Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Как обычно Феррари все устраивает! Другими словами, сейчас мы выиграем достаточное количество гонок, чтоб обеспечит себе титул, а потом хоть трассы с перекрестками делайте!

Феррари с самого начала предлагали 2 пита. Мерсы и другие команды (Мак вроде был согласен) не согласились. Так что претензий к Феррари сейчас быть не может.

Кто в здравом уме будет голосовать за правило, которое будет на руку (ведь уже известно, что Феррари из лидеров бережнее всего относится к резине и им выгодна тактика 1 пита) главным конкурентам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари с самого начала предлагали 2 пита. Мерсы и другие команды (Мак вроде был согласен) не согласились. Так что претензий к Феррари сейчас быть не может.

Кто в здравом уме будет голосовать за правило, которое будет на руку (ведь уже известно, что Феррари из лидеров бережнее всего относится к резине и им выгодна тактика 1 пита) главным конкурентам?

Посмотрим, что будет, но похоже пока ни к чему хорошему не придем, тенденция однако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй регламент этого года самый лучший и это правда. Может быть надо убрать двойные диффузоры и уменьшить переднее крыло чуть-чуть и все.

Но есть одна вещь, которая мешает нам почувствовать прелесть нынешнего регламента -это резина, убейте японцев.

Ведь на скорость болид ничто так сильно не играет, как резина. Далеко ходить не надо пример Австралия того года, а ещё лучше Монако 2006 года.

Что же надо - надо 2 состава на гонку, примерно с такими хар-ками.

1 состав - 75км Дает выйгрыш в 0.5-1 сек по сравнению со вторым составом на дистанции 5 км

2 состав - 125км

На разных машинах +-10км

Как только на резине проезжают больше 25% от своего ресурса она уже теряет 3 сек на круге.

Думаю дальше объяснять не надо, что нас ждет при таком составе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун: «Я не думаю, что гонка в Бахрейне отличалась от некоторых Гран При, которые мы видели в прошлом году. Да, она не из тех, что нравятся зрителям, но не стоит торопиться с выводами – давайте дождёмся возвращения чемпионата из Китая.

Возможны варианты, можно принять меры, которые обострят борьбу и улучшат зрелищность, правда, они потребуют единодушного согласия команд. К примеру, если все одобрят правило двух обязательных пит-стопов, мы тут же его зафиксируем.

Кроме того, можно вернуться к идее с шиканой, которую можно срезать фиксированное число раз за гонку – не все верно понимают эти предложения, хотя они могут принести дополнительную интригу».

Берни опять со своими срезками шикан. Труп Ф-1 этого не выдержит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни опять со своими срезками шикан. Труп Ф-1 этого не выдержит...

Он уже по-моему совсем в симптомы старости впал... :rolleyes:

"Кроме того, можно вернуться к идее с шиканой, которую можно срезать фиксированное число раз за гонку – не все верно понимают эти предложения, хотя они могут принести дополнительную интригу" - как можно было вообще такое придумать? И вот просто интересно, ладно все, но хоть он понимает о чем он говорит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари с самого начала предлагали 2 пита. Мерсы и другие команды (Мак вроде был согласен) не согласились. Так что претензий к Феррари сейчас быть не может.

Кто в здравом уме будет голосовать за правило, которое будет на руку (ведь уже известно, что Феррари из лидеров бережнее всего относится к резине и им выгодна тактика 1 пита) главным конкурентам?

Феррари, Мак и РБР были за 2 пита, остальные против, Хорнер сказал, что кто то обвинил их в том, что типа вы хотите 2 пита, потому что у вас машина с резиной слишком беспощадно ведет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и старина Дэвид высказался, даже благодарность объявил:

Бывший гонщик «Формулы-1» Дэвид Култхард заявил, что изменения в регламенте сезона-2010 отрицательно сказались на зрелищности гонок, и предложил пути разрешения вложившейся ситуации.

«Надеюсь, Макc Мосли, ушедший с поста президента ФИА прошлой осенью, получил удовольствие от Гран-при Бахрейна.

Запрет дозаправок и необходимость хотя бы один раз заезжать на пит-стоп вылились в то, что все лидеры поехали в боксы одновременно. Изменение очковой системы не привело к повышению числа обгонов. Даже если пилоты и хотели обгонять, они не могли из-за диффузоров, которые должны были запретить еще в прошлом году. Они создают излишнее количество прижимной силы для тех, кто впереди, что мешает преследователям.

Команды также должны взять на себя вину. Правило обязательных двух пит-стопов обсуждалось всю зиму, но кто-то понял, что на одном типе покрышек его болид будет выглядеть лучше, чем на другом, и не захотел вводить этого правила. Это – отличный пример того, как инженеры не хотят отказаться от своих конкурентных инстинктов ради общего блага.

Будем надеяться, что сейчас они смогут думать более здраво. Частые остановки в боксах увеличат тактический и «командный» элемент гонок, а также возможность ошибки.

Другой вариант повышения зрелищности заключается в возможном изменении покрышек. Многие уже отметили, что «Бриджстоун» мог создать резину, которая быстрее приходила бы в негодность. Разумеется, это было бы не лучшей рекламой для компании, но, раз уж они уже создают продукт уровня «Формулы-1», сильного вреда это бы не нанесло. Более того, если бы они смогли создать две смеси, которые вместе вынесли бы только дистанцию гонки плюс несколько кругов, все посчитали бы компанию гениальной», – пишет Култхард в своей колонке на The Daily Telegraph.

Боюсь японцы не настолько гениальны :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOTA во вторник обсудит отсутствие зрелищности в Ф-1

Ассоциация команд Формулы-1 FOTA планирует во вторник провести рабочую встречу и обсудить возможные шаги по повышению зрелищности гонок, сообщает Motorsport Aktuell. Напомним, что Гран-при Бахрейна был раскритикован болельщиками, журналистами и сами пилотами как слишком скучный.

Отметим, что Фрэнк Уильямс призывает винить в такой ситуации не только пилотов и регламент, но и сами трассы чемпионата.

"Никакого магического изменения не сделать, но есть то, что поможет: это более длинные прямые с увеличенными зонами безопасности", – цитирует Уильямса AutoHebdo.

посмотрим что на решают. Жаль что кто то уперся зимой против 2 обязательных питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрим что на решают. Жаль что кто то уперся зимой против 2 обязательных питов.

Судя по последней инфе, упёрлись все, кроме McLaren/Ferrari/RBR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по последней инфе, упёрлись все, кроме McLaren/Ferrari/RBR.

и что даст второй обязательный питстоп? Только ошибку механиков при смене резины? А на трассе как был паровоз, так паровоз и останется ....

Ресурс резины надо снижать, это единственное ... ну и естественно ДД запрещать, что надо было еще на прошлой Австралии сделать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что даст второй обязательный питстоп? Только ошибку механиков при смене резины? А на трассе как был паровоз, так паровоз и останется ....

Ресурс резины надо снижать, это единственное ... ну и естественно ДД запрещать, что надо было еще на прошлой Австралии сделать!

Раз все едут с 2 питами, то резину меньше нужно беречть значит больше можно атаковать и заезд в разное время даст разный расклад. На одних трассах преимущество дает более ранний пит, на других более поздний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: команды ничего не сделают для обгонов

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун рассказал о том, как можно поменять регламент Формулы-1 для повышения зрелищности и почему команды никак не могут помочь в этом вопросе.

"Возможно, если мы дадим командам только мягкий тип шин, то им придётся совершать два пит-стопа. Но я не уверен, что они единогласно проголосуют за два обязательных пит-стопа, как это предлагает "Ред Булл".

В целом же проблема абсолютно та же, что была у нас в последние несколько лет: из-за прижимной силы машины не могут приближаться близко друг к другу, что давало бы больше шансов для обгонов. Команды знают это, но ничего не сделают, потому что каждая думает только о своих интересах и пытается победить.

У меня была встреча с командами, и я пытался объяснить им, что суть бизнеса в гонках и развлечении публики, а не в компьютерах и быстрейшем прохождении круга", – заявил Экклстоун в интервью Times.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что даст второй обязательный питстоп?

Меньше будут беречь резину, больше хотя бы пытаться атаковать. Процессия, которую мы наблюдали сразу же после старта в Бахрейне - это просто жесть. Льюис пару раз пытался в конце прямой мелькнуть в зеркалах у Росберга, но потом плюнул, т.к., как я понял, посоветовли поберечь резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меньше будут беречь резину, больше хотя бы пытаться атаковать. Процессия, которую мы наблюдали сразу же после старта в Бахрейне - это просто жесть. Льюис пару раз пытался в конце прямой мелькнуть в зеркалах у Росберга, но потом плюнул, т.к., как я понял, посоветовли поберечь резину.

... а заодно и горючее и движок. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз все едут с 2 питами, то резину меньше нужно беречть значит больше можно атаковать и заезд в разное время даст разный расклад. На одних трассах преимущество дает более ранний пит, на других более поздний.

и с одним питом резины хватит на всю гонку, кто мешает меньше её беречь и гнать на ней ?

И с чего это все будут заезжать в разное время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меньше будут беречь резину, больше хотя бы пытаться атаковать. Процессия, которую мы наблюдали сразу же после старта в Бахрейне - это просто жесть. Льюис пару раз пытался в конце прямой мелькнуть в зеркалах у Росберга, но потом плюнул, т.к., как я понял, посоветовли поберечь резину.

да не из-за резины они не могут обогнать в начале и в конце гонки ... просто не могут они обогнать, говорят ДД у обгоняемого создает прижим, а у догоняющего прижим меньше!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не из-за резины они не могут обогнать в начале и в конце гонки ... просто не могут они обогнать, говорят ДД у обгоняемого создает прижим, а у догоняющего прижим меньше!!!!

В 2009 это не было преградой почти ни для кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот объясните мне суть предложения Уильямса: сделать длиннее прямые и больше зон безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ерунда это всё, никто не будет меньше беречь резину!

Действительно надо снизить ресурс резины чтобы ты реально терял время на изношенной резине. Пример Австралия-09 г.

Например СС-выдерживает 1\4 дистанцию гонки, С-1/2, М-3/4 и Н- 100%. Привозить все 4 типа резины, вот тогда будет интересно посмотреть! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки я ошибся, свеча на каждый цилиндр одна...

Системы предварительного охлаждения воздуха запрещены. Также запрещено подавать в двигатель что-либо, кроме воздуха и горючего. Впуск и выпуск изменяемой геометрии также запрещены. Каждый цилиндр может иметь только одну форсунку для впрыска топлива и только одну свечу зажигания.

http://rrl.3dn.ru/publ/3-1-0-4

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и с одним питом резины хватит на всю гонку, кто мешает меньше её беречь и гнать на ней ?

И с чего это все будут заезжать в разное время?

С двумя питами, а лучше с 3мя или 4мя обгонов тактических будет больше. Достаточно посмотреть на прошлый ГП. Обе позиции гонщики маков выиграли на пите. Баттон за счет более четкой работы механиков, Хэмильтон за счет более раннего питстопа и свежей резины. Если бы таких оставновок было бы 2 или 3 то в этом случае возможно Баттон обошел бы Шумахера или Веббер Баттона. А так шансов на трассе у них не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С двумя питами, а лучше с 3мя или 4мя обгонов тактических будет больше. Достаточно посмотреть на прошлый ГП. Обе позиции гонщики маков выиграли на пите. Баттон за счет более четкой работы механиков, Хэмильтон за счет более раннего питстопа и свежей резины. Если бы таких оставновок было бы 2 или 3 то в этом случае возможно Баттон обошел бы Шумахера или Веббер Баттона. А так шансов на трассе у них не было.

ты пойми, смысла во втором пите небудет до тех пор, пока можно ехать всю гону на одном комплекте. Ну не отыгрывает преимущество новой резины задержки от пита ... не отыгрывает. Ты меняешь резину, теряешь позиции и не можешь обогнать впереди идущих ... чего будешь делать? ТОШНИТЬ будешь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и с одним питом резины хватит на всю гонку, кто мешает меньше её беречь и гнать на ней ?

И с чего это все будут заезжать в разное время?

Конечно хватит, когда все катят еле еле.

Потому что не очевидно когда заезжать лучше в таком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот объясните мне суть предложения Уильямса: сделать длиннее прямые и больше зон безопасности

Это по принципу кто быстрее дрогнет и нажмет на тормоз и кто то чуть замедлив с торможением или обгонит или улетит, но чтоб улетев было не чревато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все таки я ошибся, свеча на каждый цилиндр одна...

остается узнать, а что называется в Ф1 одной свечой зажигания. У неё только одна пара электродов или несколько в одном корпусе?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...