Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

п.2 и п.4

Ламинарный быстрее турбулентного - 100%

сам видел эти потоки на примере жидкости. был специальный макет где по одинаковым каналами проходил ламинарный и возмущенный, турбулентнй поток. Турбулентный значительно медленнее, видимо скорость теряется при завихрениях потока.

а еще при турбулентном потоке трение воздуха выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз вкратце словах моё видение. кому не трудно - разбейте в пух и прах с точки зрения экспертов в аэродинамике:

1. любая сила, генерируемая крылом, является результатом разницы давлений на двух сторонах крыла.

2. ламинарный поток быстрее турбулентного.

3. при снижении скорости потока давление повышается (по сравнению с быстрым потоком естественно)

4. спровоцировав срыв потока и заменив быстрый ламинарный поток медленным турбулентным можно повысить давление в тыльной части антикрыла и тем самым резко уменьшить его аэродинамическую эффективность - в том числе и эффективность в качестве аэродинамического тормоза.

ткните носом в то место, где мои ламерские тупые рассуждения пошли не в ту сторону.

П1. - согласен.

П2. - да, но...

П3. - согласен, но ТОЛЬКО В ЛАМИНАРНОМ ПОТОКЕ. В турбулентном потоке скорость, во первых, корректно хрен замеришь, во вторых скорость общей массы может и ниже, но вот скорость вихрей...

П4. - "спровоцировав срыв потока и заменив быстрый ламинарный поток медленным турбулентным...." мы тратим кинетическую энергию болида на образование множества беспорядочных вихрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя ИМХА, если воздуховод перекрывают "голой" ногой, то это законно. Если же там есть механическая часть, принадлежащая машине, то её движение ногой или чем либо другим уже незаконно - подвижная аэродинамика.

там очередная болтология в стиле прошлого года, а ФИА в очередной раз шлангом прикинулось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
п.2 и п.4

то есть неупорядоченный поток воздуха быстрее или как минимум не медленнее упорядоченного? а фигли тогда столько шума вокруг всех этих срывов крыла, штопоров и прочей фигни? какого банана он вообще ускоряется? почему замедляется я понимаю - неупорядоченное движение перестает быть прямолинейным, соответственно скорость потока в целом снижается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П1. - согласен.

П2. - да, но...

П3. - согласен, но ТОЛЬКО В ЛАМИНАРНОМ ПОТОКЕ. В турбулентном потоке скорость, во первых, корректно хрен замеришь, во вторых скорость общей массы может и ниже, но вот скорость вихрей...

П4. - "спровоцировав срыв потока и заменив быстрый ламинарный поток медленным турбулентным...." мы тратим кинетическую энергию болида на образование множества беспорядочных вихрей.

энергия на образование множества вихрей доставляется тем самым волшебным воздуховодом, в который тычутся коленкой два бритто-чемпиона. а скорость отдельных вихрей нас интересует мало - в общей массе скорость снижается, повышая давление, что нас собственно и интересует. вполне возможно, что эффект от этого мизерный - потому и отыгрыш составляет жалкие 10 километров в час в максималке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, может быть для многих это будет открытием, но... Например, заднее антикрыло болидов Ф-1 в основном функциклирует вовсе не за счёт разницы давлений. А за счёт закона сохранения импульса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тот рисунок который я нарисовал, он похож на правду или это не так?

я думал точно так же, пока не прочитал статью выше. теперь вот призадумался и понял, что в механика мне роднее аэродинамики. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз вкратце словах моё видение. кому не трудно - разбейте в пух и прах с точки зрения экспертов в аэродинамике:

1. любая сила, генерируемая крылом, является результатом разницы давлений на двух сторонах крыла.

2. ламинарный поток быстрее турбулентного.

3. при снижении скорости потока давление повышается (по сравнению с быстрым потоком естественно)

4. спровоцировав срыв потока и заменив быстрый ламинарный поток медленным турбулентным можно повысить давление в тыльной части антикрыла и тем самым резко уменьшить его аэродинамическую эффективность - в том числе и эффективность в качестве аэродинамического тормоза.

ткните носом в то место, где мои ламерские тупые рассуждения пошли не в ту сторону.

1. Не только от разницы давлений, ещё плотность и скорость потока.

2. верно, если можно сравнить

3.Где повышается давление в потоке7

4. не буду обсуждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще удивляюсь почему в Формуле1 до сих пор нет специалистов по аэродинамики из России.

У нас же одна из лучших, если не лучшая школа в мире! Наши планеры самолетов лучшие в мире! Даже крупнейшие авиастроительные компании заказывают разработку/доводку своих аэродинамики самолетов у нас в России.

Боинг, Аэробус- они частично созданы у нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. что-то мне кажется наоборот, хотя смотря как смотреть, где давление повышается?

Представьте самолет разгоняется и взлетает, что можете сказать о давлении? Правильней было бы говорить о разницы давлений, а не о самом давлении.

это же школьная физика. самолет летает потому, что воздух сверху крыла за счет его формы движется быстрее, давление получается меньше чем снизу, возникает подъемная сила. неужели и такие вещи будем оспаривать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
энергия на образование множества вихрей доставляется тем самым волшебным воздуховодом, в который тычутся коленкой два бритто-чемпиона. а скорость отдельных вихрей нас интересует мало - в общей массе скорость снижается, повышая давление, что нас собственно и интересует. вполне возможно, что эффект от этого мизерный - потому и отыгрыш составляет жалкие 10 километров в час в максималке.

Энергии воздуховода слишком мало. Аналогичный эффект по турбулизации воздуха позади болида (достаточное количество энергии) даст, например, винт, как на аэросанях. Воздуховодом такой не раскрутишь...

А скорость в "общей массе" турбулентного потока - как средняя температура по палате...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это же школьная физика. самолет летает потому, что воздух сверху крыла за счет его формы движется быстрее, давление получается меньше чем снизу, возникает подъемная сила. неужели и такие вещи будем оспаривать???

Будем :) Перечитайте моё сообщение выше.

В том и дело, что это всего лишь школьная физика. Реально, самолёт летает немного сложней :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Энергии воздуховода слишком мало. Аналогичный эффект по турбулизации воздуха позади болида (достаточное количество энергии) даст, например, винт, как на аэросанях. Воздуховодом такой не раскрутишь...

А скорость в "общей массе" турбулентного потока - как средняя температура по палате...

откуда вам знать, сколько воздуха и на какой скорости подает этот воздуховод?

средняя температура по палате в данном случае более чем достаточный показатель - даже если в отдельных участках давление станет еще ниже, в среднем оно повысится, что в моем ламерском представлении целью и является.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем :) Перечитайте моё сообщение выше.

В том и дело, что это всего лишь школьная физика. Реально, самолёт летает немного сложней :)

мне плевать на самолеты вообще-то, я поезда люблю. при повышении скорости потока давление его снижается. спорить будете? вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне плевать на самолеты вообще-то, я поезда люблю. при повышении скорости потока давление его снижается. спорить будете? вряд ли.

Вы ж сами пишете, что самолёт летает от того, что давление на верхней плоскости крыла меньше, чем на нижней. И вам говорят, что подъёмная сила, генерируемая крылом, возникает не только от эффекта Бернулли... А так-то плюйте куда хотите, только кому и что вы этим докажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне плевать на самолеты вообще-то, я поезда люблю. при повышении скорости потока давление его снижается. спорить будете? вряд ли.

Вопрос: какое давление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы тебе диплом не дал...

такой ужас написал.

Я бы сам себе диплом не дал, а что разве не так все это дело?

Мы с самолетами разбираемся.

И как я знаю нам не ставят задачу увеличить скорость самолета, так как её нельзя просто взять и увеличить за счет аэродинамики.

Нам скорей всего поставят задачу, как увеличить качество.

Думаю в Ф1 тоже не ставят задачу аэродинамикам по увеличение скорости - им ставят задачу по увеличению прижимной силы и уменьшению лобового сопротивления.

И задача будет такова ты можешь строить крыло от 80 до 70 мм и вогнутостью с радиусом от 5 до 10 мм - так вот найди мне такое крыло, которое давало бы максимальную прижимную силу, наименьшее сопротивление и ещё все это прогани при разных скоростях. Потом проанализируй и посоветуй какое все-таки ставить. А если ещё угол атаки на переднем можно менять -тут ещё больше задач. А далее посомтри какой будет поток за крылом это важно для аэродинамики уже последующих деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ламинарный быстрее турбулентного - 100%
то есть неупорядоченный поток воздуха быстрее или как минимум не медленнее упорядоченного?

вы недоговариваете одну немаловажную вещь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы ж сами пишете, что самолёт летает от того, что давление на верхней плоскости крыла меньше, чем на нижней. И вам говорят, что подъёмная сила, генерируемая крылом, возникает не только от эффекта Бернулли... А так-то плюйте куда хотите, только кому и что вы этим докажете?

если вы ставите себе задачу просчитать с максимальной точностью все потоки в конструкции макларенов - нам не по пути. специально для того чтобы не пытаться обьять необьятное я разбил свои утверждения на 4 пункта. какой из них ошибочен и почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда вам знать, сколько воздуха и на какой скорости подает этот воздуховод?

средняя температура по палате в данном случае более чем достаточный показатель - даже если в отдельных участках давление станет еще ниже, в среднем оно повысится, что в моем ламерском представлении целью и является.

Плотность воздуха * площадь сечения канала * скорость потока в квадрате = кинетическая энергия потока.

* - умножить

Закон Бернулли "в среднем" не работает, и справедлив только для отдельного ламинарного потока.

Если понимать отказываешься просто из принципа - так и скажи, чего я время трачу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки он прав скорость растет - давление падает, независимо от того что и где. Это даже, если пройтись по всем разделам аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если вы ставите себе задачу просчитать с максимальной точностью все потоки в конструкции макларенов - нам не по пути. специально для того чтобы не пытаться обьять необьятное я разбил свои утверждения на 4 пункта. какой из них ошибочен и почему?

Я вам уже объяснил. На предыдущей странице. Первые три так точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне не понятно как связан канал в кокпите, закрываемый ногой с задним антикрылом?

Воздух забирается спереди, проходит внутри кокпита, а дальше что? куда он потом выходит и как попадает на заднее крыло?

и потом если гонщик запросто может перекрывать ногой поток, то значит он очень слабый, пока пройдет через кокпит еще потеряет скорость, что это даст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне не понятно как связан канал в кокпите, закрываемый ногой с задним антикрылом?

Воздух забирается спереди, проходит внутри кокпита, а дальше что? куда он потом выходит и как попадает на заднее крыло?

и потом если гонщик запросто может перекрывать ногой поток, то значит он очень слабый, пока пройдет через кокпит еще потеряет скорость, что это даст?

воздуховодом он связан. а перекрыть надо не поток, а кратчайший путь для него - чтобы он в тот самый воздуховод к заднему антикрылу и устремился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если вы ставите себе задачу просчитать с максимальной точностью все потоки в конструкции макларенов - нам не по пути. специально для того чтобы не пытаться обьять необьятное я разбил свои утверждения на 4 пункта. какой из них ошибочен и почему?

как работает у Макларен? У них воздухозаборник на носу болида - это он забирает воздух и падает, через плавник? или там что-то другое?

Не столь важно главное то, что когда болиду надо быстрее сбросить скорость они добавляют воздушный поток через дырки - тем самым нарушая более менее равномерное течение (ламинарное), а раз нарушают течение, то теряем в прижимной силе.

Если все действует именно так, то выйгрыша почти и нет. Это означает, что они быстрее могут тормозить, а сколько это в метрах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...