Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

При нагреве газ ооочень сильно расширяется. При изменении смеси бензина, воздуха или зажигания и фаз распредвалов - температура выхлопа меняется очень прилично. Легко получить 200 градусов разницы в выхлопе между "атакую" и "экономлю горючку". Мои цифры это разница городских овощей при разной настройке. Количество выхлопных газов - величина которую невозможно точно посчитать.

Можно пойти дальше. На скорости 300 кмч мощность мотора должна быть больше, чем на скорости 60 кмч. Зоны разряжения для выхлопа и динамического надува для впуска пока никто не отменял ;-) В ралли для этого есть рестриктор на впуске. Вполне возможно что 10% на самом деле есть 10% дросселя, но тогда сразу вопрос - а одинаков ли диаметр дросселей у всех моторов ;-)

про 10% на холостых, думаю ФИА подключит моторостроителей и те сольют им все данные по количеству выхлопных газов при оптимальных настройках, поэтому быки,рено и другие макларены не сильно тут могут кого то надуть. А вот про режим самовоза быков который запретят уже в Валенсии большой вопрос, т.к. уверен на 99%, что грузить какието фирмвари/карты с компа инженера там не надо, Феттель жмет какие-то 2 заветные кнопки и вуаля - мотор на запределе и бык летит, расходуя горючку и убивая двигун... надо реношникам моторчик понежнее сделать, ибо нефиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про 10% на холостых, думаю ФИА подключит моторостроителей и те сольют им все данные по количеству выхлопных газов при оптимальных настройках, поэтому быки,рено и другие макларены не сильно тут могут кого то надуть. А вот про режим самовоза быков который запретят уже в Валенсии большой вопрос, т.к. уверен на 99%, что грузить какието фирмвари/карты с компа инженера там не надо, Феттель жмет какие-то 2 заветные кнопки и вуаля - мотор на запределе и бык летит, расходуя горючку и убивая двигун... надо реношникам моторчик понежнее сделать, ибо нефиг.

/рукалицо

Физику отменили чтоли?

Не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более её там нет.

Горючка для Ф1 - суть обычный бензин с повышающими октановое число и улучшающими режим горения присадками.

Чтобы сжечь 1 килограмм бензина нужно 14,7 килограмма воздуха.

На входе в двигатель стоит датчик массового расхода воздуха. Показания с датчика просто будут получать теперь не только команды, но и ФИА напрямую. И это только 1 датчик, который уже даст практически всю необходимую информацию. А если добавить ещё с десяток датчиков, которые выдают информацию об работе мотора, то ты получишь полный отчёт о поступившем в каждый цилиндр, в любой момент времени, смеси. И пользуясь абсолютно не сложной математикой, посчитать объём выхлопных газов в реальном времени, в любой момент времени, даже близко не замеряя их поток - как 2 пальца об асфальт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над чем?

Над машиной работает, надо думать. Достоверной информации нет, но судя по сегодняшней новости про открытие новой трассы - он на машине ездил, значит мог заодно и поработать над ней хотя бы в плане оценки чего-либо. Хоть тех же тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над машиной работает, надо думать. Достоверной информации нет, но судя по сегодняшней новости про открытие новой трассы - он на машине ездил, значит мог заодно и поработать над ней хотя бы в плане оценки чего-либо. Хоть тех же тормозов.

В пятницу в Канаде тестировали машину с ограничением выхлопа на торможении. Если уж есть возможность побывать на базе, то

немаловажно "из первых уст" описАть сотрудникам базы поведение машины в этом режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открытие новой тестовой трассы Групп Лотус в Хезеле. Был Мэнселл,Алези были Виталик и Бруно. Ника не было, очевидно несмотря на его присутствие в Люксембурге и превью, его место не в такой уж и безопасности :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открытие новой тестовой трассы Групп Лотус в Хезеле. Был Мэнселл,Алези были Виталик и Бруно.

Походу кому-то повезло на Лотус 79 прокатиться, по крайней мере похож издалека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горючка для Ф1 - суть обычный бензин с повышающими октановое число и улучшающими режим горения присадками.

Чтобы сжечь 1 килограмм бензина нужно 14,7 килограмма воздуха.

На входе в двигатель стоит датчик массового расхода воздуха. Показания с датчика просто будут получать теперь не только команды, но и ФИА напрямую. И это только 1 датчик, который уже даст практически всю необходимую информацию. А если добавить ещё с десяток датчиков, которые выдают информацию об работе мотора, то ты получишь полный отчёт о поступившем в каждый цилиндр, в любой момент времени, смеси. И пользуясь абсолютно не сложной математикой, посчитать объём выхлопных газов в реальном времени, в любой момент времени, даже близко не замеряя их поток - как 2 пальца об асфальт.

Датчиком массового расхода воздуха ни один спортивный авто в мире не укомплектован ;-) Авто с отдельным дросселем на каждый цилинд настраивается принципиально по другому по сравнению с одним дросселем (10% откытие дросселя на каждом цилиндре = :cray: 80% открытию одного дросселя на все цилиндры). С веротяность 99% карта прописана по процентам открытия дросселя и оборотам. Плюс к ним есть карта компенсации по давлению на впуске.

Химия под названием бенз Ф1 не имеет ничего общего с мочей с заправки. Это 100% синтетика из лабаратории ;-)

Для обычного бенза

16 - это минимальный расход

14.7 - это минимум выбросов и мало мощи.

13 - это мощность

12 - безопасный режим

11 - режим охлаждения головки

Для друго топлива все может быть совсем не так.

Вот те крутилки на руле выбирают что-то из похожих режимов. По какому мерять и почему именно по нему? Все нифига не очевидно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над машиной работает, надо думать. Достоверной информации нет, но судя по сегодняшней новости про открытие новой трассы - он на машине ездил, значит мог заодно и поработать над ней хотя бы в плане оценки чего-либо. Хоть тех же тормозов.

На фотках машина не этого года, перекрашенная просто. Да и на актуальной машине он и не мог ездить, если только по прямой, но на видео видно, что ездят по кольцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие красивые съемки с трассы в Хезеле! Душа радуется. Простор, никаких "стен чемпионов", никакого ливня, видимость просто потрясающая, жми тапку в пол и гони на всю катушку! :good:

По поводу ограничений для ВД. Я мало разбираюсь в двигателях и аэродинамике. Но, по аналогии с допингом в любом профессиональном спорте, если есть возможность сжульничать, то команды будут пытаться это делать. Слишком высоки ставки. :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну аналогия с допингом тут совесм не подходит. Просто это очень сложный технический вид спорта, и чётко прописать регламент просто невозможно, поэтому всегда остются серые зоны, в рамках которых команды могут более менее свободно работать. Никто ведь команды за специальные режимы двигателей не наказывает, просто руководство Ф1 хочет вернуть интригу в чемпионат.

А Рено и вправду как-то подозрительно спокойно восприняло это всё, надеюсь, они что-то такое знают, чего не знаем мы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устраивает, вполне:D. Видимо, помощь онкологически больным считается спонсорским мероприятием...Ну, ну.

уж простите за цинизм, а чем это должно считаться если не PR-акцией? основной деятельностью команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над машиной работает, надо думать. Достоверной информации нет, но судя по сегодняшней новости про открытие новой трассы - он на машине ездил, значит мог заодно и поработать над ней хотя бы в плане оценки чего-либо. Хоть тех же тормозов.

Это Р-30, хотя тормоза конечно мог тестить. :)

П.С Сейчас обратил внимание на верхние воздухозаборники, возможно, это даже Р-29.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там за третья машина Рено в чёрно-красной раскраске этого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там за третья машина Рено в чёрно-красной раскраске этого года?

О как маркетинговый ход работает. :D

Это машина середины 80-х в знаменитой раскраске JPS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчиком массового расхода воздуха ни один спортивный авто в мире не укомплектован ;-) Авто с отдельным дросселем на каждый цилинд настраивается принципиально по другому по сравнению с одним дросселем (10% откытие дросселя на каждом цилиндре = :cray: 80% открытию одного дросселя на все цилиндры). С веротяность 99% карта прописана по процентам открытия дросселя и оборотам. Плюс к ним есть карта компенсации по давлению на впуске.

Химия под названием бенз Ф1 не имеет ничего общего с мочей с заправки. Это 100% синтетика из лабаратории ;-)

Для обычного бенза

16 - это минимальный расход

14.7 - это минимум выбросов и мало мощи.

13 - это мощность

12 - безопасный режим

11 - режим охлаждения головки

Для друго топлива все может быть совсем не так.

Вот те крутилки на руле выбирают что-то из похожих режимов. По какому мерять и почему именно по нему? Все нифига не очевидно :)

плюсанул, думаю ни о каких 14.7 в формуле 1 речь не идет, точнее режимов там много. Тем более сами мотористы рено говорили о своем моторе, что дескать там режим для охлаждения выпускных клапанов "искаропки".

Непонятно, как быки могут делать "турборежим" у мотора, а лотусрено нет, или нашим режим генерации такого потока выхлопных газов и не нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный прогноз погоды на официальном сайте на все три дня:

post-41921-0-42717600-1308639862_thumb.j

сухо будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как маркетинговый ход работает. :D

Это машина середины 80-х в знаменитой раскраске JPS.

на видео оператор возле нее стоит.. она не 80-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сухо будет

Ну спасибо, а че там по раскладам квала/гонка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп, но в ФИА вообще обнаглели, снова изменения и это за 2 дня до старта ГП! По ходу, прилагают максимум усилий, что бы Алонсо победил на домашнем ГП. Я хоть за Фернандо и притапливаю, но считаю, что это через чур и не честно.. Не успеют команды за 2 дня подготовиться к таким изменениям.

Джо Сейвард: Выдувные диффузоры будут запрещены уже в Валенсии

ФИА сообщила командам «Формулы-1», что, уже начиная с Гран-при Европы, а не Великобритании, как сообщалось ранее, использовать выдувные диффузоры будет запрещено, сообщает в своем блоге Джо Сейвард.

Напомним, что, начиная с Валенсии, также будет запрещено использовать различные настройки двигателя в квалификациях и гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп, но в ФИА вообще обнаглели, снова изменения и это за 2 дня до старта ГП! По ходу, прилагают максимум усилий, что бы Алонсо победил на домашнем ГП. Я хоть за Фернандо и притапливаю, но считаю, что это через чур и не честно.. Не успеют команды за 2 дня подготовиться к таким изменениям.

Ну это похоже на утку. Во первых - диффузоры запрешают с 12 года, а сейчас речь идет о горячем выхлопе. Во вторых - где ФИА и где Сейвард? У него что, постоянная аккредитация на их заседания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Прошлый год нельзя

назвать идеальным, сейчас все намного лучше"

22.06.2011

ФОРМУЛА-1

Гонщик "Лотус-Рено" Виталий Петров в преддверии "Гран-при Европы", который пройдет в эти выходные в Валенсии, подчеркнул, что чувствует себя в команде, как дома. Российский пилот отметил, что британская конюшня движется в правильном направлении.

"Переход от первого своего сезона ко второму – своего года выключение чего-то в голове, - приводит autosport.com слова Петрова. – Ты становишься ближе к команде, инженеры и техники начинают следовать за тобой. Это помогает тебе показывать более высокие результаты. Ты работаешь вместе со своими друзьями, что не может не сказаться на выступлениях. Мы постоянно болтаем по телефону. Чувствую себя в команде как дома, команда поддерживает меня круглый год. Возможно, поэтому результаты в этом сезоне лучше. Все пилоты хотят выигрывать и побеждать, думаю, мы движемся в правильном направлении. Прошлый год нельзя назвать выдающимся, но в этом много существенно улучшилось. К тому же мы не останавливаемся на достигнутом. Всем понятно, что может случиться все, что угодно. Мы видели, как прошла гонка в Канаде. На трассе был настоящий хаос. Если будет больше таких этапов, то все может кардинально измениться".

Виталий это говорил вчера на открытии трассы Групп Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это похоже на утку. Во первых - диффузоры запрешают с 12 года, а сейчас речь идет о горячем выхлопе. Во вторых - где ФИА и где Сейвард? У него что, постоянная аккредитация на их заседания?

Ну я думаю под "выдувным диффузором" он как раз и имел ввиду режим работы движка. По крайней мере, так вытекает из сути новости. Ведь именно это раньше собирались отменить начиная с ГП Великобритания.

Я не знаю насчет ФИА, а вот в командах у Сейварда много инсайдеров. А судя по написанному, ФИА уже уведомил команды. Видать из какой нибудь команды ему и слили.. Он частенько опережал в своем блоге, те новости которые становились известны только через некоторое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю под "выдувным диффузором" он как раз и имел ввиду режим работы движка. По крайней мере, так вытекает из сути новости. Ведь именно это раньше собирались отменить начиная с ГП Великобритания.

Я не знаю насчет ФИА, а вот в командах у Сейварда много инсайдеров. А судя по написанному, ФИА уже уведомил команды. Видать из какой нибудь команды ему и слили.. Он частенько опережал в своем блоге, те новости которые становились известны только через некоторое время.

Соуард не всегда оказывается точен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчиком массового расхода воздуха ни один спортивный авто в мире не укомплектован ;-) Авто с отдельным дросселем на каждый цилинд настраивается принципиально по другому по сравнению с одним дросселем (10% откытие дросселя на каждом цилиндре = :cray: 80% открытию одного дросселя на все цилиндры). С веротяность 99% карта прописана по процентам открытия дросселя и оборотам. Плюс к ним есть карта компенсации по давлению на впуске.

Мне вот интересно, когда на 1,6-непосредственный впрыск-турбо перейдут, где они дроссель возьмут 10% замерить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, когда на 1,6-непосредственный впрыск-турбо перейдут, где они дроссель возьмут 10% замерить? :D

так с 2012 расположение выхлопа будет регламентировано так, что нельзя будет ничего дуть в диффузор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...