Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

не , для меня самым красивым самолетом всегда будет су 27, и дальнейшие его родичи

su33_1.jpg

Так это и есть "дальнейший родич":

IMG_9679.JPG

11763-1-f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут речь о подвижных элементах аэродинамики, если бы в ф1 разрешили "подвижную аэродинамику", то машины сейчас бы ездили бы со средней скоростью за 300

На сверхзвуке без регулируемой аэродинамики вообще никак...

Болид Ф-1 - дозвуковой тихоход, пройденный для авиации этап. Дешевое трюкачество...

За 300 - это близко к эволютивной скорости (ниже которой самолёт на действия штурвалом и педалями уже не реагирует) Миг-31, которые мы ласково называли "напильниками"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ланс, не о деньгах речь

не думаю, что такая квадратистая форма крыльев - идеал.

закрылки - простые и ровные

задние стабилизаторы непонятно-ромбовидной формы , как и воздухозаборники рд

хвостовое оперение - опять же закрылки простейшей формы

и придираться можно много к чему,

Понятно, что самолет летает - и у него совершенно другое назначение , нежели у болида Ф1.

Но глядя чисто визуально - современные самолеты ближе к машинам Ф1 80-х годов, чем к современным ..

Извини что придираюсь, но почитай по терминолгии самолетной что нибудь, а то непонятно о чем ты говоришь, например какие могут быть закрылки на хвостовом оперении? Они и называются закрылки, так как как бы за крылом расположены.

И удивляться почему применены такие формы для крыла и оперения и других частей, то надо бы знать назначение этого самолета и концепцию по которой он проектировался. Это же Стелс. А в технологии стелс есть два пути, первый - делать все рубленное, чтобы радиоволны от радара "спотыкались" о острые кромки и улетали не в сторону радара, пример F-117, второй путь - делать планер максимально сглаженным, но рассчитать так, чтоб аналогично с первым случаем, волны отражались в разные стороны, пример В-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ипатийколоврот,

Да я не спорю что в самолетах все гораздо сложнее, и цели у машин и самолетов абсолютно разные, и скорости разные и что такое Стелс я знаю, и что такое элероны и элевоны закрылки и предкрылки и интерцепторы - я знаю, просто это терминология не этого форума, я писал что б понятнее было, а вышло наоборот ...

я говорю о совершенно другом. О том, что если бы сейчас за мировое господство в небе соревновались 12 супердержав, с условием что каждый год нужно построить новый суперсамолет, и в течении года каждые 2 недели модернизироать его аэродинамику , то самолеты выглядели бы сейчас совершенно по другому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем сдесь деньги? У аэродинамиков авиации абсолютная свобода полета фантазии, а в Ф1 тесные рамки, в которых конструктора заставляют каждый сантиметр поверхности автомобиля работать на общее благо.

Не обманывайте, у самолетов ограничений гораздо больше, чем в Ф1. А получаются они именно такими из-за условий ограничений.

В Ф1 кроме геометрических и весовых ограничений больше ничего нет.

В самолетах закладывается все, вначале идет применение, потом как только базовую часть удается проанализировать, выбирают геометрию и так далее, потом идут материалы, двигатели масса и многое ещё другое.

Но благодаря аэродинамикам можно понять как строить самолет, поэтому во всем будут виноваты они.

Это я вам говорю как аэродинамик =)

Заметьте как сильно отличается пассажирский самолет от истребителя и как несильно отличаются между собой пассажирские самолеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ипатийколоврот,

Да я не спорю что в самолетах все гораздо сложнее, и цели у машин и самолетов абсолютно разные, и скорости разные и что такое Стелс я знаю, и что такое элероны и элевоны закрылки и предкрылки и интерцепторы - я знаю, просто это терминология не этого форума, я писал что б понятнее было, а вышло наоборот ...

я говорю о совершенно другом. О том, что если бы сейчас за мировое господство в небе соревновались 12 супердержав, с условием что каждый год нужно построить новый суперсамолет, и в течении года каждые 2 недели модернизироать его аэродинамику , то самолеты выглядели бы сейчас совершенно по другому...

Выглядели бы примерно также. Не было бы модернизаций каждые 2 недели, потому что это снизит надёжность, всё должно быть надежным и испытанным, скорее раз в год. Аэродинамика коренным образом бы не менялась, просто старались бы снизить вес, чтобы больше топлива и вооружения на борт взять, совершенствовали бы электронную начинку, старались бы сделать ЛА менее заметным для радаров. Ну и двигатели бы совершенствовали. И старались себестоимость снизить, при всём этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так много сведущих в авиации, а в беседке, ветка про авиацию сгинула от простоя :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что такая квадратистая форма крыльев - идеал.

закрылки - простые и ровные

задние стабилизаторы непонятно-ромбовидной формы , как и воздухозаборники рд

хвостовое оперение - опять же закрылки простейшей формы

и придираться можно много к чему,

Понятно, что самолет летает - и у него совершенно другое назначение , нежели у болида Ф1.

Но глядя чисто визуально - современные самолеты ближе к машинам Ф1 80-х годов, чем к современным ..

Тут уже ответили. Тоже немного дополню. Извиняюсь заранее за резкость.

Ты вот думаешь, а люди уже в течении более ста лет создали теории и проверили их на практике.

Повторяется ситуация прошлого года, - а что это, а зачем, я думаю работать не будет, объясните. Книгу по аэродинамике ни разу не видел.

У темы все-таки говорящее название, тут хочется почитать мысли людей хоть немного разбирающихся в вопросе, а в итоге все тонет в вопросах незнаек.

Ну есть ведь куча других тем, там можно с удовольствием писать свою ИМХУ и радоваться +1, +1000 и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри например как просто сделаны воздухозаборники РД на этой сухе

SU-34_0001.jpg

Ньюи бы там "оптимизировал")))

цели разные...

скорости разные...

воздух разный...

там цель создать меньше всего аэродинамического сопротивления(чтобы поддерживать более высокую скорость), но так, чтобы этим потом можно было управлять.

а в Формуле цель аэродинамики лучше всего проходить быстрые повороты(за медленные отвечают больше подвеска, сцепление шин и тормоза).

скорости разные... если на сушке поставить кучу фурнитуры, она при прохождении скорости звука вся и обвалится.

да и вообще он так не разгонится с фурнитурой.

З.Ы. извиняюсь... написал пост и отвлекли, а пришел уже столько всего написали ;)

но я как всегда попроще ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это и есть "дальнейший родич":

Я думаю, имелось в виду семейство Су-27:27,30,33,34,35,37.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, имелось в виду семейство Су-27:27,30,33,34,35,37.

на фотке Су-34 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

останусь при своем мнении ...

Аэродинамики Ф1 более продвинутые спецалисты по части пользы от всех поверхностей того, что они делают., чем авиационщики ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

останусь при своем мнении ...

Аэродинамики Ф1 более продвинутые спецалисты по части пользы от всех поверхностей того, что они делают., чем авиационщики ...

вы бы еще сравнили тушенку со свежим шашлыком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

останусь при своем мнении ...

Аэродинамики Ф1 более продвинутые спецалисты по части пользы от всех поверхностей того, что они делают., чем авиационщики ...

Такого быть не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мою голову пришла ещё одна идея, на этот раз реализовать её не сложно......

Тут инженеры разных команд говорили, что кнопок на руле стало слишком много, и вот я немного подумал, и понял как сократить их количество до минимума - надо использовать "голосовую активацию"-по принципу голосового набора(как в мобиле).....А на руле оставить только "оперативные кнопки"-Керс, крыло,попить(эту по причине безопасности пилота, чтобы не подавился),и кнопку голосовой активации....

А работать будет примерно так:например пилоту по радио говорят, что надо поберечь топливо, и говорят включи режим Fuel 1(или как он у них называется),а пилот- жмёт на кнопку голосовой активации и говорит Fuel 1, и система посылает сигнал активации, так же как это делала кнопка....

П.С Если учесть современную электронику, то данный прибор будет размером с мобилу, а то и компактней........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мою голову пришла ещё одна идея, на этот раз реализовать её не сложно......

Тут инженеры разных команд говорили, что кнопок на руле стало слишком много, и вот я немного подумал, и понял как сократить их количество до минимума - надо использовать "голосовую активацию"-по принципу голосового набора(как в мобиле).....А на руле оставить только "оперативные кнопки"-Керс, крыло,попить(эту по причине безопасности пилота, чтобы не подавился),и кнопку голосовой активации....

А работать будет примерно так:например пилоту по радио говорят, что надо поберечь топливо, и говорят включи режим Fuel 1(или как он у них называется),а пилот- жмёт на кнопку голосовой активации и говорит Fuel 1, и система посылает сигнал активации, так же как это делала кнопка....

П.С Если учесть современную электронику, то данный прибор будет размером с мобилу, а то и компактней........

Это конечно хорошо, но ты слышал как иногда пилоты говорят во время гонки (учитывая перегрузки, с которыми они сталкиваются)? Например Баттона вообще тяжело понять (при этом с английским у меня все хорошо). Т.е. пилот еще должен думать о четкости произношения, чтобы система сработала. Механическое нажатие/поворот - имхо надежнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постану и здесь. Тем более к такой схеме похоже решили прийти не только в ЛотусРено.

16210862.jpg

13252648.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно хорошо, но ты слышал как иногда пилоты говорят во время гонки (учитывая перегрузки, с которыми они сталкиваются)? Например Баттона вообще тяжело понять (при этом с английским у меня все хорошо). Т.е. пилот еще должен думать о четкости произношения, чтобы система сработала. Механическое нажатие/поворот - имхо надежнее.

С этим можно бороться, например можно заложить произношение пилота(во время заезда)в программу, или максимально сократить обозначения режимов и функций........

А, что касается последнего предложения-то если кнопок слишком много, то надёжность их теряется из-за человеческого фактора, так, что данная система не лишена смысла.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не замечали, что при пульсе 170-180 уд/мин говорить несколько неудобно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Вместе с воздуховодом плавник не запретили?

запретили зону 20 см. перед задним крылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запретили зону 20 см. перед задним крылом.

30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если быть точным, то 330 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не замечали, что при пульсе 170-180 уд/мин говорить несколько неудобно :)

Я предложил убрать только кнопки которые используются не часто, а сказать 2-3 слова раз в несколько кругов-это я думаю не такая большая проблема для тренированного пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

останусь при своем мнении ...

Аэродинамики Ф1 более продвинутые спецалисты по части пользы от всех поверхностей того, что они делают., чем авиационщики ...

Просто воздухом близ земли, да малых скоростях, управлять куда легче, вот и нужны эти поверхности. На больших скоростях воздух капризнее, никакой Ньюи там бы ничего не улучшил, пограничный слой всегда турбулентный( а именно в зоне турбулентных потоков аэродинамика заднего болида практически теряет всю эффективность), плотность воздуха на высоте гораздо меньше, воздух сильно разрежен, если сверхзвук - ещё и постоянные скачки уплотнения на любой выступающей поверхности.

Кстати, Ньюи, Чепмен, Гаскойн и многие другие аэродинамики пришли в гонки после авиационной подготовки, причём там они были не ведущими специалистами. Примеров обратных переходов не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...