Кими М.Р. Опубликовано 04.09.2010 17:17 Если кому интересна развесовка Заубера Ф1-07 (р-фактор) то:вес п/з 44 - 56 в стандарте. диапазон изменения от 46 - 54, до 42 - 58.ну собственно я и говорил +/- 5% Заубера Ф1-07 2007г? тогда можно предположить что сейчас вес ещё чуть назад сдвинули т.к. шины передние уже стали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кими М.Р. Опубликовано 04.09.2010 17:24 Во всех схемах где есть серво приводы... тросики.... микросхемы..... стопоры и прочая конитель слабое звено- лёгкость обнаружения, и собственно жёсткость наказания не сопоставима... вернее жёсткость наказания приведёт к аннулированию выгоды от таких схем. РБР явно ходит по грани регламента... может спорно ходит порой перступая как кажется соперникам... но мне кажется когда обнаружат дисквал. не грозит просто скажут "Мы не хотим видеть такие системы с этого Гран ПРИ", как похоже уже было пару раз в этом сезоне!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 04.09.2010 17:34 Во всех схемах где есть серво приводы... тросики.... микросхемы..... стопоры и прочая конитель слабое звено лёгкость обнаружения и собственно жёсткость наказания не сопоставима... вернее жёсткость наказания приведёт к аннулированию выгоды от таких схем. РБР явно ходит по грани регламента... может спорно ходит порой перступая как кажется соперникам... но мне кажется когда обнаружат дисквал. не грозит просто скажут "Мы не хотим видеть такие системы с этого Гран ПРИ", как похоже уже было пару раз в этом сезоне!!!Я лично уверен, что ничего абсолютно не грозит. Если бы хотели/могли найти - уже бы нашли, по винтикам бы разобрали, но нашли. Из чего можно сделать справедливый вывод, что система эта неразборна в принципе. А неразборный у нас только карбон. То есть в карбон на стадии производства можно впихать любую систему совершенно необнаружимым образом. Есть один только риск: если то же крыло вдруг разобьется об кого-нибудь и крыло увидят в "разрезе".Собственно, это уже случалось: никаких тросов, никаких пластин в нем нет. Если что и есть, то хитрые сплетения волокон карбона. Я уже скоро поверю, что Ньюи изобрел нано-технологию, с помощью которой управляет волокнами карбона.Просто к слову: вшить в карбон микрочипы не составит никакого труда, но вот уже сервопривод в виде мотора не сделаешь, зато можно использовать эффекты электромагнетизма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 04.09.2010 17:41 да и я не увидел в том что я писал теоретических ошибок (с КЕРСОМ сильно лоханулся))) только в терминологии т.к. формулировать мне не приходилось Повторяю в 100500 раз, ты ошибся в том, что увеличил вес согласно перегрузке.Причем это не ошибка в терминологии, т.к. реально ты увеличил именно вес, о чем наглядно говорит твоя картинка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кими М.Р. Опубликовано 04.09.2010 17:51 Я лично уверен, что ничего абсолютно не грозит. Если бы хотели/могли найти - уже бы нашли, по винтикам бы разобрали, но нашли. Из чего можно сделать справедливый вывод, что система эта неразборна в принципе. А неразборный у нас только карбон. То есть в карбон на стадии производства можно впихать любую систему совершенно необнаружимым образом. Есть один только риск: если то же крыло вдруг разобьется об кого-нибудь и крыло увидят в "разрезе".Собственно, это уже случалось: никаких тросов, никаких пластин в нем нет. Если что и есть, то хитрые сплетения волокон карбона. Я уже скоро поверю, что Ньюи изобрел нано-технологию, с помощью которой управляет волокнами карбона.Просто к слову: вшить в карбон микрочипы не составит никакого труда, но вот уже сервопривод в виде мотора не сделаешь, зато можно использовать эффекты электромагнетизма.При наличии электрических систем есть проблема... запитать её надо да?)... Я как-то давно читал что корреспонденты подкрепившись советами "бывалых" пошли задавать вопросы (вроде к Феррам), по поводу специальной плёнки, которая якобы имеет меньший коэффициент трения с воздухом... или при подаче определённого импульса покрытие резко увеличивало коэффициент трения.... но якобы цена такой "материи" такая громадная что топ команды позволяют "клеить" её только на рабочие плоскости антикрыльев... и то только на один комплект....ответ инженера: "Что вы курите господа? Я тоже такое хочу)))" он сказал что всё можно организовать проще... на рабочих зонах "сверлятся" отверстия очень малого размера (глазом не увидишь), но достаточно в большом количестве и регулируя подачу воздуха во внутрь крыла можно очень сильно менять его свойства...так что можно и без нано-технологий получить эффект бомбы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кими М.Р. Опубликовано 04.09.2010 17:58 Повторяю в 100500 раз, ты ошибся в том, что увеличил вес согласно перегрузке.Причем это не ошибка в терминологии, т.к. реально ты увеличил именно вес, о чем наглядно говорит твоя картинкаПОД СЛОВОМ ВЕС ПОНИМАТЬ СИЛУ.... КУДА ОНА ПРИЛОЖЕНА УКАЗАНО НА КАРТИНКЕ чёрными линеечками к беленьким квадратикам там где цифирки))))... а ты увеличил ВЕС (и именно вес так ты сам написал) одного пилота всё брат уже надоело я уже признал свою ошибку (по поводу веса) трижды... причём про КЕРС я гораздо глубже лоханулся... вон новые дрова в топке!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 04.09.2010 18:20 При наличии электрических систем есть проблема... запитать её надо да?)... Я как-то давно читал что корреспонденты подкрепившись советами "бывалых" пошли задавать вопросы (вроде к Феррам), по поводу специальной плёнки, которая якобы имеет меньший коэффициент трения с воздухом... или при подаче определённого импульса покрытие резко увеличивало коэффициент трения.... но якобы цена такой "материи" такая громадная что топ команды позволяют "клеить" её только на рабочие плоскости антикрыльев... и то только на один комплект....ответ инженера: "Что вы курите господа? Я тоже такое хочу)))" он сказал что всё можно организовать проще... на рабочих зонах "сверлятся" отверстия очень малого размера (глазом не увидишь), но достаточно в большом количестве и регулируя подачу воздуха во внутрь крыла можно очень сильно менять его свойства...так что можно и без нано-технологий получить эффект бомбы)Ну уж запитать - точно не проблема: у носового обтекателя два крепления - вот тебе и две клеммы. Можно и без нано-технологий, но те же дырочки (пористость) особо глазастые конкуренты могут взять да и разглядеть. Лучше все-таки с нано-технологиями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кими М.Р. Опубликовано 04.09.2010 18:28 Вот так Ньюи изучал возможности будущих элементов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 04.09.2010 18:40 Вот так Ньюи изучал возможности будущих элементов А, может быть, он просто сделал эту систему невидимой? Нет, ну понятно, в общем, изучал насколько гнется и при какой силе прижима. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NoX Опубликовано 05.09.2010 01:47 Вот так Ньюи изучал возможности будущих элементов А мне кажется, именно так они проходят проверку перед каждой гонкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 05.09.2010 09:08 ну собственно я и говорил +/- 5% Заубера Ф1-07 2007г? тогда можно предположить что сейчас вес ещё чуть назад сдвинули т.к. шины передние уже сталиНа нем еще и влево-вправо можно "вес" смещать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 06.09.2010 21:30 У МакЛарена тоже теперь гнущееся крыло?неохота проверять по фоткам в СПА, но утверждают что это не фотошоп никакой, а фото сделанные в СПА, просто крылья выделены цветом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ura Опубликовано 08.09.2010 01:33 клиренс сзади всегда больше в этом ничего удивительного нет, сзади ставятся более мягкие пружиныКлиренс не зависит от жесткости пружин. Клиренс зависит от начальной установки (в статике) и, в конкретный момент, от энергоемкости подвески (в динамике). Динамически, при прочих равных, "мягкие" пружины проседают сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ura Опубликовано 08.09.2010 01:50 начнем с того, что центробежная сила всегда направлена к центру и т.д.Простите, а не наоборот? Разве не от оси?А вот центростремительная, равная по модулю центробежной, как раз таки к центру, если я правильно помню физику со школы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 08.09.2010 01:56 Простите, а не наоборот? Разве не от оси?А вот центростремительная, равная по модулю центробежной, как раз таки к центру, если я правильно помню физику со школы...Центростремительная сила заставляет тело повернуть, а центробежная - просто является составляющей вектора веса тела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiry Опубликовано 09.09.2010 15:37 Можно через крыло пропускать ток влияя на свойства. А можно током подогреват опятьже меняя жесткость.Либо вобще менять структуру кристаллической решеткиЭксперименты показывают, что холодное (при комнатной температуре) сжатие графита под давлением свыше 100 тыс. атмосфер приводит к появлению нового состояния углерода, сопровождающегося перестройкой его внутренней структуры и изменением физических свойств. Группе китайских, американских и российских ученых удалось теоретически рассчитать кристаллическую структуру графита, находящегося в таких условиях, и установить, что это неопознанное состояние углерода следует идентифицировать как его новую аллотропную форму. Исследователи назвали это состояние M-углерод.Наверно Ньюи открыл N углерод с управляемой жесткостью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ura Опубликовано 10.09.2010 03:15 Ньюи не физик, а конструктор. Т.е. копать нужно в любом случае в механике, а не в каких-либо волшебных пузырьках, как мне кажется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 10.09.2010 05:38 Ньюи не физик, а конструктор. Т.е. копать нужно в любом случае в механике, а не в каких-либо волшебных пузырьках, как мне кажется.Да прям. Ньюи не столь узок в своих разработках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 10.09.2010 06:58 вообще физика неотрывно связана с конструированием (обсчет физ. процессов в подвеске и т.д.).или не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 10.09.2010 23:56 Центростремительная сила заставляет тело повернуть, а центробежная - просто является составляющей вектора веса тела.Не совсем так. Центробежная сила вообще не существует в инерциальной системе отсчёта (т.е. например связанной с трассой), и существует если принять за точку отсчёта например автомобиль (т.е. ускоряющуюся систему). Составляющей веса она не является ни в каком случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 11.09.2010 00:37 Не совсем так. Центробежная сила вообще не существует в инерциальной системе отсчёта (т.е. например связанной с трассой), и существует если принять за точку отсчёта например автомобиль (т.е. ускоряющуюся систему). Составляющей веса она не является ни в каком случае.Почему не явлется? Она полностью попадает под определение силы тяжести. Это сила, с которой тело действует на опору или подвес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 11.09.2010 06:53 Не совсем так. Центробежная сила вообще не существует в инерциальной системе отсчёта (т.е. например связанной с трассой), и существует если принять за точку отсчёта например автомобиль (т.е. ускоряющуюся систему). Составляющей веса она не является ни в каком случае.А в случае въезда на крутой подъем? В Красной Воде почему машины бьются днищем об асфальт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 11.09.2010 08:42 А в случае въезда на крутой подъем? В Красной Воде почему машины бьются днищем об асфальт?"Я всё понял, но почему телеграммы через Атлантику приходят сухими?"Потому что трасса поднимается, а днище движется вперёд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 11.09.2010 12:05 "Я всё понял, но почему телеграммы через Атлантику приходят сухими?"Потому что трасса поднимается, а днище движется вперёд. ОК, но почему тогда оно (днище) движется вперед, тогда как колеса машины движутся вверх, повторяя рельеф трассы?А потому что на машину действует сила инерции, сила, направленная прямолинейно. В частном случае движения по дуге это и есть центробежная сила. И действует она по направлению к опоре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 11.09.2010 14:22 ОК, но почему тогда оно (днище) движется вперед, тогда как колеса машины движутся вверх, повторяя рельеф трассы?А потому что на машину действует сила инерции, сила, направленная прямолинейно. В частном случае движения по дуге это и есть центробежная сила. И действует она по направлению к опоре.Это тут и объясняют уже не в первый раз:Не совсем так. Центробежная сила вообще не существует в инерциальной системе отсчёта (т.е. например связанной с трассой), и существует если принять за точку отсчёта например автомобиль (т.е. ускоряющуюся систему). Составляющей веса она не является ни в каком случае.Уже говорилось, что сила инерции - фиктивная. Её вводят для того, чтобы учесть ускоренное движение тел в неинерциальной системе отсчёта, даже если на тело не действуют никакие силы. Ты сам говоришь: при движении по дуге. То есть в неинерциальной СО.В конце концов, что делает сила? Сообщает ускорение телу, к которому её прикладывают. И куда, по-твоему, должна сила инерции ускорять тело? Вглубь Земли?Остаётся только повторить: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах