Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Поставь нормальный браузер, что же ты мучаешься.

"done!" :) , хотя они все чудят иногда (разве что Safari не пользовался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 12й год скажу одно: более-менее на равных в том хаосе боролись лишь парни в Макларене и Заубере. И за этим было интересно наблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же – эмоции улеглись и линейка пилотов 2014 года в целом сформирована, можно и повспоминать да с народом поделиться.

Напарник наверняка разразится рождественским анализом не без технической части, а я пройдусь «по верхам» (тут должен быть длиннющий disclaimer, что всё далее идущее - глубочайшее IMHO и не нацелено на то, чтобы кого-то обидеть и адресовано в основном только местным завсегдатаям. Собственно, пусть это он и есть)

MaRussia

С какой-то гуманитарной точки зрения команда делает, наверное, что-то невероятно хорошее – помогает осуществлять мечты. Но с любой рациональной – какие цели преследует российская команда без российского менеджмента, российских пилотов? И какие цели преследует владеющей командой автопроизводитель, так и не родивший на свет по сути, ни одного автомобиля? Этап у нас уже есть, гонщик тоже – как долго просуществует эта игрушка для отвода глаз?

Макс Чилтон

Честно – парень исполнил мечту абсолютного большинства мальчишек. Он выступал много где, выступал сносно и попал в Ф1. Ну и что с того, что скорости явно не хватает и не прибавляется? Человек живет мечтой и проживает её на все 100% дистанции.

2014й: вряд ли кому-то есть разница, уйдёт ли он после или в течение сезона. Пусть наслаждается моментом. Я завидую белой завистью.

Жюль Бьянки

По первым гонкам казалось, что у нас появился никак не меньше нового Льюиса – столь велика была разница с окружением. По сути – мы просто отвыкли видеть пилотов, готовых к Ф1 (и это одна из болезней современной формулы). По ходу сезона ощущения чуда улетучилось, но тем не менее Жюль может стать очень ценным приобретением чемпионата, если после следующего сезона сможет пойти на повышение куда-то. Да хоть куда…

Caterham

Пока они были молоды, всё это имело какой-то смысл. Теперь же – Хиспании нет, Маруся вяло дрейфует к закономерному финалу. Что станет с командой, если она перестанет быть лучшей из 2-3 команд Ф 1,5, для меня большой вопрос.

Шарль Пик

Каждый год по итогам есть впечатление, что кое-кто своё место занимал за зря.

Гидо ван дер Гарде

Шикарная Cinderella story в исполнении Гидо довольно надумана – виной ей рост качества машины по отношению к Марусе и полная апатичность Пика. Но не отнять того, что из всёй последней четверки именно ГВДГ больше всего вырос над собой образца начала сезона. Этого недостаточно, чтобы пойти в команду уровнем повыше (хотя есть там парочка как минимум не лучше, просто жердочки уже насидели), и достаточно, чтобы в ней остаться (для элитного клуба в спорте, коим занимаются десятки тысяч - тоже есть что-то нездоровое).

Williams

Команда «буксует», что видно не только по результатам. Единственный сильный актив, приобретенный за последние годы – двигатель Мерседеса. Всё остальное – заменимо. Есть желание и предпосылки понаблюдать борьбу плотной группы середняков в 2014м, но ни о каком возвращении в лидеры пока речь идти не может.

Боттас

Хороший такой, довольный новобранец. Откуда взялся – непонятно, что может – тоже не до конца ясно. Но в итоге – выиграл сезон у опытного напарника – победителя Гран При. Отрадно, что и поучиться теперь будет у кого.

2014й: амбиции и требования будут по форме машины. Массе проигрывать не должен – сам «старожил» в команде, да и планка немного не та.

Мальдонадо

Что тут говорить? Сезон проспал, навыки растерял. Всё в глубоком минусе. Как результат – переход в топ-команду. Один из двух козырей тех, кто отстаивает точку зрения, что чемпионат серьёзно болен.

2014й: Лотус на сей раз всё же должен начать «валиться», но будет интересно посмотреть на далеко не самого худшего, по сути, гонщика, за рулем постоянно претендующей за очки машины.

STR

Команду не хотят вытащить в топы и уже который год её задача – вторая лига без всяких претензий. С учётом достижений отпрысков программы – а не проще ли было просто спонсировать их дебюты в условной Марусе? Хотя в 2014 в рамках витка унификации могут и перетащить что-то от старшей команды.

Вернь

У ЖЭВ изначально не было скорости в квалификациях, но была в гонках, что во многом выравнивало его с напарником. Увы, по ходу сезона первый навык не во что не преобразовался, а вот второй наоборот – стал давать сбои. ЖЭВ оставлен лишь для того, чтобы понять уровень Квята. Если последний довольно быстро вкатится есть все основания увидеть рвущего сейчас на себе волосы да Кошту в качестве замены в середине сезона 2014. Что, наверное, отчасти справедливо.

Риккардо

«Сказ о том, как соблюдение корпоративной этики порой важней таланта». Рискну предположить, что в пелетоне даже среди молодёжи есть вполне достойные кандидаты на повышение – Хюлькенберг, Бьянки, ди Реста. Однако Дэн полностью управляем и прогнозируем – два ценных качества, столь необходимых РБР.

2014й: будет годом роста результатов. Можно ждать пары сюрпризов в квалификациях и работу на отнимание очков у пилотов Феррари и Мерседеса (при необходимости). Все шансы быть в топ- 6 по итогам сезона.

Sauber

И за что нам всё это? Если первые год-два после воссоздания можно было списать на переходный период, то теперь команда просто дрейфует. Капитан вроде есть, но назначен авансом и из немногих доступных приличных помощников. В 2014 нет никаких предпосылок к тому, что команда создала некий план покорения новых высот – игла рент воткнута глубоко, спонсоров нет, приобретений менеджмента тоже, пилотский состав оставляет желать много лучшего. Петер больше не хочет, а Мониша – не может. Как не жаль, но по мне – пора продавать команду.

Хюлькенберг

Чуть ли не лучший пример того, что в чемпионате сильно смещены ценности. Фактически наблюдаем дискриминацию по критерию роста и следственно, веса гонщиков, что просто полный бред. По форме – Нико нужно научиться быстрее вживаться в новую машину, чтобы перестать быть «чудом второй половины сезона». Очередная смена команды не похвальна (зарплату всё-таки хочется получать), но и не зазорна (сейчас вот Баттон – джентельмен, а кто помнит чехарду с Баттонгейтами). Однако в условиях подходящего следующего поколения у Нико остались 1-2 попытки, чтобы пробиться наверх. Задача – работать над попаданием в Макларен в 2015м.

P.S. А что было бы, если бы Майклу Джордану в своё время не дали шанса из-за того, что «ростом мал»…

Гуттиерез

Честно – очень хочется написать «без комментариев». Тот же Чилтон не занимает место за рулём машины, способной иногда показывать результаты. В контексте перспективы карьеры – нет тут ни амбиций, ни харизмы, ни скорости. Разве что подружка симпатичная.

Force India

Если бы не смена шин – были бы главным открытием сезона. В целом всё равно похвально. Также отрадно, что в условиях упавших результатов не раскисли и не запаниковали, а усилились к сезону 2014. Пример некоторым командам и успеха в 2014м!

Ди Реста

Снова пример того, что что-то не так. Пол был довольно быстр, провёл свой лучший сезон, чуток не дотянул до десятки – и остался без места. Не беря его личностные качества – всё-таки в чемпионате должно оставаться место для быстрых и довольно молодых ребят. Удачи в DTM!

Сутиль

Как там было в «17 мгновениях весны»: «Штирлиц знал, что запоминается последнее». На беду Андриана, это во многом действительно так. К концу чемпионата, когда он толком не мог ничего поделать с болидом и приспособиться к новым реалиям, кому было какое дело до лидерства в Австралии и близкой борьбе с Полом начала сезона? В этом году Адриан перешел для меня ту психологическую черту, когда из растущего таланта он перешел в застывший. К сожалению в первом качестве успеха он не снискал. Кто знает, может в виде наставника раскроется.

На 2014й: Гутти поедет быстрее хотя бы потому, что вкатился, так что соотношения сил как в 2013м ждать не стоит. И это лишь один из моментов, по которому всё будет идти не так. Впрочем, Адриан – наша единственная надежда на сегодня.

McLaren

Это то, что называется «классом». Даже при отвратительных выступлениях команда с запасом вписалась в топ 5. Следующий сезон должны пробыть на том же уровне, а потом пора возвращаться.

Перес

Как бы ни был плох Макларен, но выпадать из первой десятки и проигрывать сменщику в Заубере – результат из ряда вон. Самое интересное, что в 2014м при возможных схожих результатах Чеко станет героем.

Баттон

Если напарник выигрывает у тебя в квалификациях и с ходу набирает 70% твоих очков, а его отчисляют за безрезультативности несмотря на спонсоров – запас твоей прочности не так и велик. Действительно, класс выступлений в гонках немного другой, но если Магнуссен сходу хотя бы повторит достижения Чеко – позиции Дженсона могут зашататься невзирая на решение Алонсо.

Магнуссен

Все любят вспоминать отца как пример растраченного таланта. Так вот – оный за полтора сезона довольно много раз бывал в десятке, просто очков за то не давали. А машина у него была, при всей любви к команде, дрянь. Кевину надо сходу начать выступать и того лучше.

Lotus

Который год команда-загадка. Теряют кадры, меняют пилотов, копят долги – а всё где-то рядом с подиумом. Не будь потери интереса у Кими в конце года и потери концентрации у Романа в начале – могли бы и вторыми быть. Впрочем, есть опасение, что в 2014 всё же должны «сдать» - слишком велики потери от ушедших в Феррари.

Грожан

Он перебил машины чуть не всем гонщикам в пелетоне за эти годы и при этом в опросе насчёт потенциального следующего победителя ГП многие называли его – это ли не показатель. Открытие сезона для меня в качестве быстрого пилота. Теперь посмотрим, как он сможет тянуть команду за собой.

Райконен

Вряд ли кто-то еще в пелетоне может быть настолько на своей волне. Подписался в Феррари – сник. Надоело выступать даром – бросил. Не факт, что такой подход сможет еще раз привести к чемпионству (по сути, многое берется за счёт стабильности), но как же здорово наблюдать такую харизму в паддоке.

2014й: Кими появляется в команде, чтобы разогнать Фернандо, а не наоборот. Это некая установка на расслабленность, а значит есть все предпосылки к тому, что у Кими всё получится. Проблемы возникнут, если он окажется впереди Алонсо в общем зачете ближе к концу.

Ковалайнен

Есть гонщики, про которых вспоминают по неудачному непоказательному по идее возвращению (пример – Бадоер). Жаль, но две невзрачные гонки скорее всего положат конец в целом недурной карьере Хайки.

Ferrari

Свершилось чудо – команда решилась на перемены! В принципе, к 2014 они подходят в сильнейшем составе с года так 2004го, что должно обязывать.

Масса

Самый большой счастливчик пелетона продолжает пользоваться своим клевером с 4мя лепестками. После 4х вдребезги проигранных напарнику лет мало того, что в принципе нашел место, так еще чуть ли не лидером в ней воспринимается. Посмотрим, насколько долгой окажется «прощальная гастроль».

Алонсо

Сам признаётся – в сезоне 2012 выступал лучше. С новым напарником командно должны, но не факт смогут сотворить КК, а насчет ЛЗ – по возможности товарища Ньюи.

Mercedes

Команда официально признается, что нарочно запорола конец сезона 2012, так что сравнивать надо с его первой частью. И тут заметен поступательный прогресс, начавшийся еще в 2010.

Росберг

Самое комфортное положение в команде – и много не ждут, и не задвигают. Посмотрим, что будет, если и правда окажутся с лучшим двигателем в 2014, но пока – оказался явно лучше приспособлен в силу опыта к перемене формы болида по ходу сезона.

Хэмильтон

Этакое повторение сезона 2011 – может лететь, а может и..не лететь. Вопрос не в том, лучше ли он оказался МШ – сравнение в 2013м немного неуместное, но пределы дозволенного и возможного показывал явно чаще, да и голод до результатов поболе. Хотя не скажу, что он похож на лидера-мотора команды наподобие Феттеля, или Кубицы с МШ в лучшие годы.

Red Bull

РБР занимается не спортом, а маркетингом. Поставленная задача – чтобы брэнд ассоциировался не только с человеческими лимитами (для того есть авиачемпионат, спуск с гор на великах в Юте и фристайл), но и с ультимативным пониманием превосходства. После выполнения задачи создания чемпионской команды задача была сменена на «построение легенды». Легендой является этакий идеальный коллектив с идеальным руководителем, идеальным конструктором, идеальным чемпионом. Всё, что не является первым, может быть принесено в жертву. И легенда создаётся, но проявит она себя позже для любителей истории и статистики (вряд ли когда еще чемпион в одиночку набирал очков больше, чем команда на 2м месте в КК). А пока до конца не верится. Тут дело в подгонке командной тактики в Японии и туманном приказе заглушить машину, в открытых преференциях при словах о равенстве, в отсутствии оргвыводов при постоянных нарушениях «приказов» из боксов.

2014: по идее чемпионат должен стать борьбой трёх (т.е. –Лотус), что уже проще. Если вдруг что-то даст сбой и не будет было преимущества, то можем увидеть тактику минимизации потерь для завоевания 5 КК и особенно ЧМ, ибо последний позволит повторить рекорд. Если же форма будет на уровне, то и про Риккардо небольшую сказку посмотрим.

Веббер

Марк уникален для нынешней Ф1 по многим параметрам. Гонщик, стремившийся получить лучшую машину и не сумевший в итоге реализовать её потенциал. Гонщик, не нашедший в себе сил и духа приезжать на 2м месте и как следствие скатившийся до 4-5. В принципе, это называется спортивная злость и азарт. Так странно, что такие черты сейчас несвойственны спорту. И не странно, что Марк в Ф1…был.

Феттель

Что там ни говори, а парень хорош. Чертовски хорош. И в такие моменты, как «пончики» в Индии, так и тянет за него радоваться и ему симпатизировать. А вот во всё остальное – не тянет. И дело тут не в «самовозности» машины – Ньюи действительно не запрещен. И не в рекордах даже. Дело в…жадности. В остервенелом ему и осточертелом многим нам желании переписать на себя рекорды всеми правдами и неправдами. Он их уже много переписал и еще не один перепишет, но…кому какое дело? Продолжая известную фразу не без отсылки к названию комады: «Что простительно Быку – то не простительно гонщику».

Ну всё!

С настпающим всех Новым годом и Рождеством!! :ph34r_1: :holiday: :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну понятно, че.... в Заубере Сутиль без денег. чисто за талант :rofl:, только долги Заубера именно он заплатил, а не Сироткин

Сутиль - это демонстрация гордости - "Швейцарцы не продаются!". Покупать команду готовы только с потрохами, нафиг ее спонсирование никому не нужно. Слим в 2013 не торопился вливать в них средства, зато грозился купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль - это демонстрация гордости - "Швейцарцы не продаются!".

Дааа? Взять того, кто был рентой ещё "когда это не было мейнстримом" - это "не продаются"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ есть информации? будет прибавка спонсоров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль - это демонстрация гордости - "Швейцарцы не продаются!". Покупать команду готовы только с потрохами, нафиг ее спонсирование никому не нужно. Слим в 2013 не торопился вливать в них средства, зато грозился купить.

ну до середины сезона 2014 дожить должны, если за Гутти дали в районе 20 то и до конца сезона тоже проблем не должно быть, шиковать конечно не смогут, но бюджет немногим менее 100 лямов должен быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь теперь в боксах Заубера будут 2 самые красивые девушки:

7707_703307049681224_2003051073_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь теперь в боксах Заубера будут 2 самые красивые девушки:

А это самое главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, причисляем этих феечек к активам команды, и распродаем в случае фин. затруднений. У Заубера появился шанс.

Transaction! спасибо! я хоть и не завсегдатай, но интересно было почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прошлого года никто не вспомнил про Заубер

26-го он-лайн презентация

BeMNIZhCUAAEvhU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pablo Elizalde@EliGP 3 мин.

Van der Garde has joined Sauber as reserve driver. #F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая же у нас дыра в бюджете с таким составом... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что Заубер покрасивее сделал болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра увидим творение конструкторов Заубера

Еще бы знать время когда это творение нам покажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан едет первые два дня в Хересе, Адриан-вторые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а во сколько презентация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы знать время когда это творение нам покажут.

Вроде бы в 15.00 по Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы в 15.00 по Москве.

Пасибо, а то швейцарцы молчат как партизаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В воскресенье, 26 января, в 19:00 по московскому времени Sauber представит свой новый болид C33. Презентация пройдет на официальном сайте швейцарской команды, где, как и в случае с McLaren и Ferrari, будут выложены фотографии новинки…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихо как. Ни инсайда, ни фейковых фотографий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...