Заубер Опубликовано 28.06.2011 12:05 да и сам Райкконен иногда творил вещи не понятныеДавай хоть одну "вещь" (не считая Спа, там можно долго спорить). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 28.06.2011 12:31 (изменено) Если даже не говорить о результатах сезона, для меня принципиально, что было много разных победителей (аж 7!!!) из разных команд - я обожаю именно такие сезоны: 1999, 2003 и этот если большое разнообразие и интересный сюжет - для меня уже даже результат не так важен, я даже и без него доволен, а тут всё было, два в одномДля Макларена годы, оканчивающиеся на 8 (1988, 1998, 2008) оказывались самыми удачными в десятилетии, в 1988 свой первый чемпионский титул взял Айртон Сенна, 10 лет спустя это сделал Мика Хаккинен, ещё 10 лет спустя Льюис Хэмильтон причём неизменно это сопровождалось драматическими эпизодами с обгонами в дождевых гонках (Сузука, Спа, Бразилия соответственно)Плюс 8-ка - моё любимое число, поэтому я смотрел этот сезон спокойно, зная что всё должно быть ОКЧто касается ситуации в феррари, то фактов совершенно не знаю, ибо за внутренней ситуацией там не следил совсем, но на уровне домыслов "обратку" за 2007-ой предполагаю, учитывая "их нравы"хотя помню, что после первых гонок казалось, что судьба сезона в пользу феррари решится так или иначе однозначно, дальнейшее было для нас невероятным стечением обстоятельств, тут думаю и количество дождевых гонок очень сильно сказалось на итоговом результате в пользу Льюисану и особую изюминку в тот сезон добавило имхо выступление команды БМВ, даже как-то невольно им тоже немного симпатизировал Изменено 28.06.2011 13:10 пользователем Фанатик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 28.06.2011 13:02 (изменено) Началось. В СПА Райкконен выбросил на ветер все возможности на титул, дальше сосредоточились на Массе, перед этим они были в равных условиях.даже спорить противно, честно говоря. Изменено 28.06.2011 13:02 пользователем АББ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 28.06.2011 21:55 Если даже не говорить о результатах сезона, для меня принципиально, что было много разных победителей (аж 7!!!) из разных команд - я обожаю именно такие сезоны: 1999, 2003 и этот если большое разнообразие и интересный сюжет - для меня уже даже результат не так важен, я даже и без него доволен, а тут всё было, два в одномДля Макларена годы, оканчивающиеся на 8 (1988, 1998, 2008) оказывались самыми удачными в десятилетии, в 1988 свой первый чемпионский титул взял Айртон Сенна, 10 лет спустя это сделал Мика Хаккинен, ещё 10 лет спустя Льюис Хэмильтон причём неизменно это сопровождалось драматическими эпизодами с обгонами в дождевых гонках (Сузука, Спа, Бразилия соответственно)Плюс 8-ка - моё любимое число, поэтому я смотрел этот сезон спокойно, зная что всё должно быть ОКЧто за драма была в Сузуке 1988 для Макларена? Или личные драмы Сенны - это уже драмы Макларена? Ну-ну. Не выиграл бы Сенна, выиграл бы Прост, Макларену-то все равно хорошо! Или когда побеждал Сенна, было все-таки чуть лучше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 28.06.2011 23:54 Ща понабегут кимофилы и начнут наперебой объяснять всем нам, что Кими лучший, он не сдулся, это все заговор, с целью скомпрометировать лучшего гонщика-фина на планете, причем без Масада и ЦРУ тут дело не обошлось Кому это всем вам? Тебя здесь разве не один? Неужели тебя много? А скоко тебя на самом деле?А Лоеб в 2008-м, обогнал Микко на ралли Финляндии А кто это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 29.06.2011 01:25 Что за драма была в Сузуке 1988 для Макларена? Или личные драмы Сенны - это уже драмы Макларена? Ну-ну. Не выиграл бы Сенна, выиграл бы Прост, Макларену-то все равно хорошо! Или когда побеждал Сенна, было все-таки чуть лучше?Конечно, личные драмы всех наших пилотов - это драмы Макларена. Речь не только об обгоне Проста, а вообще о прорыве Сенны.Если бы такой же прорыв сделал Прост и выиграл чемп - конечно, это было бы так же драматично.Тут фамилии не имеют ровно никакого значения, для англичан главное - шекспировский поворот сюжета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 29.06.2011 01:40 (изменено) Есть ряд обстоятельств влиявших на данную ситуацию, которые необходимо учитывать: 1.Алонсо в 2007 с треском вылетел из Макларена и сразу стал говорить о своей детской мечте.А теперь внимание - вопрос: Если бы Кими взял в 2008 второй подряд титул(к чему в начале сезона всё и шло) и это при том, что до его прихода ФЕРРАРИ ДВА года не могла выиграть, реализовалась бы в этом случае мечта Алонсо? Стали бы менять Кими принесшего сходу два титула, на другого двухкратного и как бы это выглядело? 2.Жан Тодт в 2007 закончил свою триумфальную карьеру, в2008, его сменил ни какой-нибудь автоспортивный тяжеловес(типа Росса Брауна), а просто парень из команды,ни чем особо не прославившийся, а лишь угодный начальству и всем ему обязанный. Одним словом - серая мышка, с точки зрения авторитета в австоспортивном мире. Вопрос: Если бы Кими по инерции выиграл второй подряд титул и не заметил смены начальства при этом, с чьим именем ассоциировалась бы красная команда? Кими или доминикали? Изменено 29.06.2011 01:49 пользователем telezritel Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.05.2013 20:26 В связи с новым вбросом Флавио Бриаторе предлагаю всем желающим пообщаться на тему Сингапур-гейта, тем более что время для этого в преддверии Каталуньи есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.05.2013 20:34 (изменено) Может ты предоставишь на суд, пример того, где пилота, который стартует в самом хвосте пелотона, заправляют на первый отрезок малым количеством топлива на трассе где обгон фактически может только сниться? Не логично было бы предположить, что коль так сложилось в квалификации, то тактика "пересидеть" была бы, мягко говоря, намного более правильным решением.. Ты стратегов Рено за идиотов держишь? Ответь только на последний вопрос: да или нет..15-е место не самый хвост пелотона. Заправляли его на 20% гонки. Ехал он не на парах. Был бы заправлен на полгонки не выиграл бы позиции на старте, да и резина изнашивалась бы быстрее, к резине Марина-Бэй требовательна.Стратегов за идиотов я не держу. Изменено 03.05.2013 20:35 пользователем leonid84 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.05.2013 20:40 (изменено) Это то как раз и еще один аргумент в пользу краш гейта. После квалификации машины взвешивают и все примерно знают когда первая десятка будет идти на пит. То есть дедлайн для аварии Пике был в районе 15го круга. То есть стратеги Рено все верно просчитали.А что, у нас взвешивания результаты уже достоянием общественности становились? Ну иВ Bridgestone рекомендуют тактику трех пит-стопов Изменено 03.05.2013 20:40 пользователем jurykovalev Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.05.2013 20:42 Это то как раз и еще один аргумент в пользу краш гейта. После квалификации машины взвешивают и все примерно знают когда первая десятка будет идти на пит. То есть дедлайн для аварии Пике был в районе 15го круга. То есть стратеги Рено все верно просчитали.Да я не отстаиваю позицию чистоты Рено. Мне интересно:1. Мог ли кто-то в руководстве команды (не беря самого Флавио) по чьему-то заказу состряпать дело?2. Мог ли отказ машины Алонсо в квалификации быть часть плана (в том смысле, что машина отказала, потому что кто-то с ней после 3-й практики, где Алонсо был лучшим, поманипулировал)?3. Кто мог стоять за этим "некто" в команде - кто-то в руководстве ФИА или какая-нибудь другая шишка?4. Зачем нужно было ждать год?Вот по четвёртому моя реплика такова:От Бриаторе нужно было избавиться, и спустя год для этого настал момент. Следовательно, поборников честности, которые организовали судилище над командой, интересовало не столько спортивная составляющая, сколько возможность нанести удар по Бриаторе и вывести его из игры. Навсегда. С учётом скорого прихода Булье и относительного сворачивания участия Рено в Ф-1, возможно, само Рено могло всё это сделать, чтобы под таким видом уйти в тень и сосредоточиться на моторных делах. Всё это на правых частного мнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.05.2013 20:45 Да я не отстаиваю позицию чистоты Рено. Мне интересно:1. Мог ли кто-то в руководстве команды (не беря самого Флавио) по чьему-то заказу состряпать дело?2. Мог ли отказ машины Алонсо в квалификации быть часть плана (в том смысле, что машина отказала, потому что кто-то с ней после 3-й практики, где Алонсо был лучшим, поманипулировал)?3. Кто мог стоять за этим "некто" в команде - кто-то в руководстве ФИА или какая-нибудь другая шишка?4. Зачем нужно было ждать год?Вот по четвёртому моя реплика такова:От Бриаторе нужно было избавиться, и спустя год для этого настал момент. Следовательно, поборников честности, которые организовали судилище над командой, интересовало не столько спортивная составляющая, сколько возможность нанести удар по Бриаторе и вывести его из игры. Навсегда. С учётом скорого прихода Булье и относительного сворачивания участия Рено в Ф-1, возможно, само Рено могло всё это сделать, чтобы под таким видом уйти в тень и сосредоточиться на моторных делах. Всё это на правых частного мнения.На счёт Рено вряд ли, по-моему, в 97 взяли и ушли просто, без всяких закидонов, и тут, хотели бы, просто продали бы команду и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.05.2013 20:49 На счёт Рено вряд ли, по-моему, в 97 взяли и ушли просто, без всяких закидонов, и тут, хотели бы, просто продали бы команду и всё.Всё равно, Булье как будто уже был готов где-то за углом и только ждал команды на выход из сумрака. А этот делец Жерар Лопес. Мафия какая-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.05.2013 20:52 (изменено) Всё равно, Булье как будто уже был готов где-то за углом и только ждал команды на выход из сумрака. А этот делец Жерар Лопес. Мафия какая-то.Да много народу, так или иначе вокруг паддока с желанием войти туда шатается, а тут заводская команда со всем готовым безхозной оказывается, тем более Эрик в Дамсе работал, которая для Рено не чужая. Изменено 03.05.2013 20:53 пользователем jurykovalev Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.05.2013 21:05 Да много народу, так или иначе вокруг паддока с желанием войти туда шатается, а тут заводская команда со всем готовым безхозной оказывается, тем более Эрик в Дамсе работал, которая для Рено не чужая.Я уже писал. Два мастодонта Ф-1 в 2009-м стали жертвами скандалов - Рон и Флавио - и им пришлось уйти. Ну не может это быть чистым совпадением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.05.2013 21:07 Я уже писал. Два мастодонта Ф-1 в 2009-м стали жертвами скандалов - Рон и Флавио - и им пришлось уйти. Ну не может это быть чистым совпадением.Флава-то за что? у них с Максом и Берни вроде тёрок не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.05.2013 21:14 (изменено) Флава-то за что? у них с Максом и Берни вроде тёрок не было.ФОТУ надо было же как-нибудь разбомбить. В итоге уже через 1-1,5 года после этого никто больше не вспоминал об этой дохлой структуре. Изменено 03.05.2013 21:14 пользователем leonid84 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 03.05.2013 21:54 ФОТУ надо было же как-нибудь разбомбить. Эту филькину контору? Да кому она нужна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 03.05.2013 21:59 4. Зачем нужно было ждать год?Это хороший вопрос. Меня вообще удивило как это сразу после гонки не были взяты письменные объяснения с Пике, Алонсо, Симондса, Бриаторе. Причем так чтобы они не успели друг с другом переговорить. Причем Пике должен был быть допрошен первым, еще до окончания гонки. Видимо, отдавали должен Хэму за Спа и решили не пересматривать победителя гонки второй раз за сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 04.05.2013 06:37 (изменено) Эту филькину контору? Да кому она нужна?эта "филькина контора" была создана для шантажа Бернии весьма успешного, между ипрочими кстати, создана людьми гораздо более компетентными, чем тыЯ уже писал. Два мастодонта Ф-1 в 2009-м стали жертвами скандалов - Рон и Флавио - и им пришлось уйти. Ну не может это быть чистым совпадением.не надо быть семи пядей во лбу, чтобы это заметить, но я не понимаю кем надо быть, чтобы этого не видеть Изменено 04.05.2013 06:52 пользователем CapriMkIII Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.05.2013 06:53 В связи с новым вбросом Флавио Бриаторе предлагаю всем желающим пообщаться на тему Сингапур-гейта, тем более что время для этого в преддверии Каталуньи есть.А что там вбросил Флав? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.05.2013 07:31 Я уже писал. Два мастодонта Ф-1 в 2009-м стали жертвами скандалов - Рон и Флавио - и им пришлось уйти. Ну не может это быть чистым совпадением.Рон вообще-то после 2008 ушел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.05.2013 07:42 А что там вбросил Флав?Там не Флав вбросил, а вбросили его вьюшку на форум. :DЧитай здесь. Нового в ней ничего я не увидел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 04.05.2013 10:47 Та виноват Бриаторе. А сейчас все эти его слова про невиновность выглядят какhttp://youtu.be/tOUwVz7svG0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.05.2013 13:11 Рон вообще-то после 2008 ушелhttp://www.f1news.ru/news/f1-47903.htmlА потом было Гран-при Австралии и окончательный уход в апреле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах