Jump to content

Recommended Posts

ь. Я назову в качестве антигероя пилота, который едва не стал чемпионом мира - самым отвратительным и низким за всю историю
к несчатью достойный титула чемпионом не стал, а вот низкого, отвратительного и самонадеянного папенькиного сыночка сделали чемпионом Edited by Akado

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется при создании опроса надо было поставить галочку на пункте "Позволить пользователям выбирать более одного варианта ответа?".

Может сделать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу здесь голосовать, поэтому тут: герой - Феттель, антигерой - Ковалайнен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может сделать ?

Ага, только при этом снести нынешние результаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне кажется при создании опроса надо было поставить галочку на пункте "Позволить пользователям выбирать более одного варианта ответа?".

Может сделать ?

тогда обнули голосовалку. я еще добавлю. я же выбирал самых самых по обеим номинациям

Share this post


Link to post
Share on other sites

Герой - Алонсо (еще Феттель, остальные не настолько запомнились)

Анти - Пике (и Кими не порадовал...)

Может сделать ?

Сделать. И обнули эту

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришлось сделать новый топик, так как при обнулении голосования уже проголосовавшие не смогут этого занов сделать.

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=20090

Share this post


Link to post
Share on other sites

Райкконен и Кубица, дозаправшись, подъехали к выезду на трассу и остановились на красный сигнал светофора, ожидая разрешающи - зеленый - свет. Льюис Хемильтон запрещающий выезд с пит-лейн светофор не заметил, а команда его видимо предупредила поздно (т.е. по его мнению виновата еще и команда?).

d9d3387a9c52.jpg

Льюис Хэмилтон: «Я поехал к выезду с пит-лейн, и впереди меня были Райкконен и Кубица, но они остановились. И тут я увидел красный свет, но было уже поздно. Команда пыталась меня предупредить, но тоже опоздала… Я извинился перед Кими, ничего не поделаешь, в гонках бывает всякое…»

Рон Деннис: "Авария, закончившаяся сходом Льюиса, была очень обидной – никто из пилотов не хочет самовольно покидать гонку, и Льюис слишком поздно понял, что машины впереди него собираются остановиться. В такие моменты пилоту очень трудно уследить за всем…»

Кими Райкконен: "Мне нечего сказать – гонка была испорчена ошибкой Хэмилтона. Да, все могут ошибаться, две недели назад в Монако я сам оказался не на высоте, но одно дело допустить ошибку на скорости в 200 км/ч, и совсем другое – врезаться в машину, остановившуюся перед светофором…»

Получается что Хемильтон сначала увидел остановившихся перед выездом с пит-лэйн Кубицу и Райкконена, но тормозить не стал! И лишь, по его словам, увидев красный свет светофора и услышав предупреждение по радио начал действовать. На что он расчитывал не снижая скрость...?

Очевидно так же что первоначально Льюис ехал в Роберта Кубицу, но вывернув руль предпочел врезался в Кими:

Случайно? Займёмся арифметикой: перед Г.П. Канады Хемильтон, занимавший первое место в личном зачёте (38 очков) был впереди Райкконена (35 очков), занимавшего второе место на 3 очка. Кубица, занимавший четвертое место (32 очка) отставал от него на 6 очков. Ну разве не логично было, раз уж Льюис прозевал сигнал светофора, прихватить за собой именно главного, на тот момент, соперника в Чемпионате? Кроме того Кими на тот момент именно Райкконен был действующим Чемпионом Мира, да и Феррари все же была посильней БМВ, а значит шансы Райкконена в погоне за титулом были предпочтительней чем у Кубицы.

Интересным так же выглядит такой факт. Идущие бок о бок Райкконен и Кубица светофор увидели, а вот Хемильтон нет - "По-моему, это глупое правило. Идет гонка, и как тут можно увидеть красный свет в конце пит-лейн?".

В общем:

а. для того что-бы разобраться в этом вопросе;

б. сформировать окончательное мнение по этому вопросу.

хотелось бы услушать мнения однофорумчан, что именно по вашему произошло в том Гран-При между пилотом МакЛарена и Феррари? Дело в том, что гонку я тогда смотрел, но вот не нравился мне тот состав Феррари, поэтому особо и не переживал тогда. Что изменилось сейчас? Не знаю... но интерес появился! :)

94ab63a2dff5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю, не знаю. Похоже на то, что в Кими уже вырулил специально, но аварию он изначально не планировал, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Банальный рефлекс при уходе от аварии. Нелепо смотрелось бы если бы он вообще не повернул, а напрямую в зад Кубице влепил бы. Еще нелепее если бы повернул в людей стоящих справа :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аудиоряд первого видео доставил :rofl:

На том же первом видео видно, что Хэм на питлейн опускал голову, чтобы посмотреть на руль (видимо покрутить там что-то), так что не заметить светофор он мог легко.

Нарочно ли он выбрал именно Кими, мы вряд ли когда-либо узнаем. Я склоняюсь к версии, что просто пытался уйти от аварии.

Можно ведь тогда и Росберга обвинить за то, что он в Кубицу не въехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно.

С позиции психологии можно рассмотреть ситуацию следующим образом:

пилотов учат при аварии беречь руки, перед столкновением отпуская руль. Однако до самого момента торможения руль как раз пытаются максимально использовать для предотвращения столкновения. Собственно, тот факт что Хэмильтон до последнего держал руль косвенно подтверждает, что он пытался вырулить. Опять же, не снимая вину за невнимательность, хочу заметить, что на маленькой скорости, на пит-лейне, который для пилотов является некой укромной заводью, рефлексы притупляются, то есть сама реакция на какое-то происшествие в абсолютном исчилении получается больше, чем на трассе.

Наконец, самое простое объяснение - когда еще не начал осознавать, что избежать чего-то невозможно (то есть столкновения), то проще что-то делать (то есть пытаться вывернуть руль и уйти в сторону), чем не делать (то есть пассивно давить педаль тормоза и вцепиться в руль). Иначе говоря, имела место активная нейрофизиологическая деятельность с акцентом на второй составляющей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Банальный рефлекс при уходе от аварии. Нелепо смотрелось бы если бы он вообще не повернул, а напрямую в зад Кубице влепил бы. Еще нелепее если бы повернул в людей стоящих справа :lol:

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. (цитата из ПДД :D )

Про "уворачивание" нет ни слова! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, есть также предположение, что эффективность тормозов на пит-лейне сразу после выезда ниже средней величины, с которой пилоты работают.

Так что можно этот эпизод рассматривать через хитрую призму возврата долгов от фортуны ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну врезался и врезался, что ж теперь, убицца ап стену? :D Меня больше интересует, что помешало Хэму стать слева от Кими или он пытался, но не успел вывернуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни о какой предумышленности речи быть не может, анализ турнирной таблицы тут бесмысленен, т.к. чтобы за тот ничтожный период времени так досконально все просчитать... ну короче не верю я в такое.

а вывернуть руль налево, это рефлекс, там было свободное место, с другой стороны были кубица стена и маршалы.

опять же разбирая этот эпизод все забывают о Росберге. он то почему в Хэма въехал? тоже турнирные расчеты? нет конечно.

так что тут все прозрачно (имхо)

Ну врезался и врезался, что ж теперь, убицца ап стену? :D Меня больше интересует, что помешало Хэму стать слева от Кими или он пытался, но не успел вывернуть?

да не успел он.

в этом эпиходе очень себя Кими красиво повел, красавец просто

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычный гоночный инцидент... Льюис просто зазевался, всё внимание у него было на руль, а когда стало понятно, что аварии не избежать, машинально дёрнул рулём влево

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, есть также предположение, что эффективность тормозов на пит-лейне сразу после выезда ниже средней величины, с которой пилоты работают.

Так что можно этот эпизод рассматривать через хитрую призму возврата долгов от фортуны ;)

А каком долге идет речь? Райкконен когда-то "насолил" Льюису?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А каком долге идет речь? Райкконен когда-то "насолил" Льюису?

не Льюису, а фортуне

и не насолил, а задолжал

имелась в виду наверное невероятная пруха в двух последних гонках 2007 и сказано было шутливо

Share this post


Link to post
Share on other sites

А каком долге идет речь? Райкконен когда-то "насолил" Льюису?

ну да самое очевидное - отобрал титул :D

да и был главным соперником в чемпионате в тот момент.

а вообще это один из самых глупых фэйлов Льюиса (после Китая 2007 конечно)

правда его немного оправдывает то, что в него сзади еще Росберг влепился :D

так, что он в любом случае оттуда не выехал бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

не Льюису, а фортуне

и не насолил, а задолжал

имелась в виду наверное невероятная пруха в двух последних гонках 2007 и сказано было шутливо

Я понимаю, что шутливо. Но вывод неправильный. Это в 2007г. фортуна ему отдала свой должок за упущенные не только по его вине титулы в 2003 и 2005г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...