Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

10 минут назад, korbendallas сказал:

и если все 4-и пилота получат обновы то все дружно стартовать будут 17, 18, 19, 20)) 

От это дело будет! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Думаю о лидерах гонки забудут тогда....главное что бы совсем уж массовой свалки не было))) Но то что краш будет это 99,9% Главное что бы Алонсо от Харт ли не ушел...:514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франц Тост вспоминает Макларен

«Наше сотрудничество с Honda складывается просто великолепно. Мы очень довольны. Это потрясающая и серьезная компания. За прошлую зиму они добились большого прогресса. Только обновление двигателя на этапе в Канаде позволило нам отыграть 0,3 секунды на круге. Следующая модернизация запланирована на Гран При США. А к 2019-му Honda подготовит следующее обновление.
Поэтому я не сомневаюсь, что у нас будет действительно конкурентоспособный двигатель, – сказал Тост в интервью испанской газете McLaren. – К счастью, McLaren ошиблась в Honda. Я знал это еще в прошлом году и тогда думал: «Мой бог, как вы можете критиковать таких потрясающих партнеров с таким бюджетом, который они вкладывают в проект?»
Было понятно, что у них не самое лучшее шасси. Но нам их решение пошло на пользу. Спасибо, McLaren. Я поблагодарил их еще в прошлом году. Они тогда усмехнулись. Думаю, что теперь усмехнуться могу я».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, ZeusZee said:

Франц Тост вспоминает Макларен

Думаю, что теперь усмехнуться могу я».

Где то усмехнулся доктор......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZeusZee сказал:

Но нам их решение пошло на пользу. Спасибо, McLaren. Я поблагодарил их еще в прошлом году. Они тогда усмехнулись. Думаю, что теперь усмехнуться могу я».

Да уж......могу только представить себе положение ТР с Рено в этом году))) Нет денег, нет перспектив, уходит Ки, сокращение персонала и в ТР и в РБР, постоянные проблемы с двигателем, скандалы и перебранки с мотористом.....но при этом есть медленный Хартли и новичок, не знающий трассы Гасли.....и соперники с актуальными движками Феррари, а Алонсо на поехавшей во всю Хонде... ;)

 

Тост реально в последний момент успел вскочить на подножку отъезжающего поезда. Не будь Хонды наверняка речь уже во всю шла о продаже команды или банкротстве.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тост умеет развлекать публику :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Дэйм сказал:

Тост умеет развлекать публику :floxy:

Поправочка)))) РБ умеет развлекать публику...и делает это достаточно профессионально. А Тост не самый худший сотрудник нанятый газировщиками. И чувство юмора присутствует ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ZeusZee сказал:

Следующая модернизация запланирована на Гран При США.

Что-что? :blink:

Сварога проинформировать не забудьте, а то по его планам следующая модернизация запланирована где-то в районе Монцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, LHf1 сказал:

Что-что? :blink:

Сварога проинформировать не забудьте, а то по его планам следующая модернизация запланирована где-то в районе Монцы.

Это обязательно))

Изначально планировали в Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Поправочка)))) РБ умеет развлекать публику...и делает это достаточно профессионально. А Тост не самый худший сотрудник нанятый газировщиками. И чувство юмора присутствует ;)

В Казани думаю неплохо так развлекут на red bull air race, будь где нить около Москвы с удовольствием слетал съездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, korbendallas сказал:

Будет очень интересно посмотреть в Бельгии, вроде и Рено и Хонда обещают обновы СУ, трасса чисто моторная, да и если все 4-и пилота получат обновы то все дружно стартовать будут 17, 18, 19, 20)) 

Бельгия не настолько моторная как Монца, жаль старого Хоккенхайма нет. Вот там вообще чисто СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

Бельгия не настолько моторная как Монца, жаль старого Хоккенхайма нет. Вот там вообще чисто СУ.

Какое заблуждение 

Вот Германия нынешняя , это Су

А бывший Хокенхайм , как и Монца , что то на подобие овалов , сильно Су там проиграть нельзя 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

4 сезона - это очень мало. 

Когда приходишь позже всех на несколько лет. 

И когда приходишь после долгого отсутствия. 

Обустраивая новую инфраструктуру. 

Тем более, если потом приходится полностью переделывать двигатель и начинать все заново. 

И только спустя 2 года иметь возможность работать без ограничений регламентом. 

По сути, Хонда только 2-й год полноценно участвует в Чемпионате. 

И при этом умудрилась догнать Рено. 

Теперь подумай, какой у нее потенциал. 

Странно, что приходится тебе обьяснять вещи, которые ты сам видишь. 

Только почему то не хочешь делать правильные выводы, а предпочитаешь посыпать голову пеплом. 

Выше нос

Ровно на один год, официально и реально. Регламент никто от Хонды не скрывал. Говорить правду приятно, согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

Какое заблуждение 

Вот Германия нынешняя , это Су

А бывший Хокенхайм , как и Монца , что то на подобие овалов , сильно Су там проиграть нельзя 

Барт ну не пиши ты такую ерунду, честное слово. Хоть бы в Вики заглянул если не помнишь гонки, https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Хоккенхаймринг 

Нышнешняя трасса огрызок и роль СУ резко упала.

"По средней скорости старый Хоккенхайм был несколько медленнее Монцы, но из-за отсутствия быстрых поворотов имел наименьшую в тогдашней Ф-1 требовательность к прижимной силе. Средняя скорость прохождения автодрома составляла около 230—239 км/ч (на уровне Сильверстоуна, Спа и Сузуки)."

Всегда роль СУ выше на тех трассах где выше средняя скорость, чем больше газ в пол тем важнее роль СУ. Заодно напомню результат ТР 2017 в Спа 10 и 12 место и Монца 12 и 14. И это были Сайнс и Квят, а не Гасли и прости господи Хартли. То есть Рено эти трассы ожидаемо провалило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра сказал:

Да уж......могу только представить себе положение ТР с Рено в этом году))) Нет денег, нет перспектив, уходит Ки, сокращение персонала и в ТР и в РБР, постоянные проблемы с двигателем, скандалы и перебранки с мотористом.....но при этом есть медленный Хартли и новичок, не знающий трассы Гасли.....и соперники с актуальными движками Феррари, а Алонсо на поехавшей во всю Хонде... ;)

 

Тост реально в последний момент успел вскочить на подножку отъезжающего поезда. Не будь Хонды наверняка речь уже во всю шла о продаже команды или банкротстве.

 

..... б/у запчасти на предпоследнем этапе и прочие прелести от рено, которой невмоготу стало без 5-го места в кк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Барт ну не пиши ты такую ерунду, честное слово. Хоть бы в Вики заглянул если не помнишь гонки, https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Хоккенхаймринг 

Нышнешняя трасса огрызок и роль СУ резко упала.

"По средней скорости старый Хоккенхайм был несколько медленнее Монцы, но из-за отсутствия быстрых поворотов имел наименьшую в тогдашней Ф-1 требовательность к прижимной силе. Средняя скорость прохождения автодрома составляла около 230—239 км/ч (на уровне Сильверстоуна, Спа и Сузуки)."

Всегда роль СУ выше на тех трассах где выше средняя скорость, чем больше газ в пол тем важнее роль СУ. Заодно напомню результат ТР 2017 в Спа 10 и 12 место и Монца 12 и 14. И это были Сайнс и Квят, а не Гасли и прости господи Хартли. То есть Рено эти трассы ожидаемо провалило.

При чём здесь твоя вики 

Не надо по ней смотреть ф 1 , не будешь пороть ерунды 

Объясняю , последний раз 

По кобылам в чистом виде СУ приближены и главное различие разгон в самом тяжелом упражнении после 200-сот , и до упора 

Так вот , если ты льешь в нем 2 десятые , а таких в Германии 7 , то это 1.4 секи 

А в Монце 2 , это 0.4 

Ну а после 320 проигрыш мизер , так что учите мат часть , и не несите хрени .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

Бельгия не настолько моторная как Монца, жаль старого Хоккенхайма нет. Вот там вообще чисто СУ.

Я вообще не понимаю что такое чисто СУ применимо к ТР....с ее нестабильностью по части техники, пилотов и вообще работы команды и зависимости от РБ.

Если брать топ команду, которая борется за титул и ведет планомерную модернизацию болида без каких то революционных изменений, вот там да... Топ пилоты более менее стабильны, из болидов инженеры выжимают все соки. Команда работает если не как часы, то уверенно. Там есть достаточно четкая корреляция результатов с тем моторная трасса или нет.

 

Тест команда делает то что нужно инженерам головной...и если надо мотор придушат на моторной или наоборот раздушат на немоторной просто что бы сделать результат на пол сезона вперед или тест. ТР в этом году вообще порой рушит стереотипы))) Так что запросто и на моторной трассе можем стать лучшими из остальных, а можем и слиться полностью если например по тактическим соображениям интересен будет иной вариант на следующих этапах. Просто пока команда не играет по давно устоявшимся правилам, а меняет тактику и настройки болида достаточно нетривиально...чего стоят только огромные невынужденные отрезки на мягких шинах...такое впечатление, что просто поставлена задача разобраться до конца и иметь максимальный пробег на одном комплекте любой ценой. Порой их не парит даже падение темпа и угроза потери места. Пока правда везло в основном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, sub сказал:

Ровно на один год, официально и реально. Регламент никто от Хонды не скрывал. Говорить правду приятно, согласен?

Да какой там приход...вначале был просто боевой тест по трассе. Просто некоторые, особо верующие в чудеса, почему то считали что и первый сезон должен быть боевым и чуть ли не с лидерами бороться....А реалисты считают что первый прототип зеро варианта был просто прототип)))

Тем более что пробег и на тестах и в чемпе был мал, так что тут 2 года за год можно считать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, sub сказал:

..... б/у запчасти на предпоследнем этапе и прочие прелести от рено, которой невмоготу стало без 5-го места в кк.

БУ не бу...но любой двиг в следствии наличия допусков можно собрать как идеальный вариант для себя....и как на пределе допусков клиенту....и это совершенно официально и не наказуемо и тот и другой мотор полностью в допуски укладывается. Просто у одного чуть меньше вибраций, чуть выше мощность и ресурс и т.п. все по мелочи и разброс - десятые и сотые процента и не заметно по отдельности, но в итоге все в целом уже ощутимо влияет. А нахождение связанных деталей на границе допуска - повышает вероятность поломки в предельных режимах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Барт Венегор сказал:

главное различие разгон в самом тяжелом упражнении после 200-сот , и до упора 

........ 

Ну а после 320 проигрыш мизер , так что учите мат часть , и не несите хрени .

А это еще вопрос что для Хонды лучше\хуже. Мерс\Феррари\Рено имеют достаточно инфы и наверняка угадали с передаточными под нужные хар-ки двигателя. Что твориться у ТР с их постоянными правками картографии и настройками тестовых двигателей одному богу известно...нельзя исключать что у ТР есть провал в иных диапазонах скоростей чем у большинства команд.  Только на следующий год все устаканиться ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Барт Венегор сказал:

По кобылам в чистом виде СУ приближены и главное различие разгон в самом тяжелом упражнении после 200-сот , и до упора 

Так вот , если ты льешь в нем 2 десятые , а таких в Германии 7 , то это 1.4 секи 

А в Монце 2 , это 0.4 

Ну а после 320 проигрыш мизер , так что учите мат часть , и не несите хрени .

Ты это сам себе и аналитикам скажи, писавшим что у Хонды отставание 80л.с от Мерседес. Заодно обьясни феномен Williams в моторном :) Хоккенхайме 2018, которые сливали как раз в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

Бельгия не настолько моторная как Монца, жаль старого Хоккенхайма нет. Вот там вообще чисто СУ.

Да, старый Хоккенхайм с его прямыми в лесу это было круто, если не ошибаюсь именно там выйграл гонку Рубенс Барикело за Феррари стартовав последним, из за того что пошел дождь на одном секторе и все поехали в боксы а на других не пошел и Рубенс остался на трассе.

А так по ходу новой Хонды не будет в Бельгии, на США the power of dreams переноситься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sub сказал:

Ровно на один год, официально и реально. Регламент никто от Хонды не скрывал. Говорить правду приятно, согласен?

Так Хонда сделала свою СУ, но моторчик то надо куда то впихивать, а судя даже по предсезонным тестам Макларена и их дополнительных прорезях на этих тестах для доп охлаждения, после того как Реношные движки пошли гореть как свечки, может быть концепция Хонды была изначально правильной, просто кое кто не смог правильно интегрировать СУ в своё шасси?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sub сказал:

..... б/у запчасти на предпоследнем этапе и прочие прелести от рено, которой невмоготу стало без 5-го места в кк.

Если это так на самом деле, то это подтверждает полную ущербность мусьё Абитбуля и что с ним в лице руководителя Рено ждет учесть нынешнего Макларена, один не побоюсь этого слово великий бренд избавился от своего Булье, жду когда другая чемпионская команда пинком выпроводит этого топ менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Я вообще не понимаю что такое чисто СУ применимо к ТР....с ее нестабильностью по части техники, пилотов и вообще работы команды и зависимости от РБ.

Если брать топ команду, которая борется за титул и ведет планомерную модернизацию болида без каких то революционных изменений, вот там да... Топ пилоты более менее стабильны, из болидов инженеры выжимают все соки. Команда работает если не как часы, то уверенно. Там есть достаточно четкая корреляция результатов с тем моторная трасса или нет.

 

Тест команда делает то что нужно инженерам головной...и если надо мотор придушат на моторной или наоборот раздушат на немоторной просто что бы сделать результат на пол сезона вперед или тест. ТР в этом году вообще порой рушит стереотипы))) Так что запросто и на моторной трассе можем стать лучшими из остальных, а можем и слиться полностью если например по тактическим соображениям интересен будет иной вариант на следующих этапах. Просто пока команда не играет по давно устоявшимся правилам, а меняет тактику и настройки болида достаточно нетривиально...чего стоят только огромные невынужденные отрезки на мягких шинах...такое впечатление, что просто поставлена задача разобраться до конца и иметь максимальный пробег на одном комплекте любой ценой. Порой их не парит даже падение темпа и угроза потери места. Пока правда везло в основном...

Чистая СУ это наверно прямая километров 5 и газ в пол, вот тут уже ни какое аэро не спишешь.

А вообще в этом сезоне очень, очень многое зависит от работы с резиной конкретной команды на конкретном этапе, если попадешь в настройки под резину, под ее прогрев, то и на СУ от ВАЗа можешь очень хорошо выступить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Да какой там приход...вначале был просто боевой тест по трассе. Просто некоторые, особо верующие в чудеса, почему то считали что и первый сезон должен быть боевым и чуть ли не с лидерами бороться....А реалисты считают что первый прототип зеро варианта был просто прототип)))

Тем более что пробег и на тестах и в чемпе был мал, так что тут 2 года за год можно считать :D

Имхо, в Макларене была главная проблема, те хотели строить шасси как они хотят, не обращая внимания на спецификацию СУ от японцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...