F.S.F.! Опубликовано 05.08.2010 09:08 Почти уверен, что в Спа крылья РБ пройдут этот тест и будут так же гнуться. Тогда надо, как в свое время с гибким днищем, еще раз увеличить нагрузку, уже на порядок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 05.08.2010 09:32 К спецам. Техрегламент на 2011-й уже утвержден? Интересует одно - передние шины так же будут уже задних как и в 2010-м?Читал (давненько правда) на главной,что в 2011 задние шины будут той же ширины,а передние хотят сделать пошире. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 05.08.2010 09:33 Читал (давненько правда) на главной,что в 2011 задние шины будут той же ширины,а передние хотят сделать пошире.типо наза, в будущее (2009) чтоль? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 05.08.2010 09:41 А чё же тогда Быки опять шарманку завели про мощность двигателя? Наверное есть опасения, что могут и не пройти, там в же в техкомиссии много британцев, уж они то смогут найти методику по которой крылья можно будет забанить, в конце концов Росс с Мартином подскажут Росс с Мартином скоро уже РБ наизнанку вывернут чтоб найти секрет их скорости! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toddr Опубликовано 05.08.2010 09:42 А когда примут регламент на 2011? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 05.08.2010 09:43 типо наза, в будущее (2009) чтоль?Ну да,только без канавок.Но приняли или нет это в регламент 2011 не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 05.08.2010 10:37 Ну да,только без канавок.Но приняли или нет это в регламент 2011 не знаю.в 09 уже и не было канавоквообще было бы странно, если бы снова увеличили ширину, ведь её только-только уменьшили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kthxbai Опубликовано 05.08.2010 11:45 ссылочку можно, где написано, что ЦАГИ разрабатывает крылья для европейцев? Или поверхностное знание вопроса, привело к поверхностным выводам!в ЦАГИ самые большие трубы, потому европейцы тестировали свои крылья в них, а проектируют они сами, да и трубы не строят Разрабатывать может и не разрабатывают, но вот дорабатывают уж точно. И обращаться бы они не стали, не будь в этом необходимости, не так ли? Значит невозможно пока что всю аэродинамику на компьютере обсчитать (Верджин например ), вот тут то такой стендовый полигон как ЦАГИ и необходим. И между прочим там далеко не только аэродинамикой занимаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 05.08.2010 13:48 Росс с Мартином скоро уже РБ наизнанку вывернут чтоб найти секрет их скорости! Вывернут РБ6, ничего не найдут и примутся за Ф10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ura Опубликовано 05.08.2010 17:46 Как я понимаю, этот бред вы приводите в качестве доказательства?Ваши доказательства...Дружище,я привел ссылку на информационный источник. Перефразируя(сильно) ряд популярных смешных маляв, оценка допустимости и относимости какой-либо информации к теме беседы производится каждым посетителем форума на основании внутреннего убеждения и всестороннего исследования, при этом никакая информация не обладает заранее установленной достоверностью.Титан делают в Верхней Салде по заказу и по чертежам америкосов и европейцев, вся оптимизация заключается в технологии обработки заготовок ... ведь наши делают только заготовки, а саму обработку делают капиталисты.Простите, Вы понимаете разницу между литым слябом, прокатом, штамповкой и готовым изделием? Искренне надеюсь, что Вы не хуже меня понимаете, что каждый из этих процессов имеет свою технологию, свои ноу-хау и т.д.И что, например, сборщику, до балды каким образом была подготовлена "заготовка" в виде лонжерона или нервюры, использовалась там холодная штамповка, эластичными средами, ковка или какое-нть дорнирование. Ему актуально, чтобы хрень встала тютелька-в-тютельку с допустимыми допусками. А проектировщику Аирбаса, который своими руками может и гвоздь не забьет, актуально, чтобы деталь, которую он нарисует в компе, имела необходимую форму, вес, прочностные характеристики и т.д.Приводя более простой пример, кто более "высокотехнологичен": эникейщик, сборщик компов, изготовитель процессоров или босс нефтяной компании, уныло глядящий через комп, как в мексиканский залив выливаются тысячи баррелей живого бабла? Или уж совсем близко к теме: почему Росберг сошел с дистанции в Хунгароринге? Может, например, уборщица не протерла пыль с гайковерта механика, потерявшему гайку? Или, например, может гайка из-за некачественного изготовления заготовки, из которой была выточена, имела иную степень температурной деформации, чем предполагалось, и потому выскочила из гайковерта?Если в процессе кооперации при изготовлении и эксплуатации сложного продукта кто-то облажался - или самолет навернется, или Росберг сойдет, или кирпич упадет на голову.Как-то вот так, нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 05.08.2010 18:06 Дружище,я привел ссылку на информационный источник. Потому я и оценил Ваш источник так, как оценил ... Не обижайтесь, против Вас лично ничего не имею, просто высказал свои сомнения, для них есть повод! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 05.08.2010 18:34 А чё же тогда Быки опять шарманку завели про мощность двигателя? Наверное есть опасения, что могут и не пройти, там в же в техкомиссии много британцев, уж они то смогут найти методику по которой крылья можно будет забанить, в конце концов Росс с Мартином подскажут К твоему сведению, они уже в прошлом году говорили о том, что мотор Рено слабоват, а гибкие крылья впервые появились на зимних тестах для молодёжи.Читал (давненько правда) на главной,что в 2011 задние шины будут той же ширины,а передние хотят сделать пошире.Где это ты такое читал? Ссылку бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JWalker Опубликовано 05.08.2010 19:33 У меня ощущение, что Быки всех за нос водят и вообще не удивлюсь если весь гул вокруг крылев был начат ими при помощи приближенных фотографов. К тому можно добавить и демонстративное шлифование кромки крыла наждачной бумагой прям перед оператором. Двигатель, как и передное антикрыло могут оказаться дымным занавесом, а в то же время преимущество болида может быть спрятано на совсем другом месте.Мне лично кажется, что крыля у них не гнутся больше других, но само шасси кренится и клевает носом больше других. От туда и впечатление, что крыло гнется больше, когда концы его касаются поверхности.На Спа посмотрим, хотя трасса не требует меньшего аэродинамического прижимания и соответно меньшего лобового сопротивления для повышения максимальной скорости и даже если у них были более гибкие крыля, то в Бельгии с успехом могут использовать более жесткие, пройдя успешно новый тест. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ura Опубликовано 05.08.2010 20:05 Двигатель, как и передное антикрыло могут оказаться дымным занавесом, а в то же время преимущество болида может быть спрятано на совсем другом месте.Интересно, а правилами допускается автоматическое стравливание избыточного давления газа в амортизаторе? Вообще правилами регулируется давление в амортизаторе?Посмотрел сейчас на запись с термокамеры - амортизатор вполне себе неплохо нагревается (да и при желании можно его хорошо "подогреть" за счет конструкции). Т.е. если клапан допустим - через него можно в гонке стравливать газ, а, следовательно, изменять параметры работы амортизатора, например, опуская тем самым машину. Правда, непонятно что делать, когда аммо остынет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jordan_man Опубликовано 05.08.2010 20:12 На Спа посмотрим, хотя трасса не требует меньшего аэродинамического прижимания и соответно меньшего лобового сопротивления для повышения максимальной скорости и даже если у них были более гибкие крыля, то в Бельгии с успехом могут использовать более жесткие, пройдя успешно новый тест.Как раз в Бельгии им более жесткие крылья не желательно использовать, ведь там не только длинные прямые, там много скоростных поворотов и шикан, в которых у них как раз-таки и будет большое преимущество за счет таких вот антикрыльев. И ставить более жесткие им не резон, они и так будут Макам проигрывать на прямых, а так хотя бы сохранится их преимущество в поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 07.08.2010 03:41 К спецам. Техрегламент на 2011-й уже утвержден? Пока нет. Все просто. Когда утвердят, ФИА опубликует вот тут:http://www.fia.com/en-GB/sport/regulations/Pages/FIAFormulaOneWorldChampionship.aspx Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 08.08.2010 20:51 Простите, Вы понимаете разницу между литым слябом, прокатом, штамповкой и готовым изделием? .....И что, например, сборщику, до балды каким образом была подготовлена "заготовка" в виде лонжерона или нервюры, использовалась там холодная штамповка, эластичными средами, ковка или какое-нть дорнирование. Ему актуально, чтобы хрень встала тютелька-в-тютельку с допустимыми допусками. Хочу отметить, что сборщик не имеет дело с заготовками. Он работает с деталями. А заготовки - это то, из чего получают детали путем дальнейшей их обработки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 08.08.2010 20:57 Инженеры превратили гигантскую руку робота в симулятор Формулы 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NoX Опубликовано 08.08.2010 21:20 Инженеры превратили гигантскую руку робота в симулятор Формулы 1Включив Спа её можно использовать как транспланетарную катапульту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 08.08.2010 23:41 Интересно, а какие кренделя рука будет описывать на Сузуке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.08.2010 08:44 Инженеры превратили гигантскую руку робота в симулятор Формулы 1И смысл этого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 10.08.2010 08:50 И смысл этого? имитация перегрузок, это же очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.08.2010 08:55 К регламенту какого года больше всего подходит этот болид?в каких годах было разрешено иметь такой диффузор?http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=30230&st=3340 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.08.2010 12:15 имитация перегрузок, это же очевидно.сорри, не заметил ключевого слова "гигантскую". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Igor- Опубликовано 10.08.2010 12:39 Интересно, а правилами допускается автоматическое стравливание избыточного давления газа в амортизаторе? Вообще правилами регулируется давление в амортизаторе?Посмотрел сейчас на запись с термокамеры - амортизатор вполне себе неплохо нагревается (да и при желании можно его хорошо "подогреть" за счет конструкции). Т.е. если клапан допустим - через него можно в гонке стравливать газ, а, следовательно, изменять параметры работы амортизатора, например, опуская тем самым машину. Правда, непонятно что делать, когда аммо остынет Задача амортизатора гасить колебания. Удерживает же машину пружины. Точно вопросом не задавался, но, насколько я помню, регулировку жесткости амортизатора начали ограничивать еще в 93-м при борьбе с активной подвеской и прочими вспомогательными элементами.Давление в амортизаторе замерять нет смысла, поскольку для активной работы амортизатора нужно создать большое избыточное давление за счет какого-либо нагнетателя, а это уже не спрячешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах