Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

1 час назад, korbendallas сказал:

Имхо, в Макларене была главная проблема, те хотели строить шасси как они хотят, не обращая внимания на спецификацию СУ от японцев.

В чем Ки был молодец, так это в правильных приоритетах... понимая, что тягаться с грандами в аэро нет ни какой возможности, он всегда делал упор на то что ему по силам(например бережно работать с шинами) и как минимум в начале чемпа неплохо ездили его болиды. А может и рассчитывал именно на начало поскольку в концовке не имел шанса тягаться по темпам модернизации. Потому старался уже на первый этап выставить полностью готовый болид, а не как в РБР некий перспективный полуфабрикат))) 

А в Маке Хонда столкнулась с ультра хотелками по аэро в основном. А это идет в прямое противоречие с надежностью движка... а дальше как снежный ком...тянет за собой провал тестов, мизерный пробег, и ошибки в условиях отсутствия достоверной инфы при подготовке обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

Чистая СУ это наверно прямая километров 5 и газ в пол, вот тут уже ни какое аэро не спишешь.

А вообще в этом сезоне очень, очень многое зависит от работы с резиной конкретной команды на конкретном этапе, если попадешь в настройки под резину, под ее прогрев, то и на СУ от ВАЗа можешь очень хорошо выступить.

Все так, но если ошибка слишком большая....ни какая пиковая мощность не спасет, движок просто упирается в лимитатор или наоборот ему не хватает еще 5км прямой ;)

Тем более если передаточные частично удачные, а в каком то диапазоне нет. Тут может быть например начальная фаза разгона на уровне, потом провал, потом опять на уровне. Или наоборот...так что вполне возможно что пресловутая  эластичность двигателя на некоторых режимах на самом деле необычный выбор передаточных чисел. Тем боле КПП вроде как с РБР насколько я помню и вряд ли кто сильно заморачивался с ее настройкой под Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Юра сказал:

Все так, но если ошибка слишком большая....ни какая пиковая мощность не спасет, движок просто упирается в лимитатор или наоборот ему не хватает еще 5км прямой ;)

Тем более если передаточные частично удачные, а в каком то диапазоне нет. Тут может быть например начальная фаза разгона на уровне, потом провал, потом опять на уровне. Или наоборот...так что вполне возможно что пресловутая  эластичность двигателя на некоторых режимах на самом деле необычный выбор передаточных чисел. Тем боле КПП вроде как с РБР насколько я помню и вряд ли кто сильно заморачивался с ее настройкой под Хонду.

И вряд ли заморочаться в следующем году 

Цитата

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер дал понять, что в команде не будут сходу рассчитывать на прорыв и борьбу за титул при начале сотрудничества с «Хондой».

«Я ожидаю, что первый год с новыми моторами будет для нас промежуточным. Учитывая конкуренцию, «Хонда» должна принять соответствующие меры. Мы недовольны нынешним сезоном. Мы могли победить в Бахрейне и заработать двойной подиум в Китае и Монако. Но всё же мы единственные, кто может усложнить жизнь «Феррари» и «Мерседесу», — приводит слова Хорнера Wheels24.
 

Тестовый год , за тем промежуточный , там и до подготовительного не далеко 

Ну а там и новый регламент 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, LHf1 сказал:

Что-что? :blink:

Сварога проинформировать не забудьте, а то по его планам следующая модернизация запланирована где-то в районе Монцы.

Я уже прочитал. 

Это не мои были планы, а Хонды. 

И они это не обещали, а говорили об этом расплывчато. Мол, в Спа или Монце. 

Теперь уже точно определились. 

В США. 

Это даже хорошо. Пусть к Монце обновляют аэродинамику. 

Она не меньше мотора может дать прибавку, если все грамотно сделать. 

Тем более, что Заубер уже обновляться не будет. 

Сильно должны прибавить только Рено и Макларен. 

Так что выдыхай. Экзекуция откладывается до Америки) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, sub сказал:

Ровно на один год, официально и реально. Регламент никто от Хонды не скрывал. Говорить правду приятно, согласен?

А почему тогда Макларен говорил, что Хонда включилась в разработку на 2-3 года позже остальных?) 

Булье говорил. 

И не надо включать дурачка. Регламент видите ли был в общем доступе. 

Без испытаний в живую никакой регламент не поможет. 

Все надо пробовать, изучать, испытывать. 

Тем более Хонда не была в Чемпионате, а пришла после перерыва. 

Кого ты хочешь расстроить? Меня? 

Я не всепропальщик. И смотрю на вещи широко, а не как ты. 

"Это вижу, а это не хочу видеть. Потому что это не укладывается в религию всепропальщика". 

Я тебя не собираюсь ни в чем переубеждать. Я озвучиваю свое мнение и привожу факты. Если человек твердо решил что все плохо, не надо ему в этом мешать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Барт Венегор сказал:

Какое заблуждение 

Вот Германия нынешняя , это Су

А бывший Хокенхайм , как и Монца , что то на подобие овалов , сильно Су там проиграть нельзя 

Нынешний Хоккенхайм моторнее предыдущего...

Вот этим все сказано. Сразу видно, как ты разбираешься в Ф1)

И потом хватает еще наглости поучать других, и развешивать ярлыки - этот разберается в Ф1, а этот не разберается. 

Просто жесть) 

Барт, я никому ничего не расскажу. 

Пусть этот перл остается только на этой ветке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Нынешний Хоккенхайм моторнее предыдущего...

Вот этим все сказано. Сразу видно, как ты разбираешься в Ф1)

И потом хватает еще наглости поучать других, и развешивать ярлыки - этот разберается в Ф1, а этот не разберается. 

Просто жесть) 

Барт, я никому ничего не расскажу. 

Пусть этот перл остается только на этой ветке. 

Вот видишь 

Ты нуль , и даже открытие тебе глаз на элеметарныые вещи , вызывает удивление 

Но ничего , ты всё равно всё забудешь через два дня и продолжишь позорится :D

Пы Сы , забыл тебе сказать 

Сузука , моторная трасса , но ты все равно забудешь :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, korbendallas сказал:

Чистая СУ это наверно прямая километров 5 и газ в пол, вот тут уже ни какое аэро не спишешь.

А вообще в этом сезоне очень, очень многое зависит от работы с резиной конкретной команды на конкретном этапе, если попадешь в настройки под резину, под ее прогрев, то и на СУ от ВАЗа можешь очень хорошо выступить.

Аэро на 5-ти километровой прямой огромную роль играет. 

При одинаковой мощности, будет быстрее тот, у кого лучше аэро. 

Чтобы обьективно сравнить мощность всех СУ, их надо установить на одинаковые болиды. 

А потом газ в пол. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

Вот видишь 

Ты нуль , и даже открытие тебе глаз на элеметарныые вещи , вызывает удивление 

Но ничего , ты всё равно всё забудешь через два дня и продолжишь позорится :D

Пы Сы , забыл тебе сказать 

Сузука , моторная трасса , но ты все равно забудешь :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Эх, Барт.. Мне даже тебя жаль) 

Сузука моторная. Но на ней без хорошего шасси и аэродинамики - будешь в заднице. 

Посмотри последние несколько гонок, и сравни скорость болидов с одинаковыми моторами и разными шасси. 

Не переживай, если будешь меня слушать, а не ерепенится, то я тебя научу в Ф1 разбираться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Эх, Барт.. Мне даже тебя жаль) 

Сузука моторная. Но на ней без хорошего шасси и аэродинамики - будешь в заднице. 

Посмотри последние несколько гонок, и сравни скорость болидов с одинаковыми моторами и разными шасси. 

Не переживай, если будешь меня слушать, а не ерепенится, то я тебя научу в Ф1 разбираться. 

Да все я смотрел 

Ты наклал кучу в штаны , при чём по любому поводу 

Как там ТР , будет рвать всех на моторных трассах ?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

И вряд ли заморочаться в следующем году 

А в следующем КПП РБР так же будет заточен под Хонду))) Так что все будет пучком ;)

1 час назад, Барт Венегор сказал:

Тестовый год , за тем промежуточный , там и до подготовительного не далеко 

Ну а там и новый регламент 

Главное к новому регламенту подойти в полной боевой готовности. И что бы Хонда в этот раз начинала не с нуля и не в последний момент, а уже сейчас приступила в содружестве с Ньюи к разработке концепции, учитывающей все негативные моменты сегодняшней версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

А в следующем КПП РБР так же будет заточен под Хонду))) Так что все будет пучком ;)

Главное к новому регламенту подойти в полной боевой готовности. И что бы Хонда в этот раз начинала не с нуля и не в последний момент, а уже сейчас приступила в содружестве с Ньюи к разработке концепции, учитывающей все негативные моменты сегодняшней версии.

Да главного много 

Хорнер уже наседает и правильно делает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, svarog сказал:

Аэро на 5-ти километровой прямой огромную роль играет. 

При одинаковой мощности, будет быстрее тот, у кого лучше аэро. 

Никто не отрицает огромную роль аэро на прямой....но в зависимости от общего концепта и конфигурации обвеса могут быть варианты. Например у одного болида большая аэродинамическая загрузка но ДРС более эффективная. У другого болида аэродинамическая загрузка меньше, но и ДРС дает меньше эффекта.

А так же варианты сочетания прямой с предыдущим отрезком трассы. Одно дело если там шпилька, другое дело быстрый поворот.

 

И вот тут получается что все расклады по оценке мощности должны все это учитывать. Если честно, я даже представить себе не могу как какие то там спецы по звуку или ЖПС определяю мощность))) Мне кажется это полный бред и рекламный трюк для новостей. Для того что бы все это оценить, потребуется хренова туча данных и симулятор с невероятной корреляцией с реальностью))) Такого даже симы реальных команд, у которых все данные на руках - не способны достичь. 

Стендовые испытания движков, да, дали бы точную оценку мощности в разных режимах, но и тут есть подвох. На стенде показатели снимаются идеальные...как говорят "сферический конь в вакууме" а в реальности все немного иначе и порой сюрпризы настолько серьезные что команды годами на трассе не могут достичь стендовых показателей.

мне кажется Хонда как раз в таком положении сейчас. Прорыв вот вот будет...им осталось совсем чуть чуть и Хонда удивит многих(даже Сварог может открыть рот ;) ), но сейчас ситуация крайне неустойчивая, как ранее была у Рено и еще ранее у Ферррари. Избежать такого смог только Мерс - потому он и эталон на сегодняшний день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Как там ТР , будет рвать всех на моторных трассах ?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Да будет она рвать...это однозначно если бы РБР сам не полез к японцам. Весь вопрос когда...... и успеют ли в этом году. Предсказать дату, когда они смогут собрать воедино все компоненты и отладить их взаимную работу невозможно. Больше чем уверен, что проблема Хонды сейчас, это не какой то компонент в отдельности, а именно работа всех компонентов в связке. И усугубляет все это то, что слишком молодые и неопытные пилоты и не адаптированное шасси и аэро. Именно потому то и есть то всплеск, если что то вдруг заработало или провал если полный диссонанс взаимодействия компонентов.

Другими словами, я считаю, что уже сейчас ТРХ могла бы быть непререкаемым лидером среди остальных, но для этого нужно сажать опытного и быстрого  пилота в кокпит хотя бы одной машины(и это точно не Хартли, а скажем Халк бы подошел идеально, если помечтать- Себ, Боттас, Ден, Кими) делегировать небольшой отряд из РБР в помощ и тогда думаю Хонда в течении месяца-двух, при взгляде со стороны, так бы продвинулась по "мощности" (хотя понятно, что в движке мало что изменилось бы) что Ф1 содрогнулась бы от темпов прогресса)))) Увидим ли мы это все в следующем году...возникает резонный вопрос....я бы сказал так: если Ньюи продолжит менять свой исторический подход, вечно неуспевающего гения, который только к концу года заставляет ехать свои шедевры,  и как в этом году уже к первым тестам подготовит болид способный наматывать круги, то прорыв будет однозначно. Если Ньюи повторит ошибку Мака и сотворит неездабельное чудо, то Хондовцы опять ни чего не смогут сделать приличного и результаты будут рваными. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Да главного много 

Хорнер уже наседает и правильно делает 

Правильно. Но боюсь что Хорнер тут мало что может кроме как надувать щеки, его время придет чуть позже, уже в процессе......на начальном этапе все будет определять щедрость Дитриха, тактическая схема взаимодействия и расстановка людей и приоритетов от Марко и конечно форма и желание Ньюи в последний раз тряхнуть стариной так, что бы его запомнили в веках как лучшего уже без каких либо оговорок на других)))

В самой Хонде я уверен. Их подход к работе при грамотном ТЗ(а от Нюи оно будет правильным однозначно) не вызывает сомнений. Их главное направить в правильном направлении что бы избежать метаний, потери времени и бесполезных экспериментов..... и даже пинать не надо, там сплошь маньяки трудоголики которых просто идейно заинтересовать, т.е. озадачить но грамотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Правильно. Но боюсь что Хорнер тут мало что может...все будет определять щедрость Дитриха, тактическая схема взаимодействия и расстановка людей и приоритетов от Марко и конечно форма и желание Ньюи в последний раз тряхнуть стариной так, что бы его запомнили в веках)))

В самой Хонде я уверен. Их подход к работе при грамотном ТЗ(а от Нюи оно будет правильным однозначно) не вызывает сомнений. Их главное направить в правильном направлении что бы избежать метаний, потери времени и бесполезных экспериментов..... и даже пинать не надо, там сплошь маньяки трудоголики которых просто идейно заинтересовать, т.е. озадачить но грамотно.

Конечно мало 

А точнее ничего 

Хонде надо что то предпринять , а сделают нет , только от них зависит 

Но следующий год по любому в трубу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барт Венегор сказал:

Конечно мало 

А точнее ничего 

Хонде надо что то предпринять , а сделают нет , только от них зависит 

Но следующий год по любому в трубу

Самое главное она уже сделала....избавилась от легендарного балласта -полубанкрота цвета папайя ;) И вложила свои средства и двиг в правильную и эффективную коммерческую  структуру и команду. Они обречены на успех уже в следующем году если от ФИА не последует какой то сюрприз в регламенте :)

Так то по идеи Фурам предстоящие годы самовозить положено, РБ должны обождать своей очереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Самое главное она уже сделала....избавилась от легендарного балласта -полубанкрота цвета папайя ;) И вложила свои средства и двиг в правильную и эффективную коммерческую  структуру и команду. Они обречены на успех :)

Опять слёзы :D

Надейся , но если главное в жизни Хонда это то что Мак их выгнал  и будут продавать двигатели Быкам 

То , шансы не велики , ибо свершения уже позади :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Опять слёзы :D

Слезы радости)))) Я и предположить не мог что все будет так здорово.

1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Надейся , но если главное в жизни Хонда это то что Мак их выгнал  и будут продавать двигатели Быкам 

Главное, оно ведь относительно.....на сегодняшний день это действительно главное, все остальное само собой следует. И Хонда не провалила этот год, а здорово укрепила свои позиции. Но в следующем году будет новое главное....и слезы, возможно крокодильи, начнут лить уже конкуренты от безысходности и потери надежд

1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

То , шансы не велики , ибо свершения уже позади :D

Прошлые, о которых хочется поскорее забыть, позади, а новые, которые принесут Хонде почет и уважение и полностью подтвердит теорию о том что в провале прошлых лет не только и не столько Хонда виновата...не за горами и скоро вам будет не до смеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Юра сказал:

Слезы радости)))) Я и предположить не мог что все будет так здорово.

Главное, оно ведь относительно.....на сегодняшний день это действительно главное, все остальное само собой следует. И Хонда не провалила этот год, а здорово укрепила свои позиции. Но в следующем году будет новое главное....и слезы, возможно крокодильи, начнут лить уже конкуренты от безысходности и потери надежд

Прошлые, о которых хочется поскорее забыть, позади, а новые, которые принесут Хонде почет и уважение и полностью подтвердит теорию о том что в провале прошлых лет не только и не столько Хонда виновата...не за горами и скоро вам будет не до смеха.

Уже угрозы пошли :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Мне и так не до смеха , 100 лямов выкинули в трубу 

Но вот покупать Хонды , я бы призадумался 

Через два года иппонцы на свои и деньги Быков проблемы решат , а там можно и свою команду создавать 

Не получится , все равно всегда можно обвинить рогатых и сказать что мы не желаем больше иметь с ними дело 

В общем , вам не позавидуешь , в любом раскладе крайние , дак еще и платить за это :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Что-то Тост разочаровывает.  Как какой-то тролл, я не шеф команды.  Где они таких сплошь в газировках берут? ...  :(

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

  Что-то Тост разочаровывает.  Как какой-то тролл, я не шеф команды.  Где они таких сплошь в газировках берут? ...  :(

:)

 

Начинает что-то подозревать, видимо, после рекордного количества замен.) Хорошая мина при плохой игре, в общем. Дальше будет ещё веселее.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, парни - сенсация! Рикьярдо таки испугался Хонды и ушел в Рено!)) 

Видимо, не убедили его слова Хорнера) 

Или в Рено тупо денег больше предложили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Начинает что-то подозревать, видимо, после рекордного количества замен.) Хорошая мина при плохой игре, в общем. Дальше будет ещё веселее.)

Конечно веселее. В тестах в лидерах по кругам среди команд.

Хонда впервые проехала на тестах(плюсуем тесты Пирелли) на уровне других мотористов, заметно уступают только Феррари...пока. И это одной командой))))

 

Вообще структура РБ(РБР+ТРХ) так много накатывает кругов, что создается впечатление, что сделали ставку на шины в следующем году. Аэро отходит на второй план.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, svarog сказал:

Ну что, парни - сенсация! Рикьярдо таки испугался Хонды и ушел в Рено!)) 

Видимо, не убедили его слова Хорнера) 

Или в Рено тупо денег больше предложили. 

Почему тупо? Скорее умно.  А РБ как раз тупо НЕ предложили.

  А так... скорее все в совокупности:

- отсутствие Макса, на которому более чем явно команда ставит. Тоесть равные возможности с напарником

- отсутсиве Хонды.. оч может быть что тоже фактор.  По логике прошлых 3,5 лет, следующий может быть провальным для Хонды. А может не быть, но СУ Рено более понятно

- деньги, да

- перспектива и история Рено

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...