Jump to content

LaVR

Старожилы
  • Content Count

    2912
  • Joined

  • Last visited

About LaVR

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 06/22/1978

Дополнительно

  • Болеет за
    JB & Virgin
  1. Мда, давненько я тут не был, а школота болелющая за Феттеля все угомониться не может.
  2. Лавры красных жить спокойно не дают - раз такую тему создали?! Гы только хиленько как то 3 странички всего, неверной дорогой идете товарищи. Льюис святой и на него нельзя наезжать?
  3. Весело конечно читать многих отписавшихся. Сезон неинтересный - потомучто победили не те за кого мы болели. :lol: Сезон был зашибаный! Мосли и Ко внесли развлечений минимум на полсезона, затем добавились контракты пилотов, исходы команд и т.д. Но с Фокси готов согласиться - гонки по большей части были неинтересны. За исключением нескольких пилотов, обгонов практически не было, все уповали на тактику.
  4. Вполне возможно. Он же с Ричардсом не работал?
  5. Хорошая новость, надеюсь что в следующем году, хоть ктото из новичков обратит свой взор на Маленького Энта.
  6. Кстати еще до заявлений Агури Сузуки у меня проскальзывала шальная мысль - что Хонда может ввернуться исключительно в рамках именно этой команды, а не Брауна.
  7. На фоне вот этого слуха - возможно Но я бы предпочел, чтобы он управлял гтр-ом в следующем году когда они полноценно дебютируют в Fia GT.
  8. Речь идет о моих личных предпочтениях. Энт сделал гораздо больше для хонды чем барик. Как во временных отношениях так и в качественных. Именно поэтому я предпочел бы его видеть в хонде. Про скорость особенно в гонке речь не идет. Так как по прошлому году Энт проиграл даже Сато(Лично я надеялся что его он одолеет).
  9. Насчет ведра - это ты батенька загнул. Это ведро выиграло гонку и завоевало несколько подиумов. И набрало 70 с чем то очков (если мне не изменяет память). То что дэвидсон быстрый гонщик - это факт (смотри быстрые круги во время его тестерской работы). Другое дело, что тестовая работа это одно, а гонки это другое. ЗЫ Вот дэвидсона я бы предпочел видеть в хонде, желательно на месте барика
  10. Тебе больше по душе ограничение на аэродинамику и другие компоненты. Мне лично нет. Так что это не самое худшее предложение. Хорошо что есть знатоки которые разбираются в Ф1 лучше чем тот же рос браун и марио тайсен. Самое интересное, что каждый индус еще с малых пеленок является выдающимся конструктором болидов формулы один, только самое парадоксальное не один бос команды об этом не знает.
  11. Кто там говорил что команды будут против. Против только одна команда. Догадайтесь кто..
  12. Вы итоге хокеисты проиграли - как раз был введен потолок зарплат. Я прекрасно понимаю о чем ты сказал. 1. Что мешает мне проверит спонсоров на расходы(сейчас услышу возражения типа а какого спонсоры тогда попруться в ф1), однако не хочешь не спонсируй? 2.Все действия проводить исключительно через ФИА. Типа - поставил новое крыло предоставь всю его подноготную. 3.Что мешает той же ФИА поставить своего бухгалтера в компанию? 4. ИМХО - это более правильный способ контролировать команды по бюджету и выдумывать ересь по поводу контроля бюджетов, чем вставлять палки в колеса технической мысли внося ограничение вначале на двигатели( да еще на такой долгий период), затем на электронные блоки,аэроденамику, теперь вычислительные мощности. К тому же еще раз повторю буджеты легче проверить чем отследить - то же использование вычислительных мощностей. Здесь как раз и идет речь о том, что с ограничением на бюджет у команд будет возможность выбрать взять среднего пилота и и вложить все основные средства в постройку болида или наоборот купить звезду и продолжать развивать свой болид. Вообщем крутись в рамках бюджета как хочешь. В этом случае не нужны будут такие строгие ограничения - если команда хочет разрабатывать двигатель - в путь. значит на другие цели останется меньше денег.
×
×
  • Create New...