Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Ик.. А давайте поговорим в терминах индуктивного сопротивления крыльев и срывах потока? Тут чота местные аэродинамические спецы говорили про недостижимость "истинно ламинарного течения"... Хотелось бы понять, отчего ж то псевдо-ламинарный поток, который мы имеем в действительности, можно не считать турбулентным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обрати и напиши, как работает крыло МакЛарен ... ибо ты только хихикаешь, делая умный и многозначительный вид. Это как минимум непродуктивно , да и по правилам форума можно трактовать как оскорбление собеседника.

да я че, я ниче, я так просто на очевидные ошибки указываю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, на пальцах выглядит все как-то так: позади заднего крыла есть зона разряжения, так вот этот поток подается в эту зону снижая разряжение, соответственно, снижается как подъемная сила крыла, так и его сопротивление движению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗДЕСЬ тоже совсем не плохая версия ...

Но моё имхо - фишка не в том, что там есть, а в том, насколько оно эфективно ... Вспоминаем дырку в носу Ferrari - там тоже был свой смысл, а вот толку от того смысла, так только сдачу давать ... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗДЕСЬ тоже совсем не плохая версия ...

Но моё имхо - фишка не в том, что там есть, а в том, насколько оно эфективно ... Вспоминаем дырку в носу Ferrari - там тоже был свой смысл, а вот толку от того смысла, так только сдачу давать ... :blink:

Падение сопротивления - это их фантазии, в ссылки на вики, которую они привели, про это ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обрати и напиши, как работает крыло МакЛарен ... ибо ты только хихикаешь, делая умный и многозначительный вид. Это как минимум непродуктивно , да и по правилам форума можно трактовать как оскорбление собеседника.

:blink:

Оскорбление?

Статья большая, если всю читать влом, можно обратить внимание...

Тем более, что собеседник честно пишет, что не спец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Падение сопротивления - это их фантазии, в ссылки на вики, которую они привели, про это ничего не сказано.

Причём фантазии самые прямые. Напротив, сопротивление только увеличивается. Это ж всем крылом надо весь воздух протаскивать, который "турбулентно" крутится около него, вместо того, чтобы плавно и "недоламинарно" утечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай вот это: http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile

Умоляю!!! :lol:

Особенно обрати внимание на "Размер имеет значение!" :)

Забыл!

Угадай с трех раз, как связано расположение щели на крыле с точкой "В"?

я вас умоляю, не тычьте мне в нос ссылками. предложите свое объяснение. меня мое вполне устраивает, ибо вписывается в мою ламерскую модель мира. однако если ваша продвинутая экспертная версия разобьет мою в пух и прах - я ваще ни разу не расстроюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я аэродинамик, заканчиваю универ по специальности. Мое мнение ламинарный поток существует в реальности, как и турбулентный.

И это не зависит от скорости. Не надо тут всякую чушь нести. Пока болид едет на любой скорости его обтекает поток воздуха. Я думаю там все просчитано до такой степени, что везде идет ламинарный поток, но как только потоку что-то встречается на пути - он тут же получает завихрение и начинается турбулентный - так вот смысл аэродинамики - не допустить турбулентный поток или уменьшить завихрения.

Мое мнение по заднему крыло идет ламинарный поток, как только поток срывается с крыла - там уже точно идет турбулентный поток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я аэродинамик, заканчиваю универ по специальности. Мое мнение ламинарный поток существует в реальности, как и турбулентный.

И это не зависит от скорости. Не надо тут всякую чушь нести. Пока болид едет на любой скорости его обтекает поток воздуха. Я думаю там все просчитано до такой степени, что везде идет ламинарный поток, но как только потоку что-то встречается на пути - он тут же получает завихрение и начинается турбулентный - так вот смысл аэродинамики - не допустить турбулентный поток или уменьшить завихрения.

Мое мнение по заднему крыло идет ламинарный поток, как только поток срывается с крыла - там уже точно идет турбулентный поток.

и что, дальше то что? Что делает выигрыш в скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я аэродинамик, заканчиваю универ по специальности. Мое мнение ламинарный поток существует в реальности, как и турбулентный.

И это не зависит от скорости. Не надо тут всякую чушь нести. Пока болид едет на любой скорости его обтекает поток воздуха. Я думаю там все просчитано до такой степени, что везде идет ламинарный поток, но как только потоку что-то встречается на пути - он тут же получает завихрение и начинается турбулентный - так вот смысл аэродинамики - не допустить турбулентный поток или уменьшить завихрения.

Мое мнение по заднему крыло идет ламинарный поток, как только поток срывается с крыла - там уже точно идет турбулентный поток.

давайте по пунктам. я тупой. турбулентность снижает скорость потока?

PS

я не могу себе представить идеально упорядоченный поток воздуха. более-менее упорядоченный - могу, но идеально упорядоченный - нет. именно об этом я и говорил, упоминая что идеально ламинарного потока в реальности не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вас умоляю, не тычьте мне в нос ссылками. предложите свое объяснение. меня мое вполне устраивает, ибо вписывается в мою ламерскую модель мира. однако если ваша продвинутая экспертная версия разобьет мою в пух и прах - я ваще ни разу не расстроюсь.

Да не тычу я. Просто прочти, если не трудно (и есть желание)... :blush:

Версию свою не раз постил... что толку?

Опять: турбулентный поток снижает сопротивление...

PS: не считаю себя умнее тебя, и мне не важно, кто кого умнее... это всё равно не изменишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я аэродинамик, заканчиваю универ по специальности. Мое мнение ламинарный поток существует в реальности, как и турбулентный.

И это не зависит от скорости. Не надо тут всякую чушь нести. Пока болид едет на любой скорости его обтекает поток воздуха. Я думаю там все просчитано до такой степени, что везде идет ламинарный поток, но как только потоку что-то встречается на пути - он тут же получает завихрение и начинается турбулентный - так вот смысл аэродинамики - не допустить турбулентный поток или уменьшить завихрения.

Мое мнение по заднему крыло идет ламинарный поток, как только поток срывается с крыла - там уже точно идет турбулентный поток.

Да не, за задним крылом поток однозначно турбулентный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что, дальше то что? Что делает выигрыш в скорости?

То, что момент, когда начинается срыв потока отодвигается до более высокой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что, дальше то что? Что делает выигрыш в скорости?

Аэродинамика не дает выйгрыш в скорости - точнее она не дает выйгрыш напрямую, зато она влияет на другие факторы, которые позволяют достичь максимальной скорости.

Выйгрыш в скорости дает движок.

Допусти движок может разогнаться до 400км в час - мы его ставим на болид, но из-за таких характеристик, как лобовое сопротивление, прижимная сила и так далее наш болид не может ехать со скоростью 400км в час.

Так вот задача аэродинамики управлять всеми этими характеристиками.

Разберем поворот: движок позволяет ехать 400, но мы не можем ехать машину просто сносит с траектории (не хватает прижимной силы) -задача аэродинамика построить такую аэродинамику (направить течение ламинарного потока, чтобы направить его надо построить некоторые детали или придать форму деталям) которая при прочих равных давала наибольшую прижимную силу.

На прямой:

Тут задача сводится к наименьшему лобовому сопротивлению - все так же надо строить детали и тому подобное.

Ещё аэродинамику вполне можно использовать и на расход топлива, что и делается при постройке серийных автомобилей - тут наверно в меньшей степени.

Тут задачи немного другие.

Пример решаемых задач регламент дает ограничения по геометрии, конструктор дает уже свои ограничения в связи с расположением различных деталей на автомобиле. Витоге к аэродинамику приходят последние ограничения по геометрии и у него получается работать придать детали такую форму, которая давала бы наибольшую прижимную силу или наименьшее сопротивление или уменьшали неровности течения и так далее.

Потом работа идет наоборот уже аэродинамик выдают результаты, а конструктору приходится только смириться с ними.

В любом случае все ошибки будут вешать не на конструктора, а на аэродинамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте по пунктам. я тупой. турбулентность снижает скорость потока?

PS

я не могу себе представить идеально упорядоченный поток воздуха. более-менее упорядоченный - могу, но идеально упорядоченный - нет. именно об этом я и говорил, упоминая что идеально ламинарного потока в реальности не существует.

А вы можете себе представить человека с массой ровно 76 килограмм? Нет? Я тоже. Я больше скажу, это невозможно теоретически, в силу квантовой природы строения мира. Однако весы как-то работают. И даже показывают ровно 76 килограмм. Весь вопрос в том, до какой степени мы можем считать что-то достоверной величиной.

А турбулентность скорость потока не снижает. Бо это характеристика потока. Масса не влияет на объём, грубо говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не тычу я. Просто прочти, если не трудно (и есть желание)... :blush:

Версию свою не раз постил... что толку?

Опять: турбулентный поток снижает сопротивление...

PS: не считаю себя умнее тебя, и мне не важно, кто кого умнее... это всё равно не изменишь :)

Почему турбулентный поток снижает сопротивление? и где он его снижает?

Здесь явная ошибка,е сли направить турбулентный поток на что-либо думаю сопротивление будет расти только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз вкратце словах моё видение. кому не трудно - разбейте в пух и прах с точки зрения экспертов в аэродинамике:

1. любая сила, генерируемая крылом, является результатом разницы давлений на двух сторонах крыла.

2. ламинарный поток быстрее турбулентного.

3. при снижении скорости потока давление повышается (по сравнению с быстрым потоком естественно)

4. спровоцировав срыв потока и заменив быстрый ламинарный поток медленным турбулентным можно повысить давление в тыльной части антикрыла и тем самым резко уменьшить его аэродинамическую эффективность - в том числе и эффективность в качестве аэродинамического тормоза.

ткните носом в то место, где мои ламерские тупые рассуждения пошли не в ту сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я аэродинамик, заканчиваю универ по специальности. Мое мнение ламинарный поток существует в реальности, как и турбулентный.

И это не зависит от скорости. Не надо тут всякую чушь нести. Пока болид едет на любой скорости его обтекает поток воздуха. Я думаю там все просчитано до такой степени, что везде идет ламинарный поток, но как только потоку что-то встречается на пути - он тут же получает завихрение и начинается турбулентный - так вот смысл аэродинамики - не допустить турбулентный поток или уменьшить завихрения.

Мое мнение по заднему крыло идет ламинарный поток, как только поток срывается с крыла - там уже точно идет турбулентный поток.

Везде идти лиминарный поток не может в принципе, даже если принять близкий к ламинарному - ламинарным.

Как аэродинамик, ты должен видеть невооруженным глазом где точно поток не может быть ламинарным.

Как минимум это зоны вокруг пилота, колес, антикрыльев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз вкратце словах моё видение. кому не трудно - разбейте в пух и прах с точки зрения экспертов в аэродинамике:

1. любая сила, генерируемая крылом, является результатом разницы давлений на двух сторонах крыла.

2. ламинарный поток быстрее турбулентного.

3. при снижении скорости потока давление повышается (по сравнению с быстрым потоком естественно)

4. спровоцировав срыв потока и заменив быстрый ламинарный поток медленным турбулентным можно повысить давление в тыльной части антикрыла и тем самым резко уменьшить его аэродинамическую эффективность - в том числе и эффективность в качестве аэродинамического тормоза.

ткните носом в то место, где мои ламерские тупые рассуждения пошли не в ту сторону.

п.2 и п.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему турбулентный поток снижает сопротивление? и где он его снижает?

Здесь явная ошибка,е сли направить турбулентный поток на что-либо думаю сопротивление будет расти только

Ну так я о чём?

Раз объяснишь, два, три...

А через три поста опять кто-то пишет: "за счёт организации срыва потока снижается сопротивление..."

Сил уже нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте по пунктам. я тупой. турбулентность снижает скорость потока?

PS

я не могу себе представить идеально упорядоченный поток воздуха. более-менее упорядоченный - могу, но идеально упорядоченный - нет. именно об этом я и говорил, упоминая что идеально ламинарного потока в реальности не существует.

Существует по крайней мере в аэродинамической трубе он будет идеален - там все для этого сделано.

В реальности нет.

Берем болид он несется по трассе, со всюду разные потоки воздуха, задача добиться ламинарного течения - я думаю они добиваются и по болиду уже течет ламинарный поток, но его толщина минимальна. Каким образом благодаря конструкции. переднее крыло преобразует поток и направляет его.

Возможно на заднее крыло некоторые элементы корпуса так же стараются подать ламинарный поток.

Даже не возможно, а точно они стараются, а как в действительности сами знаете. Ветер подул и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что момент, когда начинается срыв потока отодвигается до более высокой скорости.

я не аэродинамик и не особо в ней разбираюсь, но вижу что ты вроде хорошо разбираешься в технических вопросах.

тот рисунок который я нарисовал, он похож на правду или это не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аэродинамика не дает выйгрыш в скорости - точнее она не дает выйгрыш напрямую, зато она влияет на другие факторы, которые позволяют достичь максимальной скорости.

Выйгрыш в скорости дает движок.

Допусти движок может разогнаться до 400км в час - мы его ставим на болид, но из-за таких характеристик, как лобовое сопротивление, прижимная сила и так далее наш болид не может ехать со скоростью 400км в час.

Так вот задача аэродинамики управлять всеми этими характеристиками.

Разберем поворот: движок позволяет ехать 400, но мы не можем ехать машину просто сносит с траектории (не хватает прижимной силы) -задача аэродинамика построить такую аэродинамику (направить течение ламинарного потока, чтобы направить его надо построить некоторые детали или придать форму деталям) которая при прочих равных давала наибольшую прижимную силу.

На прямой:

Тут задача сводится к наименьшему лобовому сопротивлению - все так же надо строить детали и тому подобное.

Ещё аэродинамику вполне можно использовать и на расход топлива, что и делается при постройке серийных автомобилей - тут наверно в меньшей степени.

я бы тебе диплом не дал...

такой ужас написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз вкратце словах моё видение. кому не трудно - разбейте в пух и прах с точки зрения экспертов в аэродинамике:

1. любая сила, генерируемая крылом, является результатом разницы давлений на двух сторонах крыла.

2. ламинарный поток быстрее турбулентного.

3. при снижении скорости потока давление повышается (по сравнению с быстрым потоком естественно)

4. спровоцировав срыв потока и заменив быстрый ламинарный поток медленным турбулентным можно повысить давление в тыльной части антикрыла и тем самым резко уменьшить его аэродинамическую эффективность - в том числе и эффективность в качестве аэродинамического тормоза.

ткните носом в то место, где мои ламерские тупые рассуждения пошли не в ту сторону.

Да собственно, в первом пункте не туда и пошли :) Эффект Бернулли лишь частный случай силы, генерируемой крылом. В общем виде её описывает теорема Жуковского. Пункт два вообще некорректен. Вы сравниваете несравнимое. Поток, вообще говоря, считается неразрывным, так что скорость отдельных частиц в турбулентном будет даже выше. ;) Пункт три, он же эффект Бернулли, верен для ламинарного течения, опять же. Соотвественно, рулить 4-й пункт можно долго и упорно, не придя при этом к консенсусу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...