Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

вот это круть..то есть, насколько я тебя понял, Алонсо не собирался останавливаться что ли.. ваапсче? :)

а как насчет вот этого.. 10 круг Феттель 1.44.8 PIT, Алонсо--1.41.3-- вот тебе 3.4 обратка в пользу Алонсо. Как тебе такое? :D

Аллен про 10-й круг ничего не говорил. Он про 7-й написал, где Алонсо проиграл 3 с копейками секунды. И это соответствует действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть на вопрос уже и ответили, не хочу быть невежливым... Глава банка Сантандер Эмилио Ботин, находится нас своем посту.

Но даже его отставка, не скажется на Алонсо, потому как спонсоров, что у него, что у Феррари, будет хоть отбавляй, стоит им

пальцами щелкнуть. Да и Феррари не испытывает абсолютно никаких финансовых трудностей. :)

Понятно. Имела ввиду другое.

http://www.gazeta.ru/business/news/2013/04/29/n_2883025.shtml

http://www.biztass.ru/news/id/68471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, боление Фернандо за Барселону ничем не увенчалось.

Теперь все думы о другой Барселоне, которая на Дынной горе.

Если где-то, что-то убавилось, значит где-то, что-то обязательно прибавится... :)

Who is Mr Popov ? :)

Тот, кто наряду с другими, не особо признает персональных заслуг того, болельщикам которого, так хотелось бы, чтобы эти заслуги таки были бы признанны. :D

Обычные кадровые перестановки, не более... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен про 10-й круг ничего не говорил. Он про 7-й написал, где Алонсо проиграл 3 с копейками секунды. И это соответствует действительности.

Я все могу понять..выгораживание, падание на колени, целование пилотских задниц(образное)..но, вот тут, в статье, Аллен написал откровенный бред.. Но вот зачем поддакивать ему и выставлять себя же, мягко говоря, с глупой стороны.. Ну бред же написан у Аллена, почти вся статья..может просто кто-то криво перевел или еще чего..

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши газеты неграмотные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 превратилась в спорт для думающих

Спортивный директор McLaren Сэм Майкл уверен, что Формула 1 – благодаря быстрому износу шин – превратилась в спорт для умеющих работать головой.

В этом году компания Pirelli разработала более агрессивные по своим характеристикам составы резины, и, по мнению руководителей практически всех команд, успеха в итоге добьётся тот, кто найдёт общий язык с шинами и сумеет заставить их работать дольше, чем соперники.

Такой подход итальянских шинников к работе создал всем командам дополнительные сложности, но Майкл также уверен в возросшей роли мастерства и опыта пилотов. Данный факт был доказан на Гран При Китая, во время которого наблюдались самые высокие в этом году темпы износа резины.

«Если вспомнить Китай, первые пять мест заняли пять чемпионов мира, что далеко не случайность, – считает Майкл. – Ф1 превратилась в спорт для умеющих работать головой, и теперь всем приходится думать, чтобы добиться хороших результатов.

Первые десять пилотов очень быстры, но отличаются по уровню опыта и умению правильно принимать решения в разных ситуациях.

На протяжении последних 20 лет гонки были похожи на спринт, где шины играли не первую роль, даже с учётом пит-стопов.

До того, как я пришёл в Формулу 1, до внедрения дозаправок, гонки были чем-то похожи на теперешние: пилот ехал дистанцию вовсе без остановок в боксах, или с одной остановкой, и успех во многом зависел от его умения работать с резиной».

Майкл уверен в значимости опыта, так как в таком случае пилот может принять верное решение относительно своих шин, опираясь на те знания которые он получил вместе с былыми ошибками.

«Если гонка начинает развиваться по сценарию, с которым гонщик уже знаком, он может изменить ход событий в свою пользу.

Опираясь на 10-15 лет опыта, имея за плечами воспоминания о неправильных решениях и провалах, пилот теперь может сделать всё намного лучше», - заявил Майкл.

Роль напарников возросла

Хотя данное суждения и объясняет трудности Серхио Переса в McLaren, Сэм Майкл считает, что, если в команде присутствует хотя бы один опытный пилот, его молодой напарник может учиться гораздо быстрее.

«Молодым пилотам тяжело адаптироваться в современной Формуле 1 с её высокой скоростью износа резины.

Наличие Баттона в команде – хорошие новости для Серхио, так как мексиканец может многому научиться у чемпиона мира.

В конце концов, у Переса есть тот, на кого можно равняться в гонке.

Сейчас во многих командах выступают новички, или пилоты, имеющие за спиной лишь сезон-другой. Эти гонщики столкнулись с большими проблемами в работе с техникой», – считает спортивный директор.

Китай продемонстрировал важность опыта выступлений в Формуле 1

Сэм Майкл выделяет Гран При Китая в качестве показателя важности наличия богатого опыта выступлений в Формуле 1.

В Шанхае мягкая резина оказалась пригодна лишь для квалификации, и пилоты вынуждены были использовать её умело, чтобы извлечь максимальную пользу из своей тактики.

Первые пять мест в итоге заняли пять чемпионов мира. Приведённая информация демонстрирует прямую зависимость между результатами Гран При Китая и количеством проведённых гонок в Формуле 1.

http://#.#.#/news/id/4873

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Попова есть поклонники ? :D

А насчёт хотелось бы, ты Юрич погорячился :bleh:

Кроме фамилии Попова, в моем посте не упомянуто ни одной конкретной фамилии гонщика. Реакция показательно, чо... :D

А ты говоришь "погорячился". :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде такого не было,а если и было,то вспомним :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это F138. На нём невероятный супербизон(!) Ал(!!!) выжимает 120% по результатам смс-голосования!

Дружище, ты курсы петросяна с красным дипломом окончил за деньги или своим умом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в начале 2011-го ходили слухи, что Кубицей всерьез интересуются в Ferrari, чтобы пригласить его в напарники Алонсо вместо Фелипе Массы. Фернандо не возражал – напротив, с энтузиазмом поддержал такой план. Крайне маловероятно, что Роберт отклонил бы подобное предложение.

Алонсо и Кубица во многом похожи: говорят, Фернандо одержим работой, постоянно думает, как улучшить машину, как повысить собственное мастерство, постоянно подгоняет инженеров и трудится, не покладая рук. То же самое относится к Кубице.

“Да, Роберт здорово подстегивал команду, потому что очень хотел побеждать, – говорит Эрик Булье. – Когда гонщик полностью предан делу, все это чувствуют. Именно в такой ситуации вам удается добиться от людей максимальной отдачи”.

Найджел Робак о Роберте Кубице (и немного об Алонсо в этом контексте) http://www.f1news.ru/news/f1-84898.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал "F1Racing". Май

Морис Хэмильтон. Интервью с...

Флавио Бриаторе

"Если то, что люди говорят о Сингапуре 2008, правда, то почему я уволил Пике? Тогда у меня был Фернандо, и второй пилот для меня был не важен"

Эксцентричный продавец трикотажа, увольняющий тренеров владелец футбольного клуба "КПР" и глава выигравших по два титула команд Ф1, Флавио Бриаторе, итальянский ответ Алану Шугару, прямолинейно говорит на различные темы, включая рента-драйверов, "возвращение" Шуми, ограничение бюджетов и ... "крэшгейт".

Хотя, для того чтобы провести это интервью, я снова оказываюсь в Монако, в это раз место его проведения совершенно контрастирует с местом ланча с Миккой Хаккиненом, за которым мы встретились с ним в прошлом месяце. Из одной части Княжества мы переместились в другую: из закусочной в заведение изысканной кухни; из Раскасса в Портье; от спокойного и скромного человека с обаятельной улыбкой к экстраверту с манерами другого рода. Оба выиграли чемпионат наилучшим возможным образом. Но для Флавио Бриаторе его история гонок была и прославлена и запятнана в равной мере.

Бриаторе выиграл по два чемпионата с Михаэлем Шумахером в "Бенеттоне" и Фернандо Алонсо в "Рено", отметив каждую из побед с той пышностью, которую только можно ожидать от невероятно успешного продавца трикотажа, нашедшего себя и в совершенного другом мире великолепия и роскоши Формулы 1.

Но после этого его репутация была запятнана "крэшгейтом", скандалом, разразившимся после того, как Нельсон Пике-младший разбил свою "Рено" на гран-при Сингапура 2008, чтобы дать своему напарнику Фернандо Алонсо выиграть эту гонку. После последовавшего фурора Бриаторе был пожизненно отлучен ФИА от Ф1, это наказание было впоследствии отклонено по апелляции, поданной в Суд высшей инстанции во Франции. ФИА пригрозило собственным обращением, но в итоге было достигнуто внесудебное соглашение.

За последние три года Бриаторе много об этом, равно как и об автоспорте, фактически, не говорил. Тем не менее он согласился на разговор с "F1Racing", предложив встретиться в "Киприани", его первоклассном ресторане на проспекте Принцессы Грейс.

Безукоризненный интерьер ресторана "Киприани" выполнен в морском стиле. Вовсе не утонув без гонок, Бриаторе плывет так же мощно, как и всегда - и определенно не прочь нагнать волну.

Морис Хэмильтон: Я слышал в Италии вы теперь телезвезда, с вашим "Подмастерье". Как оно идет?

Флавио Бриаторе: Очень хорошо. В сентябре будет еще один выпуск. Можно очень легко потерять связь с новым поколением, потому что всегда разговариваешь только со старичками. Поэтому для меня это был фантастический опыт.

МХ: Это был первый раз, когда "Подмастерье" проводилось в Италии?

ФБ: Да. Когда мы его начали, то никто не знал, что это такое, но через две-три недели у нас вдруг образовалась аудитория из более пяти миллионов человек. Успех шоу очень сильно зависит от качества участников, и для нас это сработало очень хорошо.

МХ: Когда я смотрел британский вариант с лордом Шугаром, то часто удивлялся, насколько были тупы некоторые участники. Заметили?

ФБ: Да. Но таких исключали как можно быстрее. В концовке участники были очень сильные, очень конкурентные, и очень хорошие. Победитель работает здесь с нами в Монако. Отличный парень.

МХ: Как оно работает? Это вы придумывали испытания, которые должны были выполнить участники?

ФБ: Нет, мы не очень были в этом задействованы. А вот когда переходили в совещательную комнату, то там все действительно [Бриаторе показывает на свою многострадальную помощницу Патрицию Спинелли] начинало зависеть от нас. Все как в нормальном бизнесе. И это действительно была интересная часть шоу, потому что в ней участвовали подходящие для этого люди. Если мы кого-то исключали, то не потому, что меня просили об этом телевизионщики. Телевизионщики хотели больше девушек, но девушек мы исключали мгновенно, потому что они были совсем никакие. Концовка была очень плотной. Все хотели угадать, кто победит. В Италии оно стало очень популярно. Люди готовили себе ужин, и приглашали к себе друзей, чтобы посмотреть шоу.

МХ: Значит, для вашей профессиональной характеристики оно было полезно?

ФБ: Очень полезно, да. Нас номинировали на итальянский телевизионный Оскар - и мы стали вторыми. Победителем стал комик, который занимался этим 20 лет. "Sky" прекратило большинство своих шоу, и все что осталось это "Шеф-повар", "Икс-фактор" и "Подмастерье". Оно доставило мне большое удовольствие, но в конце я уже устал, потому мы снимались целыми днями.

МХ: Чем вы еще занимаетесь?

ФБ: "Киприани" [ресторан], "Миллиардер" [ночные клубы] и одежда "Миллиардер". У нас 25 магазинов одежды "Миллиардер". Через полгода их число вырастет до 35. Оборот около 60 миллионов евро. Магазины очень успешны. Но только клиенты решают, успешны ли вы. У нас есть два магазина в Лондоне, на Слоэйн и Харродс. В аэропорту Рима, в Дубае, Абу-Даби, России, Сен-Морисе, Сен-Тропе и Лас-Вегасе.

МХ: Когда вы всем этим занимаетесь, остается у вас время, чтобы поддерживать связь с Ф1?

ФБ: Да, я много говорю с Берни. Каждый день я разговариваю с кем-то из Ф1? Все время держу контакт; никогда ничего не пропускаю.

МХ: Как считаете, прошлый сезон был захватывающим? Я знаю, в прошлом у нас были дискуссии по поводу того, что вы считаете, что Ф1 должна прежде всего развлекать.

ФБ: Захватывающий, да. Но я думаю, что проблема Ф1 в данный момент в том, что только три-четыре команды платят своим гонщикам, в остальных это гонщики платят, чтобы в них гоняться. Мы говорили об этом много раз, но проблема та же самая: стоимость функционирования команды астрономическая. Какие бы деньги команды не получали от Берни, они тратят их все. Я думаю, 60 процентов уходит командам, и 40 процентов - ФОМ, но, как бы их не делили, разницы никакой; деньги тратятся. И если гонщики платят, то я не уверен, что это выльется в то, что в Ф1 окажутся лучшие гонщики.

МХ: Но, как сейчас все идет, Формула 1 настолько невероятно конкурентна, что гонщик с деньгами тоже должен быть быстрым.

ФБ: Знаю, но я никогда не видел рента-драйвера, который был бы действительно быстрым. Для большинства команд гонщик это часть бюджета. Такого раньше никогда не было. В "Бенеттоне" мы платили своим гонщикам, может быть не так много, но платили. Команды, типа "Джордан", платили по крайней мере одному гонщику. Сейчас все совсем по-другому.

МХ: Но не думаете ли вы, что сейчас это больше из-за экономического климата?

ФБ: Хорошо, во всем мире большой кризис, но я не думаю, что Ф1 его когда-либо действительно ощущала. Либо там забыли, что есть кризис. Из того, что я понимаю, у многих команд проблемы: у многих. Чтобы иметь здоровую Ф1, нужно иметь здоровые команды. Когда я был в "Бенеттоне", у нас каждый год была прибыль. И мы инвестировали эту прибыль в завод и команду. Была целая очередь из команд, пытавшихся попасть в Ф1; был предварительный отсев; это был бизнес.

Чтобы что-то развивать в своем бизнесе, вам нужна прибыль. Чем больше команда, тем больше прибыль. Командам нужно работать с деньгами, получаемыми от промоутера и от Берни. Спонсор это плюс; спонсор приносит прибыль. Поэтому сейчас гонщик часть бюджета. В нашем бюджете гонщик относился к затратам. Сейчас, исключая четыре топ-команды, он стал источником поступлений.

МХ: Я знаю, вы всегда стремились к снижению затрат. Поэтому, каков ваш взгляд на смену двигателей Формулы 1 в следующем году, что поначалу, все равно, невероятно затратно?

ФБ: Я много лет боролся за то, чтобы иметь замороженные характеристики двигателей. Это была моя идея: я пробивал ее с Максом Мосли, и она прошла. От нее невероятно сэкономили все. И я не понимаю, что не так с сегодняшними двигателями. Сегодня в Ф1 невероятно плотные гонки, и они очень конкурентные. Зачем нам нужно менять двигатели?

МХ: Аргумент такой, что Ф1 нужно видеть такой, чтобы она была ближе к дорожным автомобилям, из необходимости демонстрировать достоинства зеленых технологий.

ФБ: Если вы смотрите ДТМ, то отличаете "Ауди" от "Мерседеса" и т.д. Если же все болиды Ф1 покрасить в черный, то не сможете сказать, где "МакЛарен", где "Феррари", или "Форс Индия". Ф1 это соревнование; гонка. Если же они хотят говорить о двигателях с точки зрения маркетинга Ф1, то может быть и можно еще что-то сделать. Но, если честно, то я не понимаю, почему двигатель Ф1 должен быть связан с дорожными автомобилями.

Зрителей не волнуют дорожные автомобили. Их волнуют гонщики и борьба между ними. Какие бы ни были двигатели, я считаю, что 99,9 процентов зрителей они не волнуют - ну, исключая некоторых старых журналистов, как вы, Маурицио. Ну, правда, раньше это были шесть-семь старых британских журналистов, сейчас их не стало, получается, что остаетесь вы!

МХ: Ну спасибо Флав...

ФБ: Нет, это хорошо, что вы здесь. Но смысл в том, что это никого не волнует. Когда мы выиграли чемпионат, то никто не спросил, сколько у нас было цилиндров. Все, о чем хотели говорить, это о гонках. Стоило ли это 50000 долларов или 100 миллионов, зрителя не волновало. Если "Феррари" потратила 200 миллионов долларов, то думаете людей это заботило? По мне, смена двигателей полное сумасшествие. С теми двигателями, что имеются сейчас, ничего не так.

МХ: Я так понимаю, что вы относитесь к тогдашним затратам так же серьезно, как и всегда, хотя предполагается, что ограничение на затраты существует?

ФБ: Есть "Феррари", "Ред Булл", "МакЛарен" и "Мерседес" с очень значительными бюджетами. Но в прошлом году мы несколько раз видели, как "Лотус", с очень небольшим бюджетом, побил эти большие команды. А иногда "Заубер" и "Форс Индия" также были среди этих четырех команд. Я не понимаю, как себя должны чувствовать инженеры, имея бюджет в 200 миллионов долларов, когда команда с 90 миллионами долларов быстрее их. Они должны быть опустошены. Такая история была с "Бенеттон"; мы выиграли чемпионат с гораздо меньшими деньгами, чем у топ-команд.

МХ: Значит, вам бы пошло на пользу ограничение бюджета?

ФБ: Конечно. Почему это невозможно иметь ограничение? Топ-команды уже имеют невероятное количество денег. И потом они говорят о 170 сотрудниках, работающих над аэродинамикой. Это чемпионат мира не пилотов; это чемпионат мира аэродинамических труб. Хорошо, вклад команды очень важен. Но при этом чем больше получают денег, тем больше тратят. Самое нехорошее слово, которое можно услышать в Формуле 1 это "бюджет". В тот момент, когда вы говорите людям, что ваш бюджет в десять раз больше, то он потрачен уже на следующий день.

МХ: Люди жалуются, что "CVC Capital Partners" забирает из спорта слишком много денег. И вы говорите, что это не аргумент, потому что команды в любом случае получают достаточно?

ФБ: Абсолютно. ФОТА внесла некоторый порядок в использование аэродинамических труб. Ну, если вы возитесь в трубе 300 часов, или 50 часов, то в чем разница, если это число одинаково для всех? Вы экономите большие деньги. Никто в Формуле 1 не думает о зрителе; никто не беспокоится о людях, смотрящих телевизор.

МХ: Я помню, когда вы впервые пришли в Ф1, то были удивлены тем, когда узнали, что команды строили болиды только для квалификаций...

ФБ: Я был полностью сведен с ума. Когда я пришел в Формулу 1, то пришел в нее из мира бизнеса; у меня не было процесса обучения, я смотрел на Ф1 по-другому. Все строили квалификационные болиды, поэтому больше не было преимущества в эффективности. Ну, какой был смысл? Потом, когда мы перемещались в закрытый парк, люди говорили: "Вы их попортите!". Но для механиков это была фантастика. Все, что мы делали, было ориентировано на то, что было не нужно ни зрителю, ни шоу. Помните, как команды начали ставить защитные экраны перед гаражами? Это должно быть самая глупая вещь, которую я видел в Ф1. Люди приходят посмотреть на гоночные болиды, а мы ставим перед ними экраны. С появлением ФОТА все это изменилось.

МХ: Говоря о ФОТА, помните, когда в 2009-м было совещание в Энстоуне...

ФБ: В два часа утра.

МХ: Да, ФОТА внезапно стала выглядеть невероятно сильной, и был разговор об отдельном чемпионате. Насколько близко он был к тому, чтобы состояться?

ФБ: Очень близко. Но мы не хотели отделяться от Берни, потому у нас с ним не было никаких проблем; никаких проблем в коммерческом плане. Была большая неразбериха. В то время мы были больше недовольны Максом, потому что мы хотели большей самостоятельности в работе команд. Мы хотели быть частью процесса написания правил, а не так, чтобы нам говорили: "Вот правила, либо их принимаете, либо нет". Я думаю, ФОТА сделала замечательную работу. Это был первый раз, когда мы контролировали затраты, и это делалось не анонимно.

МХ: Почему, как вы думаете, у ФОТА ничего не вышло? Что произошло?

ФБ: У меня был Сингапур ["крэшгейт", ставший мостом между 2008 и 2009 годами], у Луки [ди Монтедземоло] было переназначение. Потом, ушел Рон Деннис. Ушли все заметные личности, и руководить снова стали ФИА и Берни. Проблем в коммерческом плане не было, потому что у нас был контракт. Проблема была с Максом и ФИА, потому что мы хотели влиять на нашу судьбу; мы хотели влиять на написание правил. В этом была причина того, что мы сильно воевали с Максом.

Худший момент настал, когда мы сказали, что нам нужно начинать заявляться на чемпионат следующего года, обычно это делается до ноября, перед или после Сильверстоуна. Заявок никто не подал, вот тогда Макс и ввел команды со странными именами. Из-за этого Ф1 стала выглядеть абсолютно безумной. Было очень жаль, потому что мы очень плотно работали с Максом над сокращением затрат, и, как я уже сказал, в коммерческом плане с Берни проблем не было. Но из-за конфликта с ФИА, такие команды, как "БМВ" и "Тойота", прекратили участие. Мы могли сделать много хорошего в Ф1, особенно в плане затрат.

МХ: Должны ли мы обратно привести в спорт больше производителей, таких, как "Хонда"?

ФБ: Да, но только если стоимость участия в Ф1 станет приемлемой. По мне, это 120-150 миллионов евро для больших команд. Ф1 улучшилась как шоу, сделав гонки более зрелищными и привлекательными. Поэтому есть большая вероятность, что конструкторы придут снова, если этот бизнес будет прибыльным, как было, когда "Бенеттон" купил "Тоулман", чтобы можно было вести бизнес. Зачем тратить 60-70 миллионов фунтов, чтобы все время финишировать последними? Подобное делается, только если вы полные дураки. Если нет шансов быть топ-командой или шансов на победу, то единственным несомненным фактом для вас будет то, что у вас будут худшие гонщики.

МХ: Вы упомянули Сингапур 2008. Суд высшей инстанции в Париже в начале 2010 года отклонил пожизненное отлучение от Формулы 1, которое было наложено на вас ФИА. Как вы на это смотрите сейчас?

ФБ: Так же. Суд в Париже был очень четким; я в этом вовсе не участвовал. Именно об этом говорит решение.

МХ: Они правда так и сказали? Так и написали на бумаге?

ФБ: Да, это официально. Доказательств, что я участвовал в Сингапуре, не было. По этой причине я и выиграл в суде. Больше мне сказать нечего; я уже тогда все это сказал. Если то, что люди говорят о Сингапуре 2008, правда, то почему я уволил Пике в середине следующего сезона? Зачем идти на такой риск? Почему было бы не возобновить контракт, так как он стоил бы на 30-40 процентов меньше да и проблем бы не было, если все это было правдой. Тогда у меня был Фернандо, и второй пилот для меня был не важен.

Я уважаю то, что было сказано в суде. И потом, у меня было соглашение с Жаном Тодтом, что ФИА не будет подавать апелляцию. Я остался в стороне, вообще без каких бы то проблем. Но на мне была моральная ответственность, потому что я руководил командой. Но сейчас ее не стало.

МХ: Для вас это было самое трудное время?

ФБ: Да, но так или иначе это в любом случае было то время, когда я хотел остановиться. Я хотел остановится за год до этого, но из "МакЛарена" вернулся Фернандо, поэтому у меня не было права завершить все тогда. Но я был рад остановиться. Тогда Ф1 для меня закончилась. Конечно было сложно, потому что люди считали меня за преступника. Это было несправедливо.

В расследовании ФИА был Свидетель Икс, но никто не знал, кто это был. Мистер Икс стал доказательством, но, по сути, никаких заявлений он не подписывал. ФИА заявление подписало, а он - нет.

Для меня было легче сказать, что я признаю то, что говорит аппеляционный суд, и оставить все как есть.

Такие вещи делают вас сильнее. У меня был фантастический период в Ф1. Теперь у меня фантастический период с моей семьей. Мне очень повезло, потому что у меня очень хорошее здоровье. Я никому не завидую. Ни с кем не веду вендетты; никакого драматизма. Я наслаждаюсь собой, и это самое главное.

МХ: Вы определенно выглядите счастливым. Я знаю, несколько лет назад у вас был рак. Как сейчас ваше здоровье?

ФБ: Все хорошо. Рак исчез.

МХ: Это изменило ваши взгляды на жизнь, и на то, что важно?

ФБ: За неделю! Человеку свойственно забывать и идти дальше. Когда находишься в больнице, и предстоит операция, то больше ни о чем не думаешь; думаешь только о том, что умрешь. Но после выздоровления одна неделя меняет все, и возвращаешься к тому, что делал.

МХ: Так вы хотели бы вернуться в Ф1?

ФБ: Нет, не думаю. Сейчас у меня есть сын, ему три года; я работаю 20 часов в день, занимаюсь разным бизнесом; различными инвестициями, в разных местах, здесь и в Америке; я очень счастлив. Этот ресторан, например, самый популярный в Монте-Карло. Я был в Формуле 1 20 лет, выиграл семь чемпионатов с двумя разными командами, открыл после Айртона Сенны две большие звезды; Шуми и Фернандо. Я знаю все, что происходит, и знаю, что в данный момент иметь команду не имеет смысла. Поэтому для меня нет причин возвращаться в Ф1.

МХ: Я так понимаю, вы смотрите гонки по телевизору?

ФБ: Мне по-прежнему нравится смотреть Ф1, думаю, "Sky" сделала удивительную работу. Но я убежден, что мы потеряли много зрителей.

МХ: Почему вы думаете, что это так?

ФБ: Потому что, когда есть бесплатные "RAI" и "Би-Би-Си", то я думаю, что у "Би-Би-Си" около шести миллионов зрителей, а вот у "Sky" намного меньше. Думаю, Берни делает все, что может, в данных обстоятельствах, потому что у платного телевидения есть деньги, а у других - нет. Берни делает фантастическую работу, потому что иметь поступления, когда финансовые условия по всему миру не так хороши, это хорошо. Посмотрите на Америку: он проделал там фантастическую работу. И сейчас есть Индия, Абу-Даби - это новый мир.

МХ: Но при нехватке традиционных гонок.

ФБ: Да, в Европе меньше гонок; и это не здорово.

МХ: Согласен, промоутеры этих гонок не в состоянии оплатить такую высокую стоимость Ф1.

ФБ: Да, но если команды будут тратить меньше, то им будет нужно меньше, и промоутерам не придется платить так много. И потом у промоутеров будет больше денег, чтобы действительно способствовать продвижению гонки. Все просто; если команды тратят на 40 процентов меньше, то и все остальное становится дешевле не 40 процентов. Плюс к этому, чем более одинаковее болиды, тем лучше гонки.

Ну смотрите, мы называем его чемпионатом мира среди пилотов. Значит, если взять 10 болидов из GP2, покрасить все в желтый цвет, и посадить 10 лучших гонщиков, то у вас будут замечательные гонки, и вы увидите, кто из них лучший гонщик.

МХ: Но люди будут заявлять, что Ф1 не должна быть такой, чтобы у всех были одинаковые болиды...

ФБ: Шасси не определяет эффективность, почему не дать всем одинаковое шасси? Зачем тратить время на то, чтобы гонять воздух туда-сюда-обратно? Хорошо, если хотите играться, играйтесь с крыльями - как в наше время. Сейчас вы получаете телеметрию с завода. Это смешно. Нужно иметь 30 человек на заводе, которые обеспечивают поддержку в гонке. Полное безумие!

МХ: Должен сказать, что я с этим согласен. Особенно, когда предполагается, что Ф1 сдерживает затраты.

ФБ: Но она не сдерживает. Некоторые команды тратят уйму денег, но, как я уже сказал, есть Кими Райкконен, который выигрывает гонки в "Лотусе". Я на самом деле считаю, что прошлогодний "Лотус" был лучшим болидом в Ф1.

МХ: Возможно вы правы. Если говорить о Райкконене, считаете ли вы, что Михаэлю следовало возвращаться в 2010-м?

ФБ: Нет. Вначале все были этим взбудоражены, но я никогда не считал, что это было правильно. Со времени, скажем, возвращения Алена Проста в 1993-м, мир изменился. У него был очень сильный болид ["Уильямс"], но когда вернулся Михаэль, то уже было очень трудно, потому что был Фернандо, был Хэмильтон, был Дженсон. А "Мерседес" не был лучшим. Я предпочитаю помнить Михаэля победителем, а не испытывающим проблемы с квалификацией и финиширующим девятым. Это не был имидж такого исключительного гонщика, как Михаэль.

МХ: Когда Фернандо покинул "Рено", чтобы перейти в "МакЛарен" в 2007-м, это вас сильно расстроило? Стало ли это сюрпризом?

ФБ: Да, потому что он сразу об этом мне не сказал. Я был расстроен, потому что Фернандо был со мной с самого начала. Я всегда его поддерживал, и в трудные времена, как когда я посадил его в болид заместо Дженсона. Вы тогда подумали, что я спятил, Дженсон был исключительным гонщиком, но в то время я считал, что Фернандо был более особенным. Я ничего не имею против британца, ни против кого еще. Но в тот момент это было так. Люди говорили, что я сделал это потому, что являлся менеджером Фернандо, но моя работа была в том, чтобы найти наилучшего среди имеющихся. И так было во всех командах, которые у меня были.

МХ: Это упоминание напоминает мне о Томе Уокиншоу, который руководил командой "Лижье". Вы также были вместе в "Бенеттон", безусловно. Что вы можете вспомнить о Томе?

ФБ: Мы долгое время были партнерами, в различном сочетании в течение многих лет. Он был сложным человеком, но у меня никогда не было с Томом проблем. Никогда. Он всегда был корректен; супер парень.

И мы хотели побеждать; он из той же эпохи, что Рон Деннис, Фрэнк Уильямс и Кен Тиррелл. Если вы, как они, то хотите побеждать.

МХ: Мое первое воспоминание о вашей и Тома совместной работе это когда вы забрали Михаэля Шумахера у Эдди Джордана после дебюта Шуми в Спа в 1991-м. Что там произошло на самом деле?

ФБ: Мы уже знали о Михаэле Шумахере, потому что мой друг говорил мне о трех гонщиках, которые были очень быстры: Карл Вендлингер, Хайнц-Харальд Френтцен и Шумахер. В тот момент казалось, что Френтцен был самым быстрым. Почему же я взял Шуми? Потому что, вспомните, Бертрана Гашо посадили в тюрьму, и Эдди искал гонщика на Бельгию и выбрал Шумахера. Мне было очень интересно посмотреть, был ли этот парень так быстр, как считал мой друг. После квалификации в Спа [Шумахер занял седьмую позицию на решетке] я поговорил с его менеджером Вилли Вебером; он был очень рад переговорить с "Бенеттон", потому что Михаэль шел вверх. Он сказал мне, что Эдди хотел - я не помню сколько - столько-то денег за следующую гонку (гран-при Италии). Его спонсором был "Тик-Так". Я сказал: "Не беспокойся. Если "Тик-Так" не заплатит, то можешь гоняться со мной - без денег". В тот день, когда деньги от "Тик-Так" не пришли, мы оформили сделку. Мы никого не "украли". Мы просто подписали контракт с пилотом, который был волен его подписать. Газеты разразились полной фигней. Я подписал контракт, и если бы он был не правомерен, меня бы вызвали в суд.

Для "Бенеттон" это было важно, потому что у нас не было бюджета, чтобы платить топ-пилотам. Мы считали, что наш болид очень хорош. Но если у вас нет подходящего гонщика, то вы никогда об этом не узнаете. Поэтому я должен был найти кого-то молодого с огромным потенциалом, либо платить кому-то вроде Герхарда Бергера или Риккардо Патрезе. Но когда я говорил с подобными парнями, то они смеялись, потому что говорили: "Ты же "Бенеттон", продавец футболок". Так что это был лучший способ, потому что мы смогли заиметь парня, который возможно рос бы вместе с командой, и который мне ничего не стоил.

МХ: Перенесемся в настоящее, расскажите о вашей связи с английским футболом и владении "Куинз Прак Рэнджерс". Доставляло ли оно удовольствие?

ФБ: Нет вообще! Это был какой-то кошмар. Было много разговоров, и писали вещи, которые были не верны. Мы подняли "КПР" со дна чемпионата. Был четырех-годичный план, и мы вывели их в Премьер Лигу. Я не понимаю всей этой суматохи. Мы сделали это с небольшими деньгами. После того как Берни и я ушли, оставив Лакшми Митталя и Тони Фернандеса вести это шоу и тратить кучу денег, было забавно наблюдать, как у них все еще оставались шесть-семь игроков, которые были с нами в чемпионате.

Я считаю, что мы сделали все довольно хорошо, но, скажу вам, никакого удовольствия не было вообще. Вы должны относиться к футболу как к полноценной работе, а не как инвестор. Там было слишком много людей; менеджер, помощник менеджера, и, всегда, имели дело с агентами. В итоге мы ее продали. Баста!

МХ: У вас прямо репутация выживания всяких менеджеров...

ФБ: Если не уволить этих тренеров, то никогда не пойдешь вверх. Когда понимаешь, что кто-то не достаточно хорош, чтобы делать какую-то работу, то лучше уволить их сразу, чем тратить впустую еще полгода. Я чувствовал, что мы идем в никуда с этими людьми. В итоге, мы сделали это. Самая важная вещь в спорте это результат.

МХ: Который замыкает круг. Первый раз, когда я с вами разговаривал, было после того, как вы уволили Джонни Херберта из "Бенеттона" в середине 1989, потому что считали, что он не может делать свою работу. Я позвонил вам, чтобы спросить, почему. Вы сказали: "Потому что он болен!". Британская пресса была возмущена, но вы были правы. И Джонни согласился, потому что он еще полностью не восстановился после ужасной травмы ноги и лодыжки [полученной в аварии в Ф3000 в августе 1988].

ФБ: Как я уже говорил, у меня не было опыта в автогонках. Я видел, что у каждого гонщика в Ф1 две ноги. У Джонни была только одна... если вы знаете, что я имею в виду. И что мне было делать? Я его оставил? Нет, потому что для него это было опасно. Это не был вопрос быть хорошим или не хорошим. Возможно, я спас его от еще одной аварии. Вот так это было.

МХ: Действительно. Вы всегда отличались прямолинейностью, Флавио. Приятно видеть, что это не изменилось. Спасибо, что уделили время. И за великолепный ужин.

ФБ: Всегда пожалуйста, Маурицио. Мне очень нравится ухаживать за старичками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль темы не могу найти про этот Сингапур-гейт.

Перевод с Ф-1Рэйсинга уже попадался несколько дней назад. И честно, не совсем понимаю: если он не при делах в том деле, то кто же "при делах"? И был ли вообще приказ врезаться в стену, или всё это напоминает самоличную инсценировку Пике, чтобы потом слить верхушку Рено. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль темы не могу найти про этот Сингапур-гейт.

Перевод с Ф-1Рэйсинга уже попадался несколько дней назад. И честно, не совсем понимаю: если он не при делах в том деле, то кто же "при делах"? И был ли вообще приказ врезаться в стену, или всё это напоминает самоличную инсценировку Пике, чтобы потом слить верхушку Рено. :blink:

Я тебя умоляю, это же Флавио :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8d25e86e.jpg

Алонсо на отдыхе(бои без правил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя умоляю, это же Флавио :D

Чего-то всё равно не достаёт. В том смысле, что от нас многое скрывают. Рона в тот год подставили и окончательно убрали, а через полгода достали дело годичной давности и избавились от другого менеджерского столпа. А Тодт под шумок стал президентом ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя умоляю, это же Флавио :D

А вот и меня тоже покорежило признание Флава...и кто этот мистер икс...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И был ли вообще приказ врезаться в стену, или всё это напоминает самоличную инсценировку Пике, чтобы потом слить верхушку Рено. :blink:

:facepalm: А раньше всех заехать на пит Алонсо кто заставил? Тоже Пике? Чтобы слить верхушку Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: А раньше всех заехать на пит Алонсо кто заставил? Тоже Пике? Чтобы слить верхушку Рено?

Скажи мне кто мистер икс и я соглашусь что Флав падонак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: А раньше всех заехать на пит Алонсо кто заставил? Тоже Пике? Чтобы слить верхушку Рено?

Если это игра на компромат в пользу Бриаторе, то я не исключаю, что некто в окружении Симмондса (а может и он сам) всё это прокрутил без непосредственного участия Алонсо и Бриаторе. Симмондс-то, отец пятерых детей, уже вернулся в Ф-1 (как и Кофлэн, начавший копать "могилу" для Денниса).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это игра на компромат в пользу Бриаторе, то я не исключаю, что некто в окружении Симмондса (а может и он сам) всё это прокрутил без непосредственного участия Алонсо и Бриаторе. Симмондс-то, отец пятерых детей, уже вернулся в Ф-1 (как и Кофлэн, начавший копать "могилу" для Денниса).

А не Симондс ли и был тем самым мистером? Подставил Флава и разменялся на три года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это игра на компромат в пользу Бриаторе, то я не исключаю, что некто в окружении Симмондса (а может и он сам) всё это прокрутил без непосредственного участия Алонсо и Бриаторе. Симмондс-то, отец пятерых детей, уже вернулся в Ф-1 (как и Кофлэн, начавший копать "могилу" для Денниса).

Как это без участия Алонсо? Его машина с пульта д/у управлялась и свернула в боксы?

Не заедь Алонсо в боксы он был бы чист. Ведь весь крашгейт состоит из 2х действий. Первое, и главное, без которого краш Пике так и остался бы гоночным инцидентом, это то что Алонсо заехал в боксы раньше всех. И второе: сама авария Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это без участия Алонсо? Его машина с пульта д/у управлялась и свернула в боксы?

Не заедь Алонсо в боксы он был бы чист. Ведь весь крашгейт состоит из 2х действий. Первое, и главное, без которого краш Пике так и остался бы гоночным инцидентом, это то что Алонсо заехал в боксы раньше всех. И второе: сама авария Пике.

Осталось самое главное,найти режисера гейта.И пока Флав от сей роли отмазывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это без участия Алонсо? Его машина с пульта д/у управлялась и свернула в боксы?

Не заедь Алонсо в боксы он был бы чист. Ведь весь крашгейт состоит из 2х действий. Первое, и главное, без которого краш Пике так и остался бы гоночным инцидентом, это то что Алонсо заехал в боксы раньше всех. И второе: сама авария Пике.

Если что-то управляется с пульта, нафига тогда гонщик?

Да подстроено все было, подстроено. Это и суду понятно. Вопрос: кто мистер Икс?

Осталось самое главное,найти режисера гейта.И пока Флав от сей роли отмазывается.

Не пока, а давно, отмазался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: кто мистер Икс?

Да допросить Пике, и делов то. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...