BorisG Опубликовано 15.01.2011 06:11 Вильямс будет использовать свою разработку, что, кстати, может дать определённое преимущество, если будет надёжной. Нет, проскакивала инфа, что они отказываются от использования маховикового КЕРС и будут использовать или разрабатывать электрический.Но об этом лучше в теме про КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 15.01.2011 10:34 Нет, проскакивала инфа, что они отказываются от использования маховикового КЕРС и будут использовать или разрабатывать электрический.Но об этом лучше в теме про КЕРС.Никто и не говорил что они будут использовать маховиковую. От неё они отказались, сложно её в болид интегрировать. Обещали вернуться к ней в 2013-м. Так что будут использовать свою разработку, но электрическую, с батареями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 15.01.2011 14:28 Развесовка теперь фиксированая, и мин. вес болида увеличили на 35кг в сравнении с 2009... так что машина без Керса небудет лучше машины с Керсом...Мда минимальный вес болида теперь 640кг это да. И снова вопрос, какова вероятность того что машины без КЕРС будут короче (короткобазнее или как это сказать) и какие преимущества это может дать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 15.01.2011 15:13 Развесовка машинВ сезоне 2011 года регламент весьма жестко определяет развесовку машин по осям, лишив инженеров ещё одной переменной в поиске оптимального баланса. Теперь 46.5% веса должно приходиться на переднюю ось, но в условиях смены поставщика резины команды не имеют точных данных о новых шинах, поэтому допускается погрешность в 1%.машина = 640кгна переднюю ось 46.5% это 297.6 кгна заднюю ось остальные 342.4 кгВопрос 46.5% пустой машины или с топливом? если с топливом то плюс ~150кгна переднюю ось 367,35на заднюю ось 422,65Вопрос, что нужно поместить в нос машины чтобы такой вес приходился на переднюю ось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 15.01.2011 15:14 Мда минимальный вес болида теперь 640кг это да. И снова вопрос, какова вероятность того что машины без КЕРС будут короче (короткобазнее или как это сказать) и какие преимущества это может дать?Не факт что короче. Вильямс отказались от маховика потому что пришлось бы сильно удлинять шасси. А батареям можно придать различную форму и возможности для их размещения шире. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 15.01.2011 15:50 ...пришлось бы сильно удлинять шасси...А так придется удлинять шасси не сильно, но придется. Либо радиаторы охлаждения выносить ещё дальше вперед чтобы попасть в новую развесовку. Может кто-нить создаст соц опрос: Будет ли КЕРС 2011 года эффективна или все таки получится как в 2009 году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 15.01.2011 18:28 А так придется удлинять шасси не сильно, но придется. Либо радиаторы охлаждения выносить ещё дальше вперед чтобы попасть в новую развесовку. Может кто-нить создаст соц опрос: Будет ли КЕРС 2011 года эффективна или все таки получится как в 2009 году?Ну не забывай что и на болиды без КЕРСа нужен балласт, чтобы не быть легче минимального веса, который тоже занимает место, хоть и не не такое большое. Придумают что-нибудь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 15.01.2011 18:55 А так придется удлинять шасси не сильно, но придется. Либо радиаторы охлаждения выносить ещё дальше вперед чтобы попасть в новую развесовку. Может кто-нить создаст соц опрос: Будет ли КЕРС 2011 года эффективна или все таки получится как в 2009 году?Маки и Ферры неплохо справились в 2009. А теперь, с увеличением минимального веса болида, КЕРС вряд ли станет проблемой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 15.01.2011 19:04 Ну не забывай что и на болиды без КЕРСа нужен балласт, чтобы не быть легче минимального веса, который тоже занимает место, хоть и не не такое большое. Придумают что-нибудь.КЕРС ещё влечет за собой проблему охлаждения данной системы, следовательно вероятнее всего воздухозаборники на понтонах машин с керсом будут больше, что повлечет как я думаю ухудшение аэродинамики машины (ИМХО). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 15.01.2011 19:09 Снова будут лимузины как и в прошлом году. Смотрел недавно сезон 99 года, удивлён был размерами машин, такими маленькими показались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 15.01.2011 19:32 Снова будут лимузины как и в прошлом году. Смотрел недавно сезон 99 года, удивлён был размерами машин, такими маленькими показались.В начале 80-х машины были еще меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 15.01.2011 19:36 В начале 80-х машины были еще меньше.Пока писал как раз об этом подумал. Можно заметить тенденцию к увеличению размеров, страшно подумать, что будет через 50 лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 15.01.2011 19:46 Пока писал как раз об этом подумал. Можно заметить тенденцию к увеличению размеров, страшно подумать, что будет через 50 лет Чем больше всяких систем типа КЕРс тем больше и машина, заметьте машины без неё будут меньше и аккуратнее, главный ориентир Лотус Фернандеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 15.01.2011 19:52 Пока писал как раз об этом подумал. Можно заметить тенденцию к увеличению размеров, страшно подумать, что будет через 50 лет Когда от ДВС исбавятся, болиды снова станут короче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 15.01.2011 20:19 Чем больше всяких систем типа КЕРс тем больше и машинаА когда от V8 отрежут половину, болиды укоротятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 15.01.2011 20:42 А когда от V8 отрежут половину, болиды укоротятся.Не укоротятся , у V-8 цилиндры не в ряд, так что длина двигателя сильно не изменится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 16.01.2011 09:17 А когда от V8 отрежут половину, болиды укоротятся.скорее сужатся .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 16.01.2011 09:43 скорее сужатся ..Это смотря как резать Вообще-то, чисто инженерно удобнее порубать именно что поперёк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 16.01.2011 09:54 Это смотря как резать Вообще-то, чисто инженерно удобнее порубать именно что поперёк.в том то и дело, что резать будут вдоль.. Запорожца не будет! .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 16.01.2011 09:54 Это смотря как резать Вообще-то, чисто инженерно удобнее порубать именно что поперёк.Дык рядные четверки же будут или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 16.01.2011 10:08 Окончательно устаканили только количество цилиндров, а конечный конструктив ещё обсуждается. Так что вариант V4 тоже возможен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 16.01.2011 10:21 Окончательно устаканили только количество цилиндров, а конечный конструктив ещё обсуждается. Так что вариант V4 тоже возможен.Вряд ли.. VW не допустит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 16.01.2011 10:35 Фолькс не является участником чемпионата, поэтому его мнение может учитываться только как совещательное, но не определяющее. Ну это если рассуждать с формальной точки зрения. Решение утверждает ФИА, но саму формулировку определяют производители, решения которых лоббируют действующие команды. Поэтому тому же Мерсу глубоко покласть на желание Фолькса. Хотя и ФИА намного гибче стала, чем 10 лет назад, но пример с Тойтой, которую кинули в 2001 году, всё равно забывать не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 16.01.2011 11:24 Фолькс не является участником чемпионата, поэтому его мнение может учитываться только как совещательное, но не определяющее. Ну это если рассуждать с формальной точки зрения. Решение утверждает ФИА, но саму формулировку определяют производители, решения которых лоббируют действующие команды. Поэтому тому же Мерсу глубоко покласть на желание Фолькса. Хотя и ФИА намного гибче стала, чем 10 лет назад, но пример с Тойтой, которую кинули в 2001 году, всё равно забывать не стоит.У ФИА есть желание привлечь в Ф1 как можно больше производителей, да и слова "всемирный двигатель" ласкает слух не только у ФИА, так что здесь желания многих участников (необязательно чемпионата) сходятся.. поживем - увидим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 16.01.2011 11:26 Если ФИА хочет привлечь как можно больше участников, то досточно регламентировать количество цилиндров, оставив выбор конечной компоновки на усмотрение производителей. Кому-то было бы интересно рядные движки делать, а кому-то V-образные. С точки зрения "одинаковости" для зрителей подобное решение никакого вреда не нанесло бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах