Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

Здесь то точно ни одного факта нет :D

Слухи про незаконный ТК - такой же "факт"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи про незаконный ТК - такой же "факт"

Какие слухи когда есть оф документ Уайтинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть за это большое человеческое спасибо

Поддерживаю :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие слухи когда есть оф документ Уайтинга.

Так покажи же нам его, о ....чень хочется увидеть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи про незаконный ТК - такой же "факт"

Да ладно вам, человек скурпулезно собирает кучки, и вываливает раз в неделю. Пожалеем его)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не разглагольствуй , а привиди примеры чепухи ? Где факты !

слушай, подбери свой высокомерный тон из под плинтуса, парниша, мы тут с тобой не на заборе в фантики играем. Своей жене будешь указывать, ок да?

Прежде чем требовать факты, укажи ты хоть один. В конце-концов это ты пришел сюда "раскрывать глаза несведущим", вот и давай - начинай с фактов.

А примеры чепухи я приведу тонну, хоть с предыдущей страницы

трэкшн контроль Шумахеру подходил потому как компенсировал его недостатки

это выдумка твоя, где факты? Статистика по стартам Шуми за его карьеру в сравнении со статистикой оных за карьеру его соперников по турнирной таблице, с учетом стартовых мест, пожалуйста.

, а они у него были и остались не очень хорошие старты без использования электроники один из них (он сам о них поведал в интервью выше) .

Лжешь. Шумахер нигде не говорил, что у него лично не очень хорошие старты (в сравнении с другими пилотами Ф1, ессно) без использования электроники. Он отметил, что теперь пилотам меньше придется заботиться о пробуксовках. Где он поведал о своих не очень хороших стартах то? Врешь и не краснеешь.

Самый быстрый пилот Айртон Сенна , а Шумахер один из ...

Чепуха, а не факты. Сенну на одинаковой технике в расцвет его сил бил не единожды Прост, это просто если брать равные условия уже говорит о том, что он не самый быстрый, а если еще вспомнить те преференции, который бразилец имел в команде. В общем - чепуха и болтовня.

Поэтому система контроля над пробуксовкой позволяет сэкономить тpи-четыpе десятых секунды на круге и сберечь резину

А Шумахер в 2010-2012 годах жаловался именно на резину .

Ну давай, раз ты оперируешь "фактами", покажи мне, где Шумахер жаловался на износ, раз ты выводишь тут причино-следственные связи между отменной трекшн-контроля и проблемами с резиной.

А вы любите Шумахера никто ж не запрещает только умейте признавать и его ошибки коих у него предостаточно .

Ошибок у него не больше, чем у любого другого семикратного чемпиона мира. И даже меньше, чем у некоторых трекратных, которые успели повыступать в Ф1 раза в полтора меньше Шумахера.

Я тебе игру предлагаю. Ты мне один факт (не "в твоем понимании факт", а реально факт) из карьеры Шумахера, порочащий его имя, а я тебе один факт из карьеры твоего кумира. Посмотрим, кто наберет быстрее и больше.

Изменено пользователем whyLove

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об отмене трэкшн контроля было известно ещё в 2006 году

И что? Это отменяет твои слова, что Шумахер ушел тогда, когда трекшн-контроль вернулся в Ф1?

Гонялся бы еще год с трекшн-контролем согласно твоей логике, если он без него как раз ездить не умел. Потому бы ушел в 2008 8-кратным чемпионом.

Изменено пользователем whyLove

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так покажи же нам его, о ....чень хочется увидеть :D

Самое забавное, что в том документе речь идет о launch control. Но товарищ ZAR или не видит разницы между launch control и traction control, или прикидывается,что не видит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, что в том документе речь идет о launch control. Но товарищ ZAR или не видит разницы между launch control и traction control, или прикидывается,что не видит.

Мосс - Стюарт, launch control - traction control :) знатоки не замарачиваются на такую "несущественную" разницу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, что в том документе речь идет о launch control. Но товарищ ZAR или не видит разницы между launch control и traction control, или прикидывается,что не видит.

в том документе речь идет о рекомендательном письме Уайтинга, который считает ту систему лаунч-контролем. После ознакомления со ВСЕМИ материалами дела (включая это письмо) всемирный совет ФИА решил, что это был не лаунч-контроль. Кагбэ факт в том, что кого-то все равно устроит только одно толкование любого вопроса.

Я, кстати, не буду спорить, что возможность присутствия лаунч-контроля на болидах Беннетона была. Только если в этом винить Шумахера, то надо и признать, что успехами 2000-2004 года Феррари обязана только ему - раз уж он настолько прямое участие в разработке болида принимал, что решал - ставить туда лаунч-контроль или нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том документе речь идет о рекомендательном письме Уайтинга, который считает ту систему лаунч-контролем. После ознакомления со ВСЕМИ материалами дела (включая это письмо) всемирный совет ФИА решил, что это был не лаунч-контроль. Кагбэ факт в том, что кого-то все равно устроит только одно толкование любого вопроса.

Я, кстати, не буду спорить, что возможность присутствия лаунч-контроля на болидах Беннетона была. Только если в этом винить Шумахера, то надо и признать, что успехами 2000-2004 года Феррари обязана только ему - раз уж он настолько прямое участие в разработке болида принимал, что решал - ставить туда лаунч-контроль или нет..

Не желаю встревать в спор, просто для справки: сей документ был не рекомендательным письмом, а официальным пресс-релизом ФИА, которое основывалось на технической экспертизе. Лаунч был, и команда даже подтвердила, что пользовалась им на тестах. Единственное, это то, что не было доказательств использования его в боевых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не желаю встревать в спор, просто для справки: сей документ был не рекомендательным письмом, а официальным пресс-релизом ФИА, которое основывалось на технической экспертизе. Лаунч был, и команда даже подтвердила, что пользовалась им на тестах. Единственное, это то, что не было доказательств использования его в боевых условиях.

Всё верно. Поэтому в пресс-релизе и написано:

"the best evidence is that Benetton Formula Ltd. was not using "launch control" (an automatic start system) at the 1994 San Marino Grand Prix. Had the evidence proved they were, the World Motor Sport Council would have been invited to exclude them from the World Championship. Given the evidence available, such a course of action would obviously have been wrong"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не желаю встревать в спор, просто для справки: сей документ был не рекомендательным письмом, а официальным пресс-релизом ФИА, которое основывалось на технической экспертизе. Лаунч был, и команда даже подтвердила, что пользовалась им на тестах. Единственное, это то, что не было доказательств использования его в боевых условиях.

я может не тот документ видел или мне изменяет память, но я видел документ от имени Чарли, где он настаивает, что то, что стояло на машине Беннетон - лаунч контроль и ничто иное. К тому же в том документе, что имел неосторожность ласкать мой взор своим текстом, Чарли отмечал, что оправдание команды, что то, что стояло на болиде не использовалось в гонке, выглядит очень странным и нелогичным.

Может мы о разных бумажках говорим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сенна в очной борьбе с Шумахером уступил ему дважды, а Шумахер в очной борьбе с Айртоном - ни разу."

Дур-дур-дур-дум-дум-дом!!! :fool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1992 год Сенна 3 победы 50 очков Шумахер 1 победа 53 очка Шумахер выйграл только за счёт технических неисправностей на болиде Сенны 7 поломок у Сенны против 4 у Шумахера .

Ажиртон, можешь уточнить о каких именно семи поломках Сенны идет речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, что в том документе речь идет о launch control. Но товарищ ZAR или не видит разницы между launch control и traction control, или прикидывается,что не видит.

Скорее, и впрямь не видит, ибо уже есть печальные примеры, с Моссом, Стюартом, арифметикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я может не тот документ видел или мне изменяет память, но я видел документ от имени Чарли, где он настаивает, что то, что стояло на машине Беннетон - лаунч контроль и ничто иное. К тому же в том документе, что имел неосторожность ласкать мой взор своим текстом, Чарли отмечал, что оправдание команды, что то, что стояло на болиде не использовалось в гонке, выглядит очень странным и нелогичным.

Может мы о разных бумажках говорим?

Это был отчёт Чарли о тех. экспертизе программного обеспечения Бенеттона. Единственное его предположение там, это собственно юзание лаунча в Сан-Марино. Которое Всемирный совет и не подтвердил. Сам факт наличия лаунча никто там не оспаривал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был отчёт Чарли о тех. экспертизе программного обеспечения Бенеттона. Единственное его предположение там, это собственно юзание лаунча в Сан-Марино. Которое Всемирный совет и не подтвердил. Сам факт наличия лаунча никто там не оспаривал.

Вот у тебя пол вроде мужской указан. За изнасилование никогда не сидел. Инструмент как-бы в наличии должен быть. :)

Если что, строка вверху это из анекдота выжимка.

А написана, потому, что если Чарли (вообще-то в том документе говорится, что не сам Чарли, а какая-то сторонняя фирма) нашли что-то в програмном обеспечении Беннетона, но не смогли доказать, что это юзалось в гонках, то это примерно то- же самое. Тогда ведь не только к Беннетону вопросы были. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А написана, потому, что если Чарли (вообще-то в том документе говорится, что не сам Чарли, а какая-то сторонняя фирма) нашли что-то в програмном обеспечении Беннетона, но не смогли доказать, что это юзалось в гонках, то это примерно то- же самое. Тогда ведь не только к Беннетону вопросы были. :shades:

Валера, читай vfnthbfks внимательно, не первый раз уже замечаю что пропускаешь важное :excl:

А именно, экспертиза LDRA (сторонней фирмы) не удовлетворила Чарли, и поверх нее он провел свою собственную (никто ведь кроме совсем уж кретинов, не подумает сомневаться в том, что в вопросах техники Ф1 лучше официального технического делегата ФИА не может никто), окончательную. По итогам которой Бенеттон вынуждены были признать что лаунч есть, но да, типа для тестов, он ведь на тестах просто необходим. Кому надо, те легко поверят, и не в такое верили, и верят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Кому надо, те легко поверят, и не в такое верили, и верят..

Тебя тоже судили за изнасилование? Сколько дали? :) Как сиделось? :shades: Ведь те, кому надо, ни за что не поверят....

Ну сколько можно переливать из пустого в порожнее и тыкать на эту статью?

Те кому надо и кого были на руках документы, проверили все догадки и постановили, что в гонках лаунч не использовался. Либо подозрения не обрели силу доказательств, либо доказывать было нечего. Но некоторые упорно продолжают цеплятьсь за слово лаунч. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те кому надо и кого были на руках документы, проверили все догадки и постановили, что в гонках лаунч не использовался.

А для чего он использовался на тестах?

ЗЫ. Никаких догадок не было, повторяю для забывчивых, или прикидывающихся таковыми- Бенеттон не отрицал факт наличия. Однако в силу конъюнктуры никто не зада им такого простого вопроса- для чего на машине запрещенный лаунч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своих "Записках механика" Стив Маттчет (в 94 году механик "Бенеттона") писал почему не так просто было убрать все эти примочки с машин, и какой способ они выбрали для решения данной проблемы:

"Because of the complexity of the electronics in the engine and transmission systems it is no simple matter to remove these functions, as many of them inter-connect with differing control systems. For example, the complete removal of 'traction control' could affect the basic fuel injection and ignition timing of the engine management system.

By far the quickest, easiest, and safest way of complying with the current regulations was simply to disarm them. This was the course of action that Benetton had decided on, and was obviously what Ferrari and McLaren had done as well.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своих "Записках механика" Стив Маттчет (в 94 году механик "Бенеттона") писал почему не так просто было убрать все эти примочки с машин, и какой способ они выбрали для решения данной проблемы:

"Because of the complexity of the electronics in the engine and transmission systems it is no simple matter to remove these functions, as many of them inter-connect with differing control systems. For example, the complete removal of 'traction control' could affect the basic fuel injection and ignition timing of the engine management system.

By far the quickest, easiest, and safest way of complying with the current regulations was simply to disarm them. This was the course of action that Benetton had decided on, and was obviously what Ferrari and McLaren had done as well.

Что ж... Это знакомо по другим электронным устройствам. Например, в жёстком диске Seagate отключить функции SMART невозможно (хоть и нужно бывает для ремонта или для восстановления данных с него). Причём невозможно это просто потому, что на основе SMART построена большая часть ядра. Отключить отдельные функции можно, но все - нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но некоторые упорно продолжают цеплятьсь за слово лаунч. :D

Валера! Ты все время выбиваешь у него из рук спасательный круг. Он и так воды нахлебался по самое никуда. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своих "Записках механика" Стив Маттчет (в 94 году механик "Бенеттона") писал почему не так просто было убрать все эти примочки с машин, и какой способ они выбрали для решения данной проблемы:

"Because of the complexity of the electronics in the engine and transmission systems it is no simple matter to remove these functions, as many of them inter-connect with differing control systems. For example, the complete removal of 'traction control' could affect the basic fuel injection and ignition timing of the engine management system.

By far the quickest, easiest, and safest way of complying with the current regulations was simply to disarm them. This was the course of action that Benetton had decided on, and was obviously what Ferrari and McLaren had done as well.

Я считаю, что это главная причина того, что наказания не последовало. 3 основных конкурента сделали изменения в коде и все остались довольны, и команды и ФИА. (Ну кроме некоторых особо "упёртых" :shades: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...