Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

7 часов назад, WAKKO сказал:

Ну будет джови

Всё... Хана планам Сэба на чемпионство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба Заубера стартуют в первой 10-ке.

Учитывая труднообгонность трассы, рискуем потерять последние очки преимущества над Заубером. Эхх.. 

Вся надежда на тактику и выбор резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

Оба Заубера стартуют в первой 10-ке.

Учитывая труднообгонность трассы, рискуем потерять последние очки преимущества над Заубером. Эхх.. 

Вся надежда на тактику и выбор резины.

И еще надежда на РБ-шников) 

Надеюсь, они пройдут сквозь пелотон и смогут оттеснить Леклера хотя бы на 9-е место.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, sub сказал:

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко признался, что об уходе Даниэля Риккардо из команды он узнал от... Даниила Квята.

ага :)

p.s. видать, как и о приходе в неё самого Квята :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

И еще надежда на РБ-шников) 

Надеюсь, они пройдут сквозь пелотон и смогут оттеснить Леклера хотя бы на 9-е место.. 

Если моторы не сгорят. Доктор прав, к концу сезона Хонду догнала Рено, по ненадежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее - кто кого в чем догнал?

Еще неплохо пруф добавить - где и когда в последний раз в етом году команды  меняли двигатель изза проблем?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, chavv сказал:

Можно поподробнее - кто кого в чем догнал?

Еще неплохо пруф добавить - где и когда в последний раз в етом году команды  меняли двигатель изза проблем?

 

Да с Рено проблемы налицо.... так что именно они "догнали", особенно сырым спеком С.

Что касается Хонды, то тут все мутно стало. Ни каких особых жалоб, тем более поломок, но при этом сняли....объясняя какими то отмазками с калибровкой. Толи спек3 такой же левый как у Рено оказался, хотя раньше не боялись ставить и проводить тактические замены, откалибровать уж точно могли по ходу, то ли наоборт столь хорош, что не хотят светит))) В любом случае не понятно пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Jeremie сказал:

по выделенному - лицо пытается сохранить.

p.s. из цитаты Марко мало что внятно-понятно, явно только одно - жирный акцент что Даниил сам позвонил Марко (а не Марко Даниилу... - ну ещё бы... да ещё после ужасной атмосферы в красных-то...), а то что РБ как структура (Тост, Хорнер, их "секретари"...) могла сама связаться и "позвонить" Даниилу (до, возможно, вполне себе ритуального звонка Даниила Марко после этого) как-то не описывается... но зато тут же идёт прокол - контакт-то "мы" с Даниилом поддерживали...).

p.p.s. да и кем был Даниил "проинформирован" о планах Риккардо? - явно не самим Риккардо-то поди...

Чето вы заморочились на тему Марко))) Может все проще? 

Например Даня понимал что Ден хочет любой ценой уйти из РБ. И имея контакты с РБ, просто пошел ва-банк и в наглую связался с Марко со словами Ден от вас уходит, Гасли наверное в РБР, может я...это... опять в ТР? Ну там третий шанс и все такое...уж полюбому лучше Хартли.

Вы поймите, Марко юморист еще тот, может любую сложную ситуацию представить шуткой и наоборот, пару шуток с Даней по телефону, выдать за что то серьезное)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что неужели таки компоновку на Феррари\Рено решили поменять по заказу РБ?

Цитата

По словам Тоста, в следующем сезоне, когда Honda будет поставлять силовые установки не только Toro Rosso, но и Red Bull, конструкция мотора изменится: «Произойдут изменения, но я не хочу вдаваться в детали. Могу только сказать, что они [Honda] на правильном пути».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Юра сказал:

Да с Рено проблемы налицо.... так что именно они "догнали", особенно сырым спеком С.

Что касается Хонды, то тут все мутно стало. Ни каких особых жалоб, тем более поломок, но при этом сняли....объясняя какими то отмазками с калибровкой. Толи спек3 такой же левый как у Рено оказался, хотя раньше не боялись ставить и проводить тактические замены, откалибровать уж точно могли по ходу, то ли наоборт столь хорош, что не хотят светит))) В любом случае не понятно пока.

Да вроде все нормально с мотором. 

И Гасли, и Хартли его похвалили. Сказали, что разница заметна. 

Просто работы по интеграции в шасси оказалось больше, чем сперва казалось. 

Хотят чтобы все работало идеально, а не абы как. 

Да и в Сочи мощность двигателя не так критична. 

Мерседес без обновлений мотора умудрился нагнуть Феррари на полсеки. 

А в Монце весь первый ряд был за Феррами. 

Так что, мои утверждения что здесь намного важнее аэродинамика и подвеска - подтвердились) 

И не перестаю удивляться аэродинамике Заубера. 

Не зря Вассер назвал ее главным секретом рывка команды. 

Они вроде наняли аэродинамика из военной авиации, который истребители разрабатывал. 

Вот и ТР нужно нанять оттуда же. 

Желательно из нашего Сухого) 

Причем аэро у Заубера особенно хороша в скоростных поворотах. 

Значит, и в Сузуке должны быть сильны. 

А вот подвеска у них средняя, судя по провалу темпа в Хунгароринге. 

Да и в Сингапуре они тоже звезд с неба не хватали. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТР нужно было Айо Комацу нанять в качестве гоночного инженера или главного по работе на трассе с настройками. Очень грамотный специалист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ой сход изза проблем с тормозами... они что течность не залили ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...вот это жесть...Потерять 2 машины практически сразу из-за тормозов...... ТР жжет. Даже как то не верится в такое совпадение. Больше похоже на то что по каким то причинам просто не захотели ехать в Сочи....тактический сход?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Да вроде все нормально с мотором. 

И Гасли, и Хартли его похвалили. Сказали, что разница заметна. 

Просто работы по интеграции в шасси оказалось больше, чем сперва казалось. 

Хотят чтобы все работало идеально, а не абы как. 

 

После двойного схода...как то вся эта свистопляска с моторами подозрительно выглядит....тормоза то "электрические".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

После двойного схода...как то вся эта свистопляска с моторами подозрительно выглядит....тормоза то "электрические".

Да перестань)

Никакой связи нет. Моторы стояли старые, проверенные. 

А вот Ферстаппен - гений. 

Окончательно в этом убедился. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SportBox сказал:

Это просто фиаско 

Да и хрен с ним. 

Все равно Зауберы были тут недосягаемы. 

Так и так они приблизились бы в КК. 

А вот начиная с Сузуки уже будет интереснее. 

И особенно после Остина. 

Когда обновят крыло и днище. 

Без обнов аэро нам Заубер не забороть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

Да перестань)

Никакой связи нет. Моторы стояли старые, проверенные. 

 

Вы часто видели что бы на первых кругах сходят сразу 2 машин из-за тормозов? Не, я понял бы если только Гасли в борьбе, но Хартли???? Будучи в конце....и Гасли стал в конце сразу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ТР из года в год одно и тоже. Первую половину сезона едут хорошо,во второй половине спад, из-за того, что по ходу сезона другие команды больше обновляют машину и к концу года вообще скатываются к каким-то странным тех. проблемам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, все ясно как день. Одного объявления русского хватило, чтобы команда пошла на дно.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юра сказал:

Вы часто видели что бы на первых кругах сходят сразу 2 машин из-за тормозов? Не, я понял бы если только Гасли в борьбе, но Хартли???? Будучи в конце....и Гасли стал в конце сразу....

Не часто. Но такое иногда бывает. 

Это системный косяк. Одна же команда. 

Вот если бы по одной и той же причине остановились на первом кругу болиды разных команд, то это было бы странно. 

Не пытайся увязать обычную доводку интеграции нового мотора с проблемой тормозов. 

Тем более на болидах стояли старые моторы. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Юра сказал:

После двойного схода...как то вся эта свистопляска с моторами подозрительно выглядит....тормоза то "электрические".

Никакие електрические - хидравлика , + доп електрика для brake by wire, но без хидравлики не остановиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Не часто. Но такое иногда бывает. 

Это системный косяк. Одна же команда. 

Да что вы говорите...какой нафиг системный косяк? У ТР не было от этапа к этапу одной и тойже проблемы. Косяк именно случайный, но сразу на 2х машинах.

 

4 минуты назад, svarog сказал:

Не пытайся увязать обычную доводку интеграции нового мотора с проблемой тормозов. 

Тем более на болидах стояли старые моторы. 

 

А все идет к тому, что как раз интеграция под новый мотор и сослужила злую шутку. Вполне возможно что либо настройки после возврата на старые движки не вернули, забыли, что то перепутали. либо какие то компоненты оставили а они несовместимы оказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, chavv сказал:

Никакие електрические - хидравлика , + доп електрика для brake by wire, но без хидравлики не остановиться...

Я именно про тормоза по проводам......которые явным образом завязаны на гибридной составляющей. Например потеряли керс...или наоборот пошел перезаряд, грозящий проблемами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них отказали передние тормоза.

на 100% отказали.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...