Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Утешением остается моральная победа, которую Кими одержал во Франции. Жаль больше 8 очков за нее не дают)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Утешением остается моральная победа, которую Кими одержал во Франции. Жаль больше 8 очков за нее не дают)))

Вон у Маков почти в каждой гонке моральная победа :D Вон какой Хэм стал - штрафуйте меня, я все равно выиграю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это первый гп где кими был немного посильней с самого старта сезона. ну 2й, если брать малайзию. это значит что масса сделал ставку на квалу больше чем на гонку. поэтому гоночнй темп страдал.

а Канада?

а Испания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Канада?

а Испания?

Я бы и Австралию сюда же добавил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы и Австралию сюда же добавил)

что-то товарищ факты искажает - издержки виртуального общения.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вон у Маков почти в каждой гонке моральная победа :D Вон какой Хэм стал - штрафуйте меня, я все равно выиграю.

Хэм - балабол оказался)))) В середине пелотона он оказался очень уязвим, не справился с нервами и толком ничего не показал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм - балабол оказался)))) В середине пелотона он оказался очень уязвим, не справился с нервами и толком ничего не показал

Зато у него какая мораль! Зашкаливает:

Штрафуйте меня, делайте все, что хотите, но я буду продолжать бороться и все равно добьюсь своего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хем грозился выиграть францию с любой позиции а сам только резину убивал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм - балабол оказался)))) В середине пелотона он оказался очень уязвим, не справился с нервами и толком ничего не показал

То что он балабол - стало ясно еще в прошлом сезоне :)

d08fra1847.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
d08fra1847.jpg

Интересно, что думает Кими в этот момент? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Феррари более надежная машина, вот и все.

Согласен с тобой-Феррари супернадежная машина. От того и ломается реже МакЛарена.

Кто, Рон непогрешим? :blink: Да он всё время лжёт, мягко говоря...

С тобой не хочется спорить. С тобой хочется беседовать. :)

Кстати, о Роне. Почему Кимофилы не обратили внимания на кадр где Рон, несколько раз, ожесточенно нажимает на какую-то кнопку? Кнопка, ЕБУ, поломка Феррари. Нет?

Всё таки скорее - Ньюи ушёл, Мак не разваливается.

Ньюи ушел, а Мерседес остался. А когда у МакЛарена последний раз проблемы с мотором были? Еще и резина другого производителя. Более дубовая. Ее оквадратить куда как тяжелее. А не оквадратишь, подвеска не разлетится.

Кими – профессионал ВЫСОЧАЙШЕГО уровня, если смог доехать до клетчатого флага!!!

Кимофилы, придумайте на этом материале легенду по типу "пятой передачи". Через несколько лет вам будет, что вспомнить, а мне над чем посмеяться. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да на здоровье, на твои провакации поддаваться и флудить у вас тут не буду

Молодец, возьми с полки пирожок (с)

Особенно забавны сентенции о "провокации" - в родном топике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи ушел, а Мерседес остался. А когда у МакЛарена последний раз проблемы с мотором были? Еще и резина другого производителя. Более дубовая. Ее оквадратить куда как тяжелее. А не оквадратишь, подвеска не разлетится.

После сезона 2005 года Хаугу наверняка настучали по голове и приказали повысить надежность моторов, к тому же, над MP 4-22 работали полтора года.

А про шины и подвеску.... В том сезоне вообще было запрещено менять резину во время гонки, ты знаешь об этом? Резина квадратилась у всех, просто большинство полностью сбрасывали темп к концу гонки, чего Кими не сделал. Отсюда результат. Култхард после той гонки говорил, что из-за вибраций было плохо видно дорогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кимофилы, придумайте на этом материале легенду по типу "пятой передачи". Через несколько лет вам будет, что вспомнить, а мне над чем посмеяться. )

Так уже, придумали. А что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен с тобой-Феррари супернадежная машина. От того и ломается реже МакЛарена.

С тобой не хочется спорить. С тобой хочется беседовать. :)

Кстати, о Роне. Почему Кимофилы не обратили внимания на кадр где Рон, несколько раз, ожесточенно нажимает на какую-то кнопку? Кнопка, ЕБУ, поломка Феррари. Нет?

Ньюи ушел, а Мерседес остался. А когда у МакЛарена последний раз проблемы с мотором были? Еще и резина другого производителя. Более дубовая. Ее оквадратить куда как тяжелее. А не оквадратишь, подвеска не разлетится.

Кимофилы, придумайте на этом материале легенду по типу "пятой передачи". Через несколько лет вам будет, что вспомнить, а мне над чем посмеяться. )

:D Конпка поломки Феррари - это пять! :P

Касаемо Ньюи, есть один нюанс. Ньюи - великий аэродинамик, но весьма посредственный технолог. Все его придумки улучшают скорость болидов, но при этом хреново сказываются на надежности. Поэтому с его машинами два варианта - либо после его "апгрейдов" должно пройти время на доводку надежности, либо его должен жестко контролировать человек, который не дал бы ему "зайти не туда" :P, как Патрик Фор когда-то.

Так что уход Ньюи сказался на надежности Маков строго положительно, а в свете предстоящих ограничений по аэродинамике это еще более значимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После сезона 2005 года Хаугу наверняка настучали по голове и приказали повысить надежность моторов, к тому же, над MP 4-22 работали полтора года.

А про шины и подвеску.... В том сезоне вообще было запрещено менять резину во время гонки, ты знаешь об этом? Резина квадратилась у всех, просто большинство полностью сбрасывали темп к концу гонки, чего Кими не сделал. Отсюда результат. Култхард после той гонки говорил, что из-за вибраций было плохо видно дорогу.

Может быть и "настучали", а может быть все решилось само собой. Мы же точно этого не знаем. Я же, как чукча-что вижу о том пою. Кими ушел из МакЛарен-МакЛарен перестал ломаться. Остальное мне не ведомо.

в ответ на:

В том сезоне вообще было запрещено менять резину во время гонки, ты знаешь об этом?

Одна резина на одну гонку? А на яму заезжали только для того, что бы заправиться?

в ответ на:

Резина квадратилась у всех, просто большинство полностью сбрасывали темп к концу гонки, чего Кими не сделал. Отсюда результат.

Так а я о чем? Стоило поберечь машину и результат был бы совсем другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что уход Ньюи сказался на надежности Маков строго положительно, а в свете предстоящих ограничений по аэродинамике это еще более значимо...

Странно другое-почему его уход не сказался на скорости МакЛарен? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно другое-почему его уход не сказался на скорости МакЛарен? :P

а ты что,хочешь сказать Ньюи ушёл перед 2007 сезоном? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что думает Кими в этот момент? :unsure:

"ДеЖаВю" :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"ДеЖаВю" :unsure:

Скорее, не дальтоник ли он :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, по количеству поулов Кими сравнялся со Стирлингом Моссом :)

а по количеству БК сравнялся с Большим Найджем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, по количеству поулов Кими сравнялся со Стирлингом Моссом :)

а по количеству БК сравнялся с Большим Найджем

Ну и с Шумахером по количеству БК подряд :) А еще в этом сезоне у него неплохие шансы переписать рекорд по кол-ву БК за сезон на себя, а не делить его с Шумой. У Кими 10 БК в 2005, а у немца годом ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и с Шумахером по количеству БК подряд :) А еще в этом сезоне у него неплохие шансы переписать рекорд по кол-ву БК за сезон на себя, а не делить его с Шумой. У Кими 10 БК в 2005, а у немца годом ранее.

это реально! :excl: то есть за 10 гонок надо поставить всего 6 бк. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще в этом сезоне у него неплохие шансы переписать рекорд по кол-ву БК за сезон на себя, а не делить его с Шумой. У Кими 10 БК в 2005, а у немца годом ранее.

Ну если он так же их штамповать будет, то все возможно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть и "настучали", а может быть все решилось само собой. Мы же точно этого не знаем. Я же, как чукча-что вижу о том пою. Кими ушел из МакЛарен-МакЛарен перестал ломаться. Остальное мне не ведомо.

в ответ на:

Одна резина на одну гонку? А на яму заезжали только для того, что бы заправиться?

в ответ на:

Так а я о чем? Стоило поберечь машину и результат был бы совсем другим.

И зачем спорить если не знаешь истины?

:lol: Конечно. И ты еще споришь про резину и убийство подвески.

Мы вроде бы про двигатели и 2007-2008 года говорили, а не про резину и 2005-й, не надо стрелки переводить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...