Перейти к контенту

Recommended Posts

  В 25.07.2011 в 04:53, Scuderia Toro Rosso сказал:

Но мелкие шуточные надписи все равно остались :)

ты проверял? :D

This could be you было неоднозначное решение. Пожалуй, слово "эпатаж" действительно лучше всего подходит. Но для меня самый прикол был именно в маленьких надписях, хоть их и не видно никогда.

Возможно, это просто из-за перемен, но аббревиатура HRT на боку выглядит как-то уныло. Никто не пишет название своей команды так крупно. Нет спонсоров? Едь с пустыми бортами, как Уильямс, как Заубер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

Возможно, это просто из-за перемен, но аббревиатура HRT на боку выглядит

как-то уныло. Никто не пишет название своей команды так крупно. Нет спонсоров?

Едь с пустыми бортами, как Уильямс, как

Заубер...

Red Bull пишет.

В прошлом году писали имена пилотов, и смотрелось неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.07.2011 в 04:53, Scuderia Toro Rosso сказал:

Но мелкие шуточные надписи все равно остались :)

А по-моему их нету:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.07.2011 в 11:01, Олег Андреев сказал:

Red Bull пишет.

В прошлом году писали имена пилотов, и смотрелось неплохо.

согласен, имена пилотов смотрелись простенько, но со вкусом.

Red Bull - особый случай. и лично мне дизайн их машин (и РБР, и СТР) кажется самым отвратительным в сегодняшнем паддоке. во время трансляции я вижу тёмно-синее пятно с тёмными бурыми пятнами. мне это напоминает кастомные стритрейсинговые графити...

это круто смотрится в статике и на первый взгляд, но быстро приедается. я выражаю субъективный взгляд, к тому же у меня не идеальное зрение и нет HD, но ливрея ХРТ наступила на те же грабли. единственное, что банки с быками я вижу в каждом магазине, а раскраска F111 всё-таки не так заезжена, и стёбные надписи были фишкой, но мой гоночный идеал - это цветовые гаммы, не рисунки. большинство команд ему следуют.

возвращаясь к объективному: шампанское по утрам пьют только аристократы и дегенераты. похожее и с названием команды во весь понтон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.07.2011 в 15:53, ScuderiaFerrari сказал:

А по-моему их нету:(

Есть, есть :)

На фотках большого разрешения их видно. На торцевых пластинах заднего антикрыла уж точно остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделка HRT и TheSan близка к краху.

  Цитата
Thesun так и не внесла обещанный платеж.

Ситуация зависла.

Новым покупателем HRT может стать баскетболист NBA Пол Газоль и компании Wasermann Media Group и China Erdos, а новым пилотом тогда станет Хо Пин Тун

http://uk.tomorrownewsf1.com/?p=162

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.07.2011 в 18:53, jals сказал:

Сделка HRT и TheSan близка к краху.

Thesun так и не внесла обещанный платеж.

Ситуация зависла.

Новым покупателем HRT может стать баскетболист NBA Пол Газоль и компании Wasermann Media Group и China Erdos, а новым пилотом тогда станет Хо Пин Тун

http://uk.tomorrownewsf1.com/?p=162

:D

  В 19.07.2011 в 20:27, Fixxxer89 сказал:

Коллес же. Пока не выгонят - будут раз в 2 года кому-нибудь продаваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Коллеса на главной произвело положительное впечателение. Уверен что у ХРТ все получится, это вопрос времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.team-bhp.com/forum/intl-motorsport/103730-ricciardo-replace-karthikeyan-hrt-2.html

Чел летел с Картикеяном в самолете. Нараин подтвердил, что точно поедет в роли боевого пилота в Гран-При Сингапура и Индии. Больше гонок в этом году не планируется, но несколько пятничных практик он еще проведет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.08.2011 в 19:50, ScuderiaFerrari сказал:

Интервью Коллеса на главной произвело положительное впечателение. Уверен что у ХРТ все получится, это вопрос времени

Что получится? Продаться раза 3?

Коллес за всё времяя руководства именно этим и занимался - команду перепродавал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jals писал(а):

http://www.team-bhp....eyan-hrt-2.html

Чел летел с Картикеяном в самолете. Нараин подтвердил, что точно поедет в роли боевого пилота в Гран-При Сингапура и Индии. Больше гонок в этом году не планируется, но несколько пятничных практик он еще проведет

интересно, удастся Индии все-таки увидеть двух своих пилотов хотя бы в одном Гран При?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, какой толк с таких команд. Мало того, что прогресса никакого, так ещё и будущее под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.08.2011 в 19:50, ScuderiaFerrari сказал:

Интервью Коллеса на главной произвело положительное впечателение. Уверен что у ХРТ все получится, это вопрос времени

Забавно.Я не помню ни разу,чтобы Коллес смог что-то сделать нормальное для команды.Ни одна команда,где он был,не вылезала из аутсайдеров. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.08.2011 в 14:38, Sunaref сказал:

Я вообще не понимаю, какой толк с таких команд. Мало того, что прогресса никакого, так ещё и будущее под вопросом.

Риккиардо для Ред Булла катать :)

В Хиспании ясен пень проблема в руководстве и отсутствии спонсоров. Болид у них не хуже Маруси был бы как минимум с нормальными тестами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю команда в любом случае выставлена на продажу?

Эх, хорошее предложение.

И стоит недорого и места в 2012 можно продать хорошим пилотам: тому же Риккардо, и Грожана хотят пристроить в ф1.

По-сути нет своей базы, конструкторов - так это хорошо: базу можно в России построить, тут же и персонал набрать.

Идей как сделать болид быстрым - полно, даже на нашем форуме есть очень интересные идеи.

Более того есть и крупные спонсоры которых интересует автоспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.08.2011 в 01:11, lance сказал:

В Хиспании ясен пень проблема в руководстве и отсутствии спонсоров. Болид у них не хуже Маруси был бы как минимум с нормальными тестами.

Хуже или не хуже - а обе хороши. Былой аутсайдер Midland - Spyker (ставший середнячком Force India) никогда не сливал лидерам по 5 сек с круга на лучших шинах. (Это я к тому, что не верю я в какой-либо прогресс...)

Изменено пользователем Sunaref

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.08.2011 в 11:23, WhiteCoffee сказал:

Я так понимаю команда в любом случае выставлена на продажу?

Эх, хорошее предложение.

И стоит недорого и места в 2012 можно продать хорошим пилотам: тому же Риккардо, и Грожана хотят пристроить в ф1.

Грожана хотят посадить в середняки, а может и прямо в топы :o:)

Лопес:

  Цитата
Роман же возвращается в Формулу 1, поэтому в контракте с маленькой командой нет смысла, ведь ему не нужно снова проходить процесс обучения – он уже готов к участию в чемпионате. Если Грожан вернется в Ф1 в следующем сезоне, а я на это надеюсь, он должен выступать в коллективе такого уровня, как Lotus Renault GP.

Изменено пользователем floxy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.08.2011 в 13:24, Sunaref сказал:

Хуже или не хуже - а обе хороши. Былой аутсайдер Midland - Spyker (ставший середнячком Force India) никогда не сливал лидерам по 5 сек с круга на лучших шинах. (Это я к тому, что не верю я в какой-либо прогресс...)

Бывший аутсайдер Midland - Spyker не начинал команду полностью с нуля, без спонсоров.

Прогресс новых команд сейчас можно только по Лотусу следить. Маруся-Верджин признали что компбютерный болид - это плохая идея, ну о проблемах ХРТ и говорить не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.08.2011 в 13:24, Sunaref сказал:

Хуже или не хуже - а обе хороши. Былой аутсайдер Midland - Spyker (ставший середнячком Force India) никогда не сливал лидерам по 5 сек с круга на лучших шинах. (Это я к тому, что не верю я в какой-либо прогресс...)

Вы вчера Ф1 начали смотреть? Всегда слабые команды столько проигрывали, всегда

Берем 2005 год

Возьмем для сравнения Венгрию

Квала

1. М.Шумахер Ferrari 1:19.882

17. К.Алберс Minardi 1:24.443

18. Н.Картикеян Jordan 1:25.057

далее благодаря стабильности регламента подтягивались аутсайдеры и в 2008 разница между быстрой машиной и слабой была чуть ли не как в моносерии

2008

1. Л.Хэмилтон McLaren 1 1:19.376

19. Д.Физикелла Force India 19 1:21.670

20. А.Сутил Force India 20 1:22.113

Теперь же каждый год начиная с 2009 регламент претерпевал значительные изменения, но на сезоны 2012-2013 наметилась стабильность, так что должны подтянуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.08.2011 в 03:10, Christmas сказал:

Теперь же каждый год начиная с 2009 регламент претерпевал значительные изменения, но на сезоны 2012-2013 наметилась стабильность, так что должны подтянуться.

Это если есть стабильность и в команде, а когда её там днём с огнём не сыщешь, никаких речей про стабильность быть и не может.

У ХРТ нет никаких целей в Ф1 (и это еще громко сказано, Ф1, у них вообще нет никаких целей), разве что шантажировать своим положением, да устраивать весёлые покатушки за деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.08.2011 в 04:07, Djentleman сказал:

Это если есть стабильность и в команде, а когда её там днём с огнём не сыщешь, никаких речей про стабильность быть и не может.

У ХРТ нет никаких целей в Ф1 (и это еще громко сказано, Ф1, у них вообще нет никаких целей), разве что шантажировать своим положением, да устраивать весёлые покатушки за деньги.

Разрывы в 2012 будут меньше, топ команды откатываются в исходную из-за бана ВД, а хиспания и не заморачивалась на их счет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.08.2011 в 06:06, Christmas сказал:

Разрывы в 2012 будут меньше, топ команды откатываются в исходную из-за бана ВД, а хиспания и не заморачивалась на их счет

Топы еще что-нибудь придумают, на то они и топы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.08.2011 в 15:03, vlado сказал:

Забавно.Я не помню ни разу,чтобы Коллес смог что-то сделать нормальное для команды.Ни одна команда,где он был,не вылезала из аутсайдеров. ;)

Ну тот же Джордан путем перепродаж таки продал в хорошие руки. За это стоит сказать спасибо. Ту же Хиспанию 2 года выводил на старт при отсутствии финансирования. И причем попадали в 107%. Свои обязанности выполняет неплохо, а что характер сволочной, ну так это бизнес. Интересно, Вилами дадут порулить и что из этого получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.08.2011 в 03:10, Christmas сказал:

Теперь же каждый год начиная с 2009 регламент претерпевал значительные изменения, но на сезоны 2012-2013 наметилась стабильность, так что должны подтянуться.

Напомню, что в 2009 (со всеми переменами в регламенте) можно было не попасть в Q2 (ТОП-15), проиграв около 0,8 сек.

А что до 2005 - то ведь тогда проезжали по 1 кругу на одинаковых шинах. Сейчас же аутсайдеры на option сливают 5 сек лидерам, которые в Q1 выезжают только на prime.

Но ладно, допустим, пока не всё ладится, это нормально. Но ведь и перспектив не видать (и для HRT и для Marussia).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.08.2011 в 11:02, Sunaref сказал:

Напомню, что в 2009 (со всеми переменами в регламенте) можно было не попасть в Q2 (ТОП-15), проиграв около 0,8 сек.

А что до 2005 - то ведь тогда проезжали по 1 кругу на одинаковых шинах. Сейчас же аутсайдеры на option сливают 5 сек лидерам, которые в Q1 выезжают только на prime.

Но ладно, допустим, пока не всё ладится, это нормально. Но ведь и перспектив не видать (и для HRT и для Marussia).

У Маруси хорошие перспективы, а 2009 уникален тем, что к этому сезону подходили только финансово крепкие команды, Минарди почила, а на ее месте была СТР, тем более ей не нужно было болид делать, Джордан закончил мытарства и стал ФИ, хорошая база, опыт и стабильность обещали не сильное отставание. Да и топы мучались с КЕРС, в то время как слабые команды на это не заморачивались, плюс урезанная аэродинамика благодатно сказалась на слабых командах у которых всегда с ней были проблемы :)

Хиспания сейчас в стадии Джордан Мидланд-Спайкер, надеюсь скоро будет стадия ФИ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...