Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

спасибо. .

5 часов назад, Бугагатор сказал:

1. ну так нам же нужно расчитать потерю из-за отказа MGU-K,

2. нужно посчитать какая разница в темпе с MGU-K и без нее, но темп их не был равным,

3. ты не учитываешь, что при исправном MGU-K он продолжил бы отрываться,

4. а из-за отказа стал даже медленнее преследующей машины

Скрытый текст

1. да

2. не надо. она уже известна. (+)1.17с. 37кругов  до поломки и (-)1.45с.  33круга после. итог (-)4.236сек на финише.

3. учитываю .  и ваши 85\33 не вызывают никаких разногласий.просто их в этом примере не случилось.

-случилось нечто иное. за 37кр разница двух исправных СУ вылилась в 43.519с. всё ясно. КПД разный.

- не ясно другое. не "почему?" а "за счёт чего?" борясь на равных и пройдя всю дистанцию гонки

   СУ без MGU-K (33круга)  сливал только 0.3-0.4сек \круг не имея тех самых 160 доп л.с. от MGU-K

4. в KERSовую эпоху ваше "медленнее"  мне  было понятно.

"бобик сдох" - значт минус 6-7сек на круге без "буста". хош "флипстримь" за лидером 

в надежде съэконимить 0.7-0.8с отрыва , хош меняй тактику с переходом на три суперсофта

но

топлива у всех хватало до финиша

а

вот в ERSo-MGU-K эпоху - при "безMGU-K" - не очч понятно. спасибо.

 

 

В 17.02.2016в14:39, parttimewriter сказал:

 

Скрытый текст

здесь - ошибка.  не смог\не умею  удалить предыдущую цитату.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за пимпочка?

 

3857540_1200px.jpg

 

Такие же есть у Феррари, ФИ и кажется Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Garry сказал:

Что это за пимпочка?

 

3857540_1200px.jpg

 

Такие же есть у Феррари, ФИ и кажется Вильямс.

Элемент структуры безопасности. когда боковые понтоны маленькие он торчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/22/2016 at 9:38 PM, Сочинец said:

Элемент структуры безопасности. когда боковые понтоны маленькие он торчит.

 

+1. Причем регламент запрещает что-то в нем выдумывать, потому не стоит пугаться, что он выглядит словно как воздуховод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.02.2016в18:43, Аватарщик сказал:

 

  Скрыть контент

здесь - ошибка.  не смог\не умею  удалить предыдущую цитату.

 

вариант1:

наводишь в левый верхний угол

появится крестик-стрелки

тянешь его до нижней линии цитаты, которую хочешь удалить

отпускаешь и нажимаешь Delete на клаве

 

вариант2

наводишь на крестик-стрелку курсор мыши

зажимаешь ctrl+правая кнопка мыши

выбираешь удалить цитату

 

можно как всю цитату, так и скрытый текст в ней итд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины Ф1 стали громче, но расслышит ли это хоть кто-то?

http://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-mashiny-f1-stali-gromche-no-rasslyshit-li-eto-khot-kto-to-676483/

Неутешительно для таких ретроградов, как Феттель (и я :smile12:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nicky сказал:

Неутешительно для таких ретроградов, как Феттель (и я :smile12:)

Что мешает одеть наушники и поставить запись какого-нибудь V10 идя на гонку, если тебе так нужен этот звук?

 

Но не волнуйся - скоро они догадаются поставить колонки на трибуны и включать эту запись в зависимости от показаний транспондера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минуты назад, Аноним сказал:

Что мешает одеть наушники и поставить запись какого-нибудь V10 идя на гонку, если тебе так нужен этот звук?

 

Но не волнуйся - скоро они догадаются поставить колонки на трибуны и включать эту запись в зависимости от показаний транспондера.

Одного разрыва барабанных перепонок мало, звук нужно всем телом ощущать, чтобы трибуна под ногами дрожала

А запись атмосферника у меня на плеере и так есть, только люди в метро иногда пугаются :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nicky сказал:

Одного разрыва барабанных перепонок мало, звук нужно всем телом ощущать, чтобы трибуна под ногами дрожала

А запись атмосферника у меня на плеере и так есть, только люди в метро иногда пугаются

простите. поздно увидел. и графу

Скрытый текст

"акула пера" уже заполнил. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Nicky сказал:

Одного разрыва барабанных перепонок мало, звук нужно всем телом ощущать, чтобы трибуна под ногами дрожала

Хорошие колонки тебе и зубы вырвут. :)

 

Ну и если сделать трибуну по принципу всякие ДофигаD кинотеатра, то можно не только пол шатать. Можно еще и ветер из выхлопных газов создавать с ошметками резины - для истинных ценителей шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы на Сузуке нечто подобное хотели сделать. Установить экран, ветродув и что бы резиновые червяки  отбивались в определённую зону где их можно собирать зрителям. Так и осталось розовой японской мечтой.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минуты назад, iga сказал:

Японцы на Сузуке нечто подобное хотели сделать. Установить экран, ветродув и что бы резиновые червяки  отбивались в определённую зону где их можно собирать зрителям. Так и осталось розовой японской мечтой.

Сначала над японскими палками, чтобы себя фотографировать все смеялись. А потом пришла мода на селфи.

Так что не все еще потеряно. И вскоре до кого-то допрет, что нефиг портить гонки ради компании аудифилов, если им можно продать все тоже самое, но с ламповым звуком и золотыми контактами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:DПалки самофоты...Я видел как стайки япошек носятся с ними по автодрому и всё идеализируют.В их представлении праздник это когда кругом разноцветные бегемотики, какающие бабочками и воздушными шариками...И сувениры возле которых можно сфотографироваться. А сколько терабайт они тратят на пустую трассу....Приходят первыми и уходят последними. Хотя это в общем то похвально...
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, iga сказал:

Приходят первыми и уходят последними.

Оплачено же. Когда еще на такое мероприятие выберешься. Это тебе не все на бегу.

Сто дюжих коней под капот я запрятал,
А прадед везде успевал на одном!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технические вопросы обсуждаем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lyn сказал:

технические вопросы обсуждаем? :)

 

Предлагаю начать вам:

 

Каково ваше мнение об использовании системы защиты головы Halo?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я - за. безопасность - превыше. глядишь - и две\три секунды "сбросят" на круге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аватарщик сказал:

я - за. безопасность - превыше. глядишь - и две\три секунды "сбросят" на круге. 

Это как связано? Думаешь, что будут больше рисковать? Если так то думаю, что ошибаешься. Или это шутка была?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос . Можно ли заменить центральную стойку " Halo " на поликарбонат по кругу и оставить верхнюю карбоновую структуру безопасности? Вся структура сильно потеряет в прочности? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Сочинец сказал:

У меня вопрос . Можно ли заменить центральную стойку " Halo " на поликарбонат по кругу и оставить верхнюю карбоновую структуру безопасности? Вся структура сильно потеряет в прочности? 

 Хало так же должен защищать от случаев когда один болид заезжать на другой, по хало он просто заедет выше(стойка под наклоном), если стойки не будет вся энергия удара придется в в эту конструкцию, последствия зависят от ситуации. еще один момент, если в результате аварии кто-то просто упадет сверху, конструкция лишенная этой точки опоры просто сломается, последствия так же непредсказуемы. Хотя в конечно итоге все зависит от инженерной мысли и прохождения всяческих краш тестов. В идеале, если они все таки введут такую систему защиты, было бы как раз прозрачная конструкция вокруг головы из суперпрочного материала. Гонщики сидят довольно глубоко, поэтому эстетически она смотрелась бы довольно неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Yalex сказал:

 

Предлагаю начать вам:

 

Каково ваше мнение об использовании системы защиты головы Halo?

Полная муть!

Активное муссирование этой темы, наводит на мысль, кто то хочет погреть руки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lyn сказал:

Полная муть!

Активное муссирование этой темы, наводит на мысль, кто то хочет погреть руки

 

Сильный удар это чудо не "выдержит", мелкие летящие детали не задержит, создаст проблемы в дождь, и сильно затруднит эвакуацию пилота из перевернутого болида.

Совершенно не ясно что мешает сделать фонарь их поликарбоната, с точно такими же креплениями как Halo. Сейчас для истребителей делают пластиковые фонари, так что ничто не мешает сделать таковые для Ф1.

 

В ФИА традиционно знают толк в извращениях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Kelso сказал:

 Хало так же должен защищать от случаев когда один болид заезжать на другой, по хало он просто заедет выше(стойка под наклоном), если стойки не будет вся энергия удара придется в в эту конструкцию, последствия зависят от ситуации. еще один момент, если в результате аварии кто-то просто упадет сверху, конструкция лишенная этой точки опоры просто сломается, последствия так же непредсказуемы. Хотя в конечно итоге все зависит от инженерной мысли и прохождения всяческих краш тестов. В идеале, если они все таки введут такую систему защиты, было бы как раз прозрачная конструкция вокруг головы из суперпрочного материала. Гонщики сидят довольно глубоко, поэтому эстетически она смотрелась бы довольно неплохо.

 

На видео колпак  (как фонарь самолета) выдерживает а конструкция с открытым верхом разваливается, вот и подумал а что если усилить верх карбоном (наподобие визора шлема).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрится это всё...крайне нелепо. Если, в итоге всё это будет  узаконено и устаканено...Привыкать долго придёться.В итоге это автоматом придёться внедрять во все номерные формулы дальше клетки на карты продумать.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 час назад, Сочинец сказал:

1.Это как связано? 2.Думаешь, что будут больше рисковать?3. Если так то думаю, что ошибаешься.4. Или это шутка была?

Скрытый текст

4. не совсем.

3. может быть. 

2. думаю, что "да". ибо чёрточка риска "за гранью" слегка отодвинется. психологически.

1. из личного. ( когда в картингиста прилетает "нипадеццки" левое заднее от впереди идущего

он очч долго может не видеть траектории. он видит только левое заднее впереди идущего. психологически.)

.

ps. "на поликарбонат по кругу"

- случай с "подарком" от бразильца бразильцу - один на мильён. были\есть\будут..тфутфу..

- а кульбиты с приземлением вверх колесами и перелётами болидов над головой ещё не канули.

как то так.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...