Fightone Опубликовано 29.01.2012 14:49 а простые пользователи которые не являются конструкторами или инженерами порой довольно точно по той скудной информации в прессе, определяли проблемы конкретных болидов, при этом команды толком не знали в чем дело, но в итоге находили именно те проблемы о которых говорили простые пользователи.Это практически исключено. Если команды и "не знали в чём дело", они просто шифровались, т.к. количество знаний и информации у инженера Ф1 и юзера с форума настолько различаются, что было бы странно такое утверждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.01.2012 17:21 Вот здесь и здесь Барикелло тестирует болид IndyCar. Обратил внимание на обтекатели задних колес. Это видимо новые требования регламента после трагичных событий прошлого сезона.Так вот не исключаю, что нечто подобное может появиться и в Ф1 в 2014 году, а может и раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.01.2012 17:25 Вот здесь и здесь Барикелло тестирует болид IndyCar. Обратил внимание на обтекатели задних колес. Это видимо новые требования регламента после трагичных событий прошлого сезона.Так вот не исключаю, что нечто подобное может появиться и в Ф1 в 2014 году, а может и раньше.А ,собственно, что эти колпаки могут защищать? Задние колеса? Или может я что то не понимаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 30.01.2012 17:33 Брус (?) защищает задние колеса сзади от наезда передних колес догоняющей машины, чтобы та в сальто не отправилась. Спереди обтекатель чисто для красоты (+ аэродинамика). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.01.2012 17:33 А ,собственно, что эти колпаки могут защищать? Задние колеса? Или может я что то не понимаю...Ну видимо предполагается, что при контактах(боковых) болидов будет уменьшена возможность "подбрасывания" болида попавшего своим передним колесом в заднее соперника.Об подобной конструкции было много разговоров после вышеупомянутых трагических событий, когда погиб чемпион IndyCar Дэн Уэлдон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.01.2012 20:18 Честно говоря не могу себе представить контакт колесами в Ф1. Все же перед передними колесами антикрыло. И если скорость будет достаточной, для того чтобы сломать крыло и ввести колеса в зацепление, то от "сальто" и брус не спасет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.01.2012 20:28 Честно говоря не могу себе представить контакт колесами в Ф1. Все же перед передними колесами антикрыло. И если скорость будет достаточной, для того чтобы сломать крыло и ввести колеса в зацепление, то от "сальто" и брус не спасет.Да ну Володя! Переднее антикрыло очень хрупкая штука.А таких контактов с взлетами было немало в истории. Вот даже в прошлом году МиШу в Сингапуре кажись таким макаром перепрыгнул Переса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.01.2012 20:31 Да ну Володя! Переднее антикрыло очень хрупкая штука.А таких контактов с взлетами было немало в истории.Вот даже в прошлом году МиШу в Сингапуре кажись таким макаром перепрыгнул Переса.Углеволокно прочное, если оно ломаеться, то брус этот будет просто трамплином для "сальто". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.01.2012 20:38 Углеволокно прочное, если оно ломаеться, то брус этот будет просто трамплином для "сальто".Это если разность в скорости будет очень значительная. При небольшой разнице брус(а он наверняка укреплен-армирован чем-то) сыграет роль бампера.А вот открытое колесо по-любому сразу "закусывает" и кидает через себя как катапульта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.01.2012 20:41 Это если разность в скорости будет очень значительная. При небольшой разнице брус(а он наверняка укреплен-армирован чем-то) сыграет роль бампера.А вот открытое колесо по-любому сразу "закусывает" и кидает через себя как катапульта.Вот вот, сразу закусывает, да только таких закусываний довольно много происходит за сезон, а вот сальто очень и очень редко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.01.2012 20:48 Вот вот, сразу закусывает, да только таких закусываний довольно много происходит за сезон, а вот сальто очень и очень редко.Так это дело только пока нет трагедий. Вон в МотоГП, тоже падений много бывает чуть ли не в каждой гонке, а прошлом сезоне одно из таких закончилось смертью Маркко Симончелли. Зы. Вот"корсет" для шеи тоже перекочевал из американских покатушек(кажись). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.01.2012 20:49 Так это дело только пока нет трагедий. Вон в МотоГП, тоже падений много бывает чуть ли не в гаждой гонке, а прошлом сезоне одно из таких закончилось смертью Маркко Симончелли. Зы. Вот"корсет" для шеи тоже перекочевал из американских покатушек(кажись).Это уже слишком. Горбы на носу, потом пускай колеса закроют, в итоге поставят купол на пилота. Это уже будет не формула-1, а насчет того бруса, сомневаюсь я в его эффективности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 30.01.2012 20:51 Вот здесь и здесь Барикелло тестирует болид IndyCar. Обратил внимание на обтекатели задних колес. Это видимо новые требования регламента после трагичных событий прошлого сезона.Так вот не исключаю, что нечто подобное может появиться и в Ф1 в 2014 году, а может и раньше.Это решение было заложено в болид ещё до смерти Дэна, Дэн как раз тестировал этот болид. Это существенно уменьшает вероятность контакта задних колёс с передними. Переднее антикрыло легко ломается, а посколько оно плоское - моментально оказывается под днищем и не мешает контакту. Тут пластины большие, контакта не допустят даже при отрыве от болида, всё равно окажутся между колёсами. К тому же конструкция и спереди есть, контакта при обгоне (когда боковина переднего колеса входит с контакт с боковиной заднего) не допустит.И даже если сработает как трамплин - это не так страшно как контакт колёс. При контакте колёс заднее колёсо передаёт крутящий момент на переднее колёсо того кто сзади, это хуже чем трамлин, сцеление резины с резиной отменное, болид как будто подбрасывают с большой силой. Пластина это исключает, это буфер между колёсами двух болидов. Решение отличное, хотя смотрится непривычно.Рыбак прав, ХАНС тоже из США пришёл, ещё в 90-х широко применялся, а после гибели Эрнхардта стал обязательным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.01.2012 21:43 Это уже слишком. Горбы на носу, потом пускай колеса закроют, в итоге поставят купол на пилота. Это уже будет не формула-1, а насчет того бруса, сомневаюсь я в его эффективности. Вопрос с куполами тоже муссировался, но его скорее всего пока в обозримом будущем не будет, как раз по той же причине - безопасность пилота. Очень непросто выпрыгнуть за то время, которое сейчас есть нормой при воспламенении болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuport Опубликовано 01.02.2012 16:58 не знаю может уже и обсуждалось, но я вот что хотел спросить -- а каков ход поршня в современных двигателях Ф1?вот характеристики Мерсовского движка: Mercedes-Benz FO 108XРабочий объем: 2,4 литраЧисло цилиндров: 8Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/минУгол развала блока цилиндров: 90 градусовДиаметр цилиндра: 98 ммЧисло клапанов: 32объем одного "горшка" получается равным 300 кубикам (2400 / 8)площадь круга если не ошибаюсь рассчитывается по формуле Пи х Р-квадрат (число Пи умножить на радиус круга в квадрате).т.е. 3,14 х (4,9 х 4,9) х А = 300 где А -- это и есть ход поршня...в итоге что -- ход поршня всего около 40 миллиметров? или я где-то ошибся в расчетах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 01.02.2012 17:05 ну а почему нет. с длинным ходом 18 тысяч оборотов не сделаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferraruga Опубликовано 01.02.2012 17:07 Соотношение хода поршня к его диаметру, приблизительно, 0,574. Если диаметр цилиндра (98 мм.) принять за диаметр поршня, получаем ход поршня 56,252 мм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 01.02.2012 20:51 Запрещает ли регламент засунуть выхлопную трубу в воздуховод?То есть выходное отверстие трубы будет расположено по регламенту, но сама труба пропущена через водуховод.Зачем? Горячие не только выхлопные газы, но и сама труба сильно нагревается и воздух в таком воздуховоде тоже будет горячим.Там не будет давления как от выхлопных газов, но может как то еще использовать это тепло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blackbook Опубликовано 01.02.2012 21:57 Соотношение хода поршня к его диаметру, приблизительно, 0,574. Если диаметр цилиндра (98 мм.) принять за диаметр поршня, получаем ход поршня 56,252 мм. Однако, не факт, что производители используют максимальный разрешенный диаметр цилиндра, ведь при таком ходе достигали обороты в районе 22 тысяч. Значит сейчас, при ограночении 18 тысяч оборотов, может быть и больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferraruga Опубликовано 02.02.2012 00:12 Однако, не факт, что производители используют максимальный разрешенный диаметр цилиндра, ведь при таком ходе достигали обороты в районе 22 тысяч. Значит сейчас, при ограночении 18 тысяч оборотов, может быть и больше.В презентации Маков черным по белому написано: "Диаметр цилиндра: 98 мм". А вот соотношение диаметра к ходу могло поменяться, т.к. цифра 0,574 родом из "дремучего" 2002-го года, когда еще "десятки" были, и даже тогда она была приблизительной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 02.02.2012 04:43 Соотношение хода поршня к его диаметру, приблизительно, 0,574. При чем тут дремучеее приблизительное соотношение, если известна геометрия?В современной F1 это соотношение 0,4057 - 0,406В презентации Маков черным по белому написано: "Диаметр цилиндра: 98 мм". Именно так. И у Феррари тоже прямо написано, что 98 мм.И я не знаю команды, где бы это было не так. Более того, у той же Феррари меньше не диаметр цилиндра, а рабочий объем - 2398 мм3 А вот соотношение диаметра к ходу могло поменяться, О том и речь. См. выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 02.02.2012 05:15 Запрещает ли регламент засунуть выхлопную трубу в воздуховод?То есть выходное отверстие трубы будет расположено по регламенту, но сама труба пропущена через водуховод.Зачем? Горячие не только выхлопные газы, но и сама труба сильно нагревается и воздух в таком воздуховоде тоже будет горячим.Там не будет давления как от выхлопных газов, но может как то еще использовать это тепло?прямо не запрещает. но выхлоп должен находиться не ближе 20 и не дальше 50 сантиметров от оси машины, то есть расстояние между выхлопными трубами минимум 40 сантиметров. если я правильно понял о чем речь - такое расстояние предложенное применение значительно затрудняет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.02.2012 17:02 Для чего эта пробка на диске переднего колеса Феррари Ф2012?И чем накачивают шины болидов ф1? Азотом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 04.02.2012 05:50 И чем накачивают шины болидов ф1? Азотом? В этом году ничего не изменилось.Разрешено только воздухом или азотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.02.2012 11:13 Думаю всем интересна фишка с крокодильими носами и нормальным носом МП4-27.Что думают наши спецы? Чем это грозит утконосам и в чем выгода такого расположения носа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах