Mark-I Опубликовано 12.03.2010 22:08 тем кто не знает основ аэродинамики, прошу на ликбез - http://www.youtube.com/watch?v=TSkNFxzmUGo...feature=related Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 12.03.2010 22:09 Я вам уже объяснил. На предыдущей странице. Первые три так точно.хорошо. пусть разница давлений создает только часть силы, генерируемой крылом. тогда возьмем СОВСЕМ упрощенно: тупо качаем воздух к тыльной поверхности антикрыла и, нейтрализуя ЧАСТЬ сил за счет снижения разницы давлений, снижаем эффективность антикрыла. так достаточно просто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 12.03.2010 22:09 воздуховодом он связан. а перекрыть надо не поток, а кратчайший путь для него - чтобы он в тот самый воздуховод к заднему антикрылу и устремилсяа какой смысл огород городить, если можно было просто делать забор воздуха через отверстие над головой пилота?только ради перекрывания ногой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 12.03.2010 22:13 тем кто не знает основ аэродинамики, прошу на ликбез - http://www.youtube.com/watch?v=TSkNFxzmUGo...feature=related Ыыыы... Отлично! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 12.03.2010 22:13 а какой смысл огород городить, если можно было просто делать забор воздуха через отверстие над головой пилота?только ради перекрывания ногой?для того, чтобы поток воздуха можно было включать и выключать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 12.03.2010 22:16 это же школьная физика. самолет летает потому, что воздух сверху крыла за счет его формы движется быстрее, давление получается меньше чем снизу, возникает подъемная сила. неужели и такие вещи будем оспаривать???Ну чего ты растыкался школьной физикой? Тебе же не раз сказали, закон Бернулли работает для ламинарных потоков.Нет, он нам тут задвигает новые теории в аэродинамике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 12.03.2010 22:16 Я бы сам себе диплом не дал, а что разве не так все это дело?ну смотри, ты написалАэродинамика не дает выйгрыш в скорости - точнее она не дает выйгрыш напрямую, зато она влияет на другие факторы, которые позволяют достичь максимальной скорости.Выйгрыш в скорости дает движок.Допусти движок может разогнаться до 400км в час - мы его ставим на болид, но из-за таких характеристик, как лобовое сопротивление, прижимная сила и так далее наш болид не может ехать со скоростью 400км в час.На лицо явное непонимание основ механики.Не может движок разогнаться до 400 км/ч, т.к. максималка - это есть состояние равновесия всех сил, действующих на транспортное средство, в т.ч. и аэродинамических.Поэтому рассматривать одну ситу в отдельности и ставить на нее ограничения в корне не верно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 12.03.2010 22:20 Ну чего ты растыкался школьной физикой? Тебе же не раз сказали, закон Бернулли работает для ламинарных потоков.Нет, он нам тут задвигает новые теории в аэродинамике.вот такой уж я тупой уродился.не сочтите за тру объяснить физику такого явления как штопор в авиации. и почему вообще срыв потока - это плохо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 12.03.2010 22:20 хорошо. пусть разница давлений создает только часть силы, генерируемой крылом. тогда возьмем СОВСЕМ упрощенно: тупо качаем воздух к тыльной поверхности антикрыла и, нейтрализуя ЧАСТЬ сил за счет снижения разницы давлений, снижаем эффективность антикрыла. так достаточно просто?Тут я ничего не могу сказать. Видите ли, у вас никакой конкретики, а только предположения. С этим до невозможности трудно работать.Вон, посмотрите ссылку Марка. Перед сном - самое то! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 12.03.2010 22:23 вот такой уж я тупой уродился.не сочтите за тру объяснить физику такого явления как штопор в авиации. и почему вообще срыв потока - это плохо?Потому что увеличивается индуктивное сопротивление крыла, следовательно падает подъёмная (прижимная) сила. Но. Самолёт в штопоре падает к земле "бесплатно", за счёт силы тяжести, а вот МП-4/25 разгоняется совсем не задарма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 12.03.2010 22:25 для тех кто в бронепоезде, повторно выкладываю ссылку - http://www.youtube.com/watch?v=TSkNFxzmUGo...feature=relatedи настоятельно рекомендую внимательно и вдумчиво посмотреть, там все подробно разжевывается на русском языке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 12.03.2010 22:27 спокойной ночи. подожду выкладок умных дядей с формула1.комесли их мнение разобьет мое видение этой системы в пух и прах - ну, так тому и быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaximusO Опубликовано 12.03.2010 22:27 ну смотри, ты написалНа лицо явное непонимание основ механики.Не может движок разогнаться до 400 км/ч, т.к. максималка - это есть состояние равновесия всех сил, действующих на транспортное средство, в т.ч. и аэродинамических.Поэтому рассматривать одну ситу в отдельности и ставить на нее ограничения в корне не верно.согласен - возражений не имею Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Книжник Опубликовано 13.03.2010 00:13 для тех кто в бронепоезде, повторно выкладываю ссылку - http://www.youtube.com/watch?v=TSkNFxzmUGo...feature=relatedи настоятельно рекомендую внимательно и вдумчиво посмотреть, там все подробно разжевывается на русском языке... насколько я понимаю в конце части 5/6 и начале 6/6 как раз оно самое и есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 13.03.2010 01:17 Я вообще удивляюсь почему в Формуле1 до сих пор нет специалистов по аэродинамики из России.У нас же одна из лучших, если не лучшая школа в мире! Наши планеры самолетов лучшие в мире! Даже крупнейшие авиастроительные компании заказывают разработку/доводку своих аэродинамики самолетов у нас в России.Боинг, Аэробус- они частично созданы у насЭх, в 50-60 годы заслать в ф1 Королева, Келдыша, Ландау, они бы такую команду сбацали, что остальные, как нынешние новички смотрелись бы А, вообще, очень специфичный рынок труда, в большинстве, скорей всего, набирают народ, за которым предварительно наблюдают длительное время, по рекомендациям. А нашим соотечественникам в такой контингент попасть почти нереально. Тут в отличии от большой науки, все секретно, никаких международных конференций, статей в журналах, наград. Трудно показать себя миру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balabol Опубликовано 13.03.2010 02:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 13.03.2010 07:17 насколько я понимаю в конце части 5/6 и начале 6/6 как раз оно самое и естьЧто получается - искуственная турбулизация отодвигает точку отрыва потока, что снижает лобовое сопротивление крыла. Я правильно понял?!Ещё там было - преход от ламинарного течения к турбулентному для удобообтекаемых сечений увеличивает сопротивление, для неудобообтекаемых УМЕНЬШАЕТ.Эх, в 50-60 годы заслать в ф1 Королева, Келдыша, Ландау, они бы такую команду сбацали, что остальные, как нынешние новички смотрелись бы А, вообще, очень специфичный рынок труда, в большинстве, скорей всего, набирают народ, за которым предварительно наблюдают длительное время, по рекомендациям. А нашим соотечественникам в такой контингент попасть почти нереально. Тут в отличии от большой науки, все секретно, никаких международных конференций, статей в журналах, наград. Трудно показать себя миру.в те годы да, мы были бы на высоте, начиная с 80-х уже нет ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 16.03.2010 08:00 Не стоит обольщаться. Неработающая свеча ведёт к перерасходу топлива. Возможно в этом и есть причина остановки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan Опубликовано 16.03.2010 08:05 Не стоит обольщаться. Неработающая свеча ведёт к перерасходу топлива. Возможно в этом и есть причина остановки.каким образом, ??? вибрации да, но причем тут расхОд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 16.03.2010 08:07 каким образом, ??? вибрации да, но причем тут расхОд?Топливо поступает в цилиндр, но не воспламеняется, соотв. не отдаёт свою энергию на момент силы. Проще говоря, не сгоревим вылетает в трубу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 16.03.2010 08:12 каким образом, ??? вибрации да, но причем тут расхОд? Это аксиома.Нагрузка 8-ми цилиндров переложилась "на плечи" 7-ми (рабочих) цилиндров. Следовательно они стали работать "шустрее" потребляя большее количество, а 8-й цилинр просто гоняет топливо, потреблять-потребляет, но без КПД. Возрасти может до 20% в отдельных случаях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 16.03.2010 09:03 Топливо поступает в цилиндр, но не воспламеняется, соотв. не отдаёт свою энергию на момент силы. Проще говоря, не сгоревим вылетает в трубу.И сколько топлива на трассу должно было попасть за 15 кругов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 16.03.2010 09:10 И сколько топлива на трассу должно было попасть за 15 кругов?Нисколько. Скорее всего оно догорело в выхлопной трубе (с сопутствующей детонацией конечно) что и привело к отрыву (или чё там произошло то) "выхлопнухи". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Analitik Опубликовано 16.03.2010 09:28 Нисколько. Скорее всего оно догорело в выхлопной трубе (с сопутствующей детонацией конечно) что и привело к отрыву (или чё там произошло то) "выхлопнухи".Это что за детонация в выхлопной трубе?)). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Analitik Опубликовано 16.03.2010 09:33 И как Фитиль на 7 целиндрах( а это -100 лс) умудрился ехать в темпе Росберга ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах