Перейти к контенту

-Igor-

Доверительная
  • Число публикаций

    117
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О -Igor-

  • Звание
    Рента-драйвер
  • День рождения 09.03.1981

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Формула 1, ралли, картинг, велосипед

Дополнительно

  • Болеет за
    Сенна (Айртон), Шумахер, Феттель, Квят
  1. Неее)) Там в нужное время поворот режешь и проскакиваешь поворот без потери скорости. Главное было успеть следующий не проспать. А это уже удавалось когда трассу наизусть выучили.А читерствовать там тоже было не сложно. Но с ботами-соперниками. Скучно было с ними ездить, приходилось их скорость корректировать. А то было порой впечатление, что во время гонки Ф1 на трассу выпустили жигули.
  2. Помнится, с другом уроки пропускали чтобы в неё резаться. Тоже в основном гоняли на тестах на лучшее время.А Монако долго не удавалось, зато когда выучили проезжали её меньше чем за минуту практически не сбрасывая газ.
  3. -Igor-

    Жюль Бьянки

    Сам не врач, но в жизни пришлось столкнуться с черепно-мозговой травмой у друга. Как мне они объясняли: никто прогнозов точных не даст. Если и будут прогнозы, то это гадание на кофейной гуще с поправкой на текущую тенденцию
  4. -Igor-

    Жюль Бьянки

    Первый помидор пошел!!! Сейчас это самое главное. А карьера? Надеюсь повторит подвиг Массы, выкарабкается и продолжит ездить. Если же нет, то хотя бы выкарабкался с минимальной потерей здоровья
  5. А не с 97-го года? МакЛарен сотрудничает с Мерсом с 1995 года. Серебристый цвет они получили, когда сменили спонсора Marlboro на West. В месте со спонсором пришлось менять и раскраску болида с красно-белой на серебристую, а что оказалось на руку Мерседесу
  6. На сайте в "Историии" появилась статья http://www.f1news.ru/Championship/2012/100/44.shtml В тексте про Феррари есть такой момент "Много позже, вспоминая те события (Сезон 1985 года), Микеле рассказал о причине резкого падения результатов во второй половине сезона. Дело в том, что с самого начала головной болью инженеров был топливный насос. Проблему пытались решить, но все опробованные варианты лишь осложняли положение. Тогда-то в команде и появилась версия саботажа. Кто-то пустил слух, будто компания, поставлявшая в Маранелло элементы мотора и турбины – она же была поставщиком McLaren – специально присылает не столь качественные детали, как в команду Рона Денниса." Тут же вспомнил Австралию 1986: http://www.f1news.ru/Championship/2008/100/36.shtml когда Прост с Деннисом пустили слух о сверхпрочных шинах Good year. Хотел бы узнать мнение специалистов, насколько связанны эти истории между собой и не McLfren ли постил слух о саботаже поставщика комплектующих в Феррари в 1985?
  7. 1. Что-то не сильно заметил, чтобы Пике, Брандл и Патрезе были "гнутыми пополам напарниками". 2. Если нет возможности адекватно оценить, то откуда победа?
  8. Уважаемый, если Вы считаете себя адекватным, то может стОит приводить адекватные примеры? Улыбочки на подиуме Имолы 94 - уже хорошо. Как-то мне один болельщик "против Шумахера" (не на этом форуме) доказывал, что Шумахер вовсе "прыгал от радости на подиуме плескаясь в шампанским". Хотя, я и не вижу плохого в улыбке на подиуме, если учесть что о гибели Сенны объявили после окончания гонки. По крайней мере мне не встречалась информация о том, что Шумахера известили до подиума. "Шумахер подленько вытолкнул Хилла ..." - подленько? а как не подленько? Если красиво, значит можно, если кто-то считает что красоты там не было, то это уже "подленько"? У Шумахера, на мой взгляд, было не меньше оснований выбить Хилла, чем у Сенны Проста. Вы лично знакомы чтобы отказать человеку в уважении? Здесь такой же вопрос как и в споре Сенна-Прост. В гонках побеждает тот, кто первым доберется до финиша. Далее каждый расставляет акценты, Сенна всегда ездил из принципа: В гонках побеждает тот, кто первым доберется до финиша. Шумахер в этом плане более прагматичен. Если судить именно по количеству выигранных гонок, то в 92-м победил Сенна, если по количеству набранных очков - Шумахер. Официальный зачет ведется по количеству очков. Если бы формулу 1 у нас показывали в 80-е годы, до поклонников Айртона было бы больше, но это не значит, что не было бы поклонников Шумахера. Не исключаю, что есть поклонники, которые болеют за сильных. Только они отсеиваются, при первых же поражениях кумира. ЗЫ. Ничего личного
  9. -Igor-

    Трассы формулы 1

    Видимо не только в России зима неожиданно приходит
  10. -Igor-

    Трассы формулы 1

    Не заростут Было бы несколько трасс, а чемпионаты разного уровня уже будут. В том числе и формульные, если не формула 3, то какая нибудь моно-формула типа Рено или, на худой конец, Русь. А там уже развитие начнется
×
×
  • Создать...