Перейти к контенту

Recommended Posts

Как сообщает бразильское Globo, FIA во избежание хаоса на квалификации Гран-при Монако решила установить максимальное время, за которое пилоты будут обязаны проходить круг. Чтобы избежать штрафов от стюардов Гран-при Монако пилоты будут обязаны проходить круг не медленнее 1 минуты и 22 секунд - это приблизительно на 7 секунд медленнее лучшего результата на круге.

ХРТ придется каждый круг жечь на пределе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХРТ придется каждый круг жечь на пределе :D

А что за наказание? к старту не допустят как старые времена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA установила максимальное время на прохождение круга в Монако

1 минуты и 22 секунд - это приблизительно на 7 секунд медленнее лучшего результата на круге.

Ну что капец. деньгами наказывать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA установила максимальное время на прохождение круга в Монако

1 минуты и 22 секунд - это приблизительно на 7 секунд медленнее лучшего результата на круге.

Откуда информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё. Нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И смех и грех, Даллара, которая сторит болиды для Ф3, ГП2, Инди, сделала болид для Ф1 медленнее чем для ГП2 как такое вообще возможно?

Полагаю, они просто развели Кампоса (который при заключении контракта вел себя как последний простачок) на приличные деньги. Правда, не совсем понятно, почему в "Далларе" не побоялись рискнуть профессиональной репутацией, но, как видно, не сильно-то она пострадала от этой аферы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И смех и грех, Даллара, которая сторит болиды для Ф3, ГП2, Инди, сделала болид для Ф1 медленнее чем для ГП2 как такое вообще возможно?

Ну так не стоит забывать про те ограничения в аэродинамике, которые есть в Формуле 1 в отличии от ГП2.

Все-таки там можно более "свободно" строить болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, они просто развели Кампоса (который при заключении контракта вел себя как последний простачок) на приличные деньги. Правда, не совсем понятно, почему в "Далларе" не побоялись рискнуть профессиональной репутацией, но, как видно, не сильно-то она пострадала от этой аферы.

Я бы не назвал это аферой.

Далларе, несмотря ни на что, надо сказать спасибо, что он вообще построила болид для ХРТ, учитывая то, как выплачивал, а точнее не выплачивал, деньги Кампос.

FIA установила максимальное время на прохождение круга в Монако

1 минуты и 22 секунд - это приблизительно на 7 секунд медленнее лучшего результата на круге.

Смешно будет, если ХРТ "не потянет" такое время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не назвал это аферой.

Далларе, несмотря ни на что, надо сказать спасибо, что он вообще построила болид для ХРТ, учитывая то, как выплачивал, а точнее не выплачивал, деньги Кампос.

Но не стоит забывать, что Даллара изначально выставила ему завышенный счет, и ведроболид вовсе не стоит того, что за него, с такими дикими усилиями, выплатили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно будет, если ХРТ "не потянет" такое время...

Всё в порядке. С запасом B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь самое прашивое, что для Dallara - это в любом случае PR. Объясню: плохим пиаром считается разве что некролог, а про Даллару говорят много, пусть и плохого. Dallara зарабатывает деньги в моносериях, они умеют делать машину с приличной скоростью и относительно недорогую (Я сейчас не говорю о том ведре, которое они подсунули HRT). Тот же Tatuus или Van Diemen вполне могут сделать машину быстрее - но дороже, что для моносерии недопустимо. "А HRT как-нибудь перемучаются" Добро пожаловать в "мир чистогана"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карун в рубашке родился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карун в рубашке родился!

Да уж.. страшновато в какой-то момент стало :huh:

fae35d1fa5a4dd92ce3634dde62aeab4.jpg 7505e54a81bc9d5545774af60b58c065.jpg f0fac6c957e031ebba68ad526807a080.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь деньги на восстановление сего пепелаца найдутся :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь деньги на восстановление сего пепелаца найдутся :blink:

В крайнем случае Карун свою дорожную машину возьмет - может, быстрее будет.

Карун в рубашке родился!

Ну там в Индии столько Богов - должен же хоть кто-то защитить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь деньги на восстановление сего пепелаца найдутся :blink:

Ну, пепелац у них оказался довольно крепким, напрочь не развалился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь самое прашивое, что для Dallara - это в любом случае PR. Объясню: плохим пиаром считается разве что некролог, а про Даллару говорят много, пусть и плохого. Dallara зарабатывает деньги в моносериях, они умеют делать машину с приличной скоростью и относительно недорогую (Я сейчас не говорю о том ведре, которое они подсунули HRT). Тот же Tatuus или Van Diemen вполне могут сделать машину быстрее - но дороже, что для моносерии недопустимо. "А HRT как-нибудь перемучаются" Добро пожаловать в "мир чистогана"!

Насколько я помню, разработка этого пепелаца неоднократно приостанавливалась, по причине того, что Кампос не платил деньги. Если вам не будут платить денег, то КАК вы будете работать?) Думаю, что отчасти причина такой слабости шасси в этом. Нашли деньги уж под самый старт, со сменой владельца, вот и Даллара не особо трудилась. Какой смысл работать, если могло случится так, что эта машина вообще никуда не поедет и за нее никто не заплатит? А на счет документации - то Кампос, конечно, лоханулся, но скорее всего, опять же, от безысходности, которая, в свою очередь, является результатом отсутствия бабла. У команды не было денег и они постоянно переносили сроки оплаты, естественно, что в такой ситуации Даллара могла все что угодно им под подпись дать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, пепелац у них оказался довольно крепким, напрочь не развалился.

Ну и удар был не под прямым углом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, разработка этого пепелаца неоднократно приостанавливалась, по причине того, что Кампос не платил деньги. Если вам не будут платить денег, то КАК вы будете работать?) Думаю, что отчасти причина такой слабости шасси в этом. Нашли деньги уж под самый старт, со сменой владельца, вот и Даллара не особо трудилась. Какой смысл работать, если могло случится так, что эта машина вообще никуда не поедет и за нее никто не заплатит? А на счет документации - то Кампос, конечно, лоханулся, но скорее всего, опять же, от безысходности, которая, в свою очередь, является результатом отсутствия бабла. У команды не было денег и они постоянно переносили сроки оплаты, естественно, что в такой ситуации Даллара могла все что угодно им под подпись дать)

В принципе, я говорю тоже самое.

ХРТ должны Далларе еще спасибо сказать за то, что им вообще есть на чем выступать поскольку Даллара неоднократно оттягивала срок крайних выплат и фактически строила машину в кредит. Так что они еще молодцы.

Удивляет другое, что они решили слегка "забить" на репутацию и поставить такое "г" в Формулу...

Ну и удар был не под прямым углом :)

Ну так площадь касания больше... Значит повреждения слабее, но обширнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так площадь касания больше... Значит повреждения слабее, но обширнее...

Ну с точки зрения "лишь бы что-то, но нужно ответить" принято :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каруна подвесили в Монако-2010

3308e3003b61.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Если говорить о следующем сезоне: вы будете разрабатывать машину с нуля?

Колин Коллес: Да.

Вопрос: И отвечает за это Джефф Уиллис?

Колин Коллес: План именно такой.

Вопрос: Он уже заключил с командой полноценный контракт, или пока не входит в ее штат?

Колин Коллес: С Джеффом нас связывают отличные отношения, и мы очень хорошо понимаем, чего хотим добиться. Думаю, у нас есть четкое видение.

Это только мне показалось, что у Виллиса нету контракта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только мне показалось, что у Виллиса нету контракта?

Он просто на правах консультанта пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он просто на правах консультанта пока.

Если так, то сам Бог велел переманить в АРТ или Эпсилон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так, то сам Бог велел переманить в АРТ или Эпсилон :D

Может и в одну из "старых" команд.

Не думаю, что если он не захотел подписывать контракт с ХРТ, его заинтересует тот де АРТ.

По сути, за исключением фамилии, ситуации не самые разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...