Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

Вопрос: Шумахер, помнится, как-то сказал, что должен поскорее встретиться с вами и побеседовать, чтобы вы учли при создании машины его особенности...

Джон Барнард: Все, что я учел, это некоторые нюансы настройки и аэродинамики в задней части. Большинство же пожеланий потребовало бы кардинальной перемены дизайна. Если бы я начал строить машину, исходя из его пожеланий, то "Феррари" получила бы автомобиль, который никто, кроме Шумахера, пилотировать не смог бы. А если он передумает и завтра уйдет из команды, с чем мы останемся? http://www.f1news.ru.../se-03-96.shtml

25/11/2006

Михаэль Шумахер: "Я несколько раз встречался с руководством Mercedes, к примеру в 1995-м, в Монте-Карло, тогда мы не смогли договориться, и дело не в Mercedes, а в McLaren. Рон Деннис всегда имел собственное представление о том, как должна быть устроена команда Формулы 1, и оно не совпадало с моим. За свою карьеру я никогда не требовал, не устно, не в контракте, но всегда был убежден - в начале сезона два гонщика должны получить одинаковое оборудование и равные шансы, но как только выясняется, что один из гонщиков быстрее, команда должна сделать акцент на поддержке одного из пилотов.

Рон, в свою очередь, исходил из того, что гонщики равны, пока хотя бы у одного есть математические шансы. При таком подходе трудно ставить перед собой действительно серьезные цели - ресурсы команды используются неэффективно. Формула 1 - невероятно конкурентоспособный чемпионат, соперники не стоят на месте и мечтают о победе, а при таком подходе команде нужно работать вдвое больше, чем остальным, хотя и так, все без исключения, делают все возможное".

http://www.f1news.ru...s/f1-15401.html Шумахер сразу хотел строить болид под себя поэтому и напарники были слабые поэтому и Барнарда убрали поэтому и пошёл в Феррари :) Хотел для себя комфортных условий , а поборться на равных с Хаккиненом в Макларен видимо не входило в его планы :D

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, раз это противоречит твоим фактам, значит это неправда. Интересная логика. Как раз книга и является первоисточником, а вот интернет-издание -

Глупо пытаться что-то доказать про Шумахера и Сенну, опираясь только на интернет-источники. Для начала надо бы прочитать пару книг про Шумахера и про Сенну - благо, несколько даже на русском изданы. Лучше, конечно, почитать и англоязычные источники. А опираться только на один интернет-источник - это дешёвый троллинг и клоунада.

И почитать, и сами гонки посмотреть. Ну хотя бы так, для интереса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какая-то причина, с чем связано изменение цветов шлема Михаэля Шумахера в начале 2000-х? Такой морковно-красный цвет Михаля никак не связан с Лаудой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как шлем переделал в цветовую гамму Ferrari, как дань уважения команде, да и вообще показать, что навеки со Скудерией. Но есть и вторая версия - дизайн шлема он решил изменить, чтобы его не путали с цветами шлема Баррикелло. А почему на красный - см. выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо супер!! Как сейчас помню этот номер с синей обложкой и сравнительным тестом джипов главой темой.

Вообще у них были зачетные обзоры, пусть и меньшие по объему, чем АМС, но гораздо более оперативные. До сих пор храню газетные вырезки 94-97. Всякие дневники Жака Вильнева и подобные вещи заачитывались до дыр, особенно в 97-98м когда трансляций у нас не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К мысли про "Поговаривают, что изменение сделано по просьбе режиссеров цифрового телевидения Берни Экклстоуна. Пользователи «Берни-ТВ», в котором активно используются изображения с камер, укрепленных на верхнем воздухозаборнике каждого автомобиля, зачастую путали в таком ракурсе гонщиков Ferrari. Сверху шлемы Шумахера и Баррикелло выглядели практически одинаково"

Шуми (старый дизайн шлема)

7fc3.jpg

Баррик

frmv.jpg

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда я могу аж несколько минут не думать о том, насколько хорош нынешний Мерс

https://pbs.twimg.com/media/BWNJmqeCIAAhsCl.jpg:large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда я могу аж несколько минут не думать о том, насколько хорош нынешний Мерс

https://pbs.twimg.co...AhsCl.jpg:large

1c9a9e8e1c3b.jpg

это пройдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К мысли про "Поговаривают, что изменение сделано по просьбе режиссеров цифрового телевидения Берни Экклстоуна. Пользователи «Берни-ТВ», в котором активно используются изображения с камер, укрепленных на верхнем воздухозаборнике каждого автомобиля, зачастую путали в таком ракурсе гонщиков Ferrari. Сверху шлемы Шумахера и Баррикелло выглядели практически одинаково"

Шуми (старый дизайн шлема)

7fc3.jpg

Баррик

frmv.jpg

Фигня, я тогда всегда различал. Надо быть северным оленем, чтобы спутать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет НИ ОДНОГО пилота, который не хотел бы лучшую машину и преференции в команде. И тот же Айртон Сенна, после печального (для обоих) опыта рубилова с Простом, выбирал себе напарников послабее.

Что Шуми Хаккинена боялся - чушь. Как он его "боялся" - на трассе доказал. А что в Макларен не пошел - логично. Потому что неравенство (техническое) было бы в пользу Хаккинена. Стиль у них принципиально разный, Мика любил очень стабильную машину и поздний вход в поворот, Шуми - машину "нервную", вертлявую, и ранний вход в поворот по срезанной траектории. И за рулем построенного под Мику Макларена, неминуемо слил бы Хаккинену, но не потому, что Мика лучше, а потому, что не мог бы на этой машине ехать в полную силу. Точно также и Мика, посади его в Феррари Шумахера, слил бы Шумахеру в одну калитку - не под его стиль машина.

В этом плане очень рискованно поступает сейчас Феррари. У Кими и Алонсо стиль очень разный, и придется под каждого из них доводить машину о отдельной программе, иначе от одного из них пользы будет мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет НИ ОДНОГО пилота, который не хотел бы лучшую машину и преференции в команде. И тот же Айртон Сенна, после печального (для обоих) опыта рубилова с Простом, выбирал себе напарников послабее.

Что Шуми Хаккинена боялся - чушь. Как он его "боялся" - на трассе доказал. А что в Макларен не пошел - логично. Потому что неравенство (техническое) было бы в пользу Хаккинена. Стиль у них принципиально разный, Мика любил очень стабильную машину и поздний вход в поворот, Шуми - машину "нервную", вертлявую, и ранний вход в поворот по срезанной траектории. И за рулем построенного под Мику Макларена, неминуемо слил бы Хаккинену, но не потому, что Мика лучше, а потому, что не мог бы на этой машине ехать в полную силу. Точно также и Мика, посади его в Феррари Шумахера, слил бы Шумахеру в одну калитку - не под его стиль машина.

В этом плане очень рискованно поступает сейчас Феррари. У Кими и Алонсо стиль очень разный, и придется под каждого из них доводить машину о отдельной программе, иначе от одного из них пользы будет мало.

Кстати, Айртон себе слабых напарников начал выбирать уже на второй год в Ф1, Шуми-то подольше Волшебника продержался;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Шумахер, помнится, как-то сказал, что должен поскорее встретиться с вами и побеседовать, чтобы вы учли при создании машины его особенности... Джон Барнард: Все, что я учел, это некоторые нюансы настройки и аэродинамики в задней части. Большинство же пожеланий потребовало бы кардинальной перемены дизайна. Если бы я начал строить машину, исходя из его пожеланий, то "Феррари" получила бы автомобиль, который никто, кроме Шумахера, пилотировать не смог бы. А если он передумает и завтра уйдет из команды, с чем мы останемся? http://www.f1news.ru.../se-03-96.shtml Михаэль Шумахер: "Я несколько раз встречался с руководством Mercedes, к примеру в 1995-м, в Монте-Карло, тогда мы не смогли договориться, и дело не в Mercedes, а в McLaren. Рон Деннис всегда имел собственное представление о том, как должна быть устроена команда Формулы 1, и оно не совпадало с моим. За свою карьеру я никогда не требовал, не устно, не в контракте, но всегда был убежден - в начале сезона два гонщика должны получить одинаковое оборудование и равные шансы, но как только выясняется, что один из гонщиков быстрее, команда должна сделать акцент на поддержке одного из пилотов. Рон, в свою очередь, исходил из того, что гонщики равны, пока хотя бы у одного есть математические шансы. При таком подходе трудно ставить перед собой действительно серьезные цели -ресурсы команды используются неэффективно. Формула 1 - невероятно конкурентоспособный чемпионат, соперники не стоят на месте и мечтают о победе, а при таком подходе команде нужно работать вдвое больше, чем остальным, хотя и так, все без исключения, делают все возможное". http://www.f1news.ru...s/f1-15401.html Шумахер сразу хотел строить болид под себя поэтому и напарники были слабые поэтому и Барнарда убрали поэтому и пошёл в Феррари :) Хотел для себя комфортных условий , а побороться на равных с Хаккиненом в Макларен видимо не входило в его планы :D поэтому и Бергер удивился сев в болид Бенеттон построенный под Шумахера

Ajrton, к чему ты клонишь? Когда ты с здрузьями (или любительская команда) готовитесь к выходу на лед перед хоккейным матчем все надеваете коньки 49-го размера?!

Нет НИ ОДНОГО пилота, который не хотел бы лучшую машину и преференции в команде. И тот же Айртон Сенна, после печального (для обоих) опыта рубилова с Простом, выбирал себе напарников послабее. Что Шуми Хаккинена боялся - чушь. Как он его "боялся" - на трассе доказал. А что в Макларен не пошел - логично. Потому что неравенство (техническое) было бы в пользу Хаккинена. Стиль у них принципиально разный, Мика любил очень стабильную машину и поздний вход в поворот, Шуми - машину "нервную", вертлявую, и ранний вход в поворот по срезанной траектории. И за рулем построенного под Мику Макларена, неминуемо слил бы Хаккинену, но не потому, что Мика лучше, а потому, что не мог бы на этой машине ехать в полную силу. Точно также и Мика, посади его в Феррари Шумахера, слил бы Шумахеру в одну калитку - не под его стиль машина. В этом плане очень рискованно поступает сейчас Феррари. У Кими и Алонсо стиль очень разный, и придется под каждого из них доводить машину о отдельной программе, иначе от одного из них пользы будет мало.

С чего бы это?! Даже Дэвид не слил, но Рон Херес 97 и Мельбурн 98 дает нам возможность понять кому разрешалось побеждать в тот период за рулем Мака.

Р.S. тему, на мой взгляд, лучше продолжить в ДДМД, где она и была разобрана еще весной :)

Изменено пользователем dukeraven

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет НИ ОДНОГО пилота, который не хотел бы лучшую машину и преференции в команде. И тот же Айртон Сенна, после печального (для обоих) опыта рубилова с Простом, выбирал себе напарников послабее.

После? Да он ещё ДО этого, в Лотусе, выжил де Анджелиса и вместо нормального пилота, который в 1985 набрал почти столько же очков(38 на 33), сколько и Сенна, они взяли Дамфриза, который набрал 3 очка, против 55 у Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Айртон себе слабых напарников начал выбирать уже на второй год в Ф1, Шуми-то подольше Волшебника продержался;)

Просто Айртон искуссно умел входить в доверие к руководителям (и вообще "большим шишкам") и вызывал достаточно уважения к себе, чтобы иметь право" раскрыть рот" уже на столь ранней стадии карьеры :)

Шумахер в этом плане "подзадержался" чуток, да и вообще уступает Сенне, считаю.

Но и, пардон, кроме увядшего (но все-таки заслуженного и трехкратного) Пике, у Шумахера разве были сильные напарники в Бенеттоне? Брандл, Лехто, Ферстаппен и Херберт - мягко говоря, не "высшая лига" :) А в Феррари он уже, конечно, сильно на выбор напарника влиял.

Айртону же таки пришлось провести два бурных года с Простом.

Изменено пользователем Fras

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Дэвид не слил, но Рон Херес 97 и Мельбурн 98 дает нам возможность понять кому разрешалось побеждать в тот период за рулем Мака.

То, что Хаккинен находился в дружеских отношениях с Деннисом - факт. Как и приказ пустить Мику вперед в Хересе. Но это неоднозначное решение, имхо, поспособствовало крутому взлету Мики, которому та "искусственная", но все-таки победа (особенно после двух потерянных из-за движков побед в том сезоне) помогла воспрянуть духом. В Мельбурне-98 таки было "джентльменское соглашение", наверное. А вот в Хоккенхайме и Будапеште Дэвиду тупо не позволили победить, удерживая за терявшим скорость Микой. А в Спа, считаю, его использовали с целью помешать победить Шумахеру.

Но, вместе с тем, после Сильвера-99 DC не возбранялось отнимать у Хаккинена очки. Другое дело, что Дэвид был таки медленнее и "слил" 99й и 00й (второй не сильно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер сразу хотел строить болид под себя поэтому и напарники были слабые поэтому и Барнарда убрали поэтому и пошёл в Феррари :) Хотел для себя комфортных условий , а побороться на равных с Хаккиненом в Макларен видимо не входило в его планы :D поэтому и Бергер удивился сев в болид Бенеттон построенный под Шумахера

Не неси ерунды, Барнард ушел просто потому что нигде подолгу не засиживался, "летун" еще тот, вроде Гаскойна. Ему не нравилось в Италии работать, вот и все. Как не хочет туда Ньюи.

А Бергер много на чем посредственно ездил. Тестов надо было больше проводить, а не разыгрывать шутки с Алези и шляться по бабам и пляжам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И некоторые гонки Шумахера с кратковременными дождями ты не учел. Например, Хоккенхайм-2000. Да, ту гонку Михаэль вообще, по сути, даже не начал, но статистику-то все равно подпортит. :) Как и аварийные дождевые гонки Сенны, например Аделаида 89.

Хм, статистику Хоккенхайм-2000, может, и подпортит, но те, кто помнят этот уик-энд хорошо, не забудут его феноменальное выступление в дождевой квале, невероятный круг на последних секундах, когда Шумахер показал второе время, а Баррикелло в таких же условиях - только 18-е. Это и есть реальный показатель, а статистика - туфта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел для себя комфортных условий , а побороться на равных с Хаккиненом в Макларен видимо не входило в его планы :D

Мы все прекрасно знаем, как Сенна выкинул из Lotus де Анджелиса. Избитая история. Как выжил из McLaren Проста. Тоже избитая история. Как стремился в лучшую машину чемпионата. И это известно.

Но при определенном желании и доле субъективизма можно заявить и вот что - Айртон покинул Lotus в 1987-м, потому что боялся конкуренции с Пике, он понимал, что в равных условиях ему проиграет :)

Докажи, что Айртон, покидая Lotus, не испытывал такого страха :) Ты "прекрасно" мыслишь за Шумахера, теперь давай влезай и в шкуру своего кумира, объясни нам его мотивацию во всех этих случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно Сенны - ну бред же, что боялся слить Пике, просто стремился в McLaren как гораздо более конкурентоспособную команду, и там его хотели видеть, ну очевидно же. Тот же Прост поначалу ставил себя чуть ли не в качестве "старшего товарища" Айртона, шутил, но это только в межсезонье :trollface:

А вообще, глупо обвинять амбициозного и готового на многое ради победы Айртона в "гноблении" и "выживании" напарников. Формула-1 - это Piranha club, и для достижения успеха в ней надо "жрать" соперников. Ничего плохого здесь не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, статистику Хоккенхайм-2000, может, и подпортит, но те, кто помнят этот уик-энд хорошо, не забудут его феноменальное выступление в дождевой квале, невероятный круг на последних секундах, когда Шумахер показал второе время, а Баррикелло в таких же условиях - только 18-е. Это и есть реальный показатель, а статистика - туфта.

Баррикелло, как и Френтцену, там тупо не повезло. Как раз Рубенс в хаотичных дождевых квалах обычно преуспевал. А вот в гонке бразилец был великолепен (как и его "сосед" по гриду Ха-Ха, хоть тот и не добрался до финиша). Шумахер, очевидно, в гонке тоже был бы хорош, если бы ему не подвернулся горячий Физикелла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно Сенны - ну бред же, что боялся слить Пике, просто стремился в McLaren как гораздо более конкурентоспособную команду, и там его хотели видеть, ну очевидно же. Тот же Прост поначалу ставил себя чуть ли не в качестве "старшего товарища" Айртона, шутил, но это только в межсезонье :trollface:

А вообще, глупо обвинять амбициозного и готового на многое ради победы Айртона в "гноблении" и "выживании" напарников. Формула-1 - это Piranha club, и для достижения успеха в ней надо "жрать" соперников. Ничего плохого здесь не вижу.

Не менее глупо обвинять амбициозного и готового на многое ради победы Мишаэля в "гноблении" и "выживании" напарников. Тем более он в этом более лоялен чем мертвый бразилец.

Формула-1 - это Piranha club, и для достижения успеха в ней надо "жрать" соперников. Ничего плохого здесь не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло, как и Френтцену, там тупо не повезло. Как раз Рубенс в хаотичных дождевых квалах обычно преуспевал.

В чем ему не повезло в конце квалы? В начале да, ему не повезло, и он не сумел проехать из-за поломки попытки посуху, потому что механики ремонтировали запасной автомобиль (его "приложил" к барьеру в утренней тренировке Шумахер). Затем, в конце квалификации, и у Баррикелло, и у Френтцена (тот успел проехать посуху в начале, но его дисквальнули за срезку шиканы) было по одной попытке. Шумахер тоже проехал попытку, потому что он не был доволен своим третьим местом в квалификации. Все трое оказались в одно и то же время на трассе, и проехали по быстрому кругу. Шумахер показал второе время. Френтцен - 17-е. Баррикелло - 18-е. То есть он даже Френтцена на Jordan не сумел объехать. Вот так он "преуспел".

7tcz.jpg

Так приветствовали Шумахера после квалификации

А вот в гонке бразилец был великолепен (как и его "сосед" по гриду Ха-Ха, хоть тот и не добрался до финиша). Шумахер, очевидно, в гонке тоже был бы хорош, если бы ему не подвернулся горячий Физикелла.

Тут двойные стандарты просвечивают, там "повезло", а тут "великолепно". В гонке тоже просто повезло, по большему счету. Даже дважды повезло. И даже трижды, если учесть и сход Шумахера.

Физикелла не сделал ничего дурного в гонке, в него просто въехали со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...