Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Упомянутые признаки:

Во-первых, в обоих определениях верно указано, что это сила.

Во-вторых, в обоих определениях верно указано, что эта сила возникает за счет силы притяжения.

В-третьих, в обоих определениях верно указано, что с этой силой тело действует на свою опору.

Я лично не вижу принципиальной разницы в формулировках.

Я не про формулировки говорил. А про силы, их направление и точки их приложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько страниц пишется о том какой-же собственно оптимальный баланс по осям болида в статике... а такой огород вырос уже в процессе...

Оптимальным можно назвать баланс, при котором статическое и аэродинамическое распределение силы давления болида в пятне контакта шин максимально согласовано с характеристиками ("сферой Камма") используемых шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про формулировки говорил. А про силы, их направление и точки их приложения.

Просто недопоняли друг друга. Изначально речь шла только про определение понятия "вес".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря всё началось с РБР и их "гибких элементов" сначала я вступил в спор с Ув.Esminetz, о развесовках... причём он был насыщен и по ходу его смотрю собралось достаточное кол-во народу! У кого каике мысли... свои я изложил!

Для меня лично разговор начался с вашего и г. White Cofee удивления по поводу "клинообразного" клиренса болидов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня лично разговор начался с вашего и г. White Cofee удивления по поводу "клинообразного" клиренса болидов!

:D

Это было не удивление... а тезис что может не крыло изгибается, а передняя подвеска "проседает" в определённый момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было не удивление... а тезис что может не крыло изгибается, а передняя подвеска "проседает" в определённый момент

А еще можно сделать рычаг-крыло, чтобы приподнималась задняя подвеска. :)

То есть гадать можно долго, нужно фото стоячей машины в сравнении с фото машины в движении. Сейчас поищу у себя.

Апдейт: нашел кое-что из Спа (дальше не искал пока).

3a331b08b069.jpg

Отчетливо видно клиновидность клиренса. Скорость очень низкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще можно сделать рычаг-крыло, чтобы приподнималась задняя подвеска. :)

То есть гадать можно долго, нужно фото стоячей машины в сравнении с фото машины в движении. Сейчас поищу у себя.

ой ёйёй... рычаг крыло... прижимная сила на не подрессоренную массу... да ещё и не прижимная а подъёмная)))... вряд-ли... кстати угол плоскости (горизонтальный) рычага лимитирован 5градусами помоему... понимаешь вроде как "изгибы" пошли с Сильвера, а значит действительно вроде как только в крыле... но Альдо Коста меня крепко улыбнул фразой: "я не понимаю удивлений соперников по поводу "изгибов" наших крыльев... но я так-же не понимаю почему на РбР оно "гнётся" ещё сильней")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выше фото выложил: видно, что клиренс у почти стоячей машины такой же клиновидный, так что это никакой не трюк - так настроена.

А что касается передних антикрыльев, то по ним уже столько всего комичного сказано, что пора открывать подборку в юморе. :D

Вообще, мне кажется, что у Ферров другие принципы используются, нежели чем у Быков, отсюда и разная гибкость. Понимаю, что слишком странное совпадение, но иначе тогда нужно говорить об очередном шпионском скандале, чего не хотелось бы (одновременно к двоим гениальные идеи не приходят, как правило).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгрия, крылья гнутся

hungariangp08.jpg

Бельгия, крылья все еще гнутся

belgiangp2010012.jpg

Что-то не особо помогли изменения в тестирование передних антикрыльев. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгрия, крылья гнутся

Бельгия, крылья все еще гнутся

Что-то не особо помогли изменения в тестирование передних антикрыльев. :)

Ну эт было заметно по аварии Веттеля, я бы сказал, что они извиваются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эт было заметно по аварии Веттеля, я бы сказал, что они извиваются :)

Хитрые крылья сыграли злую шутку с Феттом при выходе из воздушного мешка. Как говорят водители, "ох, не "твоя" эта машина, не "твоя"". :) Сколько раз он от РБ6 уже натерпелся - несчесть. Видать машинки мстят за развратные клички. :)

Резюмирую ранее сказанное по этой аварии: в момент резкого рывка рулем влево (когда обгон справа не удался после успешной обороны Дженса), на порядок лучше прижато было правое колесо, потом резко выравнялись, потом стало на порядок лучше прижато левое. Сам по себе рывок рулем на скорости 300 км/ч - это уже почти стопроцентный шанс заноса. Плюс от хитрого крыла получил качок справа налево (как бы бросило нос чуть влево). Справиться можно было, но Себ предпочел попытаться продолжить обгон... Результат попытки оперативно выправить занос все видели - отправил машину в еще больший занос в другую сторону, прямо в борт Дженсу. :(

Это не оправдание, конечно же - повадки своей машины нужно знать назубок, тем более при претензии на Титул. Как показывает практика, на РБ6 нужно заранее решить, с какой стороны будешь обгонять, иначе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Это было не удивление... а тезис что может не крыло изгибается, а передняя подвеска "проседает" в определённый момент

Чтобы посильнее удариться в "Красной Воде"?..

Это называется "активная подвеска", и она запрещена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы посильнее удариться в "Красной Воде"?..

Это называется "активная подвеска", и она запрещена.

Активная подвеска подразумевает сложные системы контроля клиренса (ну или не сложные, но точно заметные)... и кучу исполнительных механизмов. Я же подразумевал механическую систему настроенную на какую-то определённую нагрузку (торможение, разгон, поворот), рычаги подвески воспринимают эту нагрузку, а значит они могли-бы воздействовать предположим на торсионы, пружины и заставлять при определённых нагрузках проседать или привставать перед или зад болида... ведь есть-же стабилизатор поперечной устойчивости... это же тоже в какой-то мере контроль за клиренсом? Но это так от лукавого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проще поставить датчик боковой перегрузки, простенькую микросхемку с логикой и сервопривод, опускающий нос вниз или изменяющий натяжение "струн жесткости" в крыльях. :)

Одинаково запрещено, но эта система эффективнее всех прочих. И найти почти невозможно, пока всю машину не разберешь.

Думаете, случайно у нового крыла в Сильвере крепление лопнуло? А не думали, что крепление было новой модели, еще не обкатанное в боевых условиях, столкнулось с жесточайшим пилотажем - от того и лопнуло? И, что удивительно, вместе с новыми крылями появились условно новые крепления. :) Что мешало сделать крепления читерскими? :) Да не суть даже. Возможно, что теперь на них легла дополнительная нагрузка в виде момента от сервопривода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты конечно-же во всём прав... никаких ляпов ты не допускал один только факт того что у тебя высшее техническое образование должно все загнать по норам!!!

только я всё равно не пойму... как вес пилота может и увеличивается, но никак ни вес болида... но видимо тебе по статусу не положено ошибаться... и в случае чего всегда удобно спрыгнуть на философские темы, по типу "о чём вообще с тобой можно говорить"

Это у тебя теперь отмаза такая, чтобы спрыгнуть с темы?

Не я тебе в личке дуэль предлагал. Не я тебя отсылал учить физику в 8й класс.

Понтанулся, так держи удар до конца.

На самом дел увеличится не вес пилота, а полная сила (я назал ее весом думаю что вдруг тебе будет так понятнее). Вес - вертикальная составляющая этой силы останется неизменной как у машины, так и у всех ее составляющих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В р-факторе никто еще не смотрел? Могу глянуть. :D

че ты там глядеть собрался, если на БМВ Ф1 это регулируемый паарметр :)

Хотя конечно диапазон глянуть можно.

правда боюсь у меня этого мода нету, а остальным я как-то слабо верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че ты там глядеть собрался, если на БМВ Ф1 это регулируемый паарметр :)

Хотя конечно диапазон глянуть можно.

правда боюсь у меня этого мода нету, а остальным я как-то слабо верю.

У меня есть какой то БМВ Заубер. Но я на ём не ездю, сам знаешь как мне интересны эти новые болиды. Есть сим Ф1 2002 или что то вроде того, есть GTR-2 и WTCC...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у тебя теперь отмаза такая, чтобы спрыгнуть с темы?

Не я тебе в личке дуэль предлагал. Не я тебя отсылал учить физику в 8й класс.

Понтанулся, так держи удар до конца.

На самом дел увеличится не вес пилота, а полная сила (я назал ее весом думаю что вдруг тебе будет так понятнее). Вес - вертикальная составляющая этой силы останется неизменной как у машины, так и у всех ее составляющих.

Никуда я не собирался спрыгивать!!! Ты меня окунал в ... точно за такой-же термин и тут-же сам вступил туда-же... просто я не хочу повторяться по поводу твоих ошибок если ты считаешь что они не такие грубые (какая разница вес или сила, если пилот в болиде то и для пилота, и для болида всё действует одинаково), то дальнейших поводов вести беседу не вижу... так как она перетекла в русло психологии (в неврастению) из технической её части... судя по всему ты остался при своих... да и я не увидел в том что я писал теоретических ошибок (с КЕРСОМ сильно лоханулся))) только в терминологии т.к. формулировать мне не приходилось

И если ты обратишь внимание, когда я вступал в полемику, то с уважением относился к противоположной стороне... а ты зашёл третьим, расставил рамсы, причём достаточно небрежно... вот меня и запаяло... (это про физику 8класса)

P.S. Если у тебя ещё есть вопросы или предъявы ко мне по технической (физической) части пиши,... но на психотропные месиджы реагировать не буду!!! Мне жены с клиентами хватает! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей27, я в процессе поиска доказательств о механическом балансе наткнулся на мануал к какой-то игрухе (не знаю какой, но народу судя по всему не мало её юзают) +/-5% возможность корректировать баланс по осям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей27, я в процессе поиска доказательств о механическом балансе наткнулся на мануал к какой-то игрухе (не знаю какой, но народу судя по всему не мало её юзают) +/-5% возможность корректировать баланс по осям

Я кстати в настройках предпочтиаю вес (ну вас физиков нафиг! :D ) вперед смещать, максимально возможный блок диффа и максимально жесткую подвеску. Мне нравится когда машина из поворота выезжает с "прямым рулем". Но это конечно к реальнму пилотажу никакого отношения не имеет. Сорри за офтоп. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

86926eb09f9b.jpg

Мне в голову пришла такая мысль... что какой либо элемент подвески имея разумный и отрегулированный на определённую нагрузку люфт, мог воздействовать на упругие элементы... не уверен что "свободный" ход рычага не оговорен регламентом ФИА... и вобще имеет ли это смысл.

Но просто мне кажется что 200кг прижимной силы переднее крыло генерит на такой скорости (около 200км/ч) на которой ещё её увеличивать не совсем разумно... к тому-же за счёт увеличения лобового сопротивления!

а по поводу тросиков или там сервоприводов... проще "вшить" в карбон хитрую металлическую пластину которая до определённого момента сопротивлялась усилию, а потом резко "отпускала" крыло... и как только нагрузка накрыло падала возвращалась на место. Просто это всё линейно... думаю скоро раскусят Ньюи и... правда всё равно могут не рассказать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати помните на ворм-апе (не помню какой Гран при 2010) на торро россо развалился весь узел передней подвески? может это и был тест такой подвески ?)))

http://www.youtube.com/watch?v=t94NJXCL2SI&feature=player_embedded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересна развесовка Заубера Ф1-07 (р-фактор) то:

вес п/з 44 - 56 в стандарте. диапазон изменения от 46 - 54, до 42 - 58.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по поводу тросиков или там сервоприводов... проще "вшить" в карбон хитрую металлическую пластину которая до определённого момента сопротивлялась усилию, а потом резко "отпускала" крыло... и как только нагрузка накрыло падала возвращалась на место. Просто это всё линейно... думаю скоро раскусят Ньюи и... правда всё равно могут не рассказать!

Да в том то и дело, что не проще. Дополнительный прижим нужен в быстрых поворотах, а в них скорость все еще мала. То есть нужна не просто жесткость двухступенчатая, нужна трехступенчатая жесткость:

1) обычная, для прохождения теста;

2) уменьшенная, для прохождения поворота;

3) увеличенная, для максимальной скорости.

В принципе, пункт 3 может заменить какой-нибудь хитрый стопор по той же технологии. Но тогда получается, что крыло будет гнуться и на огромных скоростях, мешая толком разогнаться. Так что не проще. Сервопривод с логикой тут более эффективен. Хотя, если система Ньюи не имеет никаких противоречий техрегламенту, то тогда, конечно, лучше она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати помните на ворм-апе (не помню какой Гран при 2010) на торро россо развалился весь узел передней подвески? может это и был тест такой подвески ?)))

Да там колеса отстрелились, как лопасти несущего винта в ударном вертолете при катапультировании. :)

Вообще, нет, не думаю. На СТР, обычно, ничего не тестировали, напротив, ставили новинки на РБ, а на СТР как повезет уже. Хотя, как знать, может Ньюи решил ставить опыты на "кроликах". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...