Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Может вернут правило 107%

А то от ХРТ :lol: всего можно ожидать

ну это на минутном круге надо больше 4 секунд проигрывать. многовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто встречал на этом форуме или еще где. В общем нужны реальные настройки машины ф-1 на различные гра-при. Чем больше инфы тем лучше - не только угол атаки крыла а вообще все.

Спасибо если кто поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто встречал на этом форуме или еще где. В общем нужны реальные настройки машины ф-1 на различные гра-при. Чем больше инфы тем лучше - не только угол атаки крыла а вообще все.

Спасибо если кто поможет.

че-то мне кажется, что своими настройками команды особо не делятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че-то мне кажется, что своими настройками команды особо не делятся...

ну может за прошлые года есть инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну может за прошлые года есть инфа?

Это тебе к Найджелу Степни надо обратиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тебе к Найджелу Степни надо обратиться.

все что мог он уже слил.

что то типа этого

Bahrain.

1.Tyres&Grip:A)tyres presssures:fron tyres 50psi,rear tyres 40psi.

2.Handling:A)oversteer/understeer front wing 22%,rear wingn 26%,front suspension 7,rear suspension 9;B)advanced geometry front camber -0.1,rea camber 0.0,toe 0,007;C)advanced suspension ride heght 12mm,front anti-roll 25000,rear anti-roll 106000,front reb. damping 8800,rear reb. damping 8800,front bump damping 6900,rear bump damping 6900.

3.Brakes:anti-lock brakes OFF;live dynamics brake bias 1 present 73:27,2 present 62:38,3 present 40:60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто встречал на этом форуме или еще где. В общем нужны реальные настройки машины ф-1 на различные гра-при. Чем больше инфы тем лучше - не только угол атаки крыла а вообще все.

Спасибо если кто поможет.

Найди гид. по настройке болидов в rFactor, и не спрашивай глупостей, я знаю, тебе для этого нужны настройки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Найди гид. по настройке болидов в rFactor, и не спрашивай глупостей, я знаю, тебе для этого нужны настройки :D

фигня все это ты бы еще ф-1 2002 года вспомнил. хотя на тот момент там была приличная прога с телеметрией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя комментарии тех, кто опасается блокировок в квале и помятуя о инцидентах таких в прошлые сезоны меня посетила безумная идея, а что если бы проводить следующий формат квалы

сначала как в 2005 один быстрый круг, а потом лучшие 10 пилотов разыгрывают поул в течение 10 минут

а также в предверии борьбы за поул можно было бы сделать борьбу также в течение 10-15 минут за места с 11 по 24. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глядя комментарии тех, кто опасается блокировок в квале и помятуя о инцидентах таких в прошлые сезоны меня посетила безумная идея, а что если бы проводить следующий формат квалы

сначала как в 2005 один быстрый круг, а потом лучшие 10 пилотов разыгрывают поул в течение 10 минут

а также в предверии борьбы за поул можно было бы сделать борьбу также в течение 10-15 минут за места с 11 по 24. :)

в таком виде двум с лишним десяткам машин понадобится минут сорок на проезд быстрого круга по очереди. мало того, что это долго, еще и погодные условия могут существенно повлиять на результат. сейчас все относительно нормально - всего-то и нужно что в течение 20 минут проехать круг быстрее, чем компания тормозов-новичков. а дальше и машины достаточно близкие по скорости, и толчеи меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в таком виде двум с лишним десяткам машин понадобится минут сорок на проезд быстрого круга по очереди. мало того, что это долго, еще и погодные условия могут существенно повлиять на результат. сейчас все относительно нормально - всего-то и нужно что в течение 20 минут проехать круг быстрее, чем компания тормозов-новичков. а дальше и машины достаточно близкие по скорости, и толчеи меньше.

40+10+10 будет тот же час с небольшим как и сейчас 20+15+10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глядя комментарии тех, кто опасается блокировок в квале и помятуя о инцидентах таких в прошлые сезоны меня посетила безумная идея, а что если бы проводить следующий формат квалы

сначала как в 2005 один быстрый круг, а потом лучшие 10 пилотов разыгрывают поул в течение 10 минут

а также в предверии борьбы за поул можно было бы сделать борьбу также в течение 10-15 минут за места с 11 по 24. :)

Не думаю, что в этом есть смысл. За первые 20 минут надо попасть в 18 (?) лучших, в принципе все должны справиться, кроме новичков и всяких Рено с Торо Россами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что в этом есть смысл. За первые 20 минут надо попасть в 18 (?) лучших, в принципе все должны справиться, кроме новичков и всяких Рено с Торо Россами...

17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40+10+10 будет тот же час с небольшим как и сейчас 20+15+10

40 минут - это в идеале. без задержек, с наличием до трёх машин на трассе - одна на круге возвращения, одна на быстром круге, одна на установочном. это, конечно, реально - но идеальные ситуации плохи тем, что идеал недостижим =) ну и не говоря уже о том, что 3 части общей длиной 45 минут - это совсем не то же самое, что три части общей длиной 60 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что в этом есть смысл. За первые 20 минут надо попасть в 18 (?) лучших, в принципе все должны справиться, кроме новичков и всяких Рено с Торо Россами...

В 17 лучших, т.к. USF1 заслуженно вылетели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17 лучших, т.к. USF1 заслуженно вылетели.

Не делает большой разницы. 7 вылетающих - это новички+1 неудачник из команд-ветеранов, скорее всего из Рено-Торо Россо-Форс Индии. Вряд ли получится большая толкучка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport: Заднее антикрыло «Макларена» признано легальным

Согласно сообщению Auto Motor und Sport, заднее антикрыло болида «Макларена» MP4-25, в легальности которого сомневались соперники, признано ФИА соответствующим правилам.

«Задумка простая, но эффектная», – цитирует представителя специальной комиссии Федерации AMuS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс Баррикелло: «Обгонов станет больше»

Пилот «Уильямса» Рубенс Баррикелло заявил, что ожидает повышения числа обгонов в сезоне-2010, но уверен, что пилотам станет труднее следить за состоянием болида.

«Думаю, обгонов станет больше. Некоторые болиды будут лучше выглядеть с большим количеством топлива, некоторые – наоборот, так что дела в пелотоне будут очень запутанными, что позволит увеличить количество обгонов. Все будет зависеть от трафика. По крайней мере, если вы остановитесь на первых кругах, то сможете обгонять соперников, но разница в темпе может составить больше секунды.

Думаю, этот сезон будет иметь мало общего с тем, что мы видели в 1993 году. Придется следить за состоянием болида, но нужно будет максимально использовать топливо покрышки и эффективно расходовать топливо. Я помню, как раньше команда давала указания следить за резиной, или за топливом, или продолжать в том же духе. Теперь же нужно будет просто изо всех сил атаковать», – цитирует Баррикелло Autosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA может вернуть правило 107 процентов

FIA может вернуть правило 107 процентов в Формуле-1. Напомним, что ранее в чемпионате действовало правило, согласно которому гонщики, проехавшие круг в квалификации медленнее 107 % от времени поул-позиции, не допускались к участию в гонке. Это правило отменили в конце 2002 года.

Однако, как сообщает в своём блоге Джеймс Аллен, возможность возвращения этого правила обсуждалась на заседании Всемирного автоспортивного совета FIA в четверг. Сообщается, что такая идея пользуется большой поддержкой внутри FIA. В этом году принятие такого правила невозможно, так как нужно согласие всех команд, а новички не согласятся на это правило, так как пока что их отставание от лидеров неизвестно, и это правило может напрямую повлиять на них. Однако для того чтобы ввести правило в сезоне-2011, нужно согласие лишь 70 % команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA может вернуть правило 107 процентов

тем самым ФИА вынуждают новичков усиленно дорабатывать свои болиды, чтобы небыло в ГП рекламных щитов на колесах. Но при этом, новые команды понесут дополнительные расходы ... опять Тришкин Кафтан со снижением расходов в Ф1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA может вернуть правило 107 процентов

Этим урюкам из совета никто еще на намекнул на то, что их шляпа пригодна для поедания только ими самими? :angry:

Они не думали (более очевидный риторический вопрос - чем именно они думали, скорее всего имеет нецензурный ответ), что вводя в чемпионат новичков в количестве 30% от общего числа участников надо заранее озаботиться процедурой квалификационного сита, сделав его не только зрелищным для болельщиков, но и привлекательным для самих участников.

И что мы имеем? Вполне жизнеспособную схему 24-17-10 урюкам, видите ли, не нравится. Возникает вопрос, а не дать ли с ноги в табло тому, кто вообще первый начал трындеть про бОльшее количество команд на гриде, а?

Да, не могу не воспользоваться случаем и не упомянуть, что пилот HRT Racing Карун Чандхок получил суперлицензию ФИА. Лично за пилота рад, не придётся уродоваться на практиках на откровенном корыте, чтобы в последний момент получить отказ в старте - так должно было быть по правилам.

А за ФИА даже не стыдно - это норма жизни, кто больше внёс - того и тапки. Такого откровенного пренебрежения правилами ожидать было сложно. Но бабло на всё закрывает глаза. Верной дорогой идёшь, дорогой товарищ Тодт. Ты ещё US Fai1 выпиши штраф миллиончиков на 40 - в самый раз будет, чтобы альтернатива стала в очередной раз явью. Тьфу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA может вернуть правило 107 процентов

Ну дык, чем раньше думали то?

А в 2011-м, мне кажется, будет уже не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык, чем раньше думали то?

А в 2011-м, мне кажется, будет уже не надо.

Для 13 команды. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для 13 команды. :p

Как бы не для 12 и 13 команд...

Хотя, сдаётся мне, 107% в этом году только Чандхока и отсеивали бы. Раза 4 за сезон. 7% - много. Разве что Хиспания - полнейшее ведрище из нержавейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - какое наказание будет за смену шин (касается первой десятки) после квалификации ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...