Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Remus

Formula 1 by Codemasters

Recommended Posts

как не можно? Серега когда выбираешь трассу там нужно нажать на верхний плюсик и выбираешь любую трассу.

Так вот именно что можно выпустить новый болид на старую трассу, а старый болид на новую нельзя. Ну по крайней мере у меня так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот именно что можно выпустить новый болид на старую трассу, а старый болид на новую нельзя. Ну по крайней мере у меня так.

Серж я на том же FW14 ехал гонку в барсе в той же японии могу на любой трассе проехатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серж я на том же FW14 ехал гонку в барсе в той же японии могу на любой трассе проехатся.

Это ж какая у тебя версия игры? Лицуха или вобще для приставки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл Лотус для карьеры. вот теперь приколь. На ФИ откатал 3 трассы - ужас. Сейчас хоть бороться можно. На старых болидах не гонял, как то плюшево вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж какая у тебя версия игры? Лицуха или вобще для приставки?

Пиратка с торента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиратка с торента.

Не поверишь, открылась и у меня возможность выбирать трассы. Стоило только игру переустановить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Только поравдовался за удобство управления, так нет... пару раз уже при возвращении в боксы отваливается руль. тупо не работает. выдергиваешь-вставляешь USB - работает, НО! пипец. руль - плюшевый, обратной связи нет, в центре руля - тупо болталка какая то. в настройках - вместо руля стоит что то типа случайный или по-выбору. ставлю руль - одна фигня! один раз перезапуск игры решил проблему, второй раз- нет. Херь какая то... руль - G27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Только поравдовался за удобство управления, так нет... пару раз уже при возвращении в боксы отваливается руль. тупо не работает. выдергиваешь-вставляешь USB - работает, НО! пипец. руль - плюшевый, обратной связи нет, в центре руля - тупо болталка какая то. в настройках - вместо руля стоит что то типа случайный или по-выбору. ставлю руль - одна фигня! один раз перезапуск игры решил проблему, второй раз- нет. Херь какая то... руль - G27

Мне бы такой руль :) Я был бы в лидерах ТТ. Я и сейчас с китайским Джениус иду в сотне (ездил пока только Корею).

Давай разбираться. Прежде всего в управление в "Принудительном выборе устройства ввода" ОБЯЗАТЕЛЬНО должен стоять "руль". Какая у тебя с этим "фигня"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катал пол сезона за Заубер, Феррари предложила контракт, еще написали мол, если буду долго думать, то могу упустить их, ну подписал, думал будет с нового сезона, оказалось со следующего этапа, скажите пожалуйста, это нормально для игры, или баг какой-то, просто первый раз в игру от codemaster играю?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZeTTeR, нормально, эта ерунда ещё в F1 2012 появилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе повторно решил "войти в реку" F1 от Codemasters. Я полагал, что за то время, когда я последний раз пробовал эту поделку, они сделали хоть какие-то изменения в плане физики. Чёрта лысого - эффекта ноль!

Продюсер гоночного направления Codemasters на форуме издательства заверил общественность в том, что Formula One 2009 (F1 The Game) будет действительно гоночным симулятором, а не какой-нибудь аркадой.

Издевательство над любителями хардкордного управления. За 5 лет ни одного приобразования с физической модели. К чёрту все помощники! Отключаешь их в новом F1 2013, ставишь полный фидбек и... в поворотах машина сама подруливает. :diablo: Ощущение, что едешь по идеально гладкой поверхности, иногда потряхивая на поребриках. Газ в пол? Не проблема! Безобразная аркада с красивой картинкой. :bat: Исторические машины? Хрен два - они отличаются лишь визуальной моделью. :facepalm: И за это они просят 1200 рублей! Алчные халтурщики.

Буду ждать, когда лицензия у кодеков закончится и её купят те, кто действительно может делать симуляторы, а не "нажми на Х и победи". Физика Shift 2 (с отключенными помощниками) даст тройную фору этой безобразной F1 2013.

Кстати, недавно прочитал огромный и одновременно разгромный обзор про серию F1 by Codemasters http://www.simracing.su/1363-codemasters-f1-2013-classic-edition-obzor.html

Не зря в народе говорят: нельзя дважды войти в одну реку. :scratch_one-s_head:

P.S. Хотя графоманам игра и понравится - картинка делает своё дело. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZeTTeR, нормально, эта ерунда ещё в F1 2012 появилась.

Ну вообще норм тема,ведь как минимум можно не соглашаться.Правда в современной формуле,если не ошибаюсь последний раз было в 2004 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение игры и реальности. Монако 2013, Нико Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравился момент:идёт квалификация в Монако..сильный дождь.Хэмильтон разбивает вхлам свой болид,но проходит дальше,однако в ку2 уже не участвует

Это норм. Так и в 2012-й вроде было.

По поводу шин...ну вообще то в 2012-й и на двух комплектах не проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катал пол сезона за Заубер, Феррари предложила контракт, еще написали мол, если буду долго думать, то могу упустить их, ну подписал, думал будет с нового сезона, оказалось со следующего этапа, скажите пожалуйста, это нормально для игры, или баг какой-то, просто первый раз в игру от codemaster играю? :)

После 10-й гонки так всегда.

Контракты предлагают, как я понял в 2012, после 10 гонки кто-то повыше рангом, после 14-15 гонки все три аутсайдера, после 16-17 тебе предлагают продлить. Ну и в конце еще кто-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра, как и все игры серии – просто невообразимое и непроходимое дерьмо. Начиная от управления и заканчивая всякими мелочами. Кодемастерс ещё наглее чем EA со своими сериями FIFA, NHL и т.п. стали.

Ну а "классические" машины в этой версии просто убили. Люди в некоммерческих модах на rFactor или GTR тот же стараются и делают машины как можно более похожими на реальные прототипы, а тут модели машин отвратные, ещё и кокпиты сделаны хрен знает как. О абсолютном одинаковом поведении машин, и взятом, похоже, на вооружении принципе "хуже рулится чем F1 2013 года – значит историческая – просто промолчу. Ну и мелочи в управлении тех машин тоже не проработаны ни разу. О том, что не поддерживается H-коробка передач и сцепление даже говорить смешно. Это есть в куда более древних гонках, это даже в аркадном Test Drive Unlimited есть, причём учитывается какая коробка передач у машины, и такой же принцип реализуется на руле: будь то подрулевые переключатели или H-коробка.

Мне даже жаль времени и места, что были потрачены на скачивание и её установку на компе. Отвратительно, что за это, по крайней мере в Стиме, требуют до 1200 рублей. За такие деньги можно какой-нибудь отличный пак игр от издателя взять или просто топ-игру, а тут по сути новый набор моделек и скинов игры ещё 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра, как и все игры серии – просто невообразимое и непроходимое дерьмо.

Я попробовал написал на форуме Codemasters, ещё до выхода игры, что игры F1 стоило бы делать более реалистичными в физике и управлении. На что мне там написали, что то типа "Хочешь реализма? - иди играй в IRacing, а нам это не надо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попробовал написал на форуме Codemasters, ещё до выхода игры, что игры F1 стоило бы делать более реалистичными в физике и управлении. На что мне там написали, что то типа "Хочешь реализма? - иди играй в IRacing, а нам это не надо".

Я не знаю, после серии Grand Prix, последняя игра из которой датируется 2002 (!!!) годом, выпускать такое на ПК – позор. Консольщикам любая игра в радость, и этот продукт очевидно для них, но вот на ПК, учитывая какие сейчас есть технологии и возможности. В той игре (GP4) все мелочи были, наверное, кроме подиумов после гонок и красивых вставочек к месту и не к месту. Но там можно было выбрать одиночную гонку, или даже сезон, не выбрать ни одного гонщика и просто смотреть гонку. С операторских камер, с каких угодно. И это было интересно смотреть! На ботов! Они там шикарны были, не тупили. Ошибки делали, но не тупили. И езда в дождь там совершенно другие ощущения дарила и надо было действительно классно чувствовать машину. И пофиг было, что руль одинаковый (привет F1 2010) у всех машин. Зато там были живые пит-стопы; механики, выпускающие и закатывающие машину; тактика на гонку и человеческие повреждения.

Та игра максимум выжала из того, что можно было выжать из существующих на момент её выхода технологий.

И она могла подойти всем. Вообще всем.

Нет руля? Пожалуйста, вот тебе ТК, АБС, помощь в поворотах и прочее – всё равно будет интересно.

Освоился на клавишах? Сложность повыше, помощников поменьше, соперники побыстрее.

Есть руль? Можешь отключить всё и получить настоящего Шумахера в соперники.

Хочешь равную борьбу везде? Запускаешь режим, который уравнивает все машины и всех гонщиков по показателям, этакий ГП2.

И там были обучающие видео с сотрудниками одной из команд. По настройкам, пилотажу и прочему.

И трассы адекватные, а не упрощённое где только можно дерьмо. Любители сейчас и то круче делают чем в F1 2010-13.

И даже настройки руля и то, были адекватнее.

И это 2002 год. Ну ё-моё.

Хочешь гибкости в сложности, реализма и атмосферы F1? Играй в GP4, вот что надо сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это 2002 год. Ну ё-моё.

Вот именно этим все и обусловлено. Игроки были другими, цели были другими, а самое главное цена на лицензию, а соответственно и необходимый размер отдачи, были совсем другими. Сегодня GP4 это игра для гиков, которая дай бог разработку бы окупила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D.man: Я не понял, а что поменялось-то за это время с сим-рейсерами? Им по-прежнему нужна физика. NFS Shift 2 почему-то нашли подход ко всей своей гоночной аудитории: от последних аркадников до сим-рейсеров. Выбираешь простой режим и кати себе спокойно на стрелочках. Выбрал сложный уровень и клавиатура улетает в корзину. Вместо неё подключается руль.

Я скептически относился к заявлениям разработчиков по поводу: мы сделаем так, что будут довольны все гонщики. Полагал, что как обычно, это ничем неподкреплённые слова. К моему большому удивлению, я сильно ошибался. Ехать в Shift 2 было приятно на руле. Чувствовалась физическая модель машины. И это они сделали в 2011-м году! Что мешает Codemasters сделать тоже самое для поклонников Ф1? Уверен, если они сделают нормальную физику, то больше людей купят их новую Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сим-рейсерами ничего особо и не произошло. Разве что запросы значительно возросли. Проблема в том, что денег (больших) на сим-рейсерах не заработаешь - слишком малочисленная аудитория. Тем более, эта аудитория в основном предпочитает PC, а соответственно в плане выхлопа там все еще печальнее. А стоимость лицензии FOM надо окупать. Shift 2 был гадким утенком в пруду EA и как мы видим, ожиданий не оправдал, потому в дело вновь пошли закись азота, копы, открытый мир, тюнинг и прочая хрень. Не выгодно сегодня делать симуляторы, спасибо энтузиастам вроде SMS, ISI и Kunos. На самом деле, я не думаю, что Codemasters так уж плохо делают свою работу. Прогресс есть и он заметен. Опять же возвращаясь к стоимости лицензии, я не вижу на сегодня выгодной комбинации разработчик-издатель, которые бы взялись делать что-то хардкорное. Есть разработчики, которые могли бы, но у них нет денег. Есть издатели с деньгами, но рисковать сегодня они не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Я напирал не на то, что чисто хардкорный сим надо сделать.

Просто в 2002 году вышла игра, которая подходила всем. И новичкам/бывалым; и клавиатурщикам/"рулевикам". Каждый мог найти что-то своё: фан от не особо напряжённой гонки или действительно утомительный марафон, полный борьбы, тактики, динамической погоды и прочего. Но был правильный базис: нормальная физика. Игра хоть и имела "хардкорный" базис, но её можно было подстроить под любого. Вот посему у меня и возникает вопрос: что помешало такой старой и весьма заслуженной компании обратить внимание на прошлый опыт и исходить из базы хорошей физики, в которой через наличие помощников или без оных каждый найдёт то, что ищет?

Не, это безусловно тенденция игровой индустрии: брать за базу низкий уровень сложности, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно этим все и обусловлено. Игроки были другими, цели были другими, а самое главное цена на лицензию, а соответственно и необходимый размер отдачи, были совсем другими. Сегодня GP4 это игра для гиков, которая дай бог разработку бы окупила

В те времена выходило несколько симов на сезон о формуле 1 (серия Grand Prix 4 MicroProse, серия F1 от EA) + ещё игры для приставок. И все они были на лицензии FIA. Соотвественно между ними была конкуренция и каждый привносил, что-то своё.

И как по всей видимости Берни решил, что денег ему мало от этого всего, особенно от PC игр, с тех пор до 2010 для компьютера ничего не делалось. А приставочные игры никогда не отличались симуляторами.

Игра хоть и имела "хардкорный" базис, но её можно было подстроить под любого. Вот посему у меня и возникает вопрос: что помешало такой старой и весьма заслуженной компании обратить внимание на прошлый опыт и исходить из базы хорошей физики, в которой через наличие помощников или без оных каждый найдёт то, что ищет?

Потому что проще брать свои наработки, чем искать, что-то новое. Codemasters никогда не делали симуляторы, они делали аркады с красивой графикой и спецэффектами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и моды добавляющие реальных пилотов для классики:

http://www.racedepartment.com/forum/resources/categories/f1-2013-seasons.72/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Хотя графоманам игра и понравится - картинка делает своё дело. :good:

Да какая картинка? В этом убогом поделии даже картинки достойной нет, не говоря уже о более важных вещах.

Когда уже в жанре выйдет что-нибудь эпохальное? Копипастеры из Codemasters просто полное дно. Игра и в 2010 году была нехороша, а сейчас и подавно провал.

Кстати, с ралли ситуация та же самая. Если хочется чего-то достойного из мира автоспорта, нужно либо играть в игры 10-15 летней давности, либо не играть. :facepalm:

На самом деле, я не думаю, что Codemasters так уж плохо делают свою работу. Прогресс есть и он заметен.

Это не прогресс, это регресс. Пусть вас не смущают небольшие изменения к лучшему: это как отношение прироста зарплаты к инфляции рубля. Мощность железа неуклонно растет, а игры умудряются быть всё примитивнее, при этом не развиваясь даже хотя бы в плане картинки (ну, чего уж там, будь в игре хотя бы сверхреалистичная графика, можно было бы и поиграть дня 3-4, визуально окунуться, так сказать, в атмосферу чемпионата).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...