Перейти к контенту

Recommended Posts

да и сам Райкконен иногда творил вещи не понятные

Давай хоть одну "вещь" (не считая Спа, там можно долго спорить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если даже не говорить о результатах сезона, для меня принципиально, что было много разных победителей (аж 7!!!) из разных команд :hello: - я обожаю именно такие сезоны: 1999, 2003 и этот

если большое разнообразие и интересный сюжет - для меня уже даже результат не так важен, я даже и без него доволен, а тут всё было, два в одном

Для Макларена годы, оканчивающиеся на 8 (1988, 1998, 2008) оказывались самыми удачными в десятилетии,

в 1988 свой первый чемпионский титул взял Айртон Сенна, 10 лет спустя это сделал Мика Хаккинен, ещё 10 лет спустя Льюис Хэмильтон

причём неизменно это сопровождалось драматическими эпизодами с обгонами в дождевых гонках (Сузука, Спа, Бразилия соответственно)

Плюс 8-ка - моё любимое число, поэтому я смотрел этот сезон спокойно, зная что всё должно быть ОК

Что касается ситуации в феррари, то фактов совершенно не знаю, ибо за внутренней ситуацией там не следил совсем, но на уровне домыслов "обратку" за 2007-ой предполагаю, учитывая "их нравы"

хотя помню, что после первых гонок казалось, что судьба сезона в пользу феррари решится так или иначе однозначно, дальнейшее было для нас невероятным стечением обстоятельств, тут думаю и количество дождевых гонок очень сильно сказалось на итоговом результате в пользу Льюиса

ну и особую изюминку в тот сезон добавило имхо выступление команды БМВ, даже как-то невольно им тоже немного симпатизировал

Изменено пользователем Фанатик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось. В СПА Райкконен выбросил на ветер все возможности на титул, дальше сосредоточились на Массе, перед этим они были в равных условиях.

даже спорить противно, честно говоря.

Изменено пользователем АББ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если даже не говорить о результатах сезона, для меня принципиально, что было много разных победителей (аж 7!!!) из разных команд :hello: - я обожаю именно такие сезоны: 1999, 2003 и этот

если большое разнообразие и интересный сюжет - для меня уже даже результат не так важен, я даже и без него доволен, а тут всё было, два в одном

Для Макларена годы, оканчивающиеся на 8 (1988, 1998, 2008) оказывались самыми удачными в десятилетии,

в 1988 свой первый чемпионский титул взял Айртон Сенна, 10 лет спустя это сделал Мика Хаккинен, ещё 10 лет спустя Льюис Хэмильтон

причём неизменно это сопровождалось драматическими эпизодами с обгонами в дождевых гонках (Сузука, Спа, Бразилия соответственно)

Плюс 8-ка - моё любимое число, поэтому я смотрел этот сезон спокойно, зная что всё должно быть ОК

Что за драма была в Сузуке 1988 для Макларена? Или личные драмы Сенны - это уже драмы Макларена? Ну-ну. Не выиграл бы Сенна, выиграл бы Прост, Макларену-то все равно хорошо! Или когда побеждал Сенна, было все-таки чуть лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща понабегут кимофилы и начнут наперебой объяснять всем нам, что Кими лучший, он не сдулся, это все заговор, с целью скомпрометировать лучшего гонщика-фина на планете, причем без Масада и ЦРУ тут дело не обошлось:D

Кому это всем вам? :blink: Тебя здесь разве не один? Неужели тебя много? :haha: А скоко тебя на самом деле?

А Лоеб в 2008-м, обогнал Микко на ралли Финляндии :haha:

А кто это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за драма была в Сузуке 1988 для Макларена? Или личные драмы Сенны - это уже драмы Макларена? Ну-ну. Не выиграл бы Сенна, выиграл бы Прост, Макларену-то все равно хорошо! Или когда побеждал Сенна, было все-таки чуть лучше?

Конечно, личные драмы всех наших пилотов - это драмы Макларена. :)

Речь не только об обгоне Проста, а вообще о прорыве Сенны.

Если бы такой же прорыв сделал Прост и выиграл чемп - конечно, это было бы так же драматично.

Тут фамилии не имеют ровно никакого значения, для англичан главное - шекспировский поворот сюжета. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ряд обстоятельств влиявших на данную ситуацию, которые необходимо учитывать:

1.Алонсо в 2007 с треском вылетел из Макларена и сразу стал говорить о своей детской мечте.

А теперь внимание - вопрос: Если бы Кими взял в 2008 второй подряд титул(к чему в начале сезона всё и шло) и это при том, что до его прихода ФЕРРАРИ ДВА года не могла выиграть, реализовалась бы в этом случае мечта Алонсо? Стали бы менять Кими принесшего сходу два титула, на другого двухкратного и как бы это выглядело?

2.Жан Тодт в 2007 закончил свою триумфальную карьеру, в2008, его сменил ни какой-нибудь автоспортивный тяжеловес(типа Росса Брауна), а просто парень из команды,ни чем особо не прославившийся, а лишь угодный начальству и всем ему обязанный. Одним словом - серая мышка, с точки зрения авторитета в австоспортивном мире.

Вопрос: Если бы Кими по инерции выиграл второй подряд титул и не заметил смены начальства при этом, с чьим именем ассоциировалась бы красная команда? Кими или доминикали?

Изменено пользователем telezritel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с новым вбросом Флавио Бриаторе предлагаю всем желающим пообщаться на тему Сингапур-гейта, тем более что время для этого в преддверии Каталуньи есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ты предоставишь на суд, пример того, где пилота, который стартует в самом хвосте пелотона, заправляют на первый отрезок малым количеством топлива на трассе где обгон фактически может только сниться? Не логично было бы предположить, что коль так сложилось в квалификации, то тактика "пересидеть" была бы, мягко говоря, намного более правильным решением.. Ты стратегов Рено за идиотов держишь? Ответь только на последний вопрос: да или нет..

15-е место не самый хвост пелотона. Заправляли его на 20% гонки. Ехал он не на парах. Был бы заправлен на полгонки не выиграл бы позиции на старте, да и резина изнашивалась бы быстрее, к резине Марина-Бэй требовательна.

Стратегов за идиотов я не держу.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то как раз и еще один аргумент в пользу краш гейта. После квалификации машины взвешивают и все примерно знают когда первая десятка будет идти на пит. То есть дедлайн для аварии Пике был в районе 15го круга. То есть стратеги Рено все верно просчитали.

А что, у нас взвешивания результаты уже достоянием общественности становились? Ну и

В Bridgestone рекомендуют тактику трех пит-стопов

Изменено пользователем jurykovalev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то как раз и еще один аргумент в пользу краш гейта. После квалификации машины взвешивают и все примерно знают когда первая десятка будет идти на пит. То есть дедлайн для аварии Пике был в районе 15го круга. То есть стратеги Рено все верно просчитали.

Да я не отстаиваю позицию чистоты Рено. Мне интересно:

1. Мог ли кто-то в руководстве команды (не беря самого Флавио) по чьему-то заказу состряпать дело?

2. Мог ли отказ машины Алонсо в квалификации быть часть плана (в том смысле, что машина отказала, потому что кто-то с ней после 3-й практики, где Алонсо был лучшим, поманипулировал)?

3. Кто мог стоять за этим "некто" в команде - кто-то в руководстве ФИА или какая-нибудь другая шишка?

4. Зачем нужно было ждать год?

Вот по четвёртому моя реплика такова:

От Бриаторе нужно было избавиться, и спустя год для этого настал момент. Следовательно, поборников честности, которые организовали судилище над командой, интересовало не столько спортивная составляющая, сколько возможность нанести удар по Бриаторе и вывести его из игры. Навсегда. С учётом скорого прихода Булье и относительного сворачивания участия Рено в Ф-1, возможно, само Рено могло всё это сделать, чтобы под таким видом уйти в тень и сосредоточиться на моторных делах. Всё это на правых частного мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не отстаиваю позицию чистоты Рено. Мне интересно:

1. Мог ли кто-то в руководстве команды (не беря самого Флавио) по чьему-то заказу состряпать дело?

2. Мог ли отказ машины Алонсо в квалификации быть часть плана (в том смысле, что машина отказала, потому что кто-то с ней после 3-й практики, где Алонсо был лучшим, поманипулировал)?

3. Кто мог стоять за этим "некто" в команде - кто-то в руководстве ФИА или какая-нибудь другая шишка?

4. Зачем нужно было ждать год?

Вот по четвёртому моя реплика такова:

От Бриаторе нужно было избавиться, и спустя год для этого настал момент. Следовательно, поборников честности, которые организовали судилище над командой, интересовало не столько спортивная составляющая, сколько возможность нанести удар по Бриаторе и вывести его из игры. Навсегда. С учётом скорого прихода Булье и относительного сворачивания участия Рено в Ф-1, возможно, само Рено могло всё это сделать, чтобы под таким видом уйти в тень и сосредоточиться на моторных делах. Всё это на правых частного мнения.

На счёт Рено вряд ли, по-моему, в 97 взяли и ушли просто, без всяких закидонов, и тут, хотели бы, просто продали бы команду и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт Рено вряд ли, по-моему, в 97 взяли и ушли просто, без всяких закидонов, и тут, хотели бы, просто продали бы команду и всё.

Всё равно, Булье как будто уже был готов где-то за углом и только ждал команды на выход из сумрака. А этот делец Жерар Лопес. Мафия какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно, Булье как будто уже был готов где-то за углом и только ждал команды на выход из сумрака. А этот делец Жерар Лопес. Мафия какая-то.

Да много народу, так или иначе вокруг паддока с желанием войти туда шатается, а тут заводская команда со всем готовым безхозной оказывается, тем более Эрик в Дамсе работал, которая для Рено не чужая.

Изменено пользователем jurykovalev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да много народу, так или иначе вокруг паддока с желанием войти туда шатается, а тут заводская команда со всем готовым безхозной оказывается, тем более Эрик в Дамсе работал, которая для Рено не чужая.

Я уже писал. Два мастодонта Ф-1 в 2009-м стали жертвами скандалов - Рон и Флавио - и им пришлось уйти. Ну не может это быть чистым совпадением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал. Два мастодонта Ф-1 в 2009-м стали жертвами скандалов - Рон и Флавио - и им пришлось уйти. Ну не может это быть чистым совпадением.

Флава-то за что? у них с Максом и Берни вроде тёрок не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флава-то за что? у них с Максом и Берни вроде тёрок не было.

ФОТУ надо было же как-нибудь разбомбить. В итоге уже через 1-1,5 года после этого никто больше не вспоминал об этой дохлой структуре.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОТУ надо было же как-нибудь разбомбить.

Эту филькину контору? Да кому она нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Зачем нужно было ждать год?

Это хороший вопрос. Меня вообще удивило как это сразу после гонки не были взяты письменные объяснения с Пике, Алонсо, Симондса, Бриаторе. Причем так чтобы они не успели друг с другом переговорить. Причем Пике должен был быть допрошен первым, еще до окончания гонки. Видимо, отдавали должен Хэму за Спа и решили не пересматривать победителя гонки второй раз за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту филькину контору? Да кому она нужна?

эта "филькина контора" была создана для шантажа Берни

и весьма успешного, между ипрочим

и кстати, создана людьми гораздо более компетентными, чем ты

Я уже писал. Два мастодонта Ф-1 в 2009-м стали жертвами скандалов - Рон и Флавио - и им пришлось уйти. Ну не может это быть чистым совпадением.

не надо быть семи пядей во лбу, чтобы это заметить, но я не понимаю кем надо быть, чтобы этого не видеть

Изменено пользователем CapriMkIII

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с новым вбросом Флавио Бриаторе предлагаю всем желающим пообщаться на тему Сингапур-гейта, тем более что время для этого в преддверии Каталуньи есть.

А что там вбросил Флав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал. Два мастодонта Ф-1 в 2009-м стали жертвами скандалов - Рон и Флавио - и им пришлось уйти. Ну не может это быть чистым совпадением.

Рон вообще-то после 2008 ушел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там вбросил Флав?

Там не Флав вбросил, а вбросили его вьюшку на форум. :D

Читай здесь. Нового в ней ничего я не увидел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та виноват Бриаторе. А сейчас все эти его слова про невиновность выглядят как

http://youtu.be/tOUwVz7svG0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон вообще-то после 2008 ушел

http://www.f1news.ru/news/f1-47903.html

А потом было Гран-при Австралии и окончательный уход в апреле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...