cosmi Опубликовано 17.03.2016 06:27 2 часа назад, Yalex сказал: Вы меня не поняли: Вместо внедрения неказистых элементов безопасности сомнительной эффективности, ФИА должна работать над причиной смертельной аварии, например избегать появления строительной техники на трассе во время нахождения на ней болидов. Пусть обяжут организаторов использовать краны. козловые? мостовые? пы.сы. вот откуда у людей возникают мнения, что он умнее чем работающие спецы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 17.03.2016 07:23 2 часа назад, Yalex сказал: Пусть обяжут организаторов использовать краны. Краны на всем протяжении дорого. А иногда надо подъехать очень быстро, чтоб болид перевернуть/поднять и пилота вытащить. Пока все болиды уберешь может быть поздно. Ну и в конце концов. Даже если пилотов убрать из болидов и посадить за экраны, они все равно могут умирать от нервного перенапряжения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 17.03.2016 07:37 В 16.03.2016в08:55, cosmi сказал: такого ты не видел? Никогда не видел чтобы он появлялся в зоне вылета. Да еще в дождь. Это абсолютный нонсенс. И никакие краны не нужны. Нужно было просто использовать те инструменты которые были в наличии. Их хватало с избытком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 17.03.2016 07:52 1 час назад, Аноним сказал: Краны на всем протяжении дорого. А иногда надо подъехать очень быстро, чтоб болид перевернуть/поднять и пилота вытащить. Пока все болиды уберешь может быть поздно. ну вот зачем ты?! хотелось оч умного почитать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 17.03.2016 07:54 1 час назад, BicycleBoy сказал: Никогда не видел чтобы он появлялся в зоне вылета. Да еще в дождь. Это абсолютный нонсенс. надо пересматривать на 99,9999999999999999 уверен, что такое случалось! 1 час назад, BicycleBoy сказал: И никакие краны не нужны. Нужно было просто использовать те инструменты которые были в наличии. Их хватало с избытком. смотря что называть "краном" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 17.03.2016 15:45 Я тоже считаю, что организатор с японской стороны и Чарли должны получить срок. Бардак творился и флагами и с крупнокалиберной техникой в зоне где ее не должно было быть в принципе. И вообще трактор должен выезжать только после пейс-кара и козловые краны не нужны. Трактор моментально превратил безопасную зону в смертельно опасную даже посуху, а в дождь тем более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 17.03.2016 17:29 9 часов назад, Аноним сказал: Краны на всем протяжении дорого. А иногда надо подъехать очень быстро, чтоб болид перевернуть/поднять и пилота вытащить. Пока все болиды уберешь может быть поздно. Ну и в конце концов. Даже если пилотов убрать из болидов и посадить за экраны, они все равно могут умирать от нервного перенапряжения. Вы готовы различать мелкие аварии от опасных для жизни? Кран нужен тогда когда машины находятся в движении на трассе. Современные краны имеют вылет стрелы в десятки метров, и смогут обеспечивать эвакуацию Если происходит завал/серьезная авария гонка должна быть остановлена. Если происходит авария с грузовым транспортом во время гонки то в этом может быть только вина ФИА/организаторов, другого просто не дано. Я не считаю что Ф1 нуждается в кардинальных изменениях монокока, вроде Хало. Курс на постоянное увеличение прочности монокока с каждым сезоном я считаю верным. А вот игрища с увеличением минимального веса болидов в 2017 я считаю преступным т.к. это сильно увеличит силу удара при столкновении. 10 час назад, cosmi сказал: пы.сы. вот откуда у людей возникают мнения, что он умнее чем работающие спецы? Результат работы "спецов": полностью убитая интрига чемпионата на протяжении минимум 3 сезонов, двукратное увеличение стоимости участия, падения скорости прохождения круга, снижение надежности, снижение зрелищности, падение рейтингов телетрансляций. В итоге Ф1 только теряет от работы "спецов". У вас есть хоть какие то аргументы "ЗА" правильность курса выбранного "спецами". Или вы продолжите скатываться на личности?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 17.03.2016 18:05 1 час назад, Yalex сказал: Или вы продолжите скатываться на личности?) если "все пропало", проще не смотреть и не писать!! а то заканчивается 12 часов назад, cosmi сказал: козловые? мостовые? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 18.03.2016 07:36 14 часов назад, Yalex сказал: Современные краны имеют вылет стрелы в десятки метров, и смогут обеспечивать эвакуацию Но ему нужны те, кто будет крепить. И если б в зоне вылета Бьянки стоял человек, а не трактор, то Жуль бы остался жив, а вот тот человек нет. В любом случае, если нужна экстренная эвакуация болида или пилота, то надо замедлять едущих. Как оказалось (ну кто бы мог подумать) флагов для этого не достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uglybee Опубликовано 18.03.2016 22:22 Согласен, что Чарли должен был уйти в отставку, а кто-то из местных сесть. флаги стали частью шоу, а не безопастности, о которой так все мнимо пекутся, что Пику отправляли на таран. думаю таких крешером было не мало, только молчат все.а когда начинают говорит, там такая помойка. техника должна быть в юбке-броне или кран... и сама гравийка не сбросила скорость в мокрую погоду- везде клин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 19.03.2016 04:56 7 часов назад, uglybee сказал: а кто-то из местных сесть за что?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 21.03.2016 10:49 В 15.03.2016в08:33, cosmi сказал: ты с какого года формулу смотришь? Нет, ну все правильно говорит. Надо прогрессировать не только в безопасности болида. Уайтинг - это еще один старик, которого давно пора гнать пинками. Банально, засиделся. Учитывая, что авария с Алонсо произошла в том числе из за ограничения переговоров, старикашка еще может пролить кровь, тьфу, тьфу, тьфу. Этот дерьмовый запрет надо срочно отменять. Росберг вон мог тормоза потерять в любой момент, а команда не могла информировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 21.03.2016 10:58 1 час назад, GIV сказал: Нет, ну все правильно говорит. я точно помню эвакуацию трактором во время гонки никто ничего не останавливал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barom Опубликовано 21.03.2016 15:21 Коллеги, подскажите. Вчера в трансляции тип резины показывался двумя способами: черные буквы на цветном фоне и цветные буквы на темном фоне. Хотя тип резины один и тот же. Я подумал, что по разному показывается первая резина и измененная. Но так ли это не уверен. Кто что знает про это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 21.03.2016 16:20 58 minutes ago, Barom said: Коллеги, подскажите. Вчера в трансляции тип резины показывался двумя способами: черные буквы на цветном фоне и цветные буквы на темном фоне. Хотя тип резины один и тот же. Я подумал, что по разному показывается первая резина и измененная. Но так ли это не уверен. Кто что знает про это? когда цветной фон - резина свежая, когда буквы на черном фоне значит ее уже использовали по ходу уикэнда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 22.03.2016 08:25 Кто знает , это у Хонды золотой родиатор или покрыт нитридом титана ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coced Опубликовано 22.03.2016 17:15 http://www.f1news.ru/news/f1-110968.html.О запрете выбрасывать плёнку визора.....Сижу перевариваю новшество.Что опаснее,Плёнка в воздухозаборнике,или слепой пилот на скорости 300 км\ч????Очень похоже на новый формат квалификации!!!!Из серии "Хотели как лучше".моё ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 22.03.2016 19:56 Я думаю всё таки в итоге будет решение с которым согласятся и гонщики и ФИА . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 23.03.2016 05:16 20 часа назад, Vo-Va сказал: Кто знает , это у Хонды золотой родиатор или покрыт нитридом титана ? Скорее всего это металлизированная пленка( скорее всего майлар), которая защищает объем понтонов от теплового излучения радиаторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 23.03.2016 14:24 Почему тогда выглядит целой , не потрепавшейся ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 23.03.2016 16:15 1 час назад, Vo-Va сказал: Почему тогда выглядит целой , не потрепавшейся ? Потому что она приклеена, а сам радиатор цел. Из металлизированного Майлара делают баллистическую защиту космических аппаратов, это одна из самых прочных пленок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 25.04.2016 19:36 Ну что, журналисты подкинули нам тему для обсуждения: http://www.f1news.ru/tech/111728.shtml ПС За перевод в меня камни не бросать) http://www.motorsport.com/f1/news/analysis-how-jet-technology-is-shaping-f1-engine-battle-690156/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 26.04.2016 05:23 9 часов назад, kravetz сказал: Ну что, журналисты подкинули нам тему для обсуждения: http://www.f1news.ru/tech/111728.shtml ПС За перевод в меня камни не бросать) http://www.motorsport.com/f1/news/analysis-how-jet-technology-is-shaping-f1-engine-battle-690156/ Насколько я понял технология позволяет создавать направленную детонационную волну в форкамере, которая в свою очередь инициирует детонацию смеси в цилиндре. Форкамера выполняет роль детонатора для топливной смеси в цилиндре. Это в целом логично т.к. скорость фронта детонации постоянно растет из-за развития поверхности горения, и запуская детонацию из форкамеры можно получить гораздо более высокую скорость фронта горения в цилиндре. TJI позволяет сжигать большую часть топливной смеси в режиме детонации, который более выгоден с точки зрения полноты сгорания и выделяемой энергии. К тому же, чем быстрее смесь сгорит, расширится и вылетит в трубу, тем больше тепла достанется турбине, и меньше "впитается" в стенки цилиндра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 26.04.2016 07:31 2 часа назад, Yalex сказал: Насколько я понял технология позволяет создавать направленную детонационную волну в форкамере, которая в свою очередь инициирует детонацию смеси в цилиндре. Форкамера выполняет роль детонатора для топливной смеси в цилиндре. Детонация-то нафиг? Детонация ни к чему хорошему не приводит. Ибо хоть и мощна. Но с ее скоростью поршень двигаться не может, а значит большая часть мощности тупо уйдет на разрушение цилиндра. Ее как раз и стараются избежать. Но при этом хотят поднять давление. А такие смеси, которые это позволяют, дольше горят.. Чтобы качественно поджечь всю смесь одной искры мало. Поэтому в форкамере зажигают небольшое количество богатой смеси и впрыскивают с завихрениями в заполненный обедненной смесью цилиндр. Что и вызывает быстрое горение, но не детонацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 26.04.2016 09:21 1 час назад, Аноним сказал: Что и вызывает быстрое горение, но не детонацию. Не заметил там быстрого горения. Возможность работать на обедненной смеси - да. Возможность обойти запрет на 5 искр за такт - да. Где здесь запас мощности, по сравнению с послойным смесеобразованием в непосредственном впрыске, тоже не совсем понятно. Разве что струи из фаркамеры делаю многоочаговое воспламенение основной смеси и этим снижается вероятность развития детонации, но стоит ли игра свеч? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах