Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

и с этим пунктом у меня тож маленькая засада -

С другой стороны - заливают порой не полный бак,

а , если, переливают. заранее зная, что на этой трассе

невозможно зарядить в ERS и получить обратно все 120л.с. на круге?

.

можт я чё и пропустил , но за прошедшие два сезона ни разу не слышал

о контроле веса и достартового, и послефинишного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и с этим пунктом у меня тож маленькая засада -

а , если, переливают. заранее зная, что на этой трассе

невозможно зарядить в ERS и получить обратно все 120л.с. на круге?

.

можт я чё и пропустил , но за прошедшие два сезона ни разу не слышал

о контроле веса и достартового, и послефинишного.

ограничение - 100 кг топлива!!

естественно проверки есть! их, просто, не показывают!

ну а взвешивание пилотов, я думаю, ты видел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.01.2016в17:17, Аватарщик сказал:

и с этим пунктом у меня тож маленькая засада -

а , если, переливают. заранее зная, что на этой трассе

невозможно зарядить в ERS и получить обратно все 120л.с. на круге?

.

можт я чё и пропустил , но за прошедшие два сезона ни разу не слышал

о контроле веса и достартового, и послефинишного.

Контроль веса идет почти постоянно для 5 случайных машин в течение каждой сессии. Даже в интервью по ходу уик-енда многие пилоты жалуются, что выехали на 1/2 попытку в квале "не в оптимальное время, потому что маршалы зазвали нас на взвешивание" (прямо во время квалы на въезде на пит-лейн маршалы машут гонщикам, что ехать им не в свои боксы, а на весы).

Про расход - жестко задан правилами максимальный объем бака (для 100 кг примерно 120 литров, если не ошибаюсь), он проверяется при омологации шасси. Да и вообще по ходу гонки делегаты следят за текущим расходом топлива, просто нам не показывают его, а только расход за круг. 

ЕРС вроде как уже после предсезонных тестов-2014 настраивать стали нелинейно, то есть, в ЕКУ запихивали инструкцию для ЕРС по работе на протяжении всего круга (как он понимает, в какой момент что делать - по GPS или как-то еще, не знаю), но даже на разных прямых мощность выдается разная, в зависимости от сцепления с трассой (рассчитанного заранее) (например, в Малайзии в конце 2 сектора после шпильки идет короткий подъем -там нет смысла всю мощность выдавать, и так буксует).

По времени работы ЕРС - была инфа про максимально разрешенные 30 с на круге, но на такое время вроде даже у мерсов в квале энергии не хватало в 2014 г.

Расход на круге в Бахрейне-2015 у вильямсов был 1.65-1.68 кг/круг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Yourec сказал:

Контроль веса идет почти постоянно для 5 случайных машин в течение каждой сессии. Даже в интервью по ходу уик-енда многие пилоты жалуются, что выехали на 1/2 попытку в квале "не в оптимальное время, потому что маршалы зазвали нас на взвешивание" (прямо во время квалы на въезде на пит-лейн маршалы машут гонщикам, что ехать им не в свои боксы, а на весы).

Про расход - жестко задан правилами максимальный объем бака (для 100 кг примерно 120 литров, если не ошибаюсь), он проверяется при омологации шасси. Да и вообще по ходу гонки делегаты следят за текущим расходом топлива, просто нам не показывают его, а только расход за круг. 

ЕРС вроде как уже после предсезонных тестов-2014 настраивать стали нелинейно, то есть, в ЕКУ запихивали инструкцию для ЕРС по работе на протяжении всего круга (как он понимает, в какой момент что делать - по GPS или как-то еще, не знаю), но даже на разных прямых мощность выдается разная, в зависимости от сцепления с трассой (рассчитанного заранее) (например, в Малайзии в конце 2 сектора после шпильки идет короткий подъем -там нет смысла всю мощность выдавать, и так буксует).

По времени работы ЕРС - была инфа про максимально разрешенные 30 с на круге, но на такое время вроде даже у мерсов в квале энергии не хватало в 2014 г.

Расход на круге в Бахрейне-2015 у вильямсов был 1.65-1.68 кг/круг. 

Не выдумывай, нет такого понятия, есть 4МДж и 120кВт, что позволяет 33,(3) секунды выдавать на керс максимально разрешенную мощность. Неполную мощность можно выдавать постоянно, ограничений нет, лишь бы не превысить лимит 4МДж за круг.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sub сказал:

Не выдумывай, нет такого понятия, есть 4МДж и 120кВт, что позволяет 33,(3) секунды выдавать на керс максимально разрешенную мощность. Неполную мощность можно выдавать постоянно, ограничений нет, лишь бы не превысить лимит 4МДж за круг.

 

Возможно, и так. Не люблю работать с первоисточниками, лень искать исходную информацию :) Просто помню про полминуты, вот и написал так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, sub сказал:

Не выдумывай, нет такого понятия, есть 4МДж и 120кВт, что позволяет 33,(3) секунды выдавать на керс максимально разрешенную мощность. Неполную мощность можно выдавать постоянно, ограничений нет, лишь бы не превысить лимит 4МДж за круг.

Если быть совсем уж точным, то 4МДж это от батареек, напрямую от MGUH без ограничения по джоулям (но по киловаттам в рамках тех же).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Аноним сказал:

Если быть совсем уж точным, то 4МДж это от батареек, напрямую от MGUH без ограничения по джоулям (но по киловаттам в рамках тех же).

Правильно. При должном развитии МГУХ, можно целый круг дубасить 120кВт в КЕРС мимо батареек, которые теоретически не нужны становятся. И про 30 секунд совсем забываем.

Согласно Кауэлу, они достигли термического кпд 50%, что составило 900л.с. Значит в трубу и на трение еще 900 улетает, а это 660кВт.

Не совсем так, батарея конечно нужна, ибо режимы у турбины разные. С ограничением 120кВт теоретически не нужен генератор КЕРСа, достаточно только его мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sub сказал:

С ограничением 120кВт теоретически не нужен генератор КЕРСа, достаточно только его мотора.

Ну все ж таки как генератор MGUK гораздо полезнее. Ибо и тормозные колодки позволяет экономить и энергию получает. Другое дело, что такую мощность (а там на самом деле и гораздо больше можно снимать) нужно куда-то направить. А это куда-то, обычно, требует большого веса. у конечно можно было бы воздух греть под днищем для прижима - но табу.

Вообще говоря, как бы в Мерсе не хвалились высоким КПД, нынешнему регламенту все же не хватает доказательности, что все это не от лукавого. До сих пор не ясно - если оставить голый турбомотор с тем же расходом, но без MGUH, MGUK, батареек и проводов машина будет быстрее или медленнее (в случае, когда не надо будет грузики вместо ранее перечисленного возить, а просто сделав машину легче)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, Аноним сказал:

 До сих пор не ясно - если оставить голый турбомотор с тем же расходом, но без MGUH, MGUK, батареек и проводов машина будет быстрее или медленнее (в случае, когда не надо будет грузики вместо ранее перечисленного возить, а просто сделав машину легче)?

 

Мечтаю увидеть такое сравнение на реальной трассе. Совсем не факт что перетяжеленный батареями гибрид будет быстрее на трассе, чем облегченный болид с голым ДВС.

 

З.Ы.

На лабораторных ионисторах уже получают мощность в 1 МВт на кг. Так что запасти всю энергию торможения Ф1 потенциально возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Yalex сказал:

З.Ы.

На лабораторных ионисторах уже получают мощность в 1 МВт на кг. Так что запасти всю энергию торможения Ф1 потенциально возможно.

А на Джоуль сколько кг приходится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скудерия не торопится внедрять современные турбо:

 

Цитата

The 6.3-liter V12 carries over in naturally aspirated guise

 

http://www.autoblog.com/2016/02/08/ferrari-gtc4-lusso-geneva-revealed/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 06.02.2016в23:21, Yourec сказал:

Контроль веса идет почти постоянно для 5 случайных машин в течение каждой сессии. . 

1. это не ответ на вопрос  " о контроле веса и достартового, и послефинишного. ".

с четырьмя сессиями всё ясно. идёт контроль за лимитом min. веса. хотя кг топлива - разные.

В 06.02.2016в23:21, Yourec сказал:

Расход на круге в Бахрейне-2015 у вильямсов был 1.65-1.68 кг/круг. 

2. и о чём тебе говорят эти цифры? мне - ни о чём. хотя...если их усреднить - 

получится 94.905 кг на всю гонку. спрашивается : зачем пилоту FW надо было таскать

лишних 5кг для завоевания Р4  с отставанием в 42.957сек?плохо считали?

ччёт у меня здесь не всё рифмуется.

Пилотам , за 300грамм излишку руки выкручивают, а тут 5кг балласта.

.

ps. ( о формировочном и установочном кругах я помню.там-цифры другие. ) hi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

межсезонье..бессонница.. листаю архивы , с благодарностью 

тем , кто " в теме" , и кому не жалко просвещать непосвящённых . спасибо.

.

ахтунгахтунгмногабукв :

Скрытый текст

выборка цитат по  одному из компонентов СУ
речь только о  MGU-K  

цит.1 -сначала Эндрю Бенсон из http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/830793.html
п.1 " Если суммировать 700 л.с., получаемые «Мерседесом» из двигателя внутреннего сгорания,
 160 л.с. генератора MGU-K и дополнительную «свободную» электрическую энергию
 от генератора MGU-H, оцениваемую в 30-40 л.с., в общей сложности мощность
 силовой установки «Мерседеса» составляет примерно 890-900 л.с "
.
п.2 "Есть электрический мотор, связанный с задней осью – генератор MGU-K, который собирает кинетическую энергию,
 выделяемую болидом на торможениях, и накапливает в батареях, чтобы данную энергию можно было
 использовать в дальнейшем. Количество энергии, сохраняемое в батарее, ограничено 120 Кв (или 160 л.с.) на круге"
цит.2 - Аноним 15 сент. 2015
"MGUK ограничен два раза.
1. Он не имеет права отдавать(потреблять) на(от) вал более 120kW (около 161 л.с.)"
цит.3 - Аноним 16 сент. 2015
"Положено 120 на валу, но меряют по электрике (постоянный ток) с коэффициентом 0.95. 
По крайней мере, так написано в техническом регламенте"
цит.4 - 16.09.2015в15:15, Аватарщик сказал:\спросил
"значт любой трабл с MGU-K это не только потеря 120kW на круге, но и 100%й сход. так?или?"
цит.5 - Аноним 16 сент. 2015
" Ну не любой, если только вал клинить будет. Так-то разомкни цепь и просто лишний маховик крутишь"
цит.6 -Аноним 16 сент. 2015
"При обесточенной MGUK получаешь голый ДВС с турбонаддувом и вынесенным маховиком (в виде ротора)"
цит.7- Весельчак_У 17 сент. 2015
" Теперь про то можно ли ЧАСТЬ гонки без керса, в условиях нынешнего регламента, теоретически ехать 
так же как с ним. Я думаю можно, ТЕОРЕТИЧЕСКИ!!! Если поднять давление наддува до запредельных высот.
 Фиг с ним с расходом (будем ехать на постоянных 100 кг/час), фиг с ним с ресурсом, 
нас ведь только теоретическая возможность интересует. :) "
цит. 8- Аноним 17 сент. 2015
" МГУК может забирать энергию из сети мощностью не более 120kW с коэффициентом 0,95,"
цит. 9 - Yalex 17 сент. 2015
" Разумеется никакой механической связи MGU-H и коробка передач не имеют. 
А вся мощность гибридной системы лимитируется исключительно механической мощностью MGU-K."
цит. 10 - Yalex 17 сент. 2015
" MGU-H может давать столько сколько сможет и по правилам он может отдавать энергию напрямую на MGU-K
 ( "Power гnit energy flow" страница 87 правил).
Т.е. на полном газу Мерседес имеет дополнительно 30-40 л.с.( передаваемые на колеса модулем MGU-K)
 только за счет рекуперации тепла.
ФИА даже не ставит датчики на MGU-H, датчики расхода энергии стоят только на батарее и MGU-K."
цит. 11 - Yalex 17 сент. 2015
" Под термином "напрямую" я имел ввиду передачу энергии без участия батареи.
 Т.е. MGU-H вращает "генератор" который нагружает MGU-K, а не заряжает батарею " 
цит. 12 - В 17.09.2015в18:33, Аватарщик сказал:\спросил 
" - 3. сколько лс добавит mgu-h к двс без mgu-k? "
цит. 13 - Аноним 17 сент. 2015 - ответил
" Ни сколько. Даже в присутствии MGUK.
Он позволит в пределе тех же 120kW (~161, а то и меньше из-за 0,95) использовать дольше MGUK.
 Сколько энергии направлять из трубы xthtp MGUH в MGUK, а сколько на коленвал - 
на усмотрение разработчика. В пределах 100kg топлива (и 100кг в час) физических законов. :" 
цит. 14 - Yalex 18 сент. 2015
" Блок управления гибридной системой направляет всю энергию MGU-H напрямую на MGU-K.
 Такая возможность предусмотрена правилами "
цит. 15 - Аноним 18 сент. 2015 - ответил
" Может и не всю, может и заряжать батарейку и крутить MGUK (согласно регламенту) "
цит. 16 - Yalex 18 сент. 2015
" В картинке из регламента четко отражена возможность передачи энергии от
 MGU-H к MGU-K без участия батареи. 
Получается что на полном газу, можно законно использовать всю доступную 
энергию на валу турбины для выработки энергии для MGU-K. 
Ограничение существует лишь на емкость батареи."
цит. 17 - kravetz 18 сент. 2015
" ок, давайте фантазировать от MGU-K. ограничиваем его размеры мощностью
 в 130кВт 120 в АКБ и 10 на вращение MGU-H при торможении. Таким образом,
 скорей всего, только для квалификации можно создать MGU-H мощностью 130КВт.
  Больше не целесообразно.) "
цит. 18 - Аноним 18 сент. 2015 
" Дело в том, что если MGUK одинаково по мощности ограничен на заряд и на разгон,
 то вступает в игру соотношение времени разгона и времени торможения на круге. 
А второе, как правило, меньше первого. Другими словами на все время круга MGUK
 сам себя обеспечить не может.
 Даже без учета ограничений на то сколько энергии он отправит в батарейки. " 
цит. 19 - Yalex 18 сент. 2015
" MGU-H и так обходит ограничение на энергию т.к. может передавать неограниченное
 кол-во энергии сразу на MGU-K. Это разрешено правилами.
Вывод следующий:
Ни Рено ни Хонда ни Феррари не сможет догнать Мерседес до тех пор пока их ДВС
 имеет меньшую мощность. ДВС является единственным источником
 энергии и мощность всех рекуператоров напрямую зависит от мощности ДВС. "
цит. 20 - Yalex 18 сент. 2015
" А модуль MGU-K у всех приблизительно одинаковый. Сейчас делают электромоторы с КПД в 97%,
 и без всяких сверхпроводников. Фактически при КПД в 97% улучшать практически нечего.
По слухам только у Хонды есть какие то проблемы с MGU-K. Но я честно говоря в это не верю
 т.к. в этом модуле всего 1 подвижная деталь, и ошибиться в конструкции там просто негде. "
цит. 21 - Аноним 18 сент. 2015 
" Бедный MGUK его опять обворовали ибо эта энергия могла достаться ему, а через него валу.
Классная задача - отбалансировать сложную систему с кучей разнонаправленных зависимостей. :) "
цит. 22 - Аноним 18 сент. 2015
" Увы. Регламент дошел до того, что ротор MGUK должен крутиться на скорости жестко 
зафиксированной со скоростью коленвала.
Как я понимаю,из этого следует что, либо мы тормозим движком вместе с MGUK и по
 очевидным причинам не выдаем горячий выхлоп на турбину (в том объеме, 
что мог бы полноценно работающий движок), либо не заряжаемся от MGUK
Либо шашечки либо ехать.
Времени на зарядку батарей от MGUK и так катастрофически не хватает " 

ого! и не думал , что через полгода , обсуждение (мне интересное) возобновится :

 

цит. 23 - sub  Опубликовано Понедельник  в 04:58
" Правильно. При должном развитии МГУХ, можно целый круг дубасить 120кВт в КЕРС мимо батареек, 
которые теоретически не нужны становятся. И про 30 секунд совсем забываем. " 
цит. 24 Аноним Опубликовано Понедельник  в 09:06
" Ну все ж таки как генератор MGUK гораздо полезнее.
 Ибо и тормозные колодки позволяет экономить и энергию получает"

 

====================
в выборке нет цитат , где 2 спеца обсуждают непонятные  (дилетанту) процессы
надеюсь , сокращение цит. не касающееся MGU-K не оскорбит участников беседы.
надеюсь , что авторы цит. за полгода не изменили своё imho.
а так - почти всё понятно. даж если взять условные(стартовые) от Бэнсона : 700+160+40 = 900max на круге
при просмотре архива цитат уяснил , что

без MGU-K - ну просто "никуда и ни о чём"
так или? вернее - что остаётся делать СУ  при неисправном MGU-K ?
исключение составляет цит.20 о "приблизительной равности модулей" откуда и
 вопрос #1 :
- может ли болид с неисправным MGU-K на равных бороться с болидом
у которого MGU-K исправен? если "да" - то ск. кругов\времени? и - за счёт чего?
+
вопрос #2.:
 может ли  болид проехать всю гонку и финишировать, если часть гонки 
прошла с неисправным MGU-K?  если "да" - то  за счёт чего?
+
вопрос #3.: по цит.5 и 6 
- в этом случае СУ уже не имеет дополнительно 120kW\160лс от MGU-K на каждом круге? так?или?
.
ps.прошу прощения.  за многабукв - извинился вначале. hi.gif

ps2. жаль, что не восстановлена нумерация постов. поэтому указаны только даты.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.02.2016в19:59, Yalex сказал:

 

Мечтаю увидеть такое сравнение на реальной трассе. Совсем не факт что перетяжеленный батареями гибрид будет быстрее на трассе, чем облегченный болид с голым ДВС.

Во времена голого KERS что-то такое было, не помню деталей, может кто подскажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2016в09:01, Аноним сказал:

А на Джоуль сколько кг приходится?

 

Импульс зарядки/разрядки длится несколько секунд. Но повторюсь это лабораторные образцы, французские кстати. До пром. производства лет 5-7 минимум, а реально все 10.

 

kravetz

 

В Ф1 никогда не было паритета. Руководство серии начиная с Мосли показывало пренебрежение здравым смыслом и делало упор на снижение скоростей и уничтожение многолитровых ДВС.

Болид с чистым ДВС будет значительно легче, и будет иметь более эффективную аэродинамику, за счет меньшего объема СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

 

Импульс зарядки/разрядки длится несколько секунд. Но повторюсь это лабораторные образцы, французские кстати. До пром. производства лет 5-7 минимум, а реально все 10.

 

kravetz

 

В Ф1 никогда не было паритета. Руководство серии начиная с Мосли показывало пренебрежение здравым смыслом и делало упор на снижение скоростей и уничтожение многолитровых ДВС.

Болид с чистым ДВС будет значительно легче, и будет иметь более эффективную аэродинамику, за счет меньшего объема СУ.

сюда загляни

http://forum.f1news.ru/topic/70335-v6-protiv-v10-kto-byistree/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cosmi

 

Низкая скорость "сверхмощных" современных болидов это секрет полишинеля. То что скорости постепенно растут это конечно закономерно, и доказывает лишь мастерство инженеров Ф1, а не состоятельность убого технического регламента.

 

З.Ы.

А тема-сравнение ни о чем. Почему сравнивают с 2005 годом, а не с 2004 в котором болиды были на секунду быстрее( т.е. минимум на 2-3 быстрее нынешних).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

cosmi

 

Низкая скорость "сверхмощных" современных болидов это секрет полишинеля. То что скорости постепенно растут это конечно закономерно, и доказывает лишь мастерство инженеров Ф1, а не состоятельность убого технического регламента.

 

З.Ы.

А тема-сравнение ни о чем. Почему сравнивают с 2005 годом, а не с 2004 в котором болиды были на секунду быстрее( т.е. минимум на 2-3 быстрее нынешних).

 

не ко мне!

там спрашивай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минуты назад, cosmi сказал:

не ко мне!

там спрашивай!

 

На мой взгляд тем в разделе голосования, без самого голосования быть не должно) Какой то базар, а не голосовалка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.02.2016в16:01, Аватарщик сказал:

 вопрос #1 :
- может ли болид с неисправным MGU-K на равных бороться с болидом
у которого MGU-K исправен? если "да" - то ск. кругов\времени? и - за счёт чего?
+
вопрос #2.:
 может ли  болид проехать всю гонку и финишировать, если часть гонки 
прошла с неисправным MGU-K?  если "да" - то  за счёт чего?
+
вопрос #3.: по цит.5 и 6 
- в этом случае СУ уже не имеет дополнительно 120kW\160лс от MGU-K на каждом круге? так?или?
 

я так понимаю, речь изначально о разных болидах/командах

1-скорее нет чем да

хотя некоторое время помешается + через несколько кругов подправив режимы управления двигом/торможения сможет относительно нормальный темп держать и если не будет необходимости активно обороняться (ибо траекторию менять придется и торможения с разгонами вынужденно плавнее/медленнее будут) сможет по минимуму проигрывать

разве что на некоторых трассах с короткими прямиками и достаточно узкой трассой 

 

2-если не будет плавиться/гореть/клинить, а просто обесточится можно пройти в теории

только это должна быть такая часть гонки при которой тебе хватит топлива ограниченного

просто обрезать нужно максобороты, плавней разгоняться и плавней тормозить

только задние тормоза очень страдать будут вдобавок ко всем прочему ибо они изначально меньше в рассчете на рекуперативное торможение, которого больше не будет если МГУ-К обесточен

 

3-на каждом круге у тебя не будет условно этих лошадок

то есть на каждом разгоне ты будешь при тех же оборотах недополучать мощность

но так как ты не едешь весь круг на оборотах максимальной мощности, то скорее всего и потеря будет меньше или больше в зависимости от трассы

там где много интенсивных разгонов потеряешь все на каждом круге почти

там где повороты типа второго сектора Интерлагоса потеряешь меньше

 

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image1.img.2048.medium.jpg"если в прошлом году... использовался один интеркулер большого размера...., то теперь он заменён на два интеркулера меньших размеров.  Один из них расположен над топливным баком, второй – в левом понтоне, и вместе они должны обеспечивать более эффективное охлаждение двигателя, что необходимо при повышении мощности."

Я так понимаю, что у красных два последовательных интеркулера? И как интересно организован поток воздуха на нижний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.02.2016в00:12, parttimewriter сказал:

2-если не будет плавиться/гореть/клинить, а просто обесточится можно пройти в теории

только это должна быть такая часть гонки при которой тебе хватит топлива ограниченного

просто обрезать нужно максобороты, плавней разгоняться и плавней тормозить

только задние тормоза очень страдать будут вдобавок ко всем прочему ибо они изначально меньше в рассчете на рекуперативное торможение, которого больше не будет если МГУ-К обесточен

спасибо. здесь (в теории)-понятно. гонка 70кругов. 37из них разные СУ проходят с исправным MGU-K.

diff между ними - 43.519сек. оба сожгли 52.85(усредн) кг топлива. понятно.КПД разный. а вот дальше - не очень :

Скрытый текст

осталось 33 круга. суМВ без 160лс (обесточен\но\не заклинен MGU-K) , суRBR при +160лс на круге 33раза.

гандикап до поломки 43.519 + 4.236 на финише = 1.45сек. слива на каждом из 33кругов(усредн.)

эт какой же фантастически экономрежим топлива должен быть, чтоб без доп.160лс 33раза сливать ток полторы секунды.?

прошу прощения, но, я не понимаю. топлива то откуда на 33круга ( 47.14% гонки ) боевого режима?

.

ps1. итог гонки решил не суRBR , а вхлам убитая резина на МВ

ps2. в 1.45 слива на круге лежит и питстоп МВ

ps3. вторая суRBR с исправным MGU-K финишировала через секунду после МВ .(с неисправным  MGU-K)

ps4. ( еще помню, что 30кругов разницы между суМВ( MGU-K) исправной и суМВ( MGU-K) неисправной в другой гонке

        на финише называлось всего то "минус 1 круг", а время работы ДВС было одинаковым )

.

подскажите плиз. чего я не понимаю ? спасибо.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо нижний интеркулер охлаждает нагнетаемый воздух водой, а верхний воду для нижнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...