piterez Опубликовано 27.03.2011 10:33 Ну не может просто так болид неиспользующий КЕРС в гонке, с мотором уступающим в мощности быть настолько быстрее соперников!Причем быстрее всех только болид Феттеля, тогда как у Марка болид уступает соперникам.А газировка на что? Открываем бутылку и "яхта "..беда" в штиль догоняет "Черную каракатицу". Хитрый лис Ньюи затеял очередную игру с комиссарами по техрегламенту. Если что, "У Марка болид в порядке, а в этом негодник Франц не в том месте перегородку поставил. Мы его накажем". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 27.03.2011 11:26 Кто может объяснить, за что именно дисквалифицировали Заубер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 27.03.2011 11:31 Кто может объяснить, за что именно дисквалифицировали Заубер?за антикрыло заднее похоже.недаром Чарли Уайтинг проверял у топ-3 антикрылья на зазоры и неподвижность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 27.03.2011 11:33 Кто может объяснить, за что именно дисквалифицировали Заубер?Капот находился ближе к заднему антикрылу чем положено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 27.03.2011 15:36 - чем генератор отличается от эл.двигателя? Фактически ничем. Вот тут много пользы, и насчет охлаждения также. ... Пользы на самом деле совсем немного. Выделяемая энергия, да, в два раза ниже. Можно оптимизировать так, что выделяемая энергия разрушит мотор и (или) аккумулятор.И не более того.Т.е. если система электрическая, немного пользы от односторонней системы. Но в принципе, это все домыслы. Не обязательно что там есть аккумулятор, может стоять просто мощный конденсатор.Конденсатор- тот же накопитель энергии, эго можно зарядить и он будет работать вместо аккумулятора, но только 1 раз.Конденсатор значительно легче аккумулятора. Смелое утверждение. Но оно в корне неверно. В технической ветке лучше все-таки не фантазировать, а учить матчасть.Если бы массо-габаритный характеристики конденсатора были бы меньше аккумулятора, их бы давно использовали, тем более, что накапливаемая энергия совсем небольшая. Но увы, таких конденсаторов фундаментальная наука пока не изобрела. Ни на раз, ни на много раз.Впрочем, об этом не раз писалось в теме про КЕРС, и обсуждение про КЕРС лучше вести там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 27.03.2011 17:25 Кто-нибудь может назвать прирост в максимальной скорости за счет DRS? По-моему, там никакими 15 км/ч и не пахло. Может, 8 км/ч было. Думаю, 600-метровая зона работы DRS слишком короткая - надо разрешать использовать систему на всем протяжении прямой. А может, и не одной прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theord Опубликовано 27.03.2011 21:54 У меня вопрос по DRS.как я понял из гонки,его может включать пилот догоняющий второго с отрывом меньше секунды, а защищающийся пилот не может его использовать???и если 3-4 гонщика едут с отрывами по 0.5 сек, то кому тогда можно, а кому нельзя использовать DRS??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars Опубликовано 27.03.2011 22:29 в правилах четко: "если интервал до впереди идущего болида в точке контроля менее секунды - можно использовать"значит все кроме лидера группы.p.s. более того, на 49 круге, Перес использовал крыло на прямой хотя Масса перед ним свернул на пит, т.к. в нужном месте было меньше секунды.p.p.s. Хэмильтон в интервью сказал что пробовал крыло на круговых, т.е. никаких исключений из этого правила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k100m Опубликовано 28.03.2011 08:30 На главной странице висит интервью со Стефано Д. и там обсуждают законность крыла (я так понял переднего) у RBR. Что не так с этим крылом, кто-нибудь знает? Какие претензии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 28.03.2011 09:05 На главной странице висит интервью со Стефано Д. и там обсуждают законность крыла (я так понял переднего) у RBR. Что не так с этим крылом, кто-нибудь знает? Какие претензии?Второй год крыло Рэд Булла в гонке чуть ли не трется об асфальт, хотя регламентом строго оговорено каким должно быть расстояние между крылом и асфальтом.В прошлом году команды уже подавали протест, после чего была ужесточена методика проверки: теперь крыло должно выдержать 200кг и не гнуться больше чем разрешено регламентом.Но у РБР крыло все-равно гнется! Есть предположения: а) гнется не крыло а сам нос б) крыло гнется только вниз (при проверке давят на крыло снизу а не сверху, видимо чтобы не сломать мелкие части крыла) в) гнется и само крыло и есть подвижное соединение вертикальных креплений крыла с носом болида. Так как крыло проверяют давя на него снизу, то существующей методикой проверить то что под нагрузкой крыло оттягивается вниз - не получится.Но то что оно гнется и обеспечивает дополнительный прижим - это факт.А раз у них так много прижима спереди, то это обязательно повлияет на баланс болида, тогда нужен и прижим сзади.Двойной диффузор запрещен, по при этом их болид быстрее чем с ДД, значит 100% есть что-то обеспечивающее прижим в обход правил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурег Опубликовано 28.03.2011 18:39 Предполагаю что у Рэд Булла такая вот конструкция внутри болида:...при этом подсасывает воздух из-под днища, прижимая болид.В этом плане тех. регламент нынешнего года отличается от нынешнего как раз тем, что забанили дырки в днище. Прямо двойные диффузоры никто не банил. Просто при нынешнем ТР нЕоткуда загребать воздух: днище сплошное. Как минимум по этой же причине (хотя есть еще) не сработает и твое предположение.Второй год крыло Рэд Булла в гонке чуть ли не трется об асфальт, хотя регламентом строго оговорено каким должно быть расстояние между крылом и асфальтом.Регламентом оговаривается расстояние м/у крылом и плоскостью отсчета, а не асфальтом. В результате того, что клиренс сзади больше, чем впереди, крыло опускается ближе к земле.б) крыло гнется только вниз (при проверке давят на крыло снизу а не сверху, видимо чтобы не сломать мелкие части крыла)3.17.1 Bodywork may deflect no more than 20mm vertically when a 1000N load is applied vertically to it 800mm forward of the front wheel centre line and 795mm from the car centre line. The load will be applied in a downward direction using a 50mm diameter ram to the centre of area of an adapter measuring 300mm x 150mm, the 300mm length having been positioned parallel to the car centre line. Teams must supply the adapter when such a test is deemed necessary.А раз у них так много прижима спереди, то это обязательно повлияет на баланс болида, тогда нужен и прижим сзади.Двойной диффузор запрещен, по при этом их болид быстрее чем с ДД, значит 100% есть что-то обеспечивающее прижим в обход правил.Сзади прижим обеспечить сложнее, поэтому получается наоборот: кастуют в задней части прижима столько, сколько возможно, а затем устанавливают впереди требуемый для баланса прижим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 28.03.2011 19:14 На главной странице висит интервью со Стефано Д. и там обсуждают законность крыла (я так понял переднего) у RBR. Что не так с этим крылом, кто-нибудь знает? Какие претензии?Там жесткая (точнее довольно гибкая) жесть с ним:http://kayan80.users.photofile.ru/photo/kayan80/3586741/xlarge/92558763.jpghttp://kayan80.users.photofile.ru/photo/kayan80/3586741/xlarge/92558762.jpghttp://kayan80.users.photofile.ru/photo/kayan80/3586741/xlarge/92558765.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miheich82 Опубликовано 28.03.2011 19:44 Кто-нибудь может назвать прирост в максимальной скорости за счет DRS? По-моему, там никакими 15 км/ч и не пахло. Может, 8 км/ч было. Думаю, 600-метровая зона работы DRS слишком короткая - надо разрешать использовать систему на всем протяжении прямой. А может, и не одной прямой.В 600 метровой зоне определяется можно ли использовать керс (расстояние между машинами должно быть меньше секунды), а саму систему в Мельбурне использовали на протяжении всей стартовой прямой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 28.03.2011 19:46 Mirrodin, очень интересные фотки. А нет ли такого же, но с F150? На третей фотографии такое впечатление, что не столько само крыло гнется, сколько прогибается вперед на очень узких стойках. А Феррари привезла новое крыло с очень широкими стойками:которое, по моим впечатлениям, практически не гнется. Может Феррари уже подготовила протест на крыло, поэтому сама отказалась от гибких стоек? Хотя зная Феррари, другая версия - они хотели флажок Японии побольше разместить, а на старом было мало места (шутка) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miheich82 Опубликовано 28.03.2011 19:46 На главной странице висит интервью со Стефано Д. и там обсуждают законность крыла (я так понял переднего) у RBR. Что не так с этим крылом, кто-нибудь знает? Какие претензии?почитай здесь все более мение описано Ньюи опять балуется с гибким передним антикрылом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miheich82 Опубликовано 28.03.2011 20:11 Кто-нибудь может назвать прирост в максимальной скорости за счет DRS? По-моему, там никакими 15 км/ч и не пахло. Может, 8 км/ч было. Думаю, 600-метровая зона работы DRS слишком короткая - надо разрешать использовать систему на всем протяжении прямой. А может, и не одной прямой.В конце прямой разница в 7 км/ч.Но в Мельбурне прямая короткая, уверен в Малайзии разница будет более значительная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 28.03.2011 20:19 miheich82, отлично, почти не гнется, хотя в Барсе на тестах гнулось, хоть и не так сильно, как у быков (у них вообще по земле волочилось)Жду протеста от красных, может и Росс с Уитмаршем поддержат Надо банально датчики поставить, делов на 5 копеек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 28.03.2011 21:37 В конце прямой разница в 7 км/ч.Но в Мельбурне прямая короткая, уверен в Малайзии разница будет более значительная.Скрин не показателен. Масса, в отличие от Дженса, оставлял заряд керса на конец круга и использовал на прямой старт-финиш до линии + как видно и после пересечения линии немного израсходовал. Так что разница больше должна быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 29.03.2011 00:04 miheich82, отлично, почти не гнется, хотя в Барсе на тестах гнулось, хоть и не так сильно, как у быков (у них вообще по земле волочилось)Жду протеста от красных, может и Росс с Уитмаршем поддержат Надо банально датчики поставить, делов на 5 копеекдык кто разрешит на свой болид датчики какие-то ставить левые...есть для этого специальная процедура которую они без проблем проходят...да и вообще хотели бы забанили бы уже...Берни это не нужно - ему нужен Шумахер и для этого он готов дать Феттелю машинку на секунду быстрее чем все конкуренты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 29.03.2011 03:11 В 600 метровой зоне определяется можно ли использовать керс (расстояние между машинами должно быть меньше секунды), а саму систему в Мельбурне использовали на протяжении всей стартовой прямойКЕРС можно использовать хоть где, но не более 6,7 секунд на круге. В 600-метровой зоне можно использовать крыло, но с некоторыми оговоркамиСкрин не показателен. Масса, в отличие от Дженса, оставлял заряд керса на конец круга и использовал на прямой старт-финиш до линии + как видно и после пересечения линии немного израсходовал. Так что разница больше должна бытьвполне показателен, поскольку на Дженса работает еще и слип-стрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 29.03.2011 08:16 miheich82, отлично, почти не гнется, хотя в Барсе на тестах гнулось, хоть и не так сильно, как у быков (у них вообще по земле волочилось)Жду протеста от красных, может и Росс с Уитмаршем поддержат Надо банально датчики поставить, делов на 5 копеекЕсли бы хотели - давно бы забанили.Значит ФИА выгодны победы и доминирование частной команды над автопроизводителями, ведь идея о новых командах способных заменить действующие - полностью провалилась. ХРТ даже на старт не может выйти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 29.03.2011 08:49 КЕРС можно использовать хоть где, но не более 6,7 секунд на круге. В 600-метровой зоне можно использовать крыло, но с некоторыми оговоркамивполне показателен, поскольку на Дженса работает еще и слип-стримСовсем скрин не показателен! Вы же хотите выяснить, сколько дает крыло, а не разницу скоростей между машинами в конце прямой. Для того, что-бы знать, сколько дает крыло не нужна скорость Массы, а нужна скорость Батона на этом же участке, но без крыла. И только тогда (опять-же не учитывается КЕРС и качество выхода из последнего поворота) можно оценить эффективность крыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 29.03.2011 12:36 почему бы Пирелли не выкрасить всю боковину в определенный цвет, а чернымы (то есть некрашеннымы) оставлять участки с надписями Пирелли и Пзеро? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 29.03.2011 14:52 В 600 метровой зоне определяется можно ли использовать керс (расстояние между машинами должно быть меньше секунды), а саму систему в Мельбурне использовали на протяжении всей стартовой прямойНет, 600 метров - это зона работы DRS.Mirrodin, очень интересные фотки. А нет ли такого же, но с F150? На третей фотографии такое впечатление, что не столько само крыло гнется, сколько прогибается вперед на очень узких стойках. А Феррари привезла новое крыло с очень широкими стойками:которое, по моим впечатлениям, практически не гнется. Может Феррари уже подготовила протест на крыло, поэтому сама отказалась от гибких стоек? Хотя зная Феррари, другая версия - они хотели флажок Японии побольше разместить, а на старом было мало места (шутка)Нет, других фотографий у меня нет. Есть мнение, что у Ред Булл не только крылья гнуться, а еще и сам нос вниз уходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.03.2011 15:02 Нет, других фотографий у меня нет. Есть мнение, что у Ред Булл не только крылья гнуться, а еще и сам нос вниз уходит.Кажеться мне что стойки крыла гнуться гораздо больше чем само крыло. Может по этому крыло и проходит испытания ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах