Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Завтра будет спокойнее. 100%

Четвёртая четверть начинается. Как ветром залётных сдует. :haha:

Как она может начинаться посреди недели? О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То и говорит, что у команда Mercedes не смогла добиться эффективной работы КЕРС.

это означает, что мало сделать железо, нужно его грамотно вписать в конструкцию, правильно прописать программы и правильно пользоваться ... чем собственно только МакЛарен и занимался. Браун всего этого пока не умеет и не знает как лучше сделать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не только удлинняется дистанция, но и скорость прохождения значительно увеличивается, итоговое время прохождения меньше - это и есть выгода от нарушения регламента. Если вы не учили математику в пятом классе, тогда понятно, что вы не видите очевидных вещей. :-)

Если удлинение дистанции дает такое преимущество, то почему никто постоянно не выезжает за пределы поворота в гонке? И кстати, может хватит на личности то переходить, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если удлинение дистанции дает такое преимущество, то почему никто постоянно не выезжает за пределы поворота в гонке? И кстати, может хватит на личности то переходить, а?

а что, я ошибся в формуле скорости?

Теперь про гонку - нет смысла выезжать за пределы трассы, если тебе никто не мешает, но если впереди тебя траектория занята другим, который тормозит тебя, то вне трассы твоя скорость может быть выше. Если вам это было не понятно из моего предыдущего поста, то надеюсь, что я смог доходчиво пояснить?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. Мне Баттон и Феттель абсолютно ровны, я болею совершенно за других лиц. Просто меня, как водителя с 40-летним стажем, имеющего кроме того еще и 1-й разряд по автоспорту(сорри, я не хвалюсь :blush:), бесит такой дилетантский подход к рассмотрению вышеуказанного эпизода! :)

Да и пофобить вас маленько не мешает, а то слишком благодушны стали после рывка между тестами и ГП Австралии! :D

Во гад! :D Оказывается тебе нравится когда здесь истерика,страх и паника! :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если удлинение дистанции дает такое преимущество, то почему никто постоянно не выезжает за пределы поворота в гонке? И кстати, может хватит на личности то переходить, а?

Да потому что правилами запрещено как бы :D

А так бы и в Спа летели максимально широко и в Германии в первом повороте и в Австралии на выходе из 4-го и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА никогда не сделаеть ничего против интересов Берни - ето являеться ее импотентность.

И поетому не надо искать способы забанить крыля РБ, надо искать способы что бы наши гнулись.

Лэди? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лэди? :blink:

латентный Макофил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам-то чего жаловаться? У вас такие же крылья :D

крыло у Феррари вообще не гнулось в Мельбурне. Раньше да, гнулось, но все равно не так сильно.

Сейчас у РБР еще и нос гнется:

http://www.f1technical.net/development/321

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сравнение в одном и том же месте Феррари, Ред Булл, Макларен, и Мерседес. Крыло у РБ7 ниже, чем у всех остальных.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что после неутешительных тестов результат Австралии воодушевляет. Тон информационных сообщений из стана команды тоже способствует оптимизьму среди болельщиков. Не исключено, что в Малайзии может быть для нас всех холодный душ... Но я лично убежден, что команда движется в правильном направлении и в достаточном темпе, чтоб в подходящий момент догнать и перегнать болиды РБ по всем характеристикам. Уверен, что будем мы занимать в этом году первый ряд на старте обеими машинами. И не случайно, а регулярно.

Месяц назад тут царил пессимизм и воспевание безупречного гения Ньюи... Я не отрицаю его выдающихся способностей, да, он гений. Но я говорил тогда, что рано или поздно он тоже допустит ошибку. Ньюи гениален, но небезупречен. Похоже я оказался прав. И Ньюи ошибся даже раньше, чем я предполагал. Ошибся он в том, что вот уже третий сезон подряд юзает одну и ту же концепцию болида. Концепцию безусловно удачную и успешную, но не безупречную. Как в 2009, так и в этом году он не смог эффективно вписать КЕРС в болид. Ньюи похоже выжимает из концепции последние резервы роста... При этом нынешние изменения в регламенте и смены шинников не пошли ему на пользу. Миф о том, что Ньюи чувствует себя в таких условиях как рыба в воде для меня развенчан. Его нынешняя концепция настолько хороша, что он не устоял перед соблазном продолжить работать над ней. Но он похоже не смог подогнать болид под новые шины... РБ7 небережна к резине Пирелли. Изменения в регламенте были не слишком кардинальными, но в купе со сменой шинников - перемены колоссальны... Команды, которые вовремя поняли это и новый болид готовили на основании совершенно новой концепции теперь имеют преимущество над РБ, пусть пока потенциальное... Ибо им точно есть куда расти, у них куча направлений для ускоренного роста. Есть ощущение, что нынешняя концепция болида РБ на издыхе...

Может быть это ложное впечатление и в Малайзии РБ привезет всем круг и дальше будет только наращивать превосходство. Всяко может быть. Но у меня ощущение, что звездный час РБ подходит к концу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрю повтор гонки. Масса неоднократно выезжал с трассы в том же самом месте что и Феттель. Это к вопросу Лонсома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

латентный Макофил? :)

Лэди латентной макофилкой была до сегодняшнего дня.... :blush: Сейчас уже,я так понимаю,активная. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что после неутешительных тестов результат Австралии воодушевляет............................................................................................................ Всяко может быть. Но у меня ощущение, что звездный час РБ подходит к концу.

Хочется верить....даже плюсанул.....но пока не вижу кончины РБ(в лысом черепе может скрываться очень много тайн-доказанно наукой) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

латентный Макофил? :)

Лэди латентной макофилкой была до сегодняшнего дня.... :blush: Сейчас уже,я так понимаю,активная. :)

Пользвателя обсуждаете, а? :angry:

Лейди говорила от имени болельщиков команд, у каторые крыля не гнуться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ7 небережна к резине Пирелли.

Вот уже четвертый день это твердят, но никак никто не может конкретно это доказать. Откуда эти мысли - только лишь на основании одного единственного стартового отрезка на изначально поюзанной резине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрю повтор гонки. Масса неоднократно выезжал с трассы в том же самом месте что и Феттель. Это к вопросу Лонсома.

Внесем в протокол заседания?)))

Какая разница как он ехал. Он приехал за нами. Пусть это в первую очередь волнует Валеру)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользвателя обсуждаете, а? :angry:

Лейди говорила от имени болельщиков команд, у каторые крыля не гнуться. :)

Обсуждаем,да....но ведь не осуждаем.... :)

у Феррари крылья гнутся.......... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я местных Нострадамусов...

И ведь ничего сложного!

Один увидел, что Дженсон со Стефано трепался по-итальянски, значит сваливает в Феррари.

Другой ехидное замечание про второй номер расценил, как константацию факта, а значит и у всех так.

Третий меж строчек вычитал, что Льюис сказал что ему никто не ровня.

И подумал. А дай-ка я попредсказываю.

Почитал сегодняшнее заявление Марко. И что увидел? Марко, а следовательно и Матешиц признают, что их программа поддержки молодых талантов полная туфта.

Значит ли это, что после того, как читерские обновки перестанут давать результат и "звезда" команды резко просядет? Безусловно!

Именно поэтому, уже сейчас руководство быков пытается подписать гонщика, который способен будет выжать из их техники большее, чем она может выдать и уже сейчас оно

осознаёт, что надеяться на своего "чемпиона", в этом случае, бесполезно.

Кстати, в эту теорию легко вписывается и заявление Матешица, что никто "звезду" насильно в команде держать не будет. Ну дык и правильно! Какой с него толк? На самовозах все сильны.

Ну, короче как-то так. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Учите историю" (с). :bye:

Нет, именно что до сих пор почти никто не понимает масштаба Профессора, в том числе и алонсофилы.

Прост боролся за титул именно 10 сезонов подряд, не считая 1993.

Разумеется, борьба за титул не означает обязательно в последней гонке, а хотя бы на протяжении 2/3-3/4 чемпионата.

1981 - проиграл чемпиону 7 очков, сохранял шансы на титул за 2 гонки до конца чемпионата.

1982 - проиграл чемпиону 10 очков, сохранял шансы на титул за 2 гонки до конца чемпионата.

1983 - проиграл 2 очка, сохраняя шансы до поледней гонки.

1984 - проиграл 0.5 очка, сохраняя шансы до последней гонки.

1985, 86 - выиграл на не самой лучшей машине.

1987 - сохранял шансы на титул за 4 гонки до конца чемпионата, держась 3/4 чемпионата в группе 4 лидеров.

1988 - сохранял шансы на титул за 2 гонки до конца чемпионата.

1989 - выиграл.

1990 - сохранял шансы на титул за 2 гонки до конца чемпионата

Именно 10 сезонов подряд!

Вот масштаб Профессора! Всё остальное - дешёвая подделка. :D

мог бы только выделенное оставить, разницы с "под спойлером" - никакой, и то и другое не более чем твое мнение.

Мое такое: ни один из напарников Алонсо не набирал больше очков, чем он по окончании сезона, с Простом это было трижды за его карьеру. Далее, "боролся за титул" и "выиграл титул" - это сильно разные вещи. Если, как ты утверждаешь, Прост 10 раз подряд боролся за титул + 93, то из 11 раз выиграть только 4 - это скорее показатель слабости пилота, КПД только 36%. Для сравнения, Сенна - 75% (3 из 4-х), Шумахер - 64% (7 из 11), Алонсо - 50% (2 из 4). Далее, я знаю только двух пилотов, которые в контракте себе выторговывали спец. условия против напарника - это Шумахер и Прост (в 93-м Ален так боялся Сенны, что выпросил себе в контракте запрет на приглашение Сенны вторым пилотом). Алонсо в таком позоре замечен не был, не так ли? ;) С офтопом закончил. Имхо Алонсо покруче Проста в итоге пропишется в истории Ф-1, у него еще 5-6 лет минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже четвертый день это твердят, но никак никто не может конкретно это доказать. Откуда эти мысли - только лишь на основании одного единственного стартового отрезка на изначально поюзанной резине?

я не совсем верно выразился. РБ7 пока менее бережна к шинам, чем например МР4-26. На сколько менее бережна - это вопрос к специалистам. Мне достаточно того самого отрезка в сравнении с Маками. Они тоже ехали на изначально поюзанной резине, но сохраняли темп дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что после неутешительных тестов результат Австралии воодушевляет. Тон информационных сообщений из стана команды тоже способствует оптимизьму среди болельщиков. Не исключено, что в Малайзии может быть для нас всех холодный душ... Но я лично убежден, что команда движется в правильном направлении и в достаточном темпе, чтоб в подходящий момент догнать и перегнать болиды РБ по всем характеристикам. Уверен, что будем мы занимать в этом году первый ряд на старте обеими машинами. И не случайно, а регулярно.

Месяц назад тут царил пессимизм и воспевание безупречного гения Ньюи... Я не отрицаю его выдающихся способностей, да, он гений. Но я говорил тогда, что рано или поздно он тоже допустит ошибку. Ньюи гениален, но небезупречен. Похоже я оказался прав. И Ньюи ошибся даже раньше, чем я предполагал. Ошибся он в том, что вот уже третий сезон подряд юзает одну и ту же концепцию болида. Концепцию безусловно удачную и успешную, но не безупречную. Как в 2009, так и в этом году он не смог эффективно вписать КЕРС в болид. Ньюи похоже выжимает из концепции последние резервы роста... При этом нынешние изменения в регламенте и смены шинников не пошли ему на пользу. Миф о том, что Ньюи чувствует себя в таких условиях как рыба в воде для меня развенчан. Его нынешняя концепция настолько хороша, что он не устоял перед соблазном продолжить работать над ней. Но он похоже не смог подогнать болид под новые шины... РБ7 небережна к резине Пирелли. Изменения в регламенте были не слишком кардинальными, но в купе со сменой шинников - перемены колоссальны... Команды, которые вовремя поняли это и новый болид готовили на основании совершенно новой концепции теперь имеют преимущество над РБ, пусть пока потенциальное... Ибо им точно есть куда расти, у них куча направлений для ускоренного роста. Есть ощущение, что нынешняя концепция болида РБ на издыхе...

Может быть это ложное впечатление и в Малайзии РБ привезет всем круг и дальше будет только наращивать превосходство. Всяко может быть. Но у меня ощущение, что звездный час РБ подходит к концу.

А что другие?

1. Феррари еще более консервативны чем быки. Вот только если быки отталкивались от самовоза, то Феррари отталкивались от второй машины, которая проигрывала самовозу до одной секунды на круге.

2. Мерс вообще не понятно куда пошел. Машина совсем не едет, и в ближайшее время ничего не обещают.

3. Рено тоже за основу взяли предыдущую машину, единственное что передний выхлоп прикрутили, но его мало чтобы напугать быков.

4. Про середняков и аустайдеров промолчу.

Вот только Мак выделился, и изрядно попортит быкам нервы. У Мака действительно сейчас больше всех нераскрытого потенциала. Машина абсолютно новая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользвателя обсуждаете, а? :angry:

Лейди говорила от имени болельщиков команд, у каторые крыля не гнуться. :)

о, прости алмазная донна. :) как можно называть словом "крылья" то что не гнется?.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Хельмут Марко не отрицает интерес к Льюиса

Блин. Маки усердно всем составом троллят Ред Булл. Быки в отместку троллят как могут Маков. В ближайших интервью другие оф. лица или пилоты назовут пятерку-десятку лучших пилотов и Хэмильтон не попадет в даже в тройку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...