Перейти к контенту

Recommended Posts

Не надо никого вместо Каруна выпускать. У него хоть машина когда ломается или горячие виноделы по голове скачут, то это происходит незадолго до финиша и он получает классификацию :D

Ничо - Клин тоже "не промах" ;)

Опытнее да. Но не на много сильнее это точно ......

А к концу сезона, когда у Бруно будет хоть какой-то киллометраж в ф1, сравнение с Клином будет скорее не в пользу Клина.....

Поглядим - время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю,Клин по-моему всё равно впереди окажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так всё плохо было с болидом Сенны. ;)

Может быть расскажете нам всё-таки что с ним было? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.corsaonline.com.ar/2010/06/07/N...-la-quiebra.php

Здесь пишут, что Карабанте на грани банкротства. У его компаний многомиллионные долги, и банки требуют немедленного погашения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.corsaonline.com.ar/2010/06/07/N...-la-quiebra.php

Здесь пишут, что Карабанте на грани банкротства. У его компаний многомиллионные долги, и банки требуют немедленного погашения.

Да-а-а, с "Гишпанией" не соскучишься, тут как на американских гонках: одна новость уносит ввысь, другая резко опускает на землю. :) Ну, надеюсь, даже если это и правда, то не случайно новые лица в совет директоров вошли, есть, кому подстраховать команду в финансовом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-а-а, с "Гишпанией" не соскучишься, тут как на американских гонках: одна новость уносит ввысь, другая резко опускает на землю. :) Ну, надеюсь, даже если это и правда, то не случайно новые лица в совет директоров вошли, есть, кому подстраховать команду в финансовом плане.

Вполне вероятно, просто финансовые махинации.

В этом плане Европа не проще России.

Одна покупка Порше Фольцом а потом покупка Фольца Поршем чего стоит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.corsaonline.com.ar/2010/06/07/N...-la-quiebra.php

Здесь пишут, что Карабанте на грани банкротства. У его компаний многомиллионные долги, и банки требуют немедленного погашения.

по любому Берни должен сделать так чтоб эта команда дотянула до конца сезона, дальше можно будет ее легко продать так как есть несколько желающих вступить в чемп 2011, а свободное место только одно.

Хотя если у Карабанте резко ухудшаться дела, то удержать команду на плаву будет не просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь писец ещё яснее вырисовывается :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь писец ещё яснее вырисовывается :angry:

Он и в начале сезона был чоткий! Конечно радостно, что у пилотов есть возможность выступать в Ф-1, но выглядет это хуже, чем выступление "Лады" в прошлогоднем чемпе WTCC! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, может быть, все обойдется, тем более что журналисты не уверены даже, евро или песеты задолжал Карабанте. Если в самом деле дело серьезное, какие-то комментарии от команды должны последовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еше один тестер для HRT на етот раз Кристиан Албертс ?

LONDON - Christijan Albers is open to a return to Formula 1 and settles for a role as test driver. Team Manager Colin Kolles of Hispania Racing Team recently approached the Dutch for this position.

сколько Колесу нужно тестеров ? :D

Изменено пользователем olegNY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят в Валенсии у команды может быть последняя гонка.

Вообще непонятно, зачем эта команда нужна, только для числа машин на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят в Валенсии у команды может быть последняя гонка.

Вообще непонятно, зачем эта команда нужна, только для числа машин на старте.

где говорят? недавно про Монреаль говорили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где говорят? недавно про Монреаль говорили

Где надо, там и говорят. :) Может и Монреаль последней будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где надо, там и говорят. :) Может и Монреаль последней будет.

Обычно в таких случаях пруфлинк предоставляют..Гугл за последние сутки ничего не выдает про Монреаль/ Валенсию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еше один тестер для HRT на етот раз Кристиан Албертс ?

сколько Колесу нужно тестеров ? :D

Он еще не тестер, он сказал, что ищет спонсоров чтобы стать тестером. Колеес просто выступил с предложением, т к давно знает его - он у него гонялся в Спайкере и команде ДТМ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно в таких случаях пруфлинк предоставляют..Гугл за последние сутки ничего не выдает про Монреаль/ Валенсию

Молчу, молчу. :D

Изменено пользователем Foxy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молчу, молчу. :D

Ну а почему бы не сказать? :) Такая новость из тех, которые хочется увидеть своими глазами. Вернее, не хочется, но надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молчу, молчу. :D

лучше расскажи, это всё те же твои "инсайдеры", что нашептали об офциальном объявлении контракта Массы в минувшие выходные? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HRT напоминает Midland и Spyker - у тех тоже была куча тест-пилотов. Видно, это фирменная фишка Коллеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят в Валенсии у команды может быть последняя гонка.

Вообще непонятно, зачем эта команда нужна, только для числа машин на старте.

О новых командах

Новые команды нужны для того, чтобы избежать ситуации в которую попала Формула-1 в 2008-2009 гг., когда потеряла нескольких автопроизводителей и которую предвидел Мосли. Впоследствии слабые команды отпадут по принципу "выживает сильнейший", а из оставшихся могут вырасти "середняки" или "топы". Примеры есть. К сожалению, из 3-х новичков команда HRT F1 Team может оказаться тем самым "невыжившим".

Существуют и другие варианты развития событий. Команда может быть перекуплена существующей топ-командой, для создания дочерней команды или даже командой-новичком.

В любом случае история ещё не закончена и не факт, что она закончится плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еше один тестер для HRT на етот раз Кристиан Албертс ?

сколько Колесу нужно тестеров ? :D

ограничение на четырех пилотов по ходу сезона уже снято?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ограничение на четырех пилотов по ходу сезона уже снято?

Оно только для гонщиков, которые будут стартовать в гонках. И то при чрезвычайных обстоятельствах, не дай Бог, FIA пойдёт на уступки и 5-го допустят и 6-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О новых командах

Новые команды нужны для того, чтобы избежать ситуации в которую попала Формула-1 в 2008-2009 гг., когда потеряла нескольких автопроизводителей и которую предвидел Мосли. Впоследствии слабые команды отпадут по принципу "выживает сильнейший", а из оставшихся могут вырасти "середняки" или "топы". Примеры есть. К сожалению, из 3-х новичков команда HRT F1 Team может оказаться тем самым "невыжившим".

Существуют и другие варианты развития событий. Команда может быть перекуплена существующей топ-командой, для создания дочерней команды или даже командой-новичком.

В любом случае история ещё не закончена и не факт, что она закончится плохо.

Речь не о новых командах, а о недоразумении в виде Хиспании, когда в дверь стучалась Эпсилон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь не о новых командах, а о недоразумении в виде Хиспании, когда в дверь стучалась Эпсилон

Давайте не будем о тех, кто в дверь стучался. В дверь много кто стучится, а гарантировать, что эти компании будут в Формуле-1 отличаться от HRT, никто не может. Campos изначально выглядел тоже "крепким" новичком. И потом, я не буду напоминать процедуру одобрения заявок - это не в последние дни перед стартом происходит. Тогда уже было видно, что не всё идёт так, как предполагалось, но механизм, как говорится, уже был запущен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...