Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

И ещё я считаю, что "Шумахер должен быть разрушен!"

То есть, тебе мало похоронить Сенну, ты хочешь похоронить и Шумахера?

А царь то говорят ненастоящий :facepalm:

http://t1.gstatic.co...Qi-wNmtubKb_ILI

Ты про Айртона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть воду про Шумахера ты сам себе подтвердил, а словам Проста просто не поверил? :D

А ты приведи слова Проста со ссылкой . Прост ведь много что говорил я всё не упомнил :)

Ты про Айртона?

Включите логику :)

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты приведи слова Проста со ссылкой . Прост ведь много что говорил я всё не упомнил :)

Ну, к примеру: "- Что подтолкнуло меня к разрыву отношений с Маклареном? Протекционизм Хонды. То, как японцы без малейшего стеснения отдавали предпочтение Сенне. Я боролся за титул чемпиона, а им было на это плевать! Монца стала вершиной пережитого мною ужаса. Вся команда занималась только Айртоном. В моей половине бокса были лишь два механика и мой гоночный инженер, да изредка заглядывал кто-нибудь из Хонды. Это было невероятно до такой степени, что даже Айртон, с которым мы больше не разговаривали, сказал мне потом, что все происходящее было возмутительным."

Одна и та же цитата на сайтах:

http://www.mclaren.h18.ru/Alen.html

http://www.ayrton.senna-fs.ru/books/se/test2.php

Заметь, сайты не Шумахерские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, к примеру: "- Что подтолкнуло меня к разрыву отношений с Маклареном? Протекционизм Хонды. То, как японцы без малейшего стеснения отдавали предпочтение Сенне. Я боролся за титул чемпиона, а им было на это плевать! Монца стала вершиной пережитого мною ужаса. Вся команда занималась только Айртоном. В моей половине бокса были лишь два механика и мой гоночный инженер, да изредка заглядывал кто-нибудь из Хонды. Это было невероятно до такой степени, что даже Айртон, с которым мы больше не разговаривали, сказал мне потом, что все происходящее было возмутительным."

Одна и та же цитата на сайтах:

http://www.mclaren.h18.ru/Alen.html

http://www.ayrton.se...ks/se/test2.php

Заметь, сайты не Шумахерские.

У Проста и Сенны на тот момент сложились напряжённые отношения заметьте Прост нигде не говорит что ему предоставляли хуже мотор менее мощный , хуже болид или технику ! Речь идёт о симпатиях Хонды к Сенне да Сенну больше любили и что ? Прост говорит о том что ему уделяли меньше внимания , но технику то предоставляли одинаковую !

А про Шумахера и Феррари Барикелло что сказал :

Вопрос (к Рубенсу Баррикелло): Недавно стало известно, что Михаэль Шумахер будет использовать F2002. Почему новая машина досталась только ему?Рубенс Баррикелло: Я буду использовать F2001 и доволен этим.

Вопрос (к Рубенсу Баррикелло): На вашей F2001 не будет новинок для этой гонки?

Рубенс Баррикелло: Нет, это та же самая машина, которую мы использовали в Австралии и Малайзии

http://www.f1news.ru...6-03-2002.shtml

Почувствуйте разницу Баррикелло использовал старую машину к тому же без новинок - у Проста такого не было !

Хонда не делала моторы отдельно для Сенны , а Бриджестоун делала резину под Феррари !

Этот пример некорректный !

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост говорит о том что ему уделяли меньше внимания ,

Этого не достаточно, чтобы выглядеть слабее напарника??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Шумахера и Феррари Барикелло что сказал :

Вопрос (к Рубенсу Баррикелло): Недавно стало известно, что Михаэль Шумахер будет использовать F2002. Почему новая машина досталась только ему?

Рубенс Баррикелло: Я буду использовать F2001 и доволен этим.

Вопрос (к Рубенсу Баррикелло): На вашей F2001 не будет новинок для этой гонки?

Рубенс Баррикелло: Нет, это та же самая машина, которую мы использовали в Австралии и Малайзии

http://www.f1news.ru...6-03-2002.shtml

Ajrton, вот ответь мне на один вопрос: ты руководитель, отвечающий головой за результат (титулы и кубки), в твоем распоряжении один обновленный болид, а другой в предыдущей конфигурации который позволяет выигрывать поулы и гонки. Кому из пилотов ты дашь обновленный болид, ответ обоснуй?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Проста и Сенны на тот момент сложились напряжённые отношения заметьте Прост нигде не говорит что ему предоставляли хуже мотор менее мощный , хуже болид или технику ! Речь идёт о симпатиях Хонды к Сенне да Сенну больше любили и что ? Прост говорит о том что ему уделяли меньше внимания , но технику то предоставляли одинаковую !

Техника без поддержки... :) Кто-то про настройки, которыми вроде как МШ не делился, упоминал... А тут мало, что настройки - механиков просто не было у Проста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметьте Прост нигде не говорит что ему предоставляли хуже мотор менее мощный , хуже болид или технику !

Наши с Айртоном гоночные стили очень различаются. Различны и нормы потребления топлива. Когда в прошлом году мы использовали турбодвигатель, у меня было преимущество. Но ситуация изменилась в Японии, где должна была решиться судьба первенства. У меня было больше топлива, чем у Сенны, но вскоре его количество значительно уменьшилось, что означало явные проблемы с мотором. В Honda мне объяснили, что это следствие различия в стилях пилотирования. Но я не могу принять такое объяснение. Я знаю, они не признаются в этом, но они дали Айртону лучший двигатель. Я понял, что они делают разные двигатели: для Сенны и для меня.

Hакануне сезона-89 я как-то обедал с президентом Honda мистером Кавамото, и тот признал, что его мотористы в самом деле отдают предпочтение Айртону.

в том, что касается двигателя, у нас с Айртоном были категорически разные пристрастия, и то, что подходило ему, делало меня почти беспомощным. А ребята из Honda к его мнению прислушивались больше, чем к моему. Приведу один пример. На тестах на PaulRecard я попросил инженеров сделать некоторые доработки в системе турбонаддува, после которых всё шло просто великолепно. Однако неделей позже, на следующем Гран-При, никто из них пальцем не шевельнул, чтобы сделать что-то из того, о чём я просил. Затем мы приехали на гонку во Францию, я сел за руль и почувствовал, что машина летит! Понимаете, о чём я? Два сезона мы проездили с Айртоном за одну команду, и два сезона на Гран-При Франции я стартовал с поула и выигрывал гонку...

Изменено пользователем Megamind

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техника без поддержки... :) Кто-то про настройки, которыми вроде как МШ не делился, упоминал... А тут мало, что настройки - механиков просто не было у Проста!

Вот приведённая вами же цитата минимум три человека плюс сам Ален по настройкам даст фору любому инженеру :

В моей половине бокса были лишь два механика и мой гоночный инженер, да изредка заглядывал кто-нибудь из Хонды.

Почитайте книгу Алена Проста "Гоночное вождение"

http://f1-mania.ru/setup

Так работали многие и сейчас так работают один гоночный инженер например Райкконен - Марк Слейд , а второй инженер иногда только мешает .

http://proff1.ru/new...inzhener_38690/

Главное кто инженер , а не их количество - он помогает пилоту в поисках оптимальных настроек , а двое механиков вполне могут их воплотить . Ведь раньше не было таких ограничений как сейчас просто нужно было поработать подольше или выйти пораньше .

Слова Алена Проста :

Алена Проста: "Айртон - самый быстрый и самый профессиональный коллега ,по команде, которого я когда-либо знал. Лучше, чем Ники Лауда, Кеке Росберг или Стефан Юханссон. С утра он первым выезжает на трассу, а вечером покидает ее последним. Он живет чемпионатом мира, думает о нем 24 часа в сутки, мне кажется, только его и видит во сне. Порой это меня злит, поскольку я охотней сыграл бы в гольф или как-нибудь еще отдохнул... Нет, если кто-то хочет победить Сенну должен всецело посвятить себя спорту".

http://www.f1news.ru...enna/bio2.shtml

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ajrton, вот ответь мне на один вопрос: ты руководитель, отвечающий головой за результат (титулы и кубки), в твоем распоряжении один обновленный болид, а другой в предыдущей конфигурации который позволяет выигрывать поулы и гонки. Кому из пилотов ты дашь обновленный болид, ответ обоснуй?

Учитывая неограниченный бюджет Феррари поставил бы задачу и дал одинаковый болид двум пилотам . Зачем таланту форы ? Мало того что из Барика сделали бесправного № 2 ещё и технику давали худшую это то что мы знаем из официальных источников , уверен есть многое что мы не знаем . Все работали на одного пилота - это и положило начало той порочной КТ которую мы видим и сейчас и которая нам не нравится , но вы будете её оправдывать потому что болельщик Шумахера .

Мало того что не было обновлений так у Шумахера была другая модификация болида у Шумахера F2002 а у Барикелло F2001 и к тому же без обновлений фактически прошлогодняя версия .

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все работали на одного пилота - это и положило начало той порочной КТ которую мы видим и сейчас и которая нам не нравится , но вы будете её оправдывать потому что болельщик Шумахера .

Мало того что не было обновлений так у Шумахера была другая модификация болида у Шумахера F2002 а у Барикелло F2001 и к тому же без обновлений фактически прошлогодняя версия .

Командная тактика была всегда, практически с момента зарождения автоспорта. А в том виде, в каком она есть сейчас, сформировалась ещё в 1930-е годы. И всегда первый номер получал первым обновления, и в первую очередь к нему прислушивалась команда, и Шумахер тут далеко не первый и далеко не последний. А если полистать ежегодники Autocourse и репортажи в Autosport, становиться понятным, кто первым получал обновления в McLaren в 1990-1992 гг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно командные приказы были всегда, как и примеры неповиновения таковым, просто обратите внимание на то, что возмущение болельщиков вызывают те случаи, когда победы отбирались у заслуживших их гонщиков. В новейшей истории самые громкие такие скандалы - это Баррикелло и Шумахер в 2002 году и Уэббер и Феттель в нынешнем. В первом случае не было никакой нужды в самом начале сезона, имея явное преимущество над соперниками, отбирать абсолютно заслуженную победу у Баррикелло, который в этом случае реально был быстрее Шумахера. Во втором Феттель воспользовался тем, что Уэббер осознанно снизил скорость, и счёл, что тот сам по себе медленнее и не заслуживает победы, несмотря на указание команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Командная тактика была всегда, практически с момента зарождения автоспорта. А в том виде, в каком она есть сейчас, сформировалась ещё в 1930-е годы. И всегда первый номер получал первым обновления, и в первую очередь к нему прислушивалась команда, и Шумахер тут далеко не первый и далеко не последний. А если полистать ежегодники Autocourse и репортажи в Autosport, становиться понятным, кто первым получал обновления в McLaren в 1990-1992 гг.
Именно при Шумахере КТ стала настолько циничной по отношению ко второму пилоту ! Да КТ была есть и будет но КТ в Макларен и КТ в Феррари это как небо и земля .

Не расписывайтесь за Всех - не во вссех командах был № 1 и № 2

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно командные приказы были всегда, как и примеры неповиновения таковым, просто обратите внимание на то, что возмущение болельщиков вызывают те случаи, когда победы отбирались у заслуживших их гонщиков. В новейшей истории самые громкие такие скандалы - это Баррикелло и Шумахер в 2002 году и Уэббер и Феттель в нынешнем. В первом случае не было никакой нужды в самом начале сезона, имея явное преимущество над соперниками, отбирать абсолютно заслуженную победу у Баррикелло, который в этом случае реально был быстрее Шумахера. Во втором Феттель воспользовался тем, что Уэббер осознанно снизил скорость, и счёл, что тот сам по себе медленнее и не заслуживает победы, несмотря на указание команды.

А тандем Масса - Алонсо уже не рассматривается?

Арну - Прост в Поль - Рикаре - 82. Просту этих очков в конце сезона очень не хватило, для чемпионства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

! Да КТ была есть и будет но КТ в Макларен и КТ в Феррари это как небо и земля .

Ага, вспомни Австралию - 98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, вспомни Австралию - 98.

Это не была КТ и не приказ из боксов не сравнивайте божий дар с яичницей )))) Забавно Вас читать как вы пытаетесь

замазать всех чёрной краской в оправдание любимой Феррари , а суть то событий в Австралии 1998 вы не раскрыли :

Это была единичная взаимная договорённость двух пилотов честная по отношению к гонщикам потому как взаимная , а не Правило как в Феррари .

Поняв, что бороться за победу им придется исключительно между собой, пилоты «серебряных стрел» еще до старта заключили (как принято считать) джентльменское соглашение: тот, кто оказывается впереди напарника на выходе из первого поворота, получает возможность первым пересечь линию финиша. Имея восемь метров преимущества на решетке, финн не сплоховал и возглавил гонку.

http://www.f1news.ru...08/100/20.shtml

А Шумахер с кем договаривался ? Неуступчивых выкидывали или нагибали приказами !

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши с Айртоном гоночные стили очень различаются. Различны и нормы потребления топлива. Когда в прошлом году мы использовали турбодвигатель, у меня было преимущество. Но ситуация изменилась в Японии, где должна была решиться судьба первенства. У меня было больше топлива, чем у Сенны, но вскоре его количество значительно уменьшилось, что означало явные проблемы с мотором. В Honda мне объяснили, что это следствие различия в стилях пилотирования. Но я не могу принять такое объяснение. Я знаю, они не признаются в этом, но они дали Айртону лучший двигатель. Я понял, что они делают разные двигатели: для Сенны и для меня.

Hакануне сезона-89 я как-то обедал с президентом Honda мистером Кавамото, и тот признал, что его мотористы в самом деле отдают предпочтение Айртону.

в том, что касается двигателя, у нас с Айртоном были категорически разные пристрастия, и то, что подходило ему, делало меня почти беспомощным. А ребята из Honda к его мнению прислушивались больше, чем к моему. Приведу один пример. На тестах на PaulRecard я попросил инженеров сделать некоторые доработки в системе турбонаддува, после которых всё шло просто великолепно. Однако неделей позже, на следующем Гран-При, никто из них пальцем не шевельнул, чтобы сделать что-то из того, о чём я просил. Затем мы приехали на гонку во Францию, я сел за руль и почувствовал, что машина летит! Понимаете, о чём я? Два сезона мы проездили с Айртоном за одну команду, и два сезона на Гран-При Франции я стартовал с поула и выигрывал гонку...

Для начала дайте ссылку и дату интервью , а потом разберёмся не чрезмерные ли это эмоции Алена Проста , психологические игры или что-то другое ?

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала дайте ссылку и дату интервью , а потом разберёмся не чрезмерные ли это эмоции Алена Проста , психологические игры или что-то другое ?

http://www.amazon.com/Senna-Versus-Prost-Rivalry-Formula/dp/0099528096

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была единичная взаимная договорённость двух пилотов честная по отношению к гонщикам потому как взаимная

Скажи это ДиСи.
а не Правило как в Феррари .
При чем здесь ШуМи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи это ДиСи. При чем здесь ШуМи?

Вы читали название темы ? )))

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на интернет магазин на книгу решившего попиарится журналиста . Не подходит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно при Шумахере КТ стала настолько циничной по отношению ко второму пилоту ! Да КТ была есть и будет но КТ в Макларен и КТ в Феррари это как небо и земля .

Не расписывайтесь за Всех - не во вссех командах был № 1 и № 2

При Шумахере? Цинично? Очень рекомендую почитать истории о: Mercedes 1930-х годов - отношение к ненемецким гонщикам, с чем пришлось столкнуться Лангу; о взаимоотношениях команды и гонщиков в Alfa Romeo в 1940-х; о том, как команды порой принимали решение высадить из машины гонщика, чтобы посадить быстрого, но сошедшего, для того, чтобы привезти результат. А о том, как без ведома гонщиков с их автомобиля переставляли двигатель на шасси лидера в ночь перед гонкой, я вообще молчу - например, с подобной ситуацией столкнулся Луи Широн в 1955 году в Монако.

Автогонки - командный спорт. Команда предоставляет автомобиль, и вольна делать всё что считает нужным для достижения максимального результата.

Не во всех командах был №1 и №2. Хорошо, а как тогда объяснить тот факт, что в 1990-м году исключительно Сенна получал новые шасси, а Бергер весь сезон докатывал старые?

Это была единичная взаимная договорённость двух пилотов честная по отношению к гонщикам потому как взаимная , а не Правило как в Феррари .

Поняв, что бороться за победу им придется исключительно между собой, пилоты «серебряных стрел» еще до старта заключили (как принято считать) джентльменское соглашение

А Шумахер с кем договаривался ? Неуступчивых выкидывали или нагибали приказами !

Ну, хорошо бы вспомнить последние круги БП Европы 1997 - почему победил Хаккинен, а не Култард? А в Австралии 1998 ключевыми являются слова "как принято считать". Интервью Култарда после ухода из Ф1 рекомендуются к прочтению.

Неуступчивых выкидывали? Только Шумахер? А как же де Анджелис?

Ссылка на интернет магазин -на книгу решившего попиарится журналиста . Не подходит .

Почему не подходит? Тем, что эту книгу надо купить перед прочтением?

Очень легко рассуждать на исторические темы, не зная предмета вопроса. И ещё легче рассуждать исходя из того, что Айртон Сенна исключительно белый и пушистый, а Михаэль Шумахер исключительно демон из ада. А всё, что этому противоречит, ложь и провокация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на интернет магазин на книгу решившего попиарится журналиста . Не подходит .

Тогда или:

удовлетворись цитатой.

юзай поисковые системы забивая в неё куски цитаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда или:

удовлетворись цитатой.

юзай поисковые системы забивая в неё куски цитаты.

Ну нет братишка я юзаю по Шумахеру и привожу факты и ссылки (тема то про Шумахера ), а ты если что то хочешь доказать по Сенне то потрудись уж сам поюзать иначе не принимаю тем более то что привел ты расходятся с фактами смотри дальше :

Но ситуация изменилась в Японии, где должна была решиться судьба первенства. У меня было больше топлива, чем у Сенны, но вскоре его количество значительно уменьшилось, что означало явные проблемы с мотором. В Honda мне объяснили, что это следствие различия в стилях пилотирования. Но я не могу принять такое объяснение. Я знаю, они не признаются в этом, но они дали Айртону лучший двигатель.

По поводу Сузуки 1988 факты как раз говорят обратное это у Сенны были проблемы :

Пересмотрите гонку машина Сенны заглохла и он откатился на 14 место , а потом Айртон вышел на первое место. Просту нужно было отрыватся пока Сенна был на 14 месте что он сделать не сумел а Сенна прошёл всех включая Проста и победил . Факты упрямая вещь .

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на интернет магазин на книгу решившего попиарится журналиста . Не подходит .

Зато цитаты Кабановского (в которой даже есть оговорка "как принято считать") вполне подходят! :)))))))))

Вот уж уморил так уморил! На двух метрах запутаться в собственных показаниях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...