепление. спортивные пружины. прямоток. шины летние Michelin + комплект дождевой. один хозяин да ещё какой! )))P.S. Насчёт шин могу ошибаться, потому что не знаю на чем она Опционально: Traction Control and Launch Control Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 02.06.2010 22:58 Вот именно, что обсуждалась. Там не пришли к выводу (честно посмотрел последние пару страниц), что цифры нереальные. Никто из обсуждавших не замерял. Можно засечь по онборду старта с последних рядов за сколько проходится стартовое поле.И чем не нравится цифра? McLaren F1 разгоняется за 3,2 с, Porshce Carrera GT за 3,5. Не вижу причин по которым машина вдвое легче, вместо дорожных шин на сликах, которые убиваются за 200 км, с настроенной на прижим аэродинамикой (да она не эффективно работает на низких скоростях, но работает) не может разогнаться за 2 с.Причина невозможности разгона быстрее 3.1-3.2 в сцеплении колёс с асфальтом. И в данном случае тот факт, что машина легче той же Porshce Carrera играет против уменьшения скорости разгона. Более тяжёлая Порше сильнее прижимается к асфальту, чем машина Ф1 на тех скоростях, где аэродинамика слабо работает за счёт своего веса.Если колёса и дорожное покрытие спроектировать без возможности пробуксовки, то скорость разгона была значительно меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 03.06.2010 06:34 Вот именно, что обсуждалась. Там не пришли к выводу (честно посмотрел последние пару страниц), что цифры нереальные. Никто из обсуждавших не замерял. Можно засечь по онборду старта с последних рядов за сколько проходится стартовое поле.И чем не нравится цифра? McLaren F1 разгоняется за 3,2 с, Porshce Carrera GT за 3,5. Не вижу причин по которым машина вдвое легче, вместо дорожных шин на сликах, которые убиваются за 200 км, с настроенной на прижим аэродинамикой (да она не эффективно работает на низких скоростях, но работает) не может разогнаться за 2 с.Последние страницы вырезанны из темы Петрова. Прочитай лучше первые, датированные 2005 годом.100 км/ч = 27.8 м/с за 2 секунды - это среднее ускорение 13.9 м/с2получаем что для этого необходима сила в 13.9*650 = 9035НУчитывая, что коэффициент сцепления гоночной шины где-то в районе 2, тоВес(а точнее реакция опоры) на задней оси (т.к. машина моноприводная) должен быть в районе 4517НВес от массы машины составит 0.5*9.8*650=3185Теперь смотрим сколько может дать аэродинамика.По многочисленным данным на скорости около 180км/ч (50 м/с) аэродинамика машины Ф-1 генерит силу равную весу авто.Отсюда по формуле F=K*v*v (где К = 0.5*р*S*Cу - постоянная величина) получаем K = 6370/2500 = 2.54На скорости 100 км/ч получаем F=2.54*27.8*27.8 = 1986На заднюю ось приходится 993НТ.е. на скорости 100км/ч вес на задней оси будет 3185+993=4178Н. А на более низких скоростях и того меньше.Например на 50 км/ч(13.9м/с) получаем 3675НЭтого явно недостаточно для того чтобы получить нужное ускорение.Поэтому предлагаю о цифрах в районе 2секунд просто забыть.Машина Ф1 разгоняется до 100км/ч в районе 3 секунд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 03.06.2010 06:38 Машина Ф1 разгоняется до 100км/ч в районе 3 секундПочти как WRC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 03.06.2010 09:35 давайте напишем в Рено или Феррари и тупо спросим =) чего спорить-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 03.06.2010 09:43 давайте напишем в Рено или Феррари и тупо спросим =) чего спорить-то?Точно, нужно у Виталика спросить, он в инструкции к своей R30 пусть глянет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 03.06.2010 09:54 соббсно сказано-сделаноI am currently out of the office until Tuesday 8th June.I will reply to your email on my return to the office.Kind regards,Sarah Sabinэто пресс-атташе RenaultF1 - вернусь из Анапы 14-го и посмотрим что ответит =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 03.06.2010 11:01 Описание дудки от Ньюи http://f1.automoto365.com/news/controller....p;news_id=40907 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах