Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

4 часа назад, svarog сказал:

Там не будет ничего необычного. 

Нынешние технологии самые сложные. 

Иначе, не придут новые мотористы. 

Судя по планам ФИА, хотят убрать МГУ-Х из-за того, что он самый геморройный, и хотят увеличить громкость звука движков, подняв обороты. 

И Хонда будет действовать от положения. 

Увидит, что далеко от Мерса - не будет заморачиваться. 

Увидит, что близко от Мерса - попробует додавить. 

Так сказать, ускориться на финишной прямой перед сменой регламента. 

А я бы предположил что если в планах серьезно изменить силовую но сохранить мощность и скорость, это одно и можно работать над подвеской и аэро, но бесполезно над мотором. Если убрать гибрид, то есть смысл все внимание уделить ДВС и т.д.

 

Если будет больше роль ДВС составляющей и аэро, то Хонда останется потому что концепт на основе ее мотора скорее всего будет не таким плохим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, BMU сказал:

человек про другое говорит, а ты все одно и то же..

Речь про то, что если не веришь официальным лицам Мака про шасси прошлого года, то с чего стоит верить лицам ТР что моторы не меняли?   Если уж не верить6 то в обоих случаях.

Я вам поражаюсь. Это абсолютно разные вещи.

Не верить, что ТР 5 раз меняли мотор по ночам, и не верить что у Мака лучшее шасси.

Смысл разный. Вы это хоть понимаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати раз уж к слову пришлось. У мака точно не лучшее шасси было в прошлом году. Возможно оно было одним из лучших (а может и лучшим) в определенном аспекте - например уровне прижимной силы. Но например в чистой скорости оно было очнеь очень плохо. Этакий антиульямс 15 года.

 

И не надо писать что мол дело было только в хонде. Да у них был худший двигатель и вдобавок они построили машину так, что даже лучший двигатель им на прямых бы не помогал.

 

И се их крики смотрите как мы в поворотах ходим, значит у нас лучшая машина - это пыль в глаза. И из области если бы да кабы.

 

Немного утрирую, но вообще-то это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, sub сказал:

И с 5-м итоговым местом мака вопросы отпадут, причем все.

 

После ожиданий руководства Мака борьбы с РБ - действительно после 5-го места все вопросы отпадут.

Уже в конце прошлого сезона стали стабильно в 3-й сегмент выходить.

Если Мак продолжит так же занимать в квале 9 и 10 место, то это будет полный провал.

Не ради этих "достижений" он терял звание заводской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Caledfwlch сказал:

Кстати раз уж к слову пришлось. У мака точно не лучшее шасси было в прошлом году. Возможно оно было одним из лучших (а может и лучшим) в определенном аспекте - например уровне прижимной силы. Но например в чистой скорости оно было очнеь очень плохо. Этакий антиульямс 15 года.

 

И не надо писать что мол дело было только в хонде. Да у них был худший двигатель и вдобавок они построили машину так, что даже лучший двигатель им на прямых бы не помогал.

 

И се их крики смотрите как мы в поворотах ходим, значит у нас лучшая машина - это пыль в глаза. И из области если бы да кабы.

 

Немного утрирую, но вообще-то это так.

Да все проще на самом деле.... если утрировать))) Что бы там не сделать с шасси, но если при этом движок не может нормально функционировать, то каким бы ни был прижим или что то еще, шасси нельзя считать лучшим вообще. Иначе можно так ужать систему охлаждения например или скомпоновать агрегаты, что будет полное зеро....только проехать удасться не больше круга и то только по холодку, зато аэро будет великолепным и в поворотах прижима будет с избытком)))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, svarog сказал:

После ожиданий руководства Мака борьбы с РБ - действительно после 5-го места все вопросы отпадут.

Уже в конце прошлого сезона стали стабильно в 3-й сегмент выходить.

Если Мак продолжит так же занимать в квале 9 и 10 место, то это будет полный провал.

Не ради этих "достижений" он терял звание заводской команды.

Зато если ТР начнет прогрессировать и займет более высокое место, можно ли считать что это будет только за счет движка? Лично я не вижу за счет чего еще...во всем остальном по сравнению с прошлым сезоном ТР либо в минусе либо паритет. Есть ли хоть один фактор со знаком плюс для ТР в этом году по сравнению с прошлым и не связанный с новым движком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Caledfwlch сказал:

Кстати раз уж к слову пришлось. У мака точно не лучшее шасси было в прошлом году. Возможно оно было одним из лучших (а может и лучшим) в определенном аспекте - например уровне прижимной силы. Но например в чистой скорости оно было очнеь очень плохо.

А причём тут чистая скорость? Разве этот параметр определяет лучшее шасси? С таким успехом и Заубер может в лёгкую показать максималку на прямых (если бы это было их целью), вывернув крылья и тд.

Следуя твоей логике можно сказать, что шасси РБ 2017 даже близко не было лучшим, ведь максималка у них даже рядом не стояла с Мерседесом)) Тем не менее, это не помешало им выиграть 3 гонки.

 

6 часов назад, Caledfwlch сказал:

И не надо писать что мол дело было только в хонде.

А в чём ещё?)) Если их как стоячих проходили. На один прижим это не спишешь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Юра сказал:

А что за привычка обобщать? С чего бы более менее реалистичные вещи и объяснения которые зачастую дают лица из ТР сравнивать с пустозвонством офф лиц Мака? Я понимаю, у последних была причина несколько лет нести чушь в эфир о постоянном прогрессе....но в итоге смысл их слушать уже стремиться к нулю.

Обобщение?   А на свои двойные стандарты и не смотрим?   Если руководство Мака - это пустозвонство. Если ТР - реалистичные вещи...   Вопросов более не имею. Как и желания продолжать диалог.  

   Удачи в чем-нибудь хорошем.

 

6 часов назад, svarog сказал:

Я вам поражаюсь. Это абсолютно разные вещи.

Не верить, что ТР 5 раз меняли мотор по ночам, и не верить что у Мака лучшее шасси.

Смысл разный. Вы это хоть понимаете?

Про лучшее никто не говорил. 

И вообще, конечно же речь о другом.   В третий и последний раз - вопрос в отношении к словам руководства команд.  Если считать что одни говорят искренне и точно, то стоит такое же отношение и к другим применять.     Или, как минимум, отдавать себе отчет что иначе делать это личные пристрастия, субьективизм. В чем плохого и нет, если этот отчет себе отдавать, а не выдавать за истину.

 

Все, можно не продолжать и не отвечать, если ничего не поменялось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, BMU сказал:

Про лучшее никто не говорил. 

И вообще, конечно же речь о другом.   В третий и последний раз - вопрос в отношении к словам руководства команд.  Если считать что одни говорят искренне и точно, то стоит такое же отношение и к другим применять.     Или, как минимум, отдавать себе отчет что иначе делать это личные пристрастия, субьективизм. В чем плохого и нет, если этот отчет себе отдавать, а не выдавать за истину.

Маки устами Алонсо это говорили.

Но по другому в команде с завышенным ЧСВ и бюджетом и не могут говорить. Эта болтовня для акционеров, инвесторов и спонсоров, типа ребята, да мы всех раскатаем, только убогая хонда не позволяет. Они не могут сказать правду, которая заключается в том, что "освоив" половину миллиарда евро за три года они построили унылую тележку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, izik сказал:

Маки устами Алонсо это говорили.

Но по другому в команде с завышенным ЧСВ и бюджетом и не могут говорить. Эта болтовня для акционеров, инвесторов и спонсоров, типа ребята, да мы всех раскатаем, только убогая хонда не позволяет. Они не могут сказать правду, которая заключается в том, что "освоив" половину миллиарда евро за три года они построили унылую тележку.

На одном этапе 

А руководство что где то лучше где то хуже РБ , про лучшее в принципе я не слышал

Так что опять болтовня ниачём 

Все выяснится уже скоро 

Если в Австралии Торо Росо будет пасти задних , то в десятку прошлогодний мотор тащило шасси и не важно какое место займёт сам Мак

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Юра сказал:

Я если честно вообще не понимаю как 2 молодых пилота ТР будут что то настраиваться на незнакомых трассах, при том что даже инженеры впервые будут настраивать новый мотор и искать баланс шасси....

 

Ну, положим, Гасли с большинством трасс знаком по выступлениям в ГП2. Да и Хартли вряд ли будет там где нужно повернуть направо, поворачивать налево (шутка).

К тому же есть симулятор.

 

Вернь, Ферстаппен, Квят, Сайнс так же дебютировали не зная толком трасс и не имели особого опыта в настройках, что не помешало им достойно выглядеть в дебютных сезонах.

 

Я так считаю - если талант есть (а у Гасли он точно есть, неясен пока только уровень его таланта, да и Хартли не новичок в автоспорте), проблем с трассами быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, LHf1 сказал:

А в чём ещё?)) Если их как стоячих проходили. На один прижим это не спишешь.

 

А может Хонде просто пришлось придушить двиг например потому что у шасси были проблемы с компоновкой или охлаждением?

 

Понятное дело, проще всего списать все на моторостроителя у которого не было иного варианта проверить свой концепт в другом шасси. Это очень удобно....иметь эксклюзивные права и творить что угодно, сваливая вину за провал на партнера. Но скоро мы все узнаем, настолько ли плоха Хонда и насколько слова представителей ТР будут критическими к моторостроителю)))) А заодно послушаем комментарии гонщиков и последим как их будут проходить остальные....как стоячих или нет :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

Ну, положим, Гасли с большинством трасс знаком по выступлениям в ГП2. Да и Хартли вряд ли будет там где нужно повернуть направо, поворачивать налево (шутка).

К тому же есть симулятор.

 

Вернь, Ферстаппен, Квят, Сайнс так же дебютировали не зная толком трасс и не имели особого опыта в настройках, что не помешало им достойно выглядеть в дебютных сезонах.

 

Я так считаю - если талант есть (а у Гасли он точно есть, неясен пока только уровень его таланта, да и Хартли не новичок в автоспорте), проблем с трассами быть не должно.

У Хартли огромный тестовый опыт на прототипах думаю они справятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

19 минут назад, Барт Венегор сказал:

На одном этапе 

А руководство что где то лучше где то хуже РБ , про лучшее в принципе я не слышал

Так что опять болтовня ниачём 

Все выяснится уже скоро 

Если в Австралии Торо Росо будет пасти задних , то в десятку прошлогодний мотор тащило шасси и не важно какое место займёт сам Мак

 

Неееет, это очень важно. Весь формульный мир будет следить за обеими командами и их взаимному положению в табличке и не только в Австралии, но и весь год ;) Тем более за чем еще следить в 2018 когда чемпион заранее известен:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Юра сказал:

 

 

Неееет, это очень важно. Весь формульный мир будет следить за обеими командами и их взаимному положению в табличке и не только в Австралии, но и весь год ;) Тем более за чем еще следить в 2018 когда чемпион заранее известен:floxy:

Не будет

Сразу будет ясно если модификации мотора не помогли Хонде , то интерес  угаснет и все забудут 

Ну разве что в свете Быков , которые думают платить ли не особо любящим их французам , или на Хонду перейти , хотя почитать местных , то выбор очевиден , мотор агонь:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

Ну, положим, Гасли с большинством трасс знаком по выступлениям в ГП2. Да и Хартли вряд ли будет там где нужно повернуть направо, поворачивать налево (шутка).

К тому же есть симулятор.

 

Вернь, Ферстаппен, Квят, Сайнс так же дебютировали не зная толком трасс и не имели особого опыта в настройках, что не помешало им достойно выглядеть в дебютных сезонах.

 

Я так считаю - если талант есть (а у Гасли он точно есть, неясен пока только уровень его таланта, да и Хартли не новичок в автоспорте), проблем с трассами быть не должно.

Согласен, но обычно дебютант в команде ездит с пилотом проехавшим хотя бы сезончик. А тут оба пилота новички, не проведшие и пол сезона. Плюс сочетание с новым двигателем и при отсутствии серьезных доработок шасси, могут быть проблемы.

Но если команда сплотится и преодолеет это все и сможет показать не последний результат это будет чудо....я буду сильно удивлен. Такой ситуации на моей памяти еще не было с положительным финалом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

У Хартли огромный тестовый опыт на прототипах думаю они справятся.

Этож совсем другие машины. Думаю ни чем этот опыт не отличается от опыта в других формулах. Причем огромный опыт может сыграть злую шутку....чем больше опыт и привязка к одной серии тем сложнее переучиваться. Вот когда из Ф1 в прототипы или еще в какие формулы, то результат обычно лучше. А вот что бы опытный пилот пришел в Ф1 и быстро адаптировался, за последнее время такое не припомню. Команды же не зря, при данном регламенте с тестами в основном на симуляторах, охотятся на талантливых "школьников" без опыта но способных быстро адаптироваться и практически перестали приглашать возрастных(не из Ф1 имеется ввиду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барт Венегор сказал:

Не будет

Сразу будет ясно если модификации мотора не помогли Хонде , то интерес сразуугаснет и все забудут 

Вы забываете второе условие)))) При этом Мак должен занимать очень высокие места. Ну а как иначе имея шасси уровня РБР с лучшим в Ф1 пилотом, суперинженерами и т.п.

Если обе команды окажутся внизу, то общественность будет с интересом следить кому же удастся первым добиться прогресса. Супер легенде некогда громящей соперников или скромной скудерии которая никогда не поднималась и не претендовала на что то серьезное.

 

При этом шансы на блицкриг 50\50. Тяжелая затяжная борьба с поломками и неудачами вполне может растянуться на весь сезон когда удача будет сторонником то одной то другой команды. И возможно... что ответ кто выиграл от рокировки моторов, а кто проиграл, удастся получить не скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юра сказал:

Этож совсем другие машины. Думаю ни чем этот опыт не отличается от опыта в других формулах. Причем огромный опыт может сыграть злую шутку....чем больше опыт и привязка к одной серии тем сложнее переучиваться. Вот когда из Ф1 в прототипы или еще в какие формулы, то результат обычно лучше. А вот что бы опытный пилот пришел в Ф1 и быстро адаптировался, за последнее время такое не припомню. Команды же не зря, при данном регламенте с тестами в основном на симуляторах, охотятся на талантливых "школьников" без опыта но способных быстро адаптироваться и практически перестали приглашать возрастных(не из Ф1 имеется ввиду)

Найди фотку прототипа ез обвеса и увидешь как она отличается от формул. А пример хорошего протопчика в королефке у нас был Лоттерер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Вы забываете второе условие)))) При этом Мак должен занимать очень высокие места. Ну а как иначе имея шасси уровня РБР с лучшим в Ф1 пилотом, суперинженерами и т.п.

Если обе команды окажутся внизу, то общественность будет с интересом следить кому же удастся первым добиться прогресса. Супер легенде некогда громящей соперников или скромной скудерии которая никогда не поднималась и не претендовала на что то серьезное.

 

При этом шансы на блицкриг 50\50. Тяжелая затяжная борьба с поломками и неудачами вполне может растянуться на весь сезон когда удача будет сторонником то одной то другой команды. И возможно... что ответ кто выиграл от рокировки моторов, а кто проиграл, удастся получить не скоро.

Не должен 

Мак если накосячил в этом году с шасси ,ну так что это доказывает 

А вот мотор должен завозить в 10ку Торо Росо сходу , если хотят доказать что дело было не в нём

Иначе все увидят что исключительно на Маке три года держался проект

Так что интерес оставнеться только у фана Быков ( т.е тебя ) остальным будет плевать и займутся своими разборками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

А руководство что где то лучше где то хуже РБ , про лучшее в принципе я не слышал

Зато Сварог услышал))

 

46 минут назад, Юра сказал:

А может Хонде просто пришлось придушить двиг например потому что у шасси были проблемы с компоновкой или охлаждением?

Сам-то веришь?:D Если бы это было так, Хонда бы сейчас уже из всех щелей пищала, что их мотор был умышленно задушен.

 

46 минут назад, Юра сказал:

Понятное дело, проще всего списать все на моторостроителя у которого не было иного варианта проверить свой концепт в другом шасси. Это очень удобно....иметь эксклюзивные права и творить что угодно, сваливая вину за провал на партнера.

А он всё продолжал и продолжал))

На один год это ещё можно списать, но три подряд! Продолжайте дальше носить розовые очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

 

А может Хонде просто пришлось придушить двиг например потому что у шасси были проблемы с компоновкой или охлаждением?

 

Понятное дело, проще всего списать все на моторостроителя у которого не было иного варианта проверить свой концепт в другом шасси. Это очень удобно....иметь эксклюзивные права и творить что угодно, сваливая вину за провал на партнера. Но скоро мы все узнаем, настолько ли плоха Хонда и насколько слова представителей ТР будут критическими к моторостроителю)))) А заодно послушаем комментарии гонщиков и последим как их будут проходить остальные....как стоячих или нет :floxy:

В любом случае скажут , что за пять (не важно ,что на самом деле меньше) лет даже ВАЗ или ЗАЗ сделал бы намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль будет, если после  второго этапа чемпионата здесь будет по 2 поста в неделю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Vo-Va said:

В любом случае скажут , что за пять (не важно ,что на самом деле меньше) лет даже ВАЗ или ЗАЗ сделал бы намного лучше.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Не должен 

Мак если накосячил в этом году с шасси ,ну так что это доказывает 

А вот мотор должен завозить в 10ку Торо Росо сходу , если хотят доказать что дело было не в нём

Иначе все увидят что исключительно на Маке три года держался проект

Так что интерес оставнеться только у фана Быков ( т.е тебя ) остальным будет плевать и займутся своими разборками.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: ещё один беспроигрышный вариант, отборная бредятина :bue:, ТР на Рено в 10ку не заезжало, а на Хонде должны, Мак говорили про лучшее в пелетоне шасси и про "больше никаких оправданий", но ничего не должно, хотя шасси то один в один с прошлым сезоном, концепция не изменилась..."иначе все увидят" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...