Перейти к контенту

megakimi

Старожилы
  • Число публикаций

    1 091
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О megakimi

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 26.02.1989

Контакты

  • ICQ
    281588675

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi Räikkönen

Недавние посетители профиля

996 просмотров профиля
  1. 1 гонка из трех лучше напарника и претензии на лидерство? не торопись с выводами
  2. Старт в Малайзии был хорош, в Австралии Пастору позицию уступал, потому что больше него сбавил скорость на жёлтых флагах и получил атаку, вылетел в дождь - с кем не бывает? Рано оценивать ещё.
  3. Снова слишком толсто, потренируйся еще
  4. Это толстейший вброс. Зачем реагировать на низшую касту макофанов. Нормальные в эту тему не ходят, и вы не ходите
  5. megakimi

    Баттон vs Феттель

    ты либо читаешь по диагонали, либо проблемы какие с восприятием. я сразу писал о том, что Хэм потерял темп из-за обороны, из-за нее же от Феттеля отстал, а не потому что у последнего был самовоз. Addict то же самое написал. Мне же тут парили, что просто у мака резина не работала
  6. что-то в прошлый раз после выложенного видео никто не осмелился в ошибку пальцем ткнуть, спустя некоторое время опять врыв с "цеплять гравий". снова что ли видео выкладывать или сам найдешь?
  7. megakimi

    Баттон vs Феттель

    Ты на предыдущие 33 круга покруговки тоже не забудь глянуть и оценить, какое преимущество у Льюиса в темпе было, которое в итоге превратилось в проигрыш на последнем отрезке. Может чего нового надумаешь.
  8. megakimi

    Баттон vs Феттель

    Ок, в одной практике был быстрее. Что еще из сказанного у тебя вызывает вопросы и какие?
  9. megakimi

    Баттон vs Феттель

    Феттель оторвался за 12 кругов после СК на 2 секунды (отрыв к питу 3, но 1 уже была во время рестарта), при этом одну из них Льюис проиграл за 1 круг (ошибка видимо). Поистине колоссальное превосходство самовоза. А ехать на софте перестал не мак, а Льюис. Дженсон, который был весь уик-енд медленнее, его с Марком догнал и уперся. А Себу Дженс как проигрывал в темпе, так и продолжил. Никакого резкого падения. И кто такие "вы", которые "подтасовывают"? Нормально дискуссию вести не судьба?
  10. megakimi

    Баттон vs Феттель

    ты тоже считаешь, что Феттель такой лох, что за 2/3 гонки от ведра только на одну секунду уехать смог, или все же допускаешь, что Мак и РБ были равны и отрыв на финише говорит лишь о том, что Хэм под занавес гонки оборонялся? самовоз или оборона - что для тебя причина такого разгромного отрыва?
  11. megakimi

    Баттон vs Феттель

    Если б ты смотрел гонку, то увидел, что спустя 2/3 гонки Хэмилтон ехал едва ли не в секунде от Феттеля, еще чуть-чуть ДРС включил бы. Но потом налажался в обороне, вот Себ и уехал. Но конечно же это просто самовоз Не пробовал непредвзято гонки смотреть?
  12. А ты считаешь, что потерял? http://www.youtube.com/watch?v=AMRcPUVdQ28 покажи конкретно где?
  13. Не понял, что ты хотел этим сказать, объясни. С тем количеством топлива этот поворот проходится в пол по практически любой траектории, хоть зигзагами его проходи. Конечно его всегда проходят по наиболее широкой траектории, чтоб снизить боковые перегрузки и нагрузку на резину, и что с того? Возмущенный поток там совсем не мешает. И кстати, по переводу ньюса вот здесь http://www.f1news.ru/news/f1-66507.html я вижу только слова про 3-й и 9-й повороты, что как раз логично, они наиболее к аэродинамике требовательны.
  14. Понятия не имею, что имел ввиду Льюис, но тем не менее, последний скоростной поворот даже на полных баках в пол проходится. Может он его и за поворот не считает и имеет ввиду медленную связку перед ним.
  15. быстрый поворот выводящий на стартовую прямую всегда в пол проходится. Проблема не в нём была, а в поворотах первого и второго сектора, где ,как и всегда это было, невозможно удержаться вплотную за соперником из-за аэродинамического возмущения. Поэтому Льюис отставал за первые 2 сектора настолько, что никакой дрс не мог помочь провести обгон.
×
×
  • Создать...