Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Не знаю как все, здесь находящиеся, я рада второму месту Кими. Конечно, победа приносит больше, но в данной ситуации Кими добился максимума. В конце концов не каждый раз болид разваливается на части, словно производство российского автопрома.... Если честно, мне казалось, что он вот-вот остановится на обочине, вылезет из машины, бросит в отчаянии руль.... Но вот он на подиуме - вздох облегчения, и все надежды еще впереди. Все еще впереди!

У нас трансляция закончилась пол-часа назад. Мой опоздавший комментарий прошу не судить строго....

Просто хочу сказать - нужно радоваться тому, что Кими доехал. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На протяжении гонки НЕ было никаких причин, чтобы Кими НЕ победил...кроме машины Феррари. Эх жалко....и одновременно слава богу что доехал.

Мотор заменят конечно, и хорошо что без штрафа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме гран-при много писали, что Кими ничего особенного не совершил в этой гонке, а доехал на машине, у которой просто отвалилась выхлопная труба. На маге один товарищ подробно объяснил, что же произошло с его машиной. Может не все читали, поэтому скопирую его пост, надеюсь, никаких прав я не нарушу, просто очень интересное мнение.

"Уважаемые коллеги! Возьму на себя смелость устроить Вам небольшой ликбез. Дело в том, что на выпускных коллекторах (у V-образных двигателей их два) установлены так называемые лямбда-зонды или, как их ещё называют профессионалы, кислородные датчики. Их задача – анализировать состав выхлопа и подавать соответствующий сигнал в блок управления двигателем, который на основе этого меняет состав топливной смеси (обогащает или обедняет) для достижения оптимальных характеристик двигателя. Лямбда-зонд – датчик активный, т.е. требует питания, а так как он расположен на раскалённом коллекторе, то для исключения термического повреждения электрических проводов датчика они заключены в термостойкую гофрированную трубку (тот самый «противогаз». Разъём лямбда-зонда находится под капотом болида, поэтому оперативно отключить её от блока управления двигателем невозможно, а откусывать провод, находящийся под напряжением значит устроить короткое замыкание. Вот почему не стали с этим возиться на пит-стопе. Что же касается двигателя, то при подобной поломке лямбда-зонд определяет не состав выхлопа, а состав среды, в котором находится, и подаёт в блок управления неверную информацию. Объективно это приводит к тому, что тот ряд двигателя, у которого сломался коллектор, теряет мощность, особенно при разгазовках (разгоне) и мешает исправному ряду нормально работать. Это может привести к тому, что двигатель заглохнет. Но если программа блока управления двигателем имеет режим аварийной работы и если его вовремя перевести в этот режим (что, очевидно делал Кими, нажимая кучу кнопок на руле), то двигатель некоторое время может работать в этом режиме, естественно с потерей части мощьности. Но, честно говоря, я своему самому лютому врагу не пожелаю ездить на таком двигателе, так что Кими – профессионал ВЫСОЧАЙШЕГО уровня, если смог доехать до клетчатого флага!!! Пожелаю ему побед в оставшихся гонках, он их, несомненно, заслужил!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО ФЕРРАРИ ЗА ТАКУЮ НАДЕЖНУЮ (без шуток) МАШИНУ!!!

При такой поломке, доехать до финиша... да еще на втором месте...

Ну и Кими в очередной раз респект за профессионализм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Но, честно говоря, я своему самому лютому врагу не пожелаю ездить на таком двигателе, так что Кими – профессионал ВЫСОЧАЙШЕГО уровня, если смог доехать до клетчатого флага!!! Пожелаю ему побед в оставшихся гонках, он их, несомненно, заслужил!!!"

Наталья,спасибо за статью!

Ладно бы это случилось в конце гонки,но всё это произошло в середине!и ехать полгонки в этом режиме - это :wacko: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СПАСИБО ФЕРРАРИ ЗА ТАКУЮ НАДЕЖНУЮ (без шуток) МАШИНУ!!!

При такой поломке, доехать до финиша... да еще на втором месте...

Ну и Кими в очередной раз респект за профессионализм!

+1. С пожеланием сделать ее еще надежней ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, честно говоря, я своему самому лютому врагу не пожелаю ездить на таком двигателе, так что Кими – профессионал ВЫСОЧАЙШЕГО уровня, если смог доехать до клетчатого флага!!! Пожелаю ему побед в оставшихся гонках, он их, несомненно, заслужил!!!"

что то я не понял, он ехал как то по особенному что бы доехать? Если да, то где это в статье, если нет - чему восторженно радуется автор, ибо по его письменам пилот лишь активировал аварийный режим и пилотировал на низкой мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы мотор поменяли. Тем болие есть такая возможность. В Сильверстоуне нагрузка будет приличная, лучше не рисковать. Думаю, если с машиной проблем не будет Кими должен всех порвать :)

Там весь первый сектор до Стоува проходится на газу и потом еще три разгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а откусывать провод, находящийся под напряжением значит устроить короткое замыкание.

Как электрик, не соглашусь с таким решением.

Оторвать (не откусить, а именно оторвать) провод на питлейне стОило бы. По крайней мере на питлейне запустить машину было бы проще, чем в случае, если бы при отрыве произошло КЗ в гонке, и двигатель заглох. Риск был бы существенно меньше.

Да и отрвавшийся кусок... хорошо, что относительно удачно отрвался.

... Объективно это приводит к тому, что тот ряд двигателя, у которого сломался коллектор, теряет мощность, особенно при разгазовках (разгоне) и мешает исправному ряду нормально работать. Это может привести к тому, что двигатель заглохнет.

Это приводит и к повышенному, и часто непредсказуемому расходу топлива. Так что движок мог заглохнуть и по причине банальной нехватки топлива.

Вероятно, заправили на втором питстопе все-таки с запасом.

... так что Кими – профессионал ВЫСОЧАЙШЕГО уровня, если смог доехать до клетчатого флага!!!

Это не отрицается. ;)

Ехать с темпом соперников в таких условиях, при этом контролируя и телеметрию, и одновременно переключая режимы работы движка... это действительно професионализм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то я не понял, он ехал как то по особенному что бы доехать? Если да, то где это в статье, если нет - чему восторженно радуется автор, ибо по его письменам пилот лишь активировал аварийный режим и пилотировал на низкой мощности.

Кстати, дельное замечание!

И неизвестно насколько сильна была потеря мощности... Относительно Массы - да, колоссально. А вот относительно всех остальных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то я не понял, он ехал как то по особенному что бы доехать?
А ты онбоард посмотри.

Или хотя бы прочти интервью Доменикали.

Кими постоянно крутил настройки двигателя.

Этот долбаный унифицированный блок электроники, кстати, очень тормознутый в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то я не понял, он ехал как то по особенному что бы доехать? Если да, то где это в статье, если нет - чему восторженно радуется автор, ибо по его письменам пилот лишь активировал аварийный режим и пилотировал на низкой мощности.

Не факт, что этот режим постоянен. Возможно, что есть нюансы - мы вряд ли их узнаем, может быть, режимы надо было переключать по нескольку раз на круге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, дельное замечание!

И неизвестно насколько сильна была потеря мощности... Относительно Массы - да, колоссально. А вот относительно всех остальных...

Не.. ну то, что вы бы хотели чтоб Киман вылетел на первом круге в первом повороте как кое-кто в Малайзии это понятно.

Насчет всех остальных.... они "умылись" еще до проблемы, и потом так и не смогли догнать ранненую феррари грызясь между собой за третье место ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, дельное замечание!

И неизвестно насколько сильна была потеря мощности...

И в чем оно дельное?

Во-первых, не только потеря мощности, но и существенное изменение аэродинамики,

во-вторых, изменение поведения машины во времени, поскольку болтающийся датчик неизвестно что в систему электроники подает, в-третьих, изменение поведения машины во времени, до того, как датчик оторвался и после...

При этом эти изменения нудо ручками корректировать, и еще и гнать...

Я практически на 100% уверен, что этот "МАКовский унифицированный блок" подобные ситуации не учитывает.

Попробуй просто за рулем обычной машины в сложных условиях говорить по телефону, и еще и ручки крутить :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, дельное замечание!

И неизвестно насколько сильна была потеря мощности... Относительно Массы - да, колоссально. А вот относительно всех остальных...

кого остальных? Трулли,который то и дело смотрел в зеркала заднего вида?

отрыв был 35 секунд, стал 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме гран-при много писали, что Кими ничего особенного не совершил в этой гонке, а доехал на машине, у которой просто отвалилась выхлопная труба. На маге один товарищ подробно объяснил, что же произошло с его машиной. Может не все читали, поэтому скопирую его пост, надеюсь, никаких прав я не нарушу, просто очень интересное мнение.

"Уважаемые коллеги! Возьму на себя смелость устроить Вам небольшой ликбез. Дело в том, что на выпускных коллекторах (у V-образных двигателей их два) установлены так называемые лямбда-зонды или, как их ещё называют профессионалы, кислородные датчики. Их задача – анализировать состав выхлопа и подавать соответствующий сигнал в блок управления двигателем, который на основе этого меняет состав топливной смеси (обогащает или обедняет) для достижения оптимальных характеристик двигателя. Лямбда-зонд – датчик активный, т.е. требует питания, а так как он расположен на раскалённом коллекторе, то для исключения термического повреждения электрических проводов датчика они заключены в термостойкую гофрированную трубку (тот самый «противогаз». Разъём лямбда-зонда находится под капотом болида, поэтому оперативно отключить её от блока управления двигателем невозможно, а откусывать провод, находящийся под напряжением значит устроить короткое замыкание. Вот почему не стали с этим возиться на пит-стопе. Что же касается двигателя, то при подобной поломке лямбда-зонд определяет не состав выхлопа, а состав среды, в котором находится, и подаёт в блок управления неверную информацию. Объективно это приводит к тому, что тот ряд двигателя, у которого сломался коллектор, теряет мощность, особенно при разгазовках (разгоне) и мешает исправному ряду нормально работать. Это может привести к тому, что двигатель заглохнет. Но если программа блока управления двигателем имеет режим аварийной работы и если его вовремя перевести в этот режим (что, очевидно делал Кими, нажимая кучу кнопок на руле), то двигатель некоторое время может работать в этом режиме, естественно с потерей части мощьности. Но, честно говоря, я своему самому лютому врагу не пожелаю ездить на таком двигателе, так что Кими – профессионал ВЫСОЧАЙШЕГО уровня, если смог доехать до клетчатого флага!!! Пожелаю ему побед в оставшихся гонках, он их, несомненно, заслужил!!!"

Во первых, если перекусишь провод - НИКАКОГО замыкания не будет 100%, питание на датчик дает ЕБУД, а в нем стоит защита как раз от таких случаев замыкания. То , что механики его не откусили, это по моему зря, но может были другие причины возможно, но не эта - точно.

Во-вторых скорее всего именно этот режим и включили, но он не аварийный, просто ЕБУД стал брать правильные данные о составе газов от левого нормального датчика.

ЗЫ и профессионалы как раз и называют его лямбда-зонд, а кустари - кислородный датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты онбоард посмотри.

Или хотя бы прочти интервью Доменикали.

Кими постоянно крутил настройки двигателя.

Этот долбаный унифицированный блок электроники, кстати, очень тормознутый в этом плане.

я говорю про статью, а не про то что было.

ага Alt + CTRL + Del он нажимал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не.. ну то, что вы бы хотели чтоб Киман вылетел на первом круге в первом повороте как кое-кто в Малайзии это понятно.

Насчет всех остальных.... они "умылись" еще до проблемы, и потом так и не смогли догнать ранненую феррари грызясь между собой за третье место ))

Нет не хотели. Не надо приписывать того, что не говорил я! Я очень рад что Феррари сделали дубль. А без Кими этого не было бы. Гораздо хуже было бы если бы Кими сошел. А так ему конечно большой респект за гонку, ну и Масса положительных эмоций за Массу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ и профессионалы как раз и называют его лямбда-зонд, а кустари - кислородный датчик.

:D

Но ведь он хотел устроить нам всем маленький ликбез :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не хотели. Не надо приписывать того, что не говорил я! Я очень рад что Феррари сделали дубль. А без Кими этого не было бы. Гораздо хуже было бы если бы Кими сошел. А так ему конечно большой респект за гонку, ну и Масса положительных эмоций за Массу)))

Да чего тут приписывать, вы усё уже давно сами приписали своими постами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахахах"))) Ходят разговоры о том что движок работал на низкой мощности??? ахахах")) Так получается наоборот он щас в супер состоянии"))) Веть работал пол гонки на низкой мощности"))))) тоесть не в полную силу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кого остальных? Трулли,который то и дело смотрел в зеркала заднего вида?

отрыв был 35 секунд, стал 10.

На последнем круге отрывы всегда падают, т.к. лидеры сбрасывают скорость очень сильно. А Трулли сбросить скорость не мог, на него наседал Кова. Покруговку не смотрел, но думаю так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ахахах"))) Ходят разговоры о то что движок работал на низкой мощности??? ахахах")) Так получается наоборот он щас в супер состоянии"))) Веть работал пол гонки на низкой мощности")))))

поступало дикое количество топлива, проще говоря свечи поршни и прочее в ужасном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чем оно дельное?

Во-первых, не только потеря мощности, но и существенное изменение аэродинамики,

во-вторых, изменение поведения машины во времени, поскольку болтающийся датчик неизвестно что в систему электроники подает, в-третьих, изменение поведения машины во времени, до того, как датчик оторвался и после...

При этом эти изменения нудо ручками корректировать, и еще и гнать...

Я практически на 100% уверен, что этот "МАКовский унифицированный блок" подобные ситуации не учитывает.

Попробуй просто за рулем обычной машины в сложных условиях говорить по телефону, и еще и ручки крутить :P

Не надо сравнивать обычного водителя с пилотом Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо сравнивать обычного водителя с пилотом Ф1.

Но это не означает, что любой пилот Ф-1 сможет полгонки проехать в таком режиме ;)

К тому же сравнивали обычного водителя на обычной машине, движущейся с обычной скоростью, равно как и другие "участники движения".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...