Bracho Опубликовано 28.01.2011 10:10 думаю из этого отверстия будет доноситься громкая связь для Массы, с известной записью, если надумает вдруг обогнать Олонзу)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 28.01.2011 10:14 Балласт - пара килограммов, но никак не 40.да ну, где-то писали. что до 100 кил доходит ...Вес примерный, а реальный мог быть и 630 и 620, 650расчеты примерные,с такими "примерными" подсчетами ты пытаешься вычислить некое преимущество/отставание .. Дамаю не стоит, за тебя это уже сделали дядьки, которым за это платят ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 28.01.2011 10:21 Что за щель у F150?На боковине заднего крыла есть логотип ТАТА, они что в 2011 сразу две команды будут спонсировать?ТАТА будет спонсором ХРТ так как там Картикеян Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 28.01.2011 10:56 Мне касперский понравилось))а ТАТА и раньше феррари что то давала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 28.01.2011 18:50 Не утверждаю что именно 40, но в 600кг они не вписывались. Балласт - пара килограммов, но никак не 40.Балласт не пару кг, а как раз в районе 40 кг (у легкого пилота). Даже на машине Райкконена (у которого были проблемы с балансом в начале сезона 2009) превышение минимального веса было не более 5 кг. Ни про какие 40 кг разницы и речи быть не может иначе никто бы не использовал эту систему.Охлаждение, аэродинамика? Раньше такого не было...Охлаждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 28.01.2011 20:13 Еще один вопрос про КЕРС: Кто в 2011 будет поставлять КЕРС командам?у Мерседеса есть своя собственная КЕРС которая будет стоять на МакЛарене и Форс Индии.А что с другими командами? У Феррари КЕРС не собственная, а Магнетти Марелли, эта же КЕРС будет у Заубера и Торо Россо.Но дело в том что и у Рено тоже КЕРС пр-ва Магнетти Марелли, а значит наверняка и у Рэд Булла (хотя и не факт)Вильямс в 2011 не будет использовать собственную "маховиковую" КЕРС и так же собирается использовать КЕРС Магнетти МареллиЭто что же выходит что в 2011 будет только КЕРС Мерседеса и модификации КЕРС Магнетти Марелли???Выходит у команд: Феррари, Заубер, Торо Россо, Рэд Булл, Рено, Вильямс по-сути будут модификации одной и той же системы КЕРС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 28.01.2011 20:59 Еще один вопрос про КЕРС: Кто в 2011 будет поставлять КЕРС командам?у Мерседеса есть своя собственная КЕРС которая будет стоять на МакЛарене и Форс Индии.А что с другими командами? У Феррари КЕРС не собственная, а Магнетти Марелли, эта же КЕРС будет у Заубера и Торо Россо.Но дело в том что и у Рено тоже КЕРС пр-ва Магнетти Марелли, а значит наверняка и у Рэд Булла (хотя и не факт)Вильямс в 2011 не будет использовать собственную "маховиковую" КЕРС и так же собирается использовать КЕРС Магнетти МареллиЭто что же выходит что в 2011 будет только КЕРС Мерседеса и модификации КЕРС Магнетти Марелли???Выходит у команд: Феррари, Заубер, Торо Россо, Рэд Булл, Рено, Вильямс по-сути будут модификации одной и той же системы КЕРС?Феррари, если не ошибаюсь, самостоятельно доделывала КЕРС Магнетти Марелли ещё в 2009-м, сейчас ещё сильнее доработала, от стандртной будет сильно отличаться. Заубер и ТР купят именно у Феррари. Эта версия КЕРСа будет более-менее отличаться от бычьей и реношной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 28.01.2011 21:08 Феррари, если не ошибаюсь, самостоятельно доделывала КЕРС Магнетти Марелли ещё в 2009-м, сейчас ещё сильнее доработала, от стандртной будет сильно отличаться. Заубер и ТР купят именно у Феррари. Эта версия КЕРСа будет более-менее отличаться от бычьей и реношной....и, убей не помню где, читал что Виллы свой КЕРС смастерили.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.01.2011 21:17 ...и, убей не помню где, читал что Виллы свой КЕРС смастерили.... Нет была инфа, что Вилы отказываются от своего КЕРСа(маховикового) в пользу электро-аккумуляторного, как более перспективного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 28.01.2011 21:28 Нет была инфа, что Вилы отказываются от своего КЕРСа(маховикового) в пользу электро-аккумуляторного, как более перспективного.Маховиковый КЕРС Вильямса прекрасно себя показал на автомобилях Порше в GT, просто в формуле1 использование системы кратковременно и для этого больше подходит более традиционная аккумуляторная КЕРС, вот если бы сняли лимит времени для активации КЕРС в ф1 то думаю система Вильямса была бы эффективна.Полагаю что КЕРС Вильямса может еще и помогать экономить топливо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 28.01.2011 21:47 ...и, убей не помню где, читал ...Тема про КЕРС даже не ушла еще с первой страницыhttp://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=14557&st=720&gopid=3135872entry3135872 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 28.01.2011 22:36 Маховиковый КЕРС Вильямса прекрасно себя показал на автомобилях Порше в GT, просто в формуле1 использование системы кратковременно и для этого больше подходит более традиционная аккумуляторная КЕРС, вот если бы сняли лимит времени для активации КЕРС в ф1 то думаю система Вильямса была бы эффективна.Полагаю что КЕРС Вильямса может еще и помогать экономить топливоПолагаю что любой КЕРС так или иначе помогает экономить топливо. Весь вопрос-сколько? Тема про КЕРС даже не ушла еще с первой страницыhttp://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=14557&st=720&gopid=3135872entry3135872Не, вроде не в этой теме. Скорее это было интервью с Хэдом на главной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 28.01.2011 22:46 какой лимит использования КЕРСа!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 29.01.2011 00:19 Вильямс в 2011 не будет использовать собственную "маховиковую" КЕРС и так же собирается использовать КЕРС Магнетти МареллиНи то, ни другое. У команды будет свой электрический КЕРС с покупными батареями.какой лимит использования КЕРСа!?6 секунд на круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 29.01.2011 00:34 какой лимит использования КЕРСа!?6,67 секунды на круге) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 29.01.2011 00:42 КЕРС Хонды.батареи располагались в носу, мотор располагался не на валу, а слева от двигателя.сам мотор весил 7кг, сколько весила вся система неизвестно, но болид весил около 620кг. мощность 81л.сна рисунках схема Хондовской КЕРС и график, показывающий сколько по расчетам инженеров Хонды система КЕРС позволяет отыгрывать на разных трассах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lokust Опубликовано 30.01.2011 14:24 Объясните, плиз, кто может смысл этой статьи:http://www.f1news.ru/tech/63534.shtmlчто значит вторая машина становится медленней? Слипстрим уже отменили??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 30.01.2011 15:28 Объясните, плиз, кто может смысл этой статьи:http://www.f1news.ru/tech/63534.shtmlчто значит вторая машина становится медленней? Слипстрим уже отменили???Можно ссылку корректнее выложить?Судя по всему речь о действии ДД? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 30.01.2011 15:39 Объясните, плиз, кто может смысл этой статьи:http://www.f1news.ru/tech/63534.shtmlчто значит вторая машина становится медленней? Слипстрим уже отменили???Нынешние болиды создают большую турбулентность позади себя, а она уменьшает прижимную силу. Отмена ДД может поможет немного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lokust Опубликовано 30.01.2011 15:43 dwiglo, каприз непонятен, ну да ладно:http://www.f1news.ru/tech/63534.shtmlконкретно выссказывание, которое меня поставило в тупик (подчеркнул):Васселон объяснил, почему сегодня в Ф1 столь затруднены обгоны: «Машина, вплотную преследующая другую, заметно теряет скорость. Она не просто становится нестабильной, она замедляется.Пояснить этот эффект можно на простом примере. При движении машины Формулы 1 сквозь воздух создается турбулентность, сравнимая с той, что образуется в воде позади гидроцикла. Если следом движется еще один гидроцикл, он неизбежно теряеет скорость, поскольку его турбина оказывается над водой, вследствие чего также ухудшается управляемость. То же самое относится и к Формуле 1, с тем лишь исключением, что вода заменяется воздухом».lance, я правильно понимаю, что сегодняшняя турбулентность реально нивилирует преимущества слипстрима и даже больше? это реально проверенные данные? то, что ухудшается управляемость, я понимаю... но уменьшается и максималка??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 30.01.2011 16:00 Не знаю, не эксперт в области аэродинамики. Но я не думаю, что слипстрим полностью нивелируется турбулентностью. Слипстримом еще можно обгонять соперника, если длинна прямой позволяет и из поворота вшел хорошо (тот же Барик в Венгрии). Но куда чаще сейчас обгоняют благодаря позднему торможению на прямой, чем слипстримом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lokust Опубликовано 30.01.2011 16:07 вот и я так думаю, но в тексте черным по белому ясным языком написано: машина становится медленнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 30.01.2011 16:16 вот и я так думаю, но в тексте черным по белому ясным языком написано: машина становится медленнее А еще Васселон сказал, что для активации заднего антикрыла нужна прямая команда от ФИА. Хотя в тех. регламенте прямым тектом написано, что оповещаться гонщики будут электроникой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GP1 Опубликовано 30.01.2011 16:19 вот и я так думаю, но в тексте черным по белому ясным языком написано: машина становится медленнее Кривой перевод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 30.01.2011 16:43 речь идет о поворотах. Когда машина преследует другую - то попадает зону турбулентности, т.е. зону хаотичного колебания воздушных масс разной амплитуды и формы . В этой всей массе дерьма аэродинамика преследующего автомобиля - работает во внештатном режиме, что сказываеться и на управляемости и на скорости, в той или иной степени.если бы речь шла о прямых и слип-стримах - то в НАСКАРе было бы обгонов в десятки раз больше чем в Инди, потому что в плане аэродинамики сток-кары в десятки раз проще ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах