Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

FIA может вернуть правило 107 процентов

Всеми руками и ногами за. Это сразу отбросит желание участвовать в чемпионате всяких фэйков, которые просто хотят посветиться на экране с полнейшим ведром.

Вопрос - какое наказание будет за смену шин (касается первой десятки) после квалификации ?

Если что-то меняешь в машине в "закрытом парке" стартуешь с конца пелетона или с пит-лейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA может вернуть правило 107 процентов

А большевики предупреждали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если что-то меняешь в машине в "закрытом парке" стартуешь с конца пелетона или с пит-лейна.

С этого года - только с пит-лейн. Но вообще, формально, шины к закрытому парку не приравняли, хотя надо было. Поэтому, скорее всего, наказание за смену комплектов будет более мягким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если что-то меняешь в машине в "закрытом парке" стартуешь с конца пелетона или с пит-лейна.

как раз резину менять можно. просто для первой десятки дополнительный пункт - старт гонки на той резине, на которой машина показала лучшее время в Q3. если сменили - пойдут на помойку, откопают квалификационную резину и поставят на место =) если резина сильно повреждена - по особому разрешению технического делегата ФИА ее можно будет заменить, но комплект для замены выбирает делегат ФИА, а не команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/82006

Рено возмущены решением ФИА по поводу антикрыла Макларена.

Ну так правильно, в идеале было запретить, тем более что у Мака есть альтернатива на всякий случай, а так опять гонка вооружений и бедные колени пилотов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено хочет модернизировать движок. Наверное будет с ФИА торговаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено хочет модернизировать движок. Наверное будет с ФИА торговаться.

аха..., как сами хотят доработаться так ничего, а как Маки то незаконно. хватит с них доработок и в прошлом году... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/82006

Рено возмущены решением ФИА по поводу антикрыла Макларена.

Но маклареновцы будут снова обвинять Феррари. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но маклареновцы будут снова обвинять Феррари. :rolleyes:

Влад, твоя фамилия, случайно, не Нострадамус? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад, твоя фамилия, случайно, не Нострадамус? :blush:

да тут нострадамусом быть не надо. подает протест ред булл - что в новостях, что на форуме "феррари протестует против макларен". почему в случае с рено что-то должно измениться? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: теперь все примут вариант "Макларена"

Глава "Мерседеса" Росс Браун считает, что все команды Формулы-1 в ближайшее время подготовят собственные варианты задних антикрыльев по типу того, что установлено на "Макларене" и признано легальным.

"Надо принять это решение и заняться подготовкой собственной версии. Ранее ситуация была неясной, но теперь у нас есть разъяснение от FIA насчёт того, как они интерпретируют правила, так что все пойдут в этом направлении. У нас есть идея того, что они делали, но мы не понимали, как они это делали", — цитирует Брауна Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун: теперь все примут вариант "Макларена"

Похоже на прошлогодние слова Уитмарша:"Мы не знаем как это работает,но у соперников это есть. И мы будем делать." :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже на прошлогодние слова Уитмарша:"Мы не знаем как это работает,но у соперников это есть. И мы будем делать." :rolleyes:

Я подумал об этом, Мак и другие лихорадочно делали решение Брауна, теперь наоборот, правда Брауну дали хороший гандикап, в виду того что разбирательство было после 3 гонок сезона, а тут сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн тоже не согласен с легальностью болида "Макларена"

Технический директор "Лотуса" Майк Гаскойн согласен с мнением о том, что решение FIA признать заднее антикрыло "Макларена" MP4-25 легальным вредит спорту.

"Я по-прежнему считаю, что это подвижный элемент аэродинамики, ведь аэродинамика машины меняется. Управляет чем-то пилот или нет, но аэродинамика меняется, так что это подвижный элемент. Мы знаем, что таковы правила, но это очень странная ситуация.

Теперь все сделают такой же вариант, ни у кого не будет преимущества, но мы потратим немалые деньги — и ради чего? Это даст две-три десятых секунды, каждый сделает это — так что это просто трата времени. Классическая Формула-1", — цитирует Гаскойна Autosport.

Пока другие сделают, у мака в первых ГП будет преимущество.

А ты Майк мотай на ус и думай о болиде 2011 ибо нынче все равно ловить нечего из-за позднего старта проекта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На болиде Чандока проблемы с гидравликой

Пилот «Хиспании» Карун Чандок, пропустивший первый день тренировок перед Гран-при Бахрейна, намеревался принять участие в субботней третьей практике, однако на его болиде вновь возникли механические проблемы.

«Утром я посидел в машине. Казалось, что все нормально. Мы готовы были начать работу, но включить первую передачу так и не удалось – возникли проблемы с гидравлической системой. Это сводит с ума. Чем больше инженерам приходится со мной говорить, тем меньше времени у них уходит на работу. Так что я стараюсь им не мешать», – цитирует Чандока Би-би-си.

У всех новых команд проблемы с гидравликой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар: Shell предложит биотопливо для Ф-1

Британский журналист Джо Савар прокомментировал сотрудничество Shell и “Феррари” в разработке биотоплива.

“Shell объявил о том, что будет снабжать “Феррари” топливом, которое содержит “перспективные биокомпоненты, полученные из этанола, произведённого из целлюлозы”. Этанол при сгорании выделяет до 90% меньше CO2, чем бензин. Это ключевой момент в стратегической инвестиционной компании Shell и жизнеспособности идеи биотоплива.

Этот этанол был произведён на заводе Iogen Energy в Оттаве из пшеничной соломы. Shell является партнёром компании Iogen Energy, которая произвела более 500 тыс. литров этанола из целлюлозы в прошлом году.

Shell сотрудничал с “Феррари” с середины прошлого года над совершенствованием топлива, которое соответствует новым инструкциям FIA и будет демонстрировать максимальные характеристики в 2010 году”, – написал Савар в своём блоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савар: Shell предложит биотопливо для Ф-1

Ну вот и "зелёные технологии" которые я одобряю, а вот всякие штуки вроде КЕРС меня раздражают, дорого и малоэффективно, да и не по гоночному это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. Все едут и боятся атаковать, чтобы резину сберечь. Идиотизм блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алосно начал атаковать в конце, просто поломка у Феттеля не дала посмотреть борьбу до последнего круга (я это рад, т.к. Алонсо вряд ли бы обошел Феттеля) а-ля ГП Сан-Марино в исполнении Шуми и Ала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш призывает поменять регламент пит-стопов

Глава "Макларена" и FOTA Мартин Уитмарш согласился с тем, что Гран-при Бахрейна получился не очень зрелищным, и призвал к изменениям в регламенте Формулы-1.

"Мы были среди трёх команд, которые говорили, что нам нужны два обязательных пит-стопа, потому что боялись, что все будут использовать одну остановку в боксах. Думаю, надо пересмотреть эту ситуацию. Но, думаю, если мы сможем, то должны надавить на "Бриджстоун" и попросить у них более "гоночные" шины, чтобы использование "суперсофта" вредило вам, если вы используете его более 20 кругов. Думаю, нельзя, чтобы такое было не только на "суперсофте", но даже и на более жёстком типе. Если вам будет трудно проехать на одном комплекте полгонки, то вам придётся что-то делать.

Если ориентироваться на деградацию шин, то мы могли проехать на "суперсофте" 25 кругов или больше. Если это можно сделать на самом мягком типе, то, похоже, на более жёстком вы сможете ехать столько, сколько захотите. Мы поехали на пит-стоп только для того, чтобы попытаться опередить Росберга, а все начали заезжать в этот момент.

Формула-1 должна развлекать. Людей должна захватывать гонка. А если она превращается в процессию, то зрители не будут смотреть. Сегодня шоу было не лучшим, мы знаем это и должны поработать вместе, чтобы улучшить ситуацию. Лично я верю, что изменение шин позволит улучшить спектакль. Нам нужны два обязательных пит-стопа. А если бы сегодня у нас был пейс-кар на пятом круге, то все заехали бы в боксы, поставили "медиум" и ехали бы оставшиеся круги без остановки.

К сожалению, ситуация с двойными диффузорами ухудшила ситуацию, сработала против нас в последние два года. В следующем году мы избавимся от них, но, возможно, это сделано на год позже, чем стоит. Что мы можем сделать в этом году? Надо поработать с "Бриджстоуном" и сделать больше обязательных пит-стопов", - цитирует Уитмарша Autosport.

+1, я тоже об этом сразу подумал

также пусть варят только СС и все, остальная резина не нужна. на более жестких автодромах хоть по 3-4 пита будут делать и будет зрелищнее, нафига нужен этот конвой, парады мы и так по праздникам смотрим, например в 9 мая.

Ну и уверен, что если бы нее эта новая медленная секция, то гонка была бы живее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савар: Shell предложит биотопливо для Ф-1

А на мощности как скажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...