Sea Опубликовано 23.06.2008 10:31 Утешением остается моральная победа, которую Кими одержал во Франции. Жаль больше 8 очков за нее не дают))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 23.06.2008 10:32 Утешением остается моральная победа, которую Кими одержал во Франции. Жаль больше 8 очков за нее не дают)))Вон у Маков почти в каждой гонке моральная победа :D Вон какой Хэм стал - штрафуйте меня, я все равно выиграю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 23.06.2008 10:32 это первый гп где кими был немного посильней с самого старта сезона. ну 2й, если брать малайзию. это значит что масса сделал ставку на квалу больше чем на гонку. поэтому гоночнй темп страдал.а Канада?а Испания? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 23.06.2008 10:34 а Канада?а Испания?Я бы и Австралию сюда же добавил) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 23.06.2008 10:35 Я бы и Австралию сюда же добавил)что-то товарищ факты искажает - издержки виртуального общения.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 23.06.2008 10:36 Вон у Маков почти в каждой гонке моральная победа :D Вон какой Хэм стал - штрафуйте меня, я все равно выиграю.Хэм - балабол оказался)))) В середине пелотона он оказался очень уязвим, не справился с нервами и толком ничего не показал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 23.06.2008 10:39 Хэм - балабол оказался)))) В середине пелотона он оказался очень уязвим, не справился с нервами и толком ничего не показалЗато у него какая мораль! Зашкаливает:Штрафуйте меня, делайте все, что хотите, но я буду продолжать бороться и все равно добьюсь своего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akado Опубликовано 23.06.2008 10:40 да хем грозился выиграть францию с любой позиции а сам только резину убивал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 23.06.2008 10:53 Хэм - балабол оказался)))) В середине пелотона он оказался очень уязвим, не справился с нервами и толком ничего не показалТо что он балабол - стало ясно еще в прошлом сезоне :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 23.06.2008 11:05 Интересно, что думает Кими в этот момент? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 23.06.2008 11:05 Просто Феррари более надежная машина, вот и все.Согласен с тобой-Феррари супернадежная машина. От того и ломается реже МакЛарена.Кто, Рон непогрешим? :blink: Да он всё время лжёт, мягко говоря...С тобой не хочется спорить. С тобой хочется беседовать. :)Кстати, о Роне. Почему Кимофилы не обратили внимания на кадр где Рон, несколько раз, ожесточенно нажимает на какую-то кнопку? Кнопка, ЕБУ, поломка Феррари. Нет?Всё таки скорее - Ньюи ушёл, Мак не разваливается.Ньюи ушел, а Мерседес остался. А когда у МакЛарена последний раз проблемы с мотором были? Еще и резина другого производителя. Более дубовая. Ее оквадратить куда как тяжелее. А не оквадратишь, подвеска не разлетится.Кими – профессионал ВЫСОЧАЙШЕГО уровня, если смог доехать до клетчатого флага!!!Кимофилы, придумайте на этом материале легенду по типу "пятой передачи". Через несколько лет вам будет, что вспомнить, а мне над чем посмеяться. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 23.06.2008 11:14 да на здоровье, на твои провакации поддаваться и флудить у вас тут не будуМолодец, возьми с полки пирожок (с)Особенно забавны сентенции о "провокации" - в родном топике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 23.06.2008 11:24 Ньюи ушел, а Мерседес остался. А когда у МакЛарена последний раз проблемы с мотором были? Еще и резина другого производителя. Более дубовая. Ее оквадратить куда как тяжелее. А не оквадратишь, подвеска не разлетится.После сезона 2005 года Хаугу наверняка настучали по голове и приказали повысить надежность моторов, к тому же, над MP 4-22 работали полтора года.А про шины и подвеску.... В том сезоне вообще было запрещено менять резину во время гонки, ты знаешь об этом? Резина квадратилась у всех, просто большинство полностью сбрасывали темп к концу гонки, чего Кими не сделал. Отсюда результат. Култхард после той гонки говорил, что из-за вибраций было плохо видно дорогу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 23.06.2008 11:27 Кимофилы, придумайте на этом материале легенду по типу "пятой передачи". Через несколько лет вам будет, что вспомнить, а мне над чем посмеяться. )Так уже, придумали. А что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 23.06.2008 11:38 Согласен с тобой-Феррари супернадежная машина. От того и ломается реже МакЛарена.С тобой не хочется спорить. С тобой хочется беседовать. :)Кстати, о Роне. Почему Кимофилы не обратили внимания на кадр где Рон, несколько раз, ожесточенно нажимает на какую-то кнопку? Кнопка, ЕБУ, поломка Феррари. Нет?Ньюи ушел, а Мерседес остался. А когда у МакЛарена последний раз проблемы с мотором были? Еще и резина другого производителя. Более дубовая. Ее оквадратить куда как тяжелее. А не оквадратишь, подвеска не разлетится.Кимофилы, придумайте на этом материале легенду по типу "пятой передачи". Через несколько лет вам будет, что вспомнить, а мне над чем посмеяться. ) :D Конпка поломки Феррари - это пять! :PКасаемо Ньюи, есть один нюанс. Ньюи - великий аэродинамик, но весьма посредственный технолог. Все его придумки улучшают скорость болидов, но при этом хреново сказываются на надежности. Поэтому с его машинами два варианта - либо после его "апгрейдов" должно пройти время на доводку надежности, либо его должен жестко контролировать человек, который не дал бы ему "зайти не туда" :P, как Патрик Фор когда-то.Так что уход Ньюи сказался на надежности Маков строго положительно, а в свете предстоящих ограничений по аэродинамике это еще более значимо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 23.06.2008 11:40 После сезона 2005 года Хаугу наверняка настучали по голове и приказали повысить надежность моторов, к тому же, над MP 4-22 работали полтора года.А про шины и подвеску.... В том сезоне вообще было запрещено менять резину во время гонки, ты знаешь об этом? Резина квадратилась у всех, просто большинство полностью сбрасывали темп к концу гонки, чего Кими не сделал. Отсюда результат. Култхард после той гонки говорил, что из-за вибраций было плохо видно дорогу.Может быть и "настучали", а может быть все решилось само собой. Мы же точно этого не знаем. Я же, как чукча-что вижу о том пою. Кими ушел из МакЛарен-МакЛарен перестал ломаться. Остальное мне не ведомо.в ответ на: В том сезоне вообще было запрещено менять резину во время гонки, ты знаешь об этом?Одна резина на одну гонку? А на яму заезжали только для того, что бы заправиться?в ответ на:Резина квадратилась у всех, просто большинство полностью сбрасывали темп к концу гонки, чего Кими не сделал. Отсюда результат.Так а я о чем? Стоило поберечь машину и результат был бы совсем другим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 23.06.2008 11:44 Так что уход Ньюи сказался на надежности Маков строго положительно, а в свете предстоящих ограничений по аэродинамике это еще более значимо...Странно другое-почему его уход не сказался на скорости МакЛарен? :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 23.06.2008 11:48 Странно другое-почему его уход не сказался на скорости МакЛарен? :Pа ты что,хочешь сказать Ньюи ушёл перед 2007 сезоном? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.06.2008 12:23 Интересно, что думает Кими в этот момент? :unsure:"ДеЖаВю" :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 23.06.2008 12:37 "ДеЖаВю" :unsure:Скорее, не дальтоник ли он :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 23.06.2008 12:53 кстати, по количеству поулов Кими сравнялся со Стирлингом Моссом :)а по количеству БК сравнялся с Большим Найджем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 23.06.2008 12:57 кстати, по количеству поулов Кими сравнялся со Стирлингом Моссом :)а по количеству БК сравнялся с Большим НайджемНу и с Шумахером по количеству БК подряд :) А еще в этом сезоне у него неплохие шансы переписать рекорд по кол-ву БК за сезон на себя, а не делить его с Шумой. У Кими 10 БК в 2005, а у немца годом ранее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 23.06.2008 13:01 Ну и с Шумахером по количеству БК подряд :) А еще в этом сезоне у него неплохие шансы переписать рекорд по кол-ву БК за сезон на себя, а не делить его с Шумой. У Кими 10 БК в 2005, а у немца годом ранее.это реально! :excl: то есть за 10 гонок надо поставить всего 6 бк. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 23.06.2008 13:01 А еще в этом сезоне у него неплохие шансы переписать рекорд по кол-ву БК за сезон на себя, а не делить его с Шумой. У Кими 10 БК в 2005, а у немца годом ранее.Ну если он так же их штамповать будет, то все возможно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 23.06.2008 13:44 Может быть и "настучали", а может быть все решилось само собой. Мы же точно этого не знаем. Я же, как чукча-что вижу о том пою. Кими ушел из МакЛарен-МакЛарен перестал ломаться. Остальное мне не ведомо.в ответ на: Одна резина на одну гонку? А на яму заезжали только для того, что бы заправиться?в ответ на:Так а я о чем? Стоило поберечь машину и результат был бы совсем другим.И зачем спорить если не знаешь истины? :lol: Конечно. И ты еще споришь про резину и убийство подвески.Мы вроде бы про двигатели и 2007-2008 года говорили, а не про резину и 2005-й, не надо стрелки переводить. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах