Перейти к контенту
ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Почти уверен, что в Спа крылья РБ пройдут этот тест и будут так же гнуться. :D

Тогда надо, как в свое время с гибким днищем, еще раз увеличить нагрузку, уже на порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К спецам. Техрегламент на 2011-й уже утвержден? Интересует одно - передние шины так же будут уже задних как и в 2010-м?

Читал (давненько правда) на главной,что в 2011 задние шины будут той же ширины,а передние хотят сделать пошире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал (давненько правда) на главной,что в 2011 задние шины будут той же ширины,а передние хотят сделать пошире.

типо наза, в будущее (2009) чтоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё же тогда Быки опять шарманку завели про мощность двигателя? Наверное есть опасения, что могут и не пройти, там в же в техкомиссии много британцев, уж они то смогут найти методику по которой крылья можно будет забанить, в конце концов Росс с Мартином подскажут ;)

Росс с Мартином скоро уже РБ наизнанку вывернут чтоб найти секрет их скорости! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда примут регламент на 2011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типо наза, в будущее (2009) чтоль?

Ну да,только без канавок.Но приняли или нет это в регламент 2011 не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,только без канавок.Но приняли или нет это в регламент 2011 не знаю.

в 09 уже и не было канавок

вообще было бы странно, если бы снова увеличили ширину, ведь её только-только уменьшили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылочку можно, где написано, что ЦАГИ разрабатывает крылья для европейцев? Или поверхностное знание вопроса, привело к поверхностным выводам!

в ЦАГИ самые большие трубы, потому европейцы тестировали свои крылья в них, а проектируют они сами, да и трубы не строят

Разрабатывать может и не разрабатывают, но вот дорабатывают уж точно. И обращаться бы они не стали, не будь в этом необходимости, не так ли? Значит невозможно пока что всю аэродинамику на компьютере обсчитать (Верджин например ;) ), вот тут то такой стендовый полигон как ЦАГИ и необходим. И между прочим там далеко не только аэродинамикой занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс с Мартином скоро уже РБ наизнанку вывернут чтоб найти секрет их скорости! :)

Вывернут РБ6, ничего не найдут и примутся за Ф10. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, этот бред вы приводите в качестве доказательства?

Ваши доказательства...

Дружище,

я привел ссылку на информационный источник. Перефразируя(сильно) ряд популярных смешных маляв, оценка допустимости и относимости какой-либо информации к теме беседы производится каждым посетителем форума на основании внутреннего убеждения и всестороннего исследования, при этом никакая информация не обладает заранее установленной достоверностью.

Титан делают в Верхней Салде по заказу и по чертежам америкосов и европейцев, вся оптимизация заключается в технологии обработки заготовок ... ведь наши делают только заготовки, а саму обработку делают капиталисты.

Простите, Вы понимаете разницу между литым слябом, прокатом, штамповкой и готовым изделием?

Искренне надеюсь, что Вы не хуже меня понимаете, что каждый из этих процессов имеет свою технологию, свои ноу-хау и т.д.

И что, например, сборщику, до балды каким образом была подготовлена "заготовка" в виде лонжерона или нервюры, использовалась там холодная штамповка, эластичными средами, ковка или какое-нть дорнирование. Ему актуально, чтобы хрень встала тютелька-в-тютельку с допустимыми допусками. А проектировщику Аирбаса, который своими руками может и гвоздь не забьет, актуально, чтобы деталь, которую он нарисует в компе, имела необходимую форму, вес, прочностные характеристики и т.д.

Приводя более простой пример, кто более "высокотехнологичен": эникейщик, сборщик компов, изготовитель процессоров или босс нефтяной компании, уныло глядящий через комп, как в мексиканский залив выливаются тысячи баррелей живого бабла? :)

Или уж совсем близко к теме: почему Росберг сошел с дистанции в Хунгароринге? :) Может, например, уборщица не протерла пыль с гайковерта механика, потерявшему гайку? :) Или, например, может гайка из-за некачественного изготовления заготовки, из которой была выточена, имела иную степень температурной деформации, чем предполагалось, и потому выскочила из гайковерта?

Если в процессе кооперации при изготовлении и эксплуатации сложного продукта кто-то облажался - или самолет навернется, или Росберг сойдет, или кирпич упадет на голову.

Как-то вот так, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище,

я привел ссылку на информационный источник.

Потому я и оценил Ваш источник так, как оценил ...

Не обижайтесь, против Вас лично ничего не имею, просто высказал свои сомнения, для них есть повод! ;)

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё же тогда Быки опять шарманку завели про мощность двигателя? Наверное есть опасения, что могут и не пройти, там в же в техкомиссии много британцев, уж они то смогут найти методику по которой крылья можно будет забанить, в конце концов Росс с Мартином подскажут ;)

К твоему сведению, они уже в прошлом году говорили о том, что мотор Рено слабоват, а гибкие крылья впервые появились на зимних тестах для молодёжи.

Читал (давненько правда) на главной,что в 2011 задние шины будут той же ширины,а передние хотят сделать пошире.

Где это ты такое читал? :blink: Ссылку бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ощущение, что Быки всех за нос водят и вообще не удивлюсь если весь гул вокруг крылев был начат ими при помощи приближенных фотографов. К тому можно добавить и демонстративное шлифование кромки крыла наждачной бумагой прям перед оператором. Двигатель, как и передное антикрыло могут оказаться дымным занавесом, а в то же время преимущество болида может быть спрятано на совсем другом месте.

Мне лично кажется, что крыля у них не гнутся больше других, но само шасси кренится и клевает носом больше других. От туда и впечатление, что крыло гнется больше, когда концы его касаются поверхности.

На Спа посмотрим, хотя трасса не требует меньшего аэродинамического прижимания и соответно меньшего лобового сопротивления для повышения максимальной скорости и даже если у них были более гибкие крыля, то в Бельгии с успехом могут использовать более жесткие, пройдя успешно новый тест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель, как и передное антикрыло могут оказаться дымным занавесом, а в то же время преимущество болида может быть спрятано на совсем другом месте.

Интересно, а правилами допускается автоматическое стравливание избыточного давления газа в амортизаторе? Вообще правилами регулируется давление в амортизаторе?

Посмотрел сейчас на запись с термокамеры - амортизатор вполне себе неплохо нагревается (да и при желании можно его хорошо "подогреть" за счет конструкции). Т.е. если клапан допустим - через него можно в гонке стравливать газ, а, следовательно, изменять параметры работы амортизатора, например, опуская тем самым машину. Правда, непонятно что делать, когда аммо остынет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Спа посмотрим, хотя трасса не требует меньшего аэродинамического прижимания и соответно меньшего лобового сопротивления для повышения максимальной скорости и даже если у них были более гибкие крыля, то в Бельгии с успехом могут использовать более жесткие, пройдя успешно новый тест.

Как раз в Бельгии им более жесткие крылья не желательно использовать, ведь там не только длинные прямые, там много скоростных поворотов и шикан, в которых у них как раз-таки и будет большое преимущество за счет таких вот антикрыльев. И ставить более жесткие им не резон, они и так будут Макам проигрывать на прямых, а так хотя бы сохранится их преимущество в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К спецам. Техрегламент на 2011-й уже утвержден?

Пока нет.

Все просто. Когда утвердят, ФИА опубликует вот тут:

http://www.fia.com/en-GB/sport/regulations/Pages/FIAFormulaOneWorldChampionship.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, Вы понимаете разницу между литым слябом, прокатом, штамповкой и готовым изделием?

.....

И что, например, сборщику, до балды каким образом была подготовлена "заготовка" в виде лонжерона или нервюры, использовалась там холодная штамповка, эластичными средами, ковка или какое-нть дорнирование. Ему актуально, чтобы хрень встала тютелька-в-тютельку с допустимыми допусками.

Хочу отметить, что сборщик не имеет дело с заготовками. Он работает с деталями. А заготовки - это то, из чего получают детали путем дальнейшей их обработки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры превратили гигантскую руку робота в симулятор Формулы 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры превратили гигантскую руку робота в симулятор Формулы 1

Включив Спа её можно использовать как транспланетарную катапульту. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а какие кренделя рука будет описывать на Сузуке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры превратили гигантскую руку робота в симулятор Формулы 1

И смысл этого? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И смысл этого? :blink:

имитация перегрузок, это же очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К регламенту какого года больше всего подходит этот болид?

в каких годах было разрешено иметь такой диффузор?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=30230&st=3340

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имитация перегрузок, это же очевидно.

сорри, не заметил ключевого слова "гигантскую". :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а правилами допускается автоматическое стравливание избыточного давления газа в амортизаторе? Вообще правилами регулируется давление в амортизаторе?

Посмотрел сейчас на запись с термокамеры - амортизатор вполне себе неплохо нагревается (да и при желании можно его хорошо "подогреть" за счет конструкции). Т.е. если клапан допустим - через него можно в гонке стравливать газ, а, следовательно, изменять параметры работы амортизатора, например, опуская тем самым машину. Правда, непонятно что делать, когда аммо остынет :)

Задача амортизатора гасить колебания. Удерживает же машину пружины. Точно вопросом не задавался, но, насколько я помню, регулировку жесткости амортизатора начали ограничивать еще в 93-м при борьбе с активной подвеской и прочими вспомогательными элементами.

Давление в амортизаторе замерять нет смысла, поскольку для активной работы амортизатора нужно создать большое избыточное давление за счет какого-либо нагнетателя, а это уже не спрячешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...